в начальных классах нам учительница принесла.
показала как вычитать- прибавлять...
поняли вроде б как все.
говорила ,что можно ещё и делить и умножать ...
но мы к тому ещё не были готовы.
потом конечно, про счёты мы и не вспоминали- столбиком умели уже и прибавлять и вычитать, потом:- делить и умножать!
была дома логарифмическая линейка, но так и не пытался её освоить .
скажем так- не было необходимости.
скажу более- из набора готовальни- использовал лишь только циркуль, остальные там " ресфейдоры" и прочее, мне до сих пор не понятно их предназначение.
А вот транспортир-любил!
да и потом научился на черчении# прямые линии или закругления отрисовывал от руки.
не знаю как ,но так получилось.
даже "штамп" в правом нижнем углу мог без линейки нарисовать....
черчение и изо было у меня - твёрдое пять.
срисовать что либо мог, но не портреты или животных.
а вот натюрморты, графику мог правда с переменным результатом.
как то так.
а насчёт того что на фото у топик стартера- примерно не представляю что за аппарат.
полтинник уже с лишним перемахнул но, до сих пор жду когда ж мне понадобятся все те знания про косинус, синус и котангенс...
ресурс по жизни имеет предел- не дождусь уж поди....
Размещено через приложение ЯПлакалъ