Интервью с русским арабом, специально для ЯПа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sirius1981
17.01.2016 - 16:40
Статус: Offline

Старая гвардия

69
Вместо предисловия:

Я, и мой старый приятель Наджи последнее время часто говорили о кризисе, мировой политике, ИГИЛе, беженцах, прочих прелестях ближнего и не очень востока разных ценностях. Его позиция и точка, как настоящего (хоть и обрусевшего за 20 лет жизни в России) араба, мне кажется, отражает то чего мы не видим даже в самых откровенных интервью. Впрочем как раз искренность и есть причина по которой я решил провести своеобразное интервью и выложить его здесь.

Буквы будут . Ошибки тоже (лень после записи искать и исправлять). Я не профессиональный журнализд и пейсатель поэтому все претензии к ошибкам, стилям и прочим «заваленным горизонтам» литературы, пунктуации и нетолерантности можете отправлять сразу Путину.

Я: Давай начнем с того что я скажу что тебе 38 лет, ты в Воронеже живешь более 20-ти лет. И что тебя зовут Наджи. Больше, как и договаривались, ничего личного не выложу. Я хочу тебе напомнить что мы договорились что экономим несколько лет времени читателей и не проводим постоянных сравнений между странами ближнего востока. Для нас в интервью все жители ближнего востока как бы одинаковые. Помнишь?

Наджи: Я не согласен с этим, все народы разные, но если так удобнее то давай.

Я: А ничего что я назову это «Интервью с Русским арабом»?

Наджи: Валяй. Мне пофигу. Только личные данные не выкладывай.

Я: Ты считаешь себя арабом? Или русским? Или кем?