Да сколько ж можно издеваться над народом!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (51) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jkudza
14.10.2015 - 07:54
1
Статус: Offline

Заноза

Работаю 7 лет в дочернем предприятии газпрома слесарем 4 разряда. Зарплата 14500, у начальника отдела 25000, а вот у управляющего 250000. Прибавки не было 3 года, последняя прибавка была аж в 600 рублей. Народ по тихому разбегается, а тех кто остается имеют и в хвост и гриву

[^]
maist
14.10.2015 - 07:54
0

Хохмач

Цитата (VarSlayer @ 14.10.2015 - 07:54)
Жена операционная медсестра, собирается уходить из медицины, з/п в 7000 рублей уже изабелла, перспектив нет

Это где такое?

[^]
HarveyDent
14.10.2015 - 07:55
10

Ярила

Цитата (igordoc @ 14.10.2015 - 07:43)
скоро выборы!!!запоминайте что они сделали, а то забудете и опять за них же проголосуете!или вообще не пойдете на эти выборы

Умеющие анализировать и думать всегда голосовали против этой шайки ублюдков, однако их (умеющих думать) - меньшинство. Большинство же - это бабульки\дедульки, которые только по телевизору смотрят новости (и боготворят Солнцеликого, ведь он же поднял пенсии на 4%). Большинство - это пивасная аудитория, которой похуй (либо не ходят, либо ставят галку возле тех, кто недавно им промыл мозги). Большинство - это очкующие пойти наперекор указаниям сверху ("чтобы блядь проголосовал за того, кого надо, фотку бюллетеня принесёшь. иначе уволим из университета\больницы\школы etc").

Ну и не стоит забывать о карусели-шмарусели и прочих методах подделки голосования. Да и вообще, какие нахуй выборы? В нынешней системе это полностью уничтоженный элемент, существующий лишь для показухи. Дескать, смотрите, у нас есть выборы. Тем более, не стесняются их отменять. Выборы мэра - да нахуя они нужны, сами назначим нужного человечка. А мнение жителей города - да в рот оно ебись.

[^]
acid80
3