ООО! Я знаю как это не просто.
Такова модель бизнеса.
Как известно, по договору оборудование предоставляется абоненту в аренду за символические 50-60-90 руб в месяц. Если надумал расторгать договор - оборудование обязан вернуть в девственно-идеально-новом состоянии. Это тоже прописано. "Без следов использования в полной комплектации". В противном случае - выкупаешь оборудование (брендированное под шилдиком Ростелекома лютейшее китайское барахло) по оверпрайсу. ТВ-приставка+Роутер - 3 года назад требовали 7500руб. Когда это оборудование на AliExpress стоит 2500руб за все.
Когда приходишь расторгать договор - Задача менеджеров Ростелекома - не расторгнуть с тобой договор. За одного физика минус 1000руб с премии с продаж, за одного юрика - минус 5000р с премии.
Девочки в офисе в коробках роутера и ТВ-приставки копаются прицельно "под микроскопом" выискивая малейшие косяки. Т.к. я стоял в очереди, то наблюдал:
Кто-то забыл в комплектацию HDMI-шнур положить, кто-то батарейки от пульта, кто-то пакетик от пульта (да да! проверяют все! Все пакетики, наклейки, резинки, скрепляющие проволочки!), у кого то на пульте ТВ-приставки кнопки стерты от времени. Люди скандалят, орут. Но с правовой точки зрения Ростелеком прав.
Люди либо платили деньги и расторгались, либо оставались в абонентах, поддаваясь на всякое от менеджеров: мы вам три месяца со скидкой, месяц бесплатно или еще что то там...
АВИТО переполнено на продажу оборудованием Ростелекома, которое они не принимают к возврату по надуманным причинам.
Люди пытаются вернуть деньги, заплаченные ростелекому, за оборудование, которое никогда им не понадобится, но у них этого никогда не выйдет. Многие пытаются на АВИТО продать по той цене, какую заплатили ростелекому, хотя цена этим гаджетам 2000рублей в погожий день за всё.
Я расторгнул без проблем, т.к. их девайсами не пользовался. Они так и пролежали в коробке. Т.е. я их вернул абсолютно новыми. Но девочки-менеджеры нескрываемым раздражением меня обслуживали, потому что докопаться было не до чего.
- А чего вы расторгаете договор ?
- Переезжаю (соврал).
- ой! А давайте адрес куда! Мы проверим там техническую возможность.
- в другой город переезжаю!
- давайте адрес, мы вас со скидкой подключим там!
- я не хочу к вам подключаться!
- а почему?
- господи, какое ваше личное дело почему я не хочу?
На этом губки надули, ноздри раздули.. .но расторгли. Скандалить и брызжить слюнями не хотелось.
Чем грозит: Добровольно навязанные услуги, которыми вы не будите пользоваться. В личном кабинете Ростелекома как всегда "сначала бесплатно на 1 месяц" через разное время вам будет подключен "DNS-сервис", "родительский контроль", "Антивирус", "Дополнительный пакет каналов ТВ", "автоответчик", если есть городской телефон. и т д. и т тп. Где-то спустя полгода вы нечаянно обнаружите, что ваши счета за интернет вместо 550рублей почему-то стали по 2 тысячи. Ведь в личном кабинете галки "я согласен" с пунктов об услугах никто не снимает.
В общем модель продаж - как у сотовых операторов: "вот вам бесплатная симка с дешевым тарифом". А о том, что там десяток подписок с "бесплатным первым месяцем" - никто вам конечно же не скажет.
Кто-то психует и тупо не платит. Не верно!!! У нас в РФ договорные отношения. Нужно расторгнуть договор. Пока не платите - копится долг, а потом Ростелеком присылает иск в суд, когда тысяч 10-15 набежит. Известен даже случай не вылета за рубеж из-за долгов ростелекому.
Такие дела.
Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 6.12.2024 - 16:29