повелась на дешевизну.
заказала два топика у сомнительного продавца.
долго , дней 10 он не отправлял заказ, в последний день отправил будто.
получила трек, неотслеживаемый.
потом трек изменился.
второй оказался отслеживаемым, но вообще в другой регион на получателя фио, даже отдаленно на мое не похоже.
написала продавцу, чтобы уточнили про посылку.
ответили - ждите.
вижу - по тому треку посылку получили.
не дожидаясь исхода срока защиты покупателя
(а в отслеживание заказа отмечено, что посылка получена),
открываю диспуты на эти два топика.
причину, как оказалось, указала неверную -
"срок заказа истекает, а посылки нет",
но в описании указала, что трек неправильный.
надо было указать причину - неверный адрес доставки.
начитавшись тут историй, особо ни на что не рассчитывала,
тем более недавно алик оштрафовали на хорошую такую сумму.
ну и чарджбеки не собиралась оформлять - мысленно подарила в счет былых заслуг.
(где-то лежат 2 флешки и 2 карты памяти, руки не доходят попробовать восстановить контроллеры памяти - перебиты оказались. Алиэкспресс вернул за них деньги)
так вот, по моему скупому заявлению "не получила, трек неправильный" и неверно указанной причине спора предварительное решение - возврат 0.00
в письме на почту сказано, мол, возможно соседи забрали или члены семьи.
три дня на возражения по решению.
ладно, попробуем возразить.
описала подробнее. несколько скринов в доказательство не успели загрузиться - ответили возврат полной суммы.
по второму топику подольше, часа полтора.
тоже сначала возврат 0.00.
добавила описание и скрины.
Решение алиэкспресса - возврат полной суммы.
в этот раз удивительно быстро были рассмотрены.
если читать картинку, то снизу вверх, справа-налево ))