Ростелеком

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shader
27.09.2013 - 09:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 841
Стиль изложения это 5+!!! Мог бы поставить 10 плюсов, поставил бы!
 
[^]
Rocko
27.09.2013 - 09:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 704
Вы отзывы почитайте, каждый первый такой! На 10 недовольных - 1 более ли менее доволен.
Вот пример:
Худший провайдер
Я ужасаюсь от наглости Ростелекома! При заявленной скорости в 8 Мбит/сек, реальная скорость только 3,5 Мбит/сек (443 КБ/сек)!!! И за это сдирают 450 руб в месяц!!! Подключился на 5 Мбит/сек за 350 руб, скорость та же самая, 443 килобайта! Значит на тарифе в 8 Мбит люди просто платят лишние 100 руб ни за что! Это входящая скорость.

А исходящая скорость так вообще жалкие 50 КБ/сек (0,05 Мбит/сек)!!!!!! Это что такое??? В 20 веке до сих пор живем???? С такой скоростью даже видео толком не зальешь в вк или ютуб!!! Хотя по тарифу и входящая, и исходящая должны быть одинаковы!

Другие провайдеры давно уже перешли на оптоволокно, и только нас до сих пор мучают на модемах! Знакомый айтишник из Чебоксар сказал, что население считают за колхозников, и специально урезают скорость, чтобы платили побольше денег, подключали новые тарифы и акции вроде ночного ускорения, которые на самом деле не работают!
 
[^]
Monoplan
27.09.2013 - 09:33
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 109
Цитата
Автору злиться поменьше надо, нервные клетки не восстанавливаются. У нас в городе тоже не асы в ростелекоме работают, но им спецы прошивку сделали с готовыми настройками под их роутеры, они ее заливают и все работает.

Еще не восстанавливается время, потраченное на общение с ТП. Работают асы или не асы, но деньги берут исправно, за что, собственно, пользователь и хочет получить качественную услугу.
 
[^]
UltraDeD
27.09.2013 - 09:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 43
а Наш северозападный телеком всё равно круче!
однажды заведя себе почту на домене atnet.ru ты попадаешь в рабство!
у нас большое издательство и в свое время тут у всех завели эти почтовые ящики.
НА ЭТУ ПОЧТУ МОЖНО ЗАЙТИ ТОЛЬКО С ИНТЕРНЕТА РОСТЕЛЕКОМА!
это блин какой век? любой другой провайдер на почту никак не попадет (даже через веб интерфейс). веб интерфейс отдельная песня - заголовки писем одна кодировка - текст писем другая. И она не определяется автоматом, надо ручками прожимать.

смена пароля! пишешь на бумажке заявление ставишь печати собираешь подписи и везеешь это на край города в единственный офис для юр. лиц.


 
[^]
NuYasno
27.09.2013 - 09:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 420
Антоша НИЕДИНОГОРАЗРЫВА Уральский писал сей опус? lol.gif
 
[^]
jofais
27.09.2013 - 09:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 774
ну во-первых: Чем тебе уборщицы-то не угодили??
во-вторых: а че бы после первого мозгоебизма с Мариной сразуже не перейти на другого провайдера?
в третьих: Ростелеком должен варится в котле
 
[^]
Hecate11
27.09.2013 - 09:36
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 8
Не особо верю этим буквам. Ибо по звонку в контакт - центр оформляется заявка, оператор перезванивает абоненту/ клиенту. И в течение 48 часов разрешается проблема. ( про 48 часов написано в договоре, который оформляется при подключении ( договор иногда полезно читать, если подписали - значит приняли условия, тут уже можно и не ныть))
Другое дело: не очень понимаю, зачем брать роутер в аренду?!
Выгодней приобрести свой и не ипать мозг. т,к , если у вас не исправность арендованного роутера Вы должны сами приехать в офис и сдать/обменять его.


Это сообщение отредактировал Hecate11 - 27.09.2013 - 10:01
 
[^]
zoloto
27.09.2013 - 09:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 306
У ростелекома срок реагирования на заявки от ЮРИДИЧЕСКИХ лиц ТРОЕ блять суток! По факту в последний раз через неделю после оставления заявки позвонили. Это как такое может быть вообще?
faceoff.gif
 
[^]
ciberbox
27.09.2013 - 09:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 346
Цитата
А в каком городе это безобразие произошло? - Я к тому, что конкретно у нас, и лично у меня, вообще нет нареканий к работе Ростелекома (и эта - я никакого отношения к этой конторе не имею, кроме как пользователь их услуг). Три года уже как их тырнетом пользуюсь - звонил в техподдержку всего два раза - первый спьяну (не с кем было поговорить ночью), второй - сам тупанул, провод перебил. Конечно, бывают накладки, но по сравнению с другими поставщиками, у нас они на первом месте по качеству связи. .......хотя да, люди говорят, обслуживание иногда хромает.

Когда я успел зарегиться и залогиниться под другим именем? Это ж моя история....
 
[^]
leshakazan
27.09.2013 - 09:46
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 0
Я ни фига не понял, сейчас так трудно перейти по адресу по умолчанию на роутер типа 192.168.0.1(смотря от ротуера) и прописать настройки для инета, в том же роутере сделать переброс порта, тупо выставив галку что 4 порт за тв отвечает, и прочие щалости. Надо звонить техникам и ебать мозг своим поносом или это я с циско,д-линками,тп-линками и прочими и прочими linksys или я господа зажрался и ростелеком постовляет не веджомую хуйню с военных заводов
 
[^]
msi
27.09.2013 - 09:46
0
Статус: Offline


просрал 300 пунктов UQ

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 30520
давно когда-то сидел на ростелекоме(адсл) скорость говно,но стабильно работал и нареканий не было. сейчас дом.сру скорость 50,но работает не стабильно. как-то настраивали другу мультинекс(он-же мтс сейчас) позвонил в техподдержку и с 10ого раза сонный голос меня попросил позвонить завтра ибо он устал,заебался и вообще пошел домой... больше туда не звонили)
 
[^]
leshakazan
27.09.2013 - 09:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 0
Цитата (Rocko @ 27.09.2013 - 10:30)
Вы отзывы почитайте, каждый первый такой! На 10 недовольных - 1 более ли менее доволен.
Вот пример:
Худший провайдер
Я ужасаюсь от наглости Ростелекома! При заявленной скорости в 8 Мбит/сек, реальная скорость только 3,5 Мбит/сек (443 КБ/сек)!!! И за это сдирают 450 руб в месяц!!! Подключился на 5 Мбит/сек за 350 руб, скорость та же самая, 443 килобайта! Значит на тарифе в 8 Мбит люди просто платят лишние 100 руб ни за что! Это входящая скорость.

А исходящая скорость так вообще жалкие 50 КБ/сек (0,05 Мбит/сек)!!!!!! Это что такое??? В 20 веке до сих пор живем???? С такой скоростью даже видео толком не зальешь в вк или ютуб!!! Хотя по тарифу и входящая, и исходящая должны быть одинаковы!

Другие провайдеры давно уже перешли на оптоволокно, и только нас до сих пор мучают на модемах! Знакомый айтишник из Чебоксар сказал, что население считают за колхозников, и специально урезают скорость, чтобы платили побольше денег, подключали новые тарифы и акции вроде ночного ускорения, которые на самом деле не работают!

а им какая разница, ну я понимаю если бы это был не магистрал, там надо платить за канал по пропускной способности и в некотрых регионах магистрал берет по трафу входящему. Но блядь ростелеком есть магистрал, это его блядь линии и оптоволокно, какого хуя
 
[^]
mrAgata
27.09.2013 - 09:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 476
У меня у родителей интернет от ростелекома, Так вот тариф хотели поменять на болие лучший, делаю все по инструкции и не чего не выходит. Звоню объясняю но все говорят что я что то не так делаю.... А на самом деле была ошибка в ЛК, которую исправили через месяц а может и больше. Больше тарифы не меняю... Ну его нах...
 
[^]
alextyumen
27.09.2013 - 09:52
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 74
Цитата (zoloto @ 27.09.2013 - 10:39)
У ростелекома срок реагирования на заявки от ЮРИДИЧЕСКИХ лиц ТРОЕ блять суток! По факту в последний раз через неделю после оставления заявки позвонили. Это как такое может быть вообще?
faceoff.gif

может фейспалм вашим юристам ? gigi.gif
У нас 24 часа по договору на устранение.
юристы минусят ? shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал alextyumen - 27.09.2013 - 10:14
 
[^]
Naimuh
27.09.2013 - 09:52
0
Статус: Offline


веснит не по децки

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 3409
занимательное наблюдение: 99% пользователей инета так или иначе хают своего провайдера.

з.ы. убедился, прочитав комменты в ветке cool.gif
 
[^]
nikoniko
27.09.2013 - 09:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.11
Сообщений: 86
Цитата (DAFNA777 @ 27.09.2013 - 06:56)
".. сидим на акадо и будем сидеть..


Вы сказали ФАК'адо?????
 
[^]
vaDIMM86
27.09.2013 - 09:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 102
ТС - будь мужиком ! Учи мат.часть.

ибо по стилю изложения - так писала предменструальная истеричка.

а по теме - на дворе 21-й век. технологии идут вперёд семимильными шагами.
понятно , что за всеми не успеешь.
но хоть какое-то представление о технологиях, которые активно используешь иметь надо.
роутер перенастроить -- как два пальца об асфальт. мануал+форумы - 30 минут в интернете. было бы желание...
протестить самостоятельно соединение тоже задача не вселенского масштаба.
зато потом при необходимости можно грамотно подать заявку в тех. поддержку и получить быструю и качественную помощь.

в автошколах на курсах водителей ведь не зря проходят базовое устройство автомобиля - надо хотя бы представление иметь как работает устройство , которым ты пользуешься.

Моё мнение: ТС - неуч, причём ленивый, не ценит свои и чужие время и нервы.
С нетерпением жду очередного истеричного высера, после того как ТС подключится к другому провайдеру. А потом и к третьему, и т.д. пока провайдеры не кончатся.
 
[^]
123eee123
27.09.2013 - 09:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 539
Ну, бля, в конце не хватает только приписки "отправленно с айфона"
 
[^]
zoloto
27.09.2013 - 10:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 306
Цитата (alextyumen @ 27.09.2013 - 10:52)
Цитата (zoloto @ 27.09.2013 - 10:39)
У ростелекома срок реагирования на заявки от ЮРИДИЧЕСКИХ лиц ТРОЕ блять суток! По факту в последний раз через неделю после оставления заявки позвонили. Это как такое может быть вообще?
faceoff.gif

может фейспалм вашим юристам ? gigi.gif
У нас 24 часа по договору на устранение.

Фейспалм монополии ростелекома. За три года работы с ними много занимательных историй накопилось, можт как-нибудь соберусь и выложу. И выбора нет, ибо у нас ростелеком - монополия в районах области.

Давай, минуси еще)) Ростелеком лучше работать не будет от твоих минусов))

Это сообщение отредактировал zoloto - 27.09.2013 - 10:05
 
[^]
КилькаМутант
27.09.2013 - 10:00
1
Статус: Offline


*?:%;#

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 645
Хм...5 лет с Эр-телеком. (Дом.ру). Все отлично.
В один прекрасный день кошаки погрызли разъем кабеля. Интернета больше не было. В тот же день приехал техник и бесплатно заменил разъем.
 
[^]
cms34
27.09.2013 - 10:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 6
Несогласен с ТС, работаю админом, у нас в Волгоградской области Ростелеком дает один из самых дешевый доступов в сеть, плюс например в нашем небольшом городке они очень быстро все делают, например меньше чем за год появилась полноценная оптика + телевидение, у нас есть еще один интернет провайдер в городе но даже он не может себе позволить такое. Часто приходиться от многих слышать про проблемы с ростелекомом, но считаю что их все можно условно избежать если ни лезть куда не надо.
 
[^]
lozovsky83
27.09.2013 - 10:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 10
Понравился слог у автора :)
 
[^]
vaDIMM86
27.09.2013 - 10:01
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 102
Цитата (123eee123 @ 27.09.2013 - 10:59)
Ну, бля, в конце не хватает только приписки "отправленно с айфона"

ахаха !
мысли читаешь !
тоже чую "яблочника"
в основе всего - магия rulez.gif
 
[^]
zoloto
27.09.2013 - 10:03
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 306
Цитата (vaDIMM86 @ 27.09.2013 - 10:57)
Моё мнение: ТС - неуч, причём ленивый, не ценит свои и чужие время и нервы.

ТС может и неуч и ленивый, пост не про это. А если бы на его месте была девушка или бабушка? Она бы тоже по три раза ездила и стояла в очереди, чтоб получить ненастроенный роутер. Пост про отношение РТК к своим клиентам, и это печально.
 
[^]
Hecate11
27.09.2013 - 10:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 8
Rocko. читать отзывы конечно хорошо. Но только не ленивый полезет на сайт писать положительный отзыв.

Это сообщение отредактировал Hecate11 - 27.09.2013 - 10:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75214
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх