Блондинистые неприятности, и что бывает после этого.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dio575
8.07.2013 - 11:46
6
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата (donotdisturb @ 8.07.2013 - 03:16)
Увы, увы. Клиент всегда прав, какой бы он козёл/коза не был. Можете мысленно посылать его/её лесом и показывать вслед 100500 факов, а также в мыслях иметь клиента в различных сексуальных позах, но на лице должна быть улыбка и полное выражение согласия со всеми требованиями. Сфера обслуживания она такая, не умеешь прогибаться – получишь скандалы и паршивую репутацию на потом. А оно вам надо?

Да ну что за херня, есть грань после которой человека надо ставить на место, вежливо без оскорблений но ставить. Иначе некоторые охреневают от своей безнаказаности.

Чувство собственного уважаения у работника должно быть, а то это не работник а холоп....

Это сообщение отредактировал Dio575 - 8.07.2013 - 11:50
 
[^]
викторфотик
8.07.2013 - 11:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 69
Цитата (sam12 @ 8.07.2013 - 07:38)
готовиться лобовуху мыть...

я думаю не только лобовуху, но и ... лобок этой самки rulez.gif
 
[^]
ZEVS332
8.07.2013 - 11:54
3
Статус: Offline


Громовержец

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 867
Правильно деваха говорит: "Главное, что я человек ХОРОШИЙ!!!" Жалко, что должности "хороший человек" нету. Но я думаю, что хорошим людям надо держаться вместе, нас же так мало осталось.
 
[^]
SnorkL
8.07.2013 - 11:59
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 324
Цитата (Denter @ 8.07.2013 - 12:11)
Чуть подробнее по ситуации.

Первое. Санек не имел никакого права отвечать "категорическим отказом".

Не имел, потому что это находится вне его личного "пространства решений". Ну нет у него полномочий "соглашаться" или "отказываться" мыть лобовуху. Ибо в инструкции у него подобная операция не прописана, т.е. если он вдруг кому-то помоет, то другие клиенты зададутся логичным вопросом "а чем мы хуже" и тоже потребуют, чтобы им мыли стекла.
Потому после приказа клиента не должно было быть никакого Санька, отказывающегося его исполнять. А должен был быть "человек-функция - заправщик", которая отвечает "извините, к сожалению ничем не могу помочь, нам не положено".
Клиент может спорить с нежеланием персонала выполнять то, что он, клиент, считает данного персонала обязанностями. Но клиент не станет спорить с его, персонала, "должностными инструкциями". Ибо это тупо и бесполезно по определению.

Второе. После начала фразы "Ну раз не насосала..." менеджер его обязана была прервать одной короткой фразой.
"Александр, вы уволены".
И только после этого продолжать разговор с клиенткой.
Потом уже можно было Саньку мозги вправить и, если это не постоянная клиентка, а "залетная", то спустить на тормозах. Но в той конкретно ситуации - только так. Ибо нет обстоятельств, при которых персонал имеет право хамить клиенту, тем более в присутствии руководителя - тоже наемного сотрудника.

Итого - Санька, ясное дело, уволить. Менеджеру - неполное служебное минимум. Если есть понимание в чем ее ошибка - курсы повышения квалификации, чтобы улучшить как понимание логики коммуникации с клиентами, так и контроль над персоналом. Если продолжает считать себя правой в данной ситуации и ошибку не понимает - уволить тоже.

Чтобы закрыть тему. Ошибка менеджера не в том, что клиенту не помыли стекло. Ошибка в том, что клиент уехал недовольный. В том, что она не сумела разрулить ситуацию и получить мирное решение, а ведь именно для этого её и держат.

Так что неважно что именно наплетет курица своему мужу - региональному менеджеру. Если он хороший менеджер, он по определению займет сторону клиента и сделает вывод, что его сотрудник не выдержал примитивный "стресс-тест", раз клиент остался недоволен.

Первое. Скорее всего никаких служебных инструкций у Санька просто нет. За свои 38 лет я только один раз получал под роспись свои трудовые обязанности, да и то там больше половины было воды разной. Так что вряд ли кто-то доводил до сведения Саньки его трудовые обязанности и проводил с ним тщательный инструктаж и правила поведения в конфликтных ситуациях.
Второе. Посме фразы "Александр, вы уволены" мог последовать вполне резонный вопрос: "На каком оснвании". Все осноывания увольнений прописаны в Трудовом Кодексе РФ, и лично я навскидку не могу вспомнить, чем можно обосновать увольнение в данном конкретном случае. Надавить, чтобы написал ПСЖ? Так сейчас в каждом сотовом есть диктофон...
Далее. Зарплата заправщиков не предполагает у них умений правильно себя вести в конфликтных ситуациях. Логика проста - чем больше зарплата у работника, тем шире у него улыбка, когда на него орут и кроют матом. Наорёщь на работника банка - тебе улыбнутся и спросят, чего ещё желаете; наорёшь на дворника - получишь метлой в лоб. Всё просто.
У нас сейчас давно уже не средневековье, и если барыня с жиру бесится - никто не потащит челядь пороть на конюшню. Так что, как я уже писал выше, никакого клиента в данной ситуации не было, была хамка, которая пыталась качать права (и ещё неизвестно, какими при этом пользовалась выражениями).
Менеджер в данной ситуации, я считаю, поступила очень мягко. По-хорошему, она должна была вызвать полицию и отправить хамку в КПЗ за оскорбления и нарушение общественного порядка.
И напоследок. Я сам работаю в организации с владельцами-иностранцами. Вопреки стериотипам, иностранцы - вполне адекватные ребята, и вовсе не поощряют хамского отношения к своему персоналу. Куда больше этим грешат наши родимые русские работодатели.
 
[^]
Енотко
8.07.2013 - 12:02
-1
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Чувство собственного уважения должно быть по окончании рабочего дня . Рамки в которых находится предел человеческого терпения весьма индивидуальны . В данной ситуации скорее всего никто не пострадает . Т.к. региональный м-р занимается развитием продаж в регионе (как правило это всё что не входит в МО) . И не имеет возможности прямо влиять на ход событий . Но подчиненному прописать за длинный язык всё же стоит . Своим поведением он показал вам (и клиенту) что вы не руководитель , не можете принимать волевые решения . Понижая репутацию как АЗС так и сети в целом .
 
[^]
AllLex1
8.07.2013 - 12:08
2
Статус: Offline


Мизантроп на отдыхе

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: -1
Ну почему всё у нас через жопу! На обоснованные претензии, тебя посылают и считаются правыми, ответил на хамство, виноват.. голову пониже, попу повыше и карьерная лестница откроется перед тобой. И так везде...
 
[^]
Енотко
8.07.2013 - 12:11
-1
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Цитата (AllLex1 @ 8.07.2013 - 12:08)
Ну почему всё у нас через жопу! На обоснованные претензии, тебя посылают и считаются правыми, ответил на хамство, виноват.. голову пониже, попу повыше и карьерная лестница откроется перед тобой. И так везде...

Если тебе везде хамить будут , тебе приятно будет и ты , судя по всему будешь безбрежно рад за то что у всех появилось чувство собственного достоинства .
 
[^]
atrantec
8.07.2013 - 12:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 3354
Цитата (donotdisturb @ 8.07.2013 - 04:16)
Увы, увы. Клиент всегда прав, какой бы он козёл/коза не был. Можете мысленно посылать его/её лесом и показывать вслед 100500 факов, а также в мыслях иметь клиента в различных сексуальных позах, но на лице должна быть улыбка и полное выражение согласия со всеми требованиями. Сфера обслуживания она такая, не умеешь прогибаться – получишь скандалы и паршивую репутацию на потом. А оно вам надо?

Без обид... Ну уж коли клиент прав,Ю машина дорогая-не вопрос... На месте Санька я бы произнес сакраментальную фразу-"Мадам!!! Стекло лобовое помыть стоит сегодня со скидкой 45$, в бонус протирка фар"... Если ступора нет, просто получи деньги, ежели конфликт, тогда вынимает тело, ведем к началу заправкии убедительно показываем знаки, на которых нет "картинки" о мойке стекол... Как то так...Да и еще показать промасленную тряпку перед лобовым стеклом... cheer.gif rulez.gif
 
[^]
Агневушка
8.07.2013 - 12:12
1
Статус: Offline


Серебряная Снегурочка ЯПа

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2219
Цитата (Denter @ 8.07.2013 - 12:11)
Второе. После начала фразы "Ну раз не насосала..." менеджер его обязана была прервать одной короткой фразой.
"Александр, вы уволены".


Ага,чтобы эта блядища и дальше продолжала себя так же вести? Она ж потом как гусь ходить будет "вот,мне на заправке стекло мыть отказались,и пох что они не моют,главное я хай подняля,и заправщика уволили,вот какая я молодец".
Так что ли? А если завтра она кассира в супермаркете попросит ей туфли тряпочкой протереть,за отказ кассира надо будет уволить?
 
[^]
AllLex1
8.07.2013 - 12:15
0
Статус: Offline


Мизантроп на отдыхе

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: -1
Цитата (Енотко @ 8.07.2013 - 13:11)
Цитата (AllLex1 @ 8.07.2013 - 12:08)
Ну почему всё у нас через жопу! На обоснованные претензии, тебя посылают и считаются правыми, ответил на хамство, виноват.. голову пониже, попу повыше и карьерная лестница откроется перед тобой. И так везде...

Если тебе везде хамить будут , тебе приятно будет и ты , судя по всему будешь безбрежно рад за то что у всех появилось чувство собственного достоинства .

чувство собственного достоинства, не есть хамство. а хамство это отсутствие воспитания и как раз собственного достоинства...

Это сообщение отредактировал AllLex1 - 8.07.2013 - 12:17
 
[^]
elegaz
8.07.2013 - 12:16
2
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (AllLex1 @ 8.07.2013 - 12:08)
Ну почему всё у нас через жопу! На обоснованные претензии, тебя посылают и считаются правыми, ответил на хамство, виноват.. голову пониже, попу повыше и карьерная лестница откроется перед тобой. И так везде...

Везде, но не у нас dont.gif У нас почта России, сбербанк и охуевшее быдло за прилавками магазинов faceoff.gif Мне тоже заказчики мозг несут так, что иногда хочется со стола пепельницу схватить и молотить по черепу, так, что бы в кашу moderator.gif Однако мило улыбаюсь и поднимаю прайс. На чужих понтах, надо деньги делать, Стив Джопс это наглядно показал dont.gif

Это сообщение отредактировал elegaz - 8.07.2013 - 12:16
 
[^]
v1toz
8.07.2013 - 12:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 819
фу как пошло, я бы этого чувака уволил сразу же, т.к влетит начальнице.
и он не гибкий - мог бы помчть, она бы ему пару сотен сунула

Это сообщение отредактировал v1toz - 8.07.2013 - 12:21
 
[^]
AllLex1
8.07.2013 - 12:19
0
Статус: Offline


Мизантроп на отдыхе

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: -1
Цитата (elegaz @ 8.07.2013 - 13:16)
Цитата (AllLex1 @ 8.07.2013 - 12:08)
Ну почему всё у нас через жопу! На обоснованные претензии, тебя посылают и считаются правыми, ответил на хамство, виноват.. голову пониже, попу повыше и карьерная лестница откроется перед тобой. И так везде...

Везде, но не у нас dont.gif У нас почта России, сбербанк и охуевшее быдло за прилавками магазинов faceoff.gif Мне тоже заказчики мозг несут так, что иногда хочется со стола пепельницу схватить и молотить по черепу, так, что бы в кашу moderator.gif Однако мило улыбаюсь и поднимаю прайс. На чужих понтах, надо деньги делать, Стив Джопс это наглядно показал dont.gif

не спорю, если для этого есть возможность, но и безнаказано хамство оставлять нельзя... или в рыло пусть и словами или по лопатнику хорошо ударить
 
[^]
mrsmile
8.07.2013 - 12:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 1024
не ссы, все будет норм..... если она такая припизженая, то пусть сама с этим живет, а региональный должен сам понимать, что у вас нет такой услуги!!!

Добавлено в 12:23
Цитата (donotdisturb @ 8.07.2013 - 03:16)
Увы, увы. Клиент всегда прав, какой бы он козёл/коза не был. Можете мысленно посылать его/её лесом и показывать вслед 100500 факов, а также в мыслях иметь клиента в различных сексуальных позах, но на лице должна быть улыбка и полное выражение согласия со всеми требованиями. Сфера обслуживания она такая, не умеешь прогибаться – получишь скандалы и паршивую репутацию на потом. А оно вам надо?

нееееееееее, клиент бывает охуевший

Добавлено в 12:25
Цитата (TwilightZone @ 8.07.2013 - 04:52)
Хуёвый из тебя руководитель, если тебя подчинённые игнорят и позволяют так себя вести, даже в твоём присутствии...
Увольнение тебя ожидает вполне заслуженно...
ИМХО.
Малчег Саша тоже с тобой будет уволен.

блять, пиздеть на руководителя - это самое простое, попробуй заменить его
 
[^]
neg0day
8.07.2013 - 12:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 393
Можно сколько угодно распинаться что клиент хамло и падло и надо его ставить на место . Но ставить на место фразой "насосала" это тоже хамство. развернулся бы и ушел или просто забил и пошел других заправлять - пусть орет . Можно было демонстративно лобовуху другому человеку протереть (просто так без просьбы ) , а мадам сказать "неположенно" , вот бы она орать начала !! и уволить в данной ситуации незачто и тетку бы довел до белого каления
 
[^]
Енотко
8.07.2013 - 12:28
0
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Цитата (AllLex1 @ 8.07.2013 - 12:15)
Цитата (Енотко @ 8.07.2013 - 13:11)
Цитата (AllLex1 @ 8.07.2013 - 12:08)
Ну почему всё у нас через жопу! На обоснованные претензии, тебя посылают и считаются правыми, ответил на хамство, виноват.. голову пониже, попу повыше и карьерная лестница откроется перед тобой. И так везде...

Если тебе везде хамить будут , тебе приятно будет и ты , судя по всему будешь безбрежно рад за то что у всех появилось чувство собственного достоинства .

чувство собственного достоинства, не есть хамство. а хамство это отсутствие воспитания и как раз собственного достоинства...

В данном , конкретном , случае заправщик на просьбу (требование) клиента ответил оскорблениями . И если это не есть проявление хамства то уж будьте любезны привести пример . Его насильно удерживают на АЗС ?
В обсуждении данного поста все приняли сторону человека который хамит девушке(женщине) только изза того что она стереотипно же описана автором (блондинка с хорошей фигурой и айфоном) . Ну просто враг народа с советского плаката .
Конфликта можно было бы избежать обьяснив сразу что мойка стекол не входит в список услуг . Вместо это было принято решение начать быковать .
 
[^]
mrsmile
8.07.2013 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 1024
Цитата (ЭСПЕРО @ 8.07.2013 - 06:36)
Цитата (7GHDB @ 8.07.2013 - 08:55)
Цитата
девица визжит дальше и выдает тот еще перл: "Я не могу мыть стекло, у меня НОГТИ!"

Интересно, как она жёппу в туалете вытирает?

ей региональный менеджер подтирает

с этого комента я лег просто))))))) ЗАЧОТ
 
[^]
SyXtem
8.07.2013 - 12:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 394
ТС, с точки зрения руководителя конечно было не совсем верно, но с человеческой точки зрения - полностью тебя поддерживаю, людей с зашкаливающим ЧСВ нужно ставить на место, а работу потерять не бойся, если голова на плечах есть, то найдёшь другую, может даже лучше этой...Удачи!
 
[^]
Zika
8.07.2013 - 12:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 18
А мне самой постоянно предлагают помыть лобовое стекло, я правда отказываюсь. А сколько стоит эта вежливость?
 
[^]
elegaz
8.07.2013 - 12:44
2
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (Енотко @ 8.07.2013 - 12:28)

В данном , конкретном , случае заправщик на просьбу (требование) клиента ответил оскорблениями . И если это не есть проявление хамства то уж будьте любезны привести пример . Его насильно удерживают на АЗС ?
В обсуждении данного поста все приняли сторону человека который хамит девушке(женщине) только изза того что она стереотипно же описана автором (блондинка с хорошей фигурой и айфоном) . Ну просто враг народа с советского плаката .
Конфликта можно было бы избежать обьяснив сразу что мойка стекол не входит в список услуг . Вместо это было принято решение начать быковать .

Обычная фрустрация! Санек настолько туп, что не понимает, как можно денег заработать. А хочется! И денег и машину и ойфон и блонду с хорошей фигурой. А по факту у него, как у латыша - хуй, да душа. Ну и злоба на весь мир, что у него этого нет. dont.gif
 
[^]
zloy13
8.07.2013 - 12:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 362
Если контора иностранная, будут увольнять катай жалобу с этим изложением начальству повыше!!!!!!!!!!
Займеш место регионального.....................
 
[^]
Glebovoz
8.07.2013 - 12:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 90
С твоей стороны: Яп сказал, что такого не было, а не в сети выкладывал доказательство непрофессионализма..
Со стороны манагера: Яп уволил
 
[^]
eejika
8.07.2013 - 12:50
0
Статус: Offline


Ракамакафост-фристайлер

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 4731
Цитата (7GHDB @ 8.07.2013 - 05:55)
Цитата
девица визжит дальше и выдает тот еще перл: "Я не могу мыть стекло, у меня НОГТИ!"

Интересно, как она жёппу в туалете вытирает?

Она её не вытирает, а выскребает, а потом маникюр обновлять бежит lol.gif

P/s Перечитал, что написал, как-то противно даже стало... puke.gif

Это сообщение отредактировал eejika - 8.07.2013 - 12:56
 
[^]
Feniks55
8.07.2013 - 13:08
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 318
Конечно будь это просто скандал, я бы тоже права покачала, ибо просто так на себя срать не дам. Но! Другое дело, когда ты на работе. Самое простое это согласиться (да, иногда и через себя). Мило улыбаетесь, соглашаетесь, что да, стекло действительно загрязнено, но мы не имеем права его мыть, ибо не положено. И вообще такой способ уже описали выше. В жизни оно тоже неплохо работает, недавно в маршутке еду, напротив сидит тучная дама. Из маршутки выходит мужик, который сидел сзади нее. И она сразу начинает заявлять, что он "гнилой", типа окно ей не дал открыть на всю длину, и ко мне обращается, а у самой глазки хитрые, типа спорь со мной! Поцапайся! А потом внемли мне, как я тебя смешаю с грязью своими аргументами и буду права. А я просто мило улыбнулась и сказала "это ваше мнение", и повернулась к окну, (какое же у тетки было разочарование))), хотя в мыслях я ее тоже послала далеко и надолго, зато она меня не повампирила и нервы не потрепала. Или вот недавно гуляю с собакой и во дворе есть одна бабка, с которой лучше не останавливаться, а проходить мимо со словами "здрасте" (иначе уболтает всякой фигней на 20 минут, и будет пропускать мимо ушей, что ты опаздываешь или еще что). Так она мне с ходу заявляет "вот ты собаку завела, и теперь ты с ней нафиг никому не нужна, типа замуж не выйдешь", я аж оторопела. Собака небольшая, дружелюбная, и вообще я ее в обижу не даю. Но я просто прошла мимо и сказала "не помешает" и тоже сохранила нервы в целости. Иногда лучше пойти на уступки, хоть и кипит в душе, зато услышите меньше говна.
 
[^]
sokk
8.07.2013 - 13:08
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 0
МММ..... Отработал 5 лет на АЗС, тема нагнала воспоминания))))) Работал и заправщиком и мойщиком и кассиром, последние 3 года начальником смены, и ситуация мне знакома досконально))))
Единственное, что автор сделала неверно, так это то что не удалила Санька с глаз клиентки)))) такие ситуации надо всегда решать без источника раздражения, коим Санек являлся)). Тогда и беседа пошла бы по другому.
Люди, которые пишут про то, что клиент всегда прав, про то как надо прогибаться и тп, никогда не работали в "полевой" сфере обслуживания.... То есть не какая-нить техподдержка, а именно работа с потоком людей, часть из которых озлоблена на все и вся, другая часть мнит себя пупом земли, третья часть состоит из любителей самоутверждаться за счет обслуживающего персонала, еще одна часть просто говнюки))) Когда клиент адекватен и вежлив, его обслужить в радость без всяких чаевых, от которых правда никто не откажется))). Санек конечно полностью неправ, и поведение его недопустимо. Но.. поставьте себя на его место... - 12 часов у вонючей колонки в любую погоду (от -30 до +30), 2 перерыва по полчаса... Непрерывный поток людей, каждый десятый пытается тебя наебать или оскорбить... В конце смены едет крыша...Контингент заправщиков, кстати, весьма разношерстен.. Основная часть его состоит из наших азиатских соотечественников, затем идут люди из пригорода и областей, затем местные алкаши и маргиналы, ну и напоследок люди. которые не могут найти место (отставные военные, уволенные по статье, и тп.), и конечно студенты.
Сашу конечно надо гнать, и прежде всего за то что подставил своего руководителя... Автору добра, и не переживать по всякой ерунде))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55836
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх