55


С четвёртого класса увлекался электроникой, ходил в радиокружок, где мы впятером в мучениях рисовали платы лаком для ногтей и травили их соляной кислотой, чтобы собрать гордость для любой школьной дискотеки - светомузыку. Я уже считал себя инженером! Я знал, что такое транзистор и операционный усилитель, в отличие от моих одноклассников, а, тем более, училок.
И вот, как-то была министерская контрольная по математике, условия которой диктовались в свободных ветрах эфира. Оказией что-то случилось со школьным радио и училка тупо спросила у всего класса, есть ли у кого-то дома транзистор.
Я метнул руку вверх! Думаю, щас принесу транзистор, они заменят в радио сгоревший и я стану героем!
Но, училка доверила принести транзистор какой-то девчонке.
Я блин думаю - "Шо за фигня?! Откуда она знает, что такое транзистор?".
А девчонка мыслила так же, как училка и принесла то, что в народе называли нарицательным словом "транзистор" - транзисторный радиоприёмник.
Я подумал, что это очень хорошо, что мне не доверили принести транзистор, ибо я принёс бы именно транзистор и контрольная бы неминуемо провалилась...
Отдышавшись, я написал на "четвёрку", (хотя пятёрки ставили в журнале уже между строк), ибо большую часть времени я вытирал потевшие ладони и думал о том, как бы ржали надо мной одноклассники, если бы я принёс транзистор вместо "транзистора".