100


Доброе утро Дамы и Господа, случилось мне как то ранним сентябрьским утром, лететь в славный град Минеральные Воды, через златоглавую.
Втыкая на регистрации, оглядывал невыспавшимся глазам народ, с кем мне предстояло провести вместе пару часов. Вылетали мы из Бегишево, что в Набережных Челнах.
Вот тут то я и увидел Чагина Владимира Геннадьевича. Подумал, что он полетит бизнес-классом, все таки как никак:
Директор НП «КАМАЗ-Автоспорт».
Руководитель проекта "Ралли "Шелковый путь"
Лауреат Государственной премии РФ.
Заслуженный мастер спорта России
Заслуженный тренер России
Мастер спорта международного класса.
Семикратный победитель Дакара.
Лауреат Национальной премии России «Серебряный лучник», международной общественной премии транспортной отрасли «Золотая колесница».
Участник ралли "Обжектив Сюд 89", "Фараоны 90", "Париж-Дакар-90,91,92, 94,95,96,98,99, 2000, 01, 02, 03, 04", "Париж-Пекин-92", "Мастер-Ралли 97".
Владимир Геннадьевич — призёр ралли «Байконур-Москва 1997» , «Париж--Дакар» (1999), «Дезерт Челендж» (2000), «Дакар-2009»; победитель ралли «Дезерт Челендж» (1999, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2008), «Париж—Дакар—Каир» (2000), «Баха Италия- 2000», «Оптик Тунис» (2000, 2001), «Аррас—Мадрид—Дакар» (2002), «Телефоника—Дакар» (2003, 2004), «Мастер-Ралли» (1995, 1996, 2000, 2002), «Ралли Востока-Каппадокия» (2003, 2004), «Лиссабон—Дакар» (2006), этапов Чемпионата России «Дебри-2000», «Баха Жемчужина» (2000), «Калмыкия» (2000), «Великая степь» (2005), «Хазарские степи» (2004, 2006), «Маршрут 1000», «Тихий Дон» (2008), «Дакар-2010», "Дакар 2011".
1991 - орден «Знак Почета»
1996 - орден Дружбы
1997 – звание Заслуженный камазовец
1999 - Почетная грамота Мэра
2000 - Почетный знак Республики Татарстан «За заслуги в развитии физической культуры и спорта»
2001 - Почетный гражданин города Набережные Челны
2001 - орден Почета
2005 - орден Мужества
2005 - медаль «В память 1000-летия Казани»
2006 - медаль «За доблестный труд»
2006 – нагрудный знак Министерства обороны
2009 - Почетное звание «Заслуженный машиностроитель Республики Татарстан»
2010 - орден «За заслуги перед Отечеством» 4 степени
2010 - знак отличия «За заслуги перед городом Набережные Челны»
2011 - орден «За заслуги перед Республикой Татарстан»
2011 - почетный знак "За заслуги в развитии физической культуры и спорта РФ
2013 - почетное звание "Заслуженный работник транспорта Республики Татарстан"
2013 – Благодарность Президента РТ
2014 - Почетная грамота Президента РФ
2015 – Благодарность Президента РТ
2017 - Медаль ордена «За заслуги перед Республикой Татарстан»
Невольно вспомнилась авария на Дакар-2007.
...Чагин на скорости 120 км/ч обгонял очередной внедорожник и в песчаном облаке не заметил груду камней высотой примерно в человеческий рост. (Такие груды, сложенные бульдозером, стоят в пустыне через каждые несколько сотен метров, отмечая, словно бакены, края дороги.
Машина взмыла как по трамплину и рухнула на землю, на левый бок.
Когда смотришь на снимки того, что осталось от чагинского грузовика, оторопь берет. Кузов оторвало, кабину сплющило, каркас безопасности смялся. Володю зажало искореженным металлом, он потерял сознание... Бог спас экипаж: глядя на машину, трудно представить, что люди, сидящие в ней, остались живы.
Несколько грузовиков — даже видя столь страшную аварию — промчались мимо. «Голы, очки, секунды» затмили им все! Первыми к разбитому КАМАЗу подъехали джиперы — французские и российские, Соловьев и Жильцов на Mitsubishi. Наши ребята поняли, что бессильны, и в прямом смысле слова перегородили дорогу голландцу Хансу Бексу на ДАФе: он, единственный из всех, пришел на помощь ребятам, поставив машину на колеса — прямо с Володей, зажатым в кабине. Приземлился санитарный вертолет, Бекс уехал: но что могли поделать медики, если у них не было слесарных инструментов?
Наконец подлетела камазовская «боевая техничка» Сергея Решетникова. Стали растягивать покореженную кабину фалами. Володя к тому времени уже пришел в сознание и пытался руководить процессом: «Здесь потяните. Здесь больно...»
Внешне невредимый Якубов (тогда еще не знали, что у него перелом руки, не говоря о менее явных травмах) остался сторожить машину: стоило оставить ее без присмотра, как местное население мигом бы растащило!
А санитарный вертолет полетел в лагерь. Механика Сергея Савостина (у него компрессионный перелом позвоночника) понесли на носилках в медпункт, следом кинулась толпа любопытных журналистов...
А Володя остался стоять у вертолета. Уже потом выяснилось, что он пострадал больше всех: сильнейшее сотрясение мозга! Разодранный комбинезон покрыт коркой песка и крови, улыбается виновато: мол, так вышло. «Ты как?» — спрашивают его. «Плохо».-К чему я все это вспомнил, ах да! ВЛАДИМИР ГЕННАДЬЕВИЧ, вместе со всеми отстоял регистрацию, улыбался всем, и никуда не торопился, потому как летел он вместе с нами эконом классом..))
так вот вопрос, кто такой Дюжев, и что он сделал, что бы так себя вести..
P. S. Сам я, коренной автоградец, лично несколько раз (по работе) видел всю команду "Камаз-Мастер"
кому интересно
http://www.kamazmaster.ru/team/bio/chagin-...mir-gennadevichhttp://dakar.my1.ru/news/2007-07-24-29