Мегафон, АУ! Повернитесь ко мне лицом!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DonnaRoza
7.12.2025 - 22:11
0
Статус: Offline


Тётушка

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 5079
Цитата (Samaroni @ 7.12.2025 - 16:36)
Цитата (ЯВГЕНИЙ @ 7.12.2025 - 16:27)
А что это за тариф ? 240р в месяц.

Называется "Включайся! Пиши 04.20 МС".

А что это означает - ХЗ.

Это означает пропаганду наркотиков lol.gif
 
[^]
wardaddy
7.12.2025 - 22:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 118
Цитата (bobruyck @ 07.12.2025 - 17:03)
Подключил себе пару дней назад по акции за 2400

Лох не мамонт барыг накормил, этот тариф скоро отвалится и он подключается бесплатно тема мнп на 4пда

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grodneks90
7.12.2025 - 22:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.20
Сообщений: 378
Скоро все перейдут на домашние телефоны

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Denn2277
7.12.2025 - 22:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.24
Сообщений: 142
Избавься от них,худший и окуевший в край оператор

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
odinman
7.12.2025 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1275
Цитата (Samaroni @ 7.12.2025 - 16:22)
Бестолку.

«Бестолку» — ошибочное написание устойчивого наречного выражения «без толку»
 
[^]
wardaddy
7.12.2025 - 22:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 118
5р в месяц это адекватно за белые списки какие нах 300 и выше

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мегафон, АУ! Повернитесь ко мне лицом!
 
[^]
wardaddy
7.12.2025 - 22:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 118


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мегафон, АУ! Повернитесь ко мне лицом!
 
[^]
ЧеловекБожий
7.12.2025 - 22:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 4016
Как у всех всё по разному.Я съебался от МТС именно потому что они заебали рекламой всякого говна и скотским отношением к клиенту который с ними 20 лет.Ушёл в Магафон.Я их не вижу и не слышу,хотя меня нельзя назвать идеальным клиентом,их симка для меня скорее запасной вариант чем основа.

Изредка,очень и очень редко мне приходят смс с предложением купить супер-пупер-мега выгодно телефон и всё.Нет,пиздю,ещё реже они делают попытки через смс узнать о качестве обслуживания.Звонков нет вообще.

Я реально их за это уважаю.Если сравнить с ебучим МТСом это небо и земля.

Интересно,от чего зависит такое разное отношение конторы?Но меня устраивает.
 
[^]
hhimmikk
7.12.2025 - 22:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.20
Сообщений: 22
В Сибирь мегофон зашли с бесплатными звонками внутри сети на 3 месяца. Многие сразу к ним переметнулись. А перед Новым годом этот опсос списал у меня 30 рублей хз за что. В офисе начали втирать про постоплату, типа забыли за что то списать, а сейчас вспомнили. Хочешь детализацию, то плати ещё 30 рублей за неё. Сломал я симку пополам и пожелал всего нехорошего представителю этой канторы. По работе тоже приколы от них есть. Включили какой то антиспам за деньги, из-за чего оборудование не цеплялось к серверу. Ушло 3 недели пока их спецы нашли свой же косяк.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mathemat
7.12.2025 - 22:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 6218
Это лицо...
 
[^]
СПИРТРОЯЛЬ
7.12.2025 - 22:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.25
Сообщений: 135
Удивительно, что опсосов ещё не принудили закачивать клиентам МАХа, без спроса

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
qupokz
7.12.2025 - 22:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.25
Сообщений: 1
Да чхали они на эти треды и вопли в интернете, куча ,,иностранных’’ спицивлистов заносит им баблишко, а им я уверен они столько шняги навязывают, так что на нас крестья они ссали с высокой колокольни

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sekach
7.12.2025 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.12
Сообщений: 1096
Все операторы одинаковы,все хотят тебя наебать!Теле-2 в том числе,а от мегафона я лет пятнадцать назад ушёл когда он начал пиздить внаглую!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Македо123
7.12.2025 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.25
Сообщений: 1036
Кстати, на симке от желтого банка звонки безлимит, интернет 50 гигов за 290 руб, при подписке прайм за 90 руб в месяц, НО сцуки, СМС 3.90 ком за один СМС.)))

Это сообщение отредактировал Македо123 - 7.12.2025 - 22:42
 
[^]
Македо123
7.12.2025 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.25
Сообщений: 1036
В Киргизии, подключил как то новую симку, пришло СМС от сотового оператра МЕГАКОМ )))

Мегафон, АУ! Повернитесь ко мне лицом!
 
[^]
Biomasssa
7.12.2025 - 23:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.19
Сообщений: 1118
Понимаю чувства автора, реально долбоебы, Ии надо крыть хуями часа полтора, чтобы переключил на живого человека и тот сказал что-то путное. Зреет желание сменить опсоса, но есть нехорошее подозрение, что большая тройка в состязание по циничности ебли клиента в рот могла включиться в полном составе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EVPATORIETS
7.12.2025 - 23:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 3890
Автор, когда к тебе с Мегафона человек, ты им включай робота в ответ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Biomasssa
7.12.2025 - 23:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.19
Сообщений: 1118
Цитата (Македо123 @ 07.12.2025 - 22:42)
Кстати, на симке от желтого банка звонки безлимит, интернет 50 гигов за 290 руб, при подписке прайм за 90 руб в месяц, НО сцуки, СМС 3.90 ком за один СМС.)))

С каких пор желтый банк продвигает подписку зеленого банка?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kpk31gru
7.12.2025 - 23:19
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 1481
Если ты болен, не забывай принимать лекарства

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EVPATORIETS
7.12.2025 - 23:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 3890
Цитата (Biomasssa @ 07.12.2025 - 23:17)
Понимаю чувства автора, реально долбоебы, Ии надо крыть хуями часа полтора, чтобы переключил на живого человека и тот сказал что-то путное. Зреет желание сменить опсоса, но есть нехорошее подозрение, что большая тройка в состязание по циничности ебли клиента в рот могла включиться в полном составе

Ой не факт. Перклюяают на живого человека а он "не в теме".
Ужо имею опыт общения с банками. Пишу в их чате - робот. Прошу:" Дай человека! " В ответ:"Да, но сейчас всё операторы-человеки заняты. Ближайший освободиться через 5-30 минут (первый вариант - как по, ость клиента), соглашаюсь, жду, слушаю низкокачесвенную музыку в телефоне (оператор проверяет качество твоей батареи в смартфоне ну или нервы) и вот "Ало, ало, Вас не слышно. Пи.. Пи.. Пи.. (Бросил трубку) . Но я не сдаюсь, набираю вновь. Новый оператор общается " с высока" показывая своим тоном, что "ты - гавно, а я царь".. И тут сложный вопрос от меня, оператор отвечает:" Секундочку! " и опять - Пи.. Пи.. Пи.. (Обрыв связи)
Ну вот тебя и "разогрели", теперь ты созрел - говорить по существу (" Резать правду-матку") оператор (ну конечно же уже другой) извиняясь говорит:"Уж простите нас за низкое качество связи, но это не наша вина. Слушаю Ваш вопрос... " И вот где то третий-четвертый оператор понимает тебя с полу слова и практически решает твой вопрос. Там наверное их и называют третий-четвертый, та линия, ТС очерёдность грамотных операторов, ко орые способны что то решать/помогать. Там наверное как на войне, целая стратегия первые и вторые - салаги (выполняющие иные цели) берущие "первый удар" на себя. Их цель явно - разрядить твой аккумулятор на мобиле и "подзарядить"/разогреть клиента (ну, что бы не мямлил) 😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WhiteSmoke
7.12.2025 - 23:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.17
Сообщений: 340
Нахер это зелёное яйцо... Как-то поехал на рыбалку, не много отъехал от мкада, а эти гавноеды включили роуминг и навигатор начал не слабо баланс за инет сжирать... ушел от них, звонили чтобы не уходил, но нафиг такое. Плюс у них тогда гавно услуги сами могли включиться, а чтобы выключить это танцы с бубном.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Telepuzik45
8.12.2025 - 00:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.08.22
Сообщений: 1669
Цитата (Navkin @ 07.12.2025 - 16:24)
Напишите претензии в трёх экземплярах и мы в течении 50 лет рассмотрим их.

И ещё пару экземпляров в Спортлото и что где когда

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Valery22
8.12.2025 - 00:04
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.18
Сообщений: 81
Робот у Мегафона прям конченый. Самое обидное, что пробиваться до оператора не имеет смысла, т.к. там сидят еще тупее чем робот. Я 3 дня звонил, а потом доехал до офиса продаж. Может мне повезло и попал на единственного адекватного сотрудника в компании, но мне решили все 3 вопроса за 5 минут из которых я 4 минуты благодарил.

Сейчас чуть освобожусь, заведу еще один номер и буду переводить на него госуслуги с махом и банковские приложения. Как сделаю это, сменю оператора, т.к. остаться одновременно без связи, доступа к сервисам и банкам очень не хочется.

Менять собираюсь на Теле-2. Они тоже конченые, но у них интернет мобильный работает, а у Мегафона форсмажор - только Озон грузится и Яндекс.

Я не жгу мосты. Как только Мегафон станет лучше, я вернусь обратно или перейду еще куда-то. На этом номере 21 год. Надо было перескакивать на других операторов как только появлялись выгодные предложения. В награду за лояльность мне только тариф дороже делали и абонентку с сенября ввели.
 
[^]
sambo
8.12.2025 - 00:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.09
Сообщений: 40
Цитата (MegaFonOtvet @ 7.12.2025 - 17:18)
Здравствуйте, автор поста!

Не хотели вас расстроить.

1. Робот помогает экономить время абонентам, решая простые вопросы до соединения с сотрудником. Если он не справится, то должен соединить со специалистом. Но иногда возрастает количество обращений в поддержку, а из-за этого образуется очередь.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официального сообщества МегаФон в VK: https://vk.me/megafon В этом канале обслуживания нет бота - только сотрудники, готовые помочь.

2. Мы на постоянной основе предлагаем абонентам акции и скидки, которые можно найти в разделе "Для меня" Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/ Предложения обновляются каждую неделю, поэтому рекомендуем их периодически проверять.

3. Жаль, что возникла такая ситуация. Мы всегда готовы помочь подобрать выгодные условия, если не представляется возможным подключить архивный тариф.

4. Чтобы оградить себя от нежелательных подписок, советуем воспользоваться нашим бесплатным сервисом "Виртуальный помощник Ева". Она обеспечит вашу безопасность в интернете - защитит от нежелательных подписок и переходов на мошеннические сайты. Перед подключением услуги она дополнительно попросит подтвердить действие.
Подключить её можно в Личном кабинете: https://lk.megafon.ru/

Также хотим обратиться к участникам обсуждения. Если возникли трудности при использовании наших услуг, напишите нам, пожалуйста, нам в личные сообщения официального сообщества МегаФон в VK: https://vk.me/megafon или в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/ Ни один вопрос не оставим без внимания.

писать в личку не хочу, напишу сюда. У любимой бабули глюкнул телефон. На маркетплесах купить будет долго, пошел по оф-лайн. Нужен был кнопочный самый дешевый. Таковой оказался у Мегафона, за 900 руб, но что б его купить надо прицепом взять симку что то там не дорого, 100 или около рублей тарифом на неделю. Как раз такая сыну была нужна, он уходил от МТС на Т-мобайл в виду дикой разницы цен на безлимит (950руб VS 300руб)
Телефон бабуле, симку сыну.. У менеджера пару раз переспрашивал, когда интернет израсходуется, то все закончится, да? - Да!
В итоге - интернет закончился, симку выкинули. спустя полмесяца приходит письмо - у вас долг по тарифу 250 руб...
И вот даже не знаю как благодарить
 
[^]
Шаманыч
8.12.2025 - 00:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 962
мне года три назад эти долбоящеры мегафоновские умудрились за 3 часа 15 раз позвонить с предложением о смене тарифа, потом сильно удивлялись почему я материться начал, через чат написал что они меня задолбали и смена тарифа не интересует
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15336
1 Пользователей: ЗабегУродов
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх