Плутониевый пиар Путина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
temastrok
4.10.2016 - 19:31
Статус: Offline

Стоматолог

64
Вы заметили, сколько специалистов по оружейному плутонию появилось за последние сутки в "Фейсбуке" из-за новости о приостановке соглашения с США? Просто поразительно, где они прятались всё это время?! Наверное, они до этого маскировались под специалистов по допингу или системам ПВО. Я пойду против тренда и честно признаюсь, что в оружейном плутонии, ядерной энергетике и нюансах политики ядерного сдерживания я не разбираюсь. При этом в информационных войнах и пиар-кампаниях я кое-что понимаю и предлагаю посмотреть на ситуацию вокруг плутониевого скандала именно с этой точки зрения. Ну, вы же не верите, что список требований, предъявленный американцам, был составлен в надежде на то, что американцы эти требования выполнят? Не верите – и правильно делаете. А вот озвучивание заведомо невыполнимых требований в общедоступном информационном пространстве — это классический пример пиар-акции. Давайте посмотрим, какие цели она преследует.

Для начала следует определиться с целевой аудиторией акции. Я сильно сомневаюсь, что главным объектом воздействия является российская аудитория, будь то рядовые граждане или политическая элита. Для работы с этими объектами воздействия у Кремля полно других инструментов, а значит, внутрироссийский эффект - это приятный бонус к тому, ради чего, собственно, и затевалась эта пиар-акция. Наиболее вероятным объектом воздействия, скорее, является весь остальной мир, за исключением США.