А мне так и не удалось уговорить пожилую женщину у платежного терминала, что так торопилась расстаться с деньгами, чтобы рассказала, что случилось. Тоже была она вся на нервах, в одной руке купюры разного достоинства веером сжаты в кулачок, во второй руке мобильник... После неудачных попыток, убежала из магазина, отмахиваясь от меня как от назойливой мухи, хотя я ей очень мягко и деликатно рассказал о возможном обмане, что таких случаев уже много и т.д., и что лучше подождать, перезвонить, подумать... не помогло.
Наверное, надо было наоборот, резко наорать, нагрубить, чтобы ее шок перебить еще большим шоком. Не знаю. Но все же надеюсь, что та пауза, что я ей дал и не позволил сразу расстаться с деньгами, все же оказала какое-либо положительное воздействие на ее сознание и дальнейшие поступки.