Жадность так и прёт.
У меня в тарифе: сотовая связь, мобильный интернет, куча СМС, домашний проводной интернет, интерактивное ТВ. Плюс плачу за аренду ТВ приставки и за управлением просмотра.
Внёс, как обычно, оплату. Получил СМС о том, что РТ рад, что мы вместе.
1 и 2 декабря - ХУЯК - мобильный интернет не работает. Проводной интернет на скорости близкой к нулю. ТВ постоянно зависает.
Я 17 (СЕМНАДЦАТЬ) раз звонил в техподдержку. Ни кто нихуя не знает.
Поехал к ним в офис, а офиса нет. Закрыли сссссуууки.
Только семнадцатый оператор выдвинул версию, что я оплатил не 100%.
Да, блядь. Оказалось, что я получив СМС от Сбера о том, что я имею штраф ГИБДД и, если согласен, то для его оплаты могу отправить СМС с кодом на короткий номер 900.
Отправил. Сбер СМС не получил, а мне выставили счёт на 3 рубля за эту СМСку.
Про то, что мне надо доплатить три рубля РОСТЕЛЕКОМ не сообщил. Просто обрубили большую часть пакета и как включить не говорят.
У меня за прошлый месяц не использовано 1000 СМС, включенных в пакет тарифа, а с меня взяли плату за СМС на короткий номер.
Хочется узнать почему СМС на короткий номер не входит в пакет? в чём различие в отправке?