- Я могу Вам чем-то помочь? - Бл@, отойди от меня!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MeowMurrr
22.07.2013 - 16:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 310
Цитата
Так среди всего разнообразия и рядов с техникой, их еще найти надо.


кстате да, в те редкие моменты, когда консультант нужен, его не найти. Причем специально изображаешь пантомиму "Увага и Ахтунг", на случай, если он где-то поблизости мимикрирует с местностью, может увидит замешательство покупателя, но...далеко не сразу находится жаждущий помочь.
 
[^]
220В
22.07.2013 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 1377
Цитата (Пофигнаник @ 22.07.2013 - 17:25)
Цитата
Уже давно доказано, что, например, в автосалонах, прежде чем вообще подойти к покупателю, надо дать ему время потрогать все самому, посидеть в салоне машины, почувствовать себя ее владельцем.

Этим мне "Медиа-Маркт" нравится - можно спокойно походить, товар пощупать, а если появятся вопросы, то манагера выцепить(правда, они с мат. частью слабо знакомы, особо много из них не вытянешь), но сильно достают впариватели кредитов.

Могу сказать только за магазин, где я работал. Старичков, т.е. опытных ребят, знающих тему выдавливали потихоньку т.к. платить им надо больше за стаж)))
А вообще медиамаркты не сетевые магазины cheesy.gif Там руководство само решает, какой товар, какая акция и т.д. Соответственно и подход к клиентам может отличаться)
 
[^]
gorartem
22.07.2013 - 16:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 1501
Цитата (Schmurge @ 22.07.2013 - 15:09)
Живу в Испании, тут тебе в любом магазине просто говорят "Привет". И приятно, и не напрягает.

во многих странах продавец ( а часто это хозяин ) так и поступает, что самое интересное, так это то, что с ним можно пойти покурить/ выпить пива, и тебе никогда не откажут)) Постоял на улице, покурил, обсудили житейские вопросы, потом спрашиваешь: "а вот это есть?", даже если нет он с тобой дойдет до соседнего магазина и скажет у кого спросить)) После такого отношения я просто не смог не вернуться к нему и не купить нафиг ненужную мне фигню))

Чет шпаломет пробежался по всем, похоже ему не дали сегодня)) Завтра поправлю всем, кого зацепило, сегодня зелень раздал))

Это сообщение отредактировал gorartem - 22.07.2013 - 17:18
 
[^]
220В
22.07.2013 - 16:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 1377
Цитата (MeowMurrr @ 22.07.2013 - 17:30)
Цитата
Так среди всего разнообразия и рядов с техникой, их еще найти надо.


кстате да, в те редкие моменты, когда консультант нужен, его не найти. Причем специально изображаешь пантомиму "Увага и Ахтунг", на случай, если он где-то поблизости мимикрирует с местностью, может увидит замешательство покупателя, но...далеко не сразу находится жаждущий помочь.

Я таких людей, которые прячутся от покупателей не понимаю если честно. Мы иногда сами ходили искали к кому-бы поприставать rulez.gif , скучно же))

Один раз 2 часа с мужиком трепался, он с женой холодильник смотрел, жена ушла тряпки выбирать и мы с ним протрепались как раз до конца рабочего дня моего))

Это сообщение отредактировал 220В - 22.07.2013 - 16:45
 
[^]
220В
22.07.2013 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 1377
Цитата (ШTy4ka @ 22.07.2013 - 17:29)
Цитата (ValeDer @ 22.07.2013 - 15:40)
Цитата (theoffice @ 22.07.2013 - 15:07)

... сделать минет ...

Ну, а серьёзно, запоминайте, менеджеры, правильный вариант: "Если Вам понадобится моя помощь, обращайтесь, я буду рядом".

Менеджеры, не запоминайте эту хуйню.

Всячески избегайте слова "помощь", она психологически ставит того, кому ее предлагают, ниже. И именно это и раздражает покупателя.

Самое плохое - не западные стандарты, а их исполнение в стиле совкового сервиса, когда здороваются с лицом гири, когда продавец действительно ни хуя не знает о товаре.

Есть много способов сделать покупку не только полезной, но и приятной.

Если понадоблюсь - я рядом.

Да оба не правы rulez.gif
Контакт с клиентом начинается с улыбки,приветствия и представления.
Ну потом уже можно вплести "возникнут вопросы, обращайтесь, я там то-там то..."

Контакт с клиентом начинается, когда клиенту что то нужно. А если вы все время улыбаетесь, вас могут принять за идиота у нас в стране(ничего против улыбки, это печальный факт, менталитет и т.д.).
 
[^]
buromax
22.07.2013 - 16:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 0
зато когда продавец нужен, его хрен найдешь
 
[^]
220В
22.07.2013 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 1377
Цитата (220В @ 22.07.2013 - 17:51)
Цитата (ШTy4ka @ 22.07.2013 - 17:29)
Цитата (ValeDer @ 22.07.2013 - 15:40)
Цитата (theoffice @ 22.07.2013 - 15:07)

... сделать минет ...

Ну, а серьёзно, запоминайте, менеджеры, правильный вариант: "Если Вам понадобится моя помощь, обращайтесь, я буду рядом".

Менеджеры, не запоминайте эту хуйню.

Всячески избегайте слова "помощь", она психологически ставит того, кому ее предлагают, ниже. И именно это и раздражает покупателя.

Самое плохое - не западные стандарты, а их исполнение в стиле совкового сервиса, когда здороваются с лицом гири, когда продавец действительно ни хуя не знает о товаре.

Есть много способов сделать покупку не только полезной, но и приятной.

Если понадоблюсь - я рядом.

Да оба не правы rulez.gif
Контакт с клиентом начинается с улыбки,приветствия и представления.
Ну потом уже можно вплести "возникнут вопросы, обращайтесь, я там то-там то..."

Контакт с клиентом начинается, когда клиенту что то нужно. А если вы все время улыбаетесь, вас могут принять за идиота у нас в стране(ничего против улыбки, это печальный факт, менталитет и т.д.).

И вообще, все эти расшаркивания перед клиентом раздражают и продавцов, и покупателей. Можно просто улыбнуться спонтанно, а не потому что менеджер индюк тупой.
 
[^]
kolibrix
22.07.2013 - 16:53
0
Статус: Offline


memento Mori

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 403
Когда продавец Вам задает такой вопрос, ответ Ваш должен быть примерно такм же ( ДА, ДЕНЬГАМИ! ). Изначально так вопрос не должен ставиться, продавец таким вопросом делает под текст в том что вы нуждаетесь в помощи, и это не правильно ! Правильно задавать вопрос следующим образом ( Что я могу Вам предложить?). :)

Это сообщение отредактировал kolibrix - 22.07.2013 - 16:54
 
[^]
froggg
22.07.2013 - 16:57
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 27
Сюда же можно добавить вопросы официанток после бизнес-ланча: "Вам понравилось?" или если что-то не доел: "Не вкусно?"...
 
[^]
kelchin
22.07.2013 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 1332
Все люди разные.... и всем хуй угодишь. - одним нужно, чтоб на них уделили внимание, другим - это нахуй не нужно (такие как ТС). менеджеры - это простые люди, а не экстрасенсы, поэтому они не всегда угадывают, нужно на "этого" человека обратить внимание или же нет.. И когда они говорят -"я могу вам чем-то помочь" они, на самом деле (может где-то далеко в душе) нахуй вам помогать не хотят... gigi.gif
Это просто издержки профессии и ничего больше...

Это сообщение отредактировал kelchin - 22.07.2013 - 16:59
 
[^]
220В
22.07.2013 - 17:00 [ показать ]
-30
Нейропациент
22.07.2013 - 17:01
1
Статус: Offline


Борец с кризисом среднего возраста.

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 413
ТС, я с тобой согласен!! Сам, работая некогда в рознице, подходил к клиенту с вопросом: "Вас что-нибудь заинтересовало?", по-моему, не так угловато звучит
 
[^]
РусскийПарен
22.07.2013 - 17:01
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 126
Не нравятся тебе настойчивые продавцы, так хуль ты ходишь по магазинам?, интернет торговля тебе в помощь, живи в онлайне раз в настоящем мире тебя все бесит и зае.вает, а тот кто спрашивает: Извините, могу ли я Вам чем-то помочь?, всего лишь зарабатывает себе кусок хлеба, мб еще и на масло. минусите меня раздраженные людишки, а я сам отпахал в такой сфере, и зайдя куда либо всегда по нормальному отношусь к молодому пареньку или девчонке которые подходят ко мне с таким вот вопросом.
 
[^]
220В
22.07.2013 - 17:03
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 1377
а что Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.?)) чё это хрень?

За что Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. мне хотел спросить?

Добавлено в 17:05
Так, какой то косяк с сообщениями. Я только узнать хотел, а кто это шпалы кидает

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 22%


Это сообщение отредактировал system - 23.07.2013 - 09:07
 
[^]
IKTORN
22.07.2013 - 17:06
4
Статус: Offline


The World is Mine

Регистрация: 8.09.06
Сообщений: 7630
Цитата (AllLex1 @ 22.07.2013 - 12:46)
Ёптыть! Я смотрю, минусят те, кого ещё не достали "ЯМОГУВАМПОМОЧЬ" с пустыми головами

А может минусят те, кто может спокойно сказать продавцу: "Нет, спасибо" или "Если будет надо - позову"?

П.С. А учитывая то, что продавцы работают на зарплату и они должны так говорить, потому что это входит в их обязанности, то крики и праведный гнев потребителей и вообще выглядят нелепо.

Это сообщение отредактировал IKTORN - 22.07.2013 - 17:08
 
[^]
eJay
22.07.2013 - 17:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 2542
Для этого у меня приготовлен какой-нибудь дежурный вопрос, выслушав ответ, говорю: "аа, хорошо, спасибо" и хожу дальше спокойно, никто именя не трогает
 
[^]
220В
22.07.2013 - 17:07 [ показать ]
-10
IKTORN
22.07.2013 - 17:09
0
Статус: Offline


The World is Mine

Регистрация: 8.09.06
Сообщений: 7630
220В
Не понял вопрос? что за что?
 
[^]
Vitaliy
22.07.2013 - 17:10
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.08
Сообщений: 324
ипать вы дикие, мне личьно удобно сразу выкатить список мне нада то се третье десятое , и шо мне это зразу же найдут а не самому рытся в дебрях , экономит мое время
 
[^]
220В
22.07.2013 - 17:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 1377
Могу сказать только за магазин, где я работал. Старичков, т.е. опытных ребят, знающих тему выдавливали потихоньку т.к. платить им надо больше за стаж)))
А вообще медиамаркты не сетевые магазины cheesy.gif Там руководство само решает, какой товар, какая акция и т.д. Соответственно и подход к клиентам может отличаться)


За это мне поставили "-". почему?
 
[^]
Copperfild
22.07.2013 - 17:11
-6
Статус: Offline


Интеллигентное питерское быдло

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2869
Ко мне один такое подошел, не будем говорить где, хотя это "Кей" (компутерный магазин)...
- Чем я могу вам помочь?
- Мне нужен кроссовер трехметровый (тогда еще не было устройств, автоматически переключающихся под это дело)
- ЧЕГО?
- Патчкорд кроссовый...
- А, вам пачкорд, вот они
- Не, нихуя. Это прямые, а мне кроссовый нужен
- А что это такое?
- А хули чтогда спрашивал, чем помочь?
- Думал помочь...
- Иди отсюда уже...

Это еще ладно. Меня больше всего бесит в сети "Теремок" ебанистическое устаревшее "сударь" и "сударыня". Не, ну если так уж хотите показать, что блины - традиционное русское блюдо, ну давайте уж тогда сразу "боярин" и "барыня", а чо?
 
[^]
TramvainyHam
22.07.2013 - 17:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 136
Многие товары, кроме повседневных (еда, химия, одежда и т.п.) покупаю в интернетах. Сам себе консультант, никто не достает вопросами, есть возможность 100 раз подумать и передумать, да и цены ниже. В магазин часто бывает захожу, чтобы помацать, пощелкать, увидеть глазами товар, а потом все равно куплю в интернете
 
[^]
GNEV
22.07.2013 - 17:11
1
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
был в одно время ТП (тайный покупатель) - так вот, там есть нормативы по времени подхода консультанта к клиенту. больше 3-х минут - шпала, хаос на полках - шпала, играет на компе - шпала. так же учитывалось с какой фразой он подходит (была отдельная графа при заполнении анкеты после посещения) - "я могу вам помочь" считалось диким фейлом, поскольку это вызывает негатив у покупателя
 
[^]
borolginst
22.07.2013 - 17:13
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 1
А головой подумать над тем, что за продавцом стоит начальник который больше заинтересован в продажах чем продавец и говорит "вот, срочно(!) подойди к нему". Зачем ты мне нужен? moderator.gif
Когда работал продавцом старался первым не подходить или если уже видно что человек мнется незнаю что выбрать.

Это сообщение отредактировал borolginst - 22.07.2013 - 17:14
 
[^]
Шпилечка
22.07.2013 - 17:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.12
Сообщений: 1418
Подумаешь, помощь предложили.
Вот когда продавец молча таскается за тобой по всему магазину и над душой стоит - вот это действительно вымораживает. mad.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61735
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх