Размышлизмы Энди Руни о сорокаслишнимлетних женщин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ship76
28.03.2014 - 13:10
4
Статус: Offline

Honoris causa

Визитка
Цитата
Может сойдемся на мудрых в 25-30 лет?

Не. В 25 мудрости по умолчанию не бывает. Опыта не хватает, данных маловато и не все комплексы изжиты. Разве ЗАЧАТКИ оной, позволяющие понять, кто в конце концов станет именно что мудрой женщиной, а у кого в будущем именно "баба пергидрольная".
Для мудрости надо состояться. А это в 25 невозможно. Ну если не понимать под "состояться" натусить по весёлым местам до отрыжки, захоботить "папика" и натянуть из него цацек. Тогда - да. Но мы не о такой мудрости же?

[^]
Wane
28.03.2014 - 13:27
2

Шутник

Имел дело и с молоденькими, и с теми кому слегка 40+. Правда в этом есть.
Те что постарше и готовят лучше, и мозг не выносят, и знают чего хотят, и главное как.

[^]
NoviyРусский
28.03.2014 - 13:38
2

пупс-ренегат

Ну, не знаю. Может, у них там, в заграницах, и так. У нас дамы такого возраста весьма и весьма..... Молчать, гусары!!!! Они как ко мне в 15 моих наивных лет лезли в трусы, так и сейчас, когда я стар и безобразен, ИМХО, еще настойчивее лезут. Я их просто тупо опасаюсь: я женат, однолюб и многоёб, о чем старательно пытаюсь забыть. но.. как с этими женщинами трудно и одновременно комфортно sleepboobs.gif Короче: женщины, как головной мозг-орган темный и научным исследованиям не подлежит. тока методом "научного тыка", и возраст у женщин, как выдержка у вина: кому нравится молодое, игристое, кому-выдержанное, с богатым ароматом.

[^]
Urmiya
28.03.2014 - 15:28
2

Ярила

В постельке таким женщинам равных нет. rulez.gif
Страсть и нежность!
Но моя мне мозги периодически всё же выносит. Ну куда же без этого lol.gif

[^]
Buhgaltersha
28.03.2014 - 16:16
2

Юморист