Да сколько ж можно издеваться над народом!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (51) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xam11
14.10.2015 - 08:28
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Atlon @ 14.10.2015 - 11:24)
Цитата
Сам работаю врачом, но специфика работы позволяет чувствовать кризис в меньшей мере за счет оказания сверхнормативных услуг за отдельные плюшки, чему рад не только я, но и мои пациенты...

Взяточник, сиречь коррупционер детектед... Ненавижу врачей! Если денег не занесёшь, хуй будут лечить. Причём свои "тарифы" чуть ли не в лицо говорят. Кто "поскромнее", за того медсестра озвучивает. Пидорасы, которым похуй всё, кроме бабла. А коли так, я бы им вообще з/п не платил, они и так "зарабатывают" нихуёво. Только ноют суки. Пусть господин дохтур, напишет как он взятки с больных берёт, и сколько реально зарабатывает. А то заебал этот плач Ярославны.

Пысы
Минусите, минусите... Когда попадете к такому доктору пидарасу, вспомните этот пост.

вы не писдели бы на всех врачей то а. У меня знакомый реаниматолог работает в гос больнице на пол ставки, остальное в 2 частных. другой травматолог у него просто есть кабинет где за отдельные деньги с пациентами он занимается (я х.з как это называется лечебная физкультура чтоли) а почему за отдельные да потому что в гос программе эта лечебная физк вообще не предусмотрена, а у тех кто восстанавливаться после серьезной травмы она сильно помогает..как то так.

[^]
ВОКЧУП76
14.10.2015 - 08:28
3

Ярила

а мы в Кировской области с 1.01.2016 будем платить не только за вывоз мусора, но еще и за утилизацию. тариф местные пидарасы еще не придумали, что самое интересное - утилизироваться он будет также, как и раньше - тупо закапываться бульдозерами http://www.nabludatel.ru/new/2015/10/13/i-...izaciyu-musora/

[^]
NiggazBrat
14.10.2015 - 08:29
15

Юморист