«Претензии молодежной части аудитории к новогодним шоу справедливы. Почему их обычно на телевидении игнорируют? Потому что занимаясь исследованиями аудитории, мы понимаем, что системными зрителями новогодних шоу являются
люди 45+.
У людей 45+ есть свои традиционные пристрастия

и те люди, которых они считают своими героями новогодней ночи. Можно, конечно, сделать остро радикальный молодежный Новый год и продвинутый. Давайте честно, в изменении формата Нового года никто, как Первый канал, не сыграл разными вариантами постановок - от старых песен до других версий. Но мы выяснили за счет 20-летних исследований, что молодая аудитория, которая говорит «да, это отстой, мы смотреть не будем», она и не смотрит. Не потому что отстой, а потому что новогодняя ночь проводится другим способом. В компании, в прогулках по заснеженном городу, а вовсе не у телевизора», — отметил генеральный директор Первого канала.
«А у телевизора сидят люди, которым нравится Алла Борисовна, София Ротару и другие персонажи. Иногда они не против, чтобы кто-то разбавил из более молодых, но поставить туда радикально других исполнителей или радикально поменять формат, мы же не меняем основной салат на Новый год и елочка у нас стоит. Это претензия из категории «Я предъявляю претензию за услугу, которой не пользуюсь». Мы точно знаем для кого мы создаем эту услугу и директно направляем», — подчеркнул Эрнст.
«Я тоже не большой поклонник этой формы Нового года. Но как только я позволяю себе, ну-ка сделаем Новый год радикальным, модным и гиперстильным, то точно мы потеряем цифры по сравнению с нашими соседями», — отметил руководитель Первого канала.
Источник