День начинался всегда одинаково, но для каждой специальности по-разному. Приходил на работу, отмечался в планшете введя логин и пароль, чтобы система начала подсчитывать мои часы и мне заплатили за работу. Если сегодня мне выпадало быть горничным, то получал свой список комнат. Кстати, комнаты делятся на три типа:
1. Delta room — комнаты сотрудников авиакомпании Delta, они в приоритете, но они всегда чисты и иногда сотрудники даже кровать не трогали бывало.
2. Check out — посетители выехали/выезжают, нужно убрать до времени заезда, самое тяжелое, но именно здесь можно было найти чаевые или неоткрытый пак с пивом.
3. Stay over — люди еще живут к номере, но нужно прибраться.
После списка с комнатами, каждый набирает то что ему нужно (шампуни, мыло и тд) и идет на свой этаж за тележками, и собственно приступает к работе.
Горничная, как по мне, самая тяжелая работа в отеле, по крайней мере, если отель приличный, за другие говорить не буду.
Во-первых, слишком много контроля. Над горничными стоят менеджера, которые проверяют комнату и управляющая отделом, а если еще и накосячил, то управляющая отелем. В общем, начальство над начальством.
Во-вторых, за каждый косяк высказываются именно тебе. У меня вообще до абсурда доходило. Нам выдавали четыре жидкости, назовем их так:
— Дезинфектор, который убивает все и вся, используется для ванной комнаты.
— Моющее для окон.
— Моющее для мебели.
— Освежитель воздуха (только не в аэрозоле).
Убрал комнату, протер с моющим мебель, даже в труднодоступных местах, побрызгал освежителем, отметился что комната готова. Через минут 15 приходит управляющая: — Почему я не слышу запаха моющего? Ты не использовал его!
Окееей, спорить бесполезно, решил исправиться, в следующей комнате использовал двойную дозу моющего, хотя это не нужно. Минут 15 и похожий диалог: — Почему как только я захожу в комнату, я слышу запах моющего?
WTF?!
Но, это не самое страшное. Американцы (и не только) бывают иногда такими свиньями. Есть пиццу в кровати и потом спать на объедках — ноу проблем. Повесить трусы на телевизор? Почему нет? Включить кондей на 16 градусов и уйти? Это мы можем. Или включить кондей и открыть балкон, чтобы конденсат был везде. Но, стоит отдать должное, претензий от посетителей к персоналу почти не было, я такого не видел. Только просьбы убрать, если номер грязный или выдать 3-ную порцию средств для душа.
Опять же, везде есть плюсы, я о них выше писал.
Чаевые, иногда они могли достигать 40-80$ в день.
Множество неоткрытых напитков (пиво, коньяк и тд), которые я не мог, в силу возраста, купить себе в США.
Уединение. Включил музычку и работаешь, думаешь о своем.
Языковая практика, приходится общаться с посетителями.
Можешь уйти, когда закончишь (это плохо, так-то, ибо оплата почасовая и все растягивали, но если нужно, никто не будет держать).
По поводу чистоты. В номерах действительно качественно убирается и очень чисто, у некоторых есть уловки чтобы сделать номер быстрее, так как обычно на них дается 15-40 минут, но это не критично. Я бы не брезговал отдыхать в этом отеле. А за каждый косяк, будьте уверенны, горничная получит по шапке (особенно если это презерватив который упал за кровать, было дело).