Абсолютно верно.
Блоггер весь в белом, потому что он КЛИЕНТ, он потребитель, и он (удивитесь!) оплачивает по представленному тарифу услуги почты, похрену какой - России, Зимбабве или Тимбукту.
Он не имеет право урезать тариф за плохо оказанную услугу, за лень, за медлительность, за тупизну, за хамство и тд., которыми козыряет работник почты. А жаль, что не имеет такого права.
И пофигу, кем является клиент - блоггером, дворником или крутым бизнессменом. Когда он стоит у окошка, он просто клиент, без национальности и профессии, и он равен всем остальным, кто в очереди.
Вас бесит то, что человек возмущается плохим качеством сервиса?
А мне жаль, что люди до сих пор не научились прививать к себе уважение за собственные же деньги. И что некоторые до сих пор считают - ой, давайте ее\его пожалеем, потому что у них зарплата мизерная, а клиенты мудаки.
Дк, жалейте их дальше. Пока вас просто банально не пошлют в неведомые дали, когда вы, отстояв час в очереди, вдруг узреете табличку "тех. перерыв" или еще ченить такое же.
Вам же смелости не хватит пойти на блог к товарищу и сказать ему лично - ты, блоггер, мудак, а вот я, понимающий тяготы всех работников почты, весь в белом.