Авиационная байка которую не поймут простые обыватели. Тяжелый день

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RuslanStorm
20.01.2024 - 19:12 [ показать ]
-10
krylov
20.01.2024 - 19:33
4
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14808
Цитата (tav44 @ 20.01.2024 - 17:35)
стакан спирта? прям выпил?

хули там пить?

в стрессовой ситуации ты можешь поллитру водки приговорить с горла и нихуя тебе не будет.

Это сообщение отредактировал krylov - 20.01.2024 - 19:34
 
[^]
Abathur
20.01.2024 - 19:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 263
Прочитал... пожалуй позеленю, типа я в теме

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
QWQ
20.01.2024 - 19:47
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 1257
Взлетели.
Командир штурману:
- Карты не забыл?
- Взял, две колоды.
- Идиот, опять по пачке Беломора полетим.
 
[^]
don91533
20.01.2024 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.21
Сообщений: 3986
А кому писАл если никто не понимает?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
и7ветер
20.01.2024 - 19:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8421
Цитата (Nunataaq @ 20.01.2024 - 14:27)
Ну, байка про замороженную курицу уже таким мхом поросла, что даже и не доискаться, кто её первый придумал.
Американцы её рассказывают про англичан, французы про американцев.
А суть в том, что на таких скоростях уже не имеет значения - заморожена курица или нет, масса-то никуда не делась. Разве что размороженная ещё и размажется в полный гуляш.

Кстати, "Разрушители мифов" делали выпуск по этой байке.

Мы с одноклассниками в одном институте учились. Ездили домой на выходные, расстояние позволяло, автобусов много было. Я приехал пораньше, вроде готовился к чему то, а товарищ мой должен был приехать уже вечером.
Дело к ночи, нет его. Ну думаю, автобус верно сдох (бывало и такое). Сочувствую - на дворе под минус двадцать, пока то АТХ им подменный автобус пришлет... Вваливается мой товарищ, уже заполночь. Физиономия у него в виде неописуемом - будто его в аду чертовы кошки когтями драли.
Сидел он на переднем сиденье автобуса. Навстречу им шла машина с льняными снопами. Снопы крепенько поморозило... Чудом глаза у парня уцелели.
 
[^]
AGS17
20.01.2024 - 19:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15201
Цитата (adp @ 20.01.2024 - 16:17)
В свое время в Воронежском авиаотряде (Гражданская авиация) обслуживали Ан-24 на УТР (участке трудоемких регламентов). Работали с напарником Николаем в кабине и практически закончили обслуживание этого замечательного Антоновского самолета, когда Николай потянув штурвал туда - сюда заметил вскользь: "Серега, что-то он туговато ходит, нет?" Я был тогда совсем сопливым пацаном и попробовав штурвал буркнул что-то нечленораздельное в ответ. Но Коля парень был дотошный и обнаружил причину - обычная шариковая авторучка!!! Как она попала между направляющей штурвала и уплотнением - одному Богу известно. Но заклинить штурвал в полете, в самый неподходящий момент МОГЛА!!! И никто бы потом, не установил причину катастрофы.

Рассказал Сергей Борисов.

Знакомый рассказывал? как он будучи сопливым лейтенантом, впервые обслуживал радиоэлектронное оборудование на МиГ-21. Есть такие блоки и за креслом пилота. При их осмотре, у товарища из петлицы срывается эмблема и падает куда-то между этими блоками. Что делать, надо доставать инородный предмет. Начинает откручивать и вынимать блоки, чтобы добраться до эмблемы. Подходит старый техник и спрашивает, что творит лейтенант. Когда объяснили проблему, усмехнулся, открутил небольшой лючок внизу и мигом достал злополучную эмблему.
ps Я, конечно, не авиатор, но какого лешего, человека допустили к обслуживанию самолета не в спецодежде, ведь на техничке нет никаких эмблем и звездочек.
 
[^]
ingar
20.01.2024 - 20:11
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 231
Г. Мары не склоняется!!! Марах, Сочах!!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gazon52
20.01.2024 - 20:16
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 859
Цитата (POLpot64 @ 20.01.2024 - 14:33)
про замороженную курицу-это сказка


пс один раз в пригнанном на ремонт вертолёте с афгана палец человеческий нашёл.

Отец рассказывал, после войны, недалеко от дома была площадка, куда свозили немецкую технику на переплавку... Лазали там, друган его в самолёте руку с пистолетом нашёл...
 
[^]
ilya23455
20.01.2024 - 20:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 374
Про курицу маловероятно конечно. Байка, она и есть байка. Но сам лично видел, как после посадки на аэр. Кряж бортовой техник отмывал шваброй кокпит штурмана, винты одного двигателя и борт от крови и перьев - "поймали" стаю птиц на посадке. Пара ворон буквально в фарш размазалась от удара о стекло и как сказали еще не менее 2-3 штук винтами порубило. Неприятное зрелище было
 
[^]
ilya23455
20.01.2024 - 20:51
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 374
Цитата (AGS17 @ 20.01.2024 - 19:59)
Рассказал Сергей Борисов. [/QUOTE]
Знакомый рассказывал? как он будучи сопливым лейтенантом, впервые обслуживал радиоэлектронное оборудование на МиГ-21. Есть такие блоки и за креслом пилота. При их осмотре, у товарища из петлицы срывается эмблема и падает куда-то между этими блоками. Что делать, надо доставать инородный предмет. Начинает откручивать и вынимать блоки, чтобы добраться до эмблемы. Подходит старый техник и спрашивает, что творит лейтенант. Когда объяснили проблему, усмехнулся, открутил небольшой лючок внизу и мигом достал злополучную эмблему.
ps Я, конечно, не авиатор, но какого лешего, человека допустили к обслуживанию самолета не в спецодежде, ведь на техничке нет никаких эмблем и звездочек.

Приехала к нам на итоговую проверку в летную часть пехота. Построили эскадрилью на аэродроме, оторвав личный состав от обслуживания техники. Год 2007-2008 кажется был, точно не помню. Проверяющий полковник долго и со смаком возмущался, что техники бортовые не имеют ни знаков различия, ни эмблем рода войск, ходят без головных уборов. Никак не мог понять простую истину, что отлетевшая звездочка, эмблемка или кокарда с пилотки может попасть в агрегат или прибор вертолета. Кое-как успокоили и увезли с аэродрома для проверки привычных его сердцу казармы, медпункта и других тыловых объектов
 
[^]
Nunataaq
20.01.2024 - 21:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.18
Сообщений: 3226
А вообще, техничка - очень удобная одежда.
Кстати, помнится, генерал Громов в Афганистане ходил именно в техничке кмф с погонами.

Это сообщение отредактировал Nunataaq - 20.01.2024 - 21:20

Авиационная байка которую не поймут простые обыватели. Тяжелый день
 
[^]
POLpot64
20.01.2024 - 21:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8223
Цитата (AGS17 @ 20.01.2024 - 19:59)
Цитата (adp @ 20.01.2024 - 16:17)
В свое время в Воронежском авиаотряде (Гражданская авиация) обслуживали Ан-24 на УТР (участке трудоемких регламентов). Работали с напарником Николаем в кабине и практически закончили обслуживание этого замечательного Антоновского самолета, когда Николай потянув штурвал туда - сюда заметил вскользь: "Серега, что-то он туговато ходит, нет?" Я был тогда совсем сопливым пацаном и попробовав штурвал буркнул что-то нечленораздельное в ответ. Но Коля парень был дотошный и обнаружил причину - обычная шариковая авторучка!!! Как она попала между направляющей штурвала и уплотнением - одному Богу известно. Но заклинить штурвал в полете, в самый неподходящий момент МОГЛА!!! И никто бы потом, не установил причину катастрофы.

Рассказал Сергей Борисов.

Знакомый рассказывал? как он будучи сопливым лейтенантом, впервые обслуживал радиоэлектронное оборудование на МиГ-21. Есть такие блоки и за креслом пилота. При их осмотре, у товарища из петлицы срывается эмблема и падает куда-то между этими блоками. Что делать, надо доставать инородный предмет. Начинает откручивать и вынимать блоки, чтобы добраться до эмблемы. Подходит старый техник и спрашивает, что творит лейтенант. Когда объяснили проблему, усмехнулся, открутил небольшой лючок внизу и мигом достал злополучную эмблему.
ps Я, конечно, не авиатор, но какого лешего, человека допустили к обслуживанию самолета не в спецодежде, ведь на техничке нет никаких эмблем и звездочек.

ты верно думаешь.
к обслуживанию бортов допускались только в техничке.
да же были летнии туфли.
сам механик рэо
 
[^]
POLpot64
20.01.2024 - 21:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8223
[QUOTE=ilya23455,20.01.2024 - 20:51] [QUOTE=AGS17,20.01.2024 - 19:59] Рассказал Сергей Борисов. [/QUOTE]
Знакомый рассказывал? как он будучи сопливым лейтенантом, впервые обслуживал радиоэлектронное оборудование на МиГ-21. Есть такие блоки и за креслом пилота. При их осмотре, у товарища из петлицы срывается эмблема и падает куда-то между этими блоками. Что делать, надо доставать инородный предмет. Начинает откручивать и вынимать блоки, чтобы добраться до эмблемы. Подходит старый техник и спрашивает, что творит лейтенант. Когда объяснили проблему, усмехнулся, открутил небольшой лючок внизу и мигом достал злополучную эмблему.
ps Я, конечно, не авиатор, но какого лешего, человека допустили к обслуживанию самолета не в спецодежде, ведь на техничке нет никаких эмблем и звездочек. [/QUOTE]
Приехала к нам на итоговую проверку в летную часть пехота. Построили эскадрилью на аэродроме, оторвав личный состав от обслуживания техники. Год 2007-2008 кажется был, точно не помню. Проверяющий полковник долго и со смаком возмущался, что техники бортовые не имеют ни знаков различия, ни эмблем рода войск, ходят без головных уборов. Никак не мог понять простую истину, что отлетевшая звездочка, эмблемка или кокарда с пилотки может попасть в агрегат или прибор вертолета. Кое-как успокоили и увезли с аэродрома для проверки привычных его сердцу казармы, медпункта и других тыловых объектов [/QUOTE]





я был в вертолётной эскадрилье при дивизии рвсн
запрещалось в техничке уходить с аэродроиа
но летом её оденешь. берет и туфли. и идёшь в дивизию на обед.
почти всё офицерьё дивизионое принимало за прапорщика.
но раз в этой столовой зимой у меня тёплую лётную куртку спиздили. lol.gif

Это сообщение отредактировал POLpot64 - 20.01.2024 - 21:32
 
[^]
GarriL
20.01.2024 - 21:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5748
Времена СССР.Шереметьево.На посадку заходит импортный Боинг.
Эфир не перегружен,ожидает взлета 3-4 борта.
Диспетчер -Боингу:"You are above the glide path" (Вы выше глиссады)
В ответ тишина
Дисп снова "You are above the glide path"!
Ноль эмоций
Дисп уже орет в голос "You are above the glide path"!!!!
И тут ,прямо в эфир на чистом русском " Да эбав он эту glide path "
 
[^]
AGS17
20.01.2024 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15201
Цитата (ilya23455 @ 20.01.2024 - 22:51)
Приехала к нам на итоговую проверку в летную часть пехота. Построили эскадрилью на аэродроме, оторвав личный состав от обслуживания техники. Год 2007-2008 кажется был, точно не помню. Проверяющий полковник долго и со смаком возмущался, что техники бортовые не имеют ни знаков различия, ни эмблем рода войск, ходят без головных уборов. Никак не мог понять простую истину, что отлетевшая звездочка, эмблемка или кокарда с пилотки может попасть в агрегат или прибор вертолета. Кое-как успокоили и увезли с аэродрома для проверки привычных его сердцу казармы, медпункта и других тыловых объектов

Слышал я эту историю от сослуживца.
 
[^]
AGS17
20.01.2024 - 22:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15201
Цитата (POLpot64 @ 20.01.2024 - 23:25)
Цитата (AGS17 @ 20.01.2024 - 19:59)
Цитата (adp @ 20.01.2024 - 16:17)
В свое время в Воронежском авиаотряде (Гражданская авиация) обслуживали Ан-24 на УТР (участке трудоемких регламентов). Работали с напарником Николаем в кабине и практически закончили обслуживание этого замечательного Антоновского самолета, когда Николай потянув штурвал туда - сюда заметил вскользь: "Серега, что-то он туговато ходит, нет?" Я был тогда совсем сопливым пацаном и попробовав штурвал буркнул что-то нечленораздельное в ответ. Но Коля парень был дотошный и обнаружил причину - обычная шариковая авторучка!!! Как она попала между направляющей штурвала и уплотнением - одному Богу известно. Но заклинить штурвал в полете, в самый неподходящий момент МОГЛА!!! И никто бы потом, не установил причину катастрофы.

Рассказал Сергей Борисов.

Знакомый рассказывал? как он будучи сопливым лейтенантом, впервые обслуживал радиоэлектронное оборудование на МиГ-21. Есть такие блоки и за креслом пилота. При их осмотре, у товарища из петлицы срывается эмблема и падает куда-то между этими блоками. Что делать, надо доставать инородный предмет. Начинает откручивать и вынимать блоки, чтобы добраться до эмблемы. Подходит старый техник и спрашивает, что творит лейтенант. Когда объяснили проблему, усмехнулся, открутил небольшой лючок внизу и мигом достал злополучную эмблему.
ps Я, конечно, не авиатор, но какого лешего, человека допустили к обслуживанию самолета не в спецодежде, ведь на техничке нет никаких эмблем и звездочек.

ты верно думаешь.
к обслуживанию бортов допускались только в техничке.
да же были летнии туфли.
сам механик рэо

Кстати, когда служил срочную, нас отправили в командировку в Карши на авиационную базу хранения. Для работы на складах нам выдавали техничку.
 
[^]
POLpot64
20.01.2024 - 22:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8223
Цитата (AGS17 @ 20.01.2024 - 22:02)
Цитата (ilya23455 @ 20.01.2024 - 22:51)
Приехала к нам на итоговую проверку в летную часть пехота. Построили эскадрилью на аэродроме, оторвав личный состав от обслуживания техники. Год 2007-2008 кажется был, точно не помню. Проверяющий полковник долго и со смаком возмущался, что техники бортовые не имеют ни знаков различия, ни эмблем рода войск, ходят без головных уборов. Никак не мог понять простую истину, что отлетевшая звездочка, эмблемка или кокарда с пилотки может попасть в агрегат или прибор вертолета. Кое-как успокоили и увезли с аэродрома для проверки привычных его сердцу казармы, медпункта и других тыловых объектов

Слышал я эту историю от сослуживца.

к нам приезжал генерал-полковник с фамилией генералов
так он рассказывал как он телефонистке представился-генерал генералов и сказал соединить с кем то.
телефонистка была новенькая послала его на куй
её не наказали
 
[^]
AGS17
20.01.2024 - 22:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15201
Цитата (POLpot64 @ 21.01.2024 - 00:21)
Цитата (AGS17 @ 20.01.2024 - 22:02)
Цитата (ilya23455 @ 20.01.2024 - 22:51)
Приехала к нам на итоговую проверку в летную часть пехота. Построили эскадрилью на аэродроме, оторвав личный состав от обслуживания техники. Год 2007-2008 кажется был, точно не помню. Проверяющий полковник долго и со смаком возмущался, что техники бортовые не имеют ни знаков различия, ни эмблем рода войск, ходят без головных уборов. Никак не мог понять простую истину, что отлетевшая звездочка, эмблемка или кокарда с пилотки может попасть в агрегат или прибор вертолета. Кое-как успокоили и увезли с аэродрома для проверки привычных его сердцу казармы, медпункта и других тыловых объектов

Слышал я эту историю от сослуживца.

к нам приезжал генерал-полковник с фамилией генералов
так он рассказывал как он телефонистке представился-генерал генералов и сказал соединить с кем то.
телефонистка была новенькая послала его на куй
её не наказали

У нас был капитан Генералов. Когда он мне представился, я сначала не врубился и думаю: "Какого генерала капитан?"
 
[^]
shtorms
20.01.2024 - 22:51
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 180
Цитата (POLpot64 @ 20.01.2024 - 22:21)
Цитата (AGS17 @ 20.01.2024 - 22:02)
Цитата (ilya23455 @ 20.01.2024 - 22:51)
Приехала к нам на итоговую проверку в летную часть пехота. Построили эскадрилью на аэродроме, оторвав личный состав от обслуживания техники. Год 2007-2008 кажется был, точно не помню. Проверяющий полковник долго и со смаком возмущался, что техники бортовые не имеют ни знаков различия, ни эмблем рода войск, ходят без головных уборов. Никак не мог понять простую истину, что отлетевшая звездочка, эмблемка или кокарда с пилотки может попасть в агрегат или прибор вертолета. Кое-как успокоили и увезли с аэродрома для проверки привычных его сердцу казармы, медпункта и других тыловых объектов

Слышал я эту историю от сослуживца.

к нам приезжал генерал-полковник с фамилией генералов
так он рассказывал как он телефонистке представился-генерал генералов и сказал соединить с кем то.
телефонистка была новенькая послала его на куй
её не наказали

из личного, Стоял в карауле на удалённом центре, связь. Пришёл в аккурат после обеда, запустили свой камаз на заправку, дошёл до поста - в ворота протискивается УАЗик. подлетает к " грибу " вылезает дедуган по граждани, начинает пальцы веером крутить. Ему вопрос ты кто ваще такой тут по гражданке пузыри пускаешь ??? Он не то , что опешил - хватило сил только сказать - мало я вас ебу, что вы генералов своих не знаете. Разъебал командира центра, прыгнул в УАЗик и уехал. Командир вызвал караул на ПТОР , посмотрел и рукой махнул - убить, говорит мало...
92-93 год был, хохлаина, бардак дичайший... gigi.gif
 
[^]
POLpot64
20.01.2024 - 22:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8223
Цитата (AGS17 @ 20.01.2024 - 22:47)
Цитата (POLpot64 @ 21.01.2024 - 00:21)
Цитата (AGS17 @ 20.01.2024 - 22:02)
Цитата (ilya23455 @ 20.01.2024 - 22:51)
Приехала к нам на итоговую проверку в летную часть пехота. Построили эскадрилью на аэродроме, оторвав личный состав от обслуживания техники. Год 2007-2008 кажется был, точно не помню. Проверяющий полковник долго и со смаком возмущался, что техники бортовые не имеют ни знаков различия, ни эмблем рода войск, ходят без головных уборов. Никак не мог понять простую истину, что отлетевшая звездочка, эмблемка или кокарда с пилотки может попасть в агрегат или прибор вертолета. Кое-как успокоили и увезли с аэродрома для проверки привычных его сердцу казармы, медпункта и других тыловых объектов

Слышал я эту историю от сослуживца.

к нам приезжал генерал-полковник с фамилией генералов
так он рассказывал как он телефонистке представился-генерал генералов и сказал соединить с кем то.
телефонистка была новенькая послала его на куй
её не наказали

У нас был капитан Генералов. Когда он мне представился, я сначала не врубился и думаю: "Какого генерала капитан?"

Леони́д Евста́фьевич Генера́лов — советский военачальник, участник Афганской войны, генерал-полковник (25.04.1990).
 
[^]
ShumwayG
20.01.2024 - 23:01
6
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 26.08.20
Сообщений: 142
А сайт Биглера жив ещё? Там таких историй тьма тьмущая.
И почему-то, хоть я и сугубый гуманитарий, всё понятно из контекста, даже при наличии специальных терминов и аббревиатур. Ну написал автор, что залили АБЫРВАЛГ 10 литров в стойку, понятно же, что это жидкость специальная, зачем мне знать что именно за жидкость?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
batman12345
20.01.2024 - 23:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3748
Цитата (Nunataaq @ 20.01.2024 - 14:27)
Ну, байка про замороженную курицу уже таким мхом поросла, что даже и не доискаться, кто её первый придумал.
Американцы её рассказывают про англичан, французы про американцев.
А суть в том, что на таких скоростях уже не имеет значения - заморожена курица или нет, масса-то никуда не делась. Разве что размороженная ещё и размажется в полный гуляш.

Кстати, "Разрушители мифов" делали выпуск по этой байке.

Не скажи... Тебе ведь не всё равно упадёт на тебя с крыши кусок льда в 5 кило, или 5 кило пуха

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volkano
20.01.2024 - 23:53
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 390
По-баяню тож biggrin.gif

В одном далеком и заброшенном авиационном гарнизоне была средняя школа. Школа как школа – развалюха. Учителя как учителя – пауки в банке. Дети как дети – чертенята, одним словом.

И вот, однажды, по прямой указке из РОНО на должность учителя по ОБЖ приняли отставного майора, пенсионера вооруженных сил, которого все звали просто – Макарыч.

Большинство старых учителей почти все ушли из школы на пенсию и уехали в центр страны. Школа неизменно пополнялась молодыми учителями. Они очень любили поязвить и поиздеваться над старым отставным офицером, особенно по вопросам педагогики.

И вот однажды представился вот такой случай. Заболел учитель истории и дабы не сорвать урок в одном ну очень недисциплинированном классе, завуч решила направить туда нашего майора, ну в смысле – бросить под танки. Макарыч был из тех людей, которые не ропщут, а получив приказ идут его выполнять.

Итак, звенит школьный звонок и урок начинается, … а начался он с того, что сначала отрепетировали встречу начальника, потом доклад дневального по роте. Конечно, всё – строго с требованиями строевого Устава. Затем, осмотрев класс взглядом профессионального снайпера, новоявленный Песталоцци четко, командирским басом спросил:
— Какое задание было на дом, товарищи?
Один из учеников, Вася Иванов, поднял руку и четким голосом доложил, что на дом была поставлена боевая задача на изучение мифов древней Греции, в частности, миф об Икаре. Тогда военспец попросил ученика пересказать ему этот миф. Ученик вышел к доске и бодрым голосом доложил о том, что мифический герой Икар сделал себе крылья, на которых он и полетел к солнцу. И вот он поднялся высоко-высоко, прямо к самому солнцу, отчего крылья Икара расплавились и сгорели. В результате Икар упал в море и погиб...

Макарыч не знал материалов урока, но детей надо было чем-то занять ещё в течение получаса. А отставной майор был из той породы людей, которые бросались с гранатами под танки, закрывали своим телом амбразуры и пикировали в горящих самолетах на головы врагов. Для Макарыча не было невыполнимых задач – он считал, что если задача поставлена, то должна быть выполнена любой ценой, не жалея крови и самой жизни. Но всем известно, что как задача ставится, так она и выполняется.

— И так, что мы имеем товарищи ?
— А имеем мы, тяжелое летное происшествие, связанное с гибелью человека. Но давайте всё же разберемся в обстоятельствах, причинах и, конечно, виновниках данной катастрофы.
— Итак, паре летчиков была поставлена боевая задача – выполнить перелет над Средиземным морем, с острова Крит на остров Мальта.
Макарыч нарисовал маршрут перелета на доске.

— Расследованием установлено:

1. Пара истребителей – летчики Дедал и Икар, произвела взлет и набор высоты.

2. На маршруте следования лейтенант Икар произвольно отклонился от заданного маршрута, чем нарушил боевой порядок. В результате чего произошла полная потеря ориентации. Не зная эксплуатационных ограничений летательного аппарата, лейтенант Икар пытался восстановить ориентирование по солнцу. В ходе поиска ориентиров были грубо нарушены ограничения по высоте, скорости и прочности летательного аппарата, в результате чего летательный аппарат разрушился и упал в море, а летчик лейтенант Икар погиб.

3. Причинами данного происшествия являются:
– личная недисциплинированность лейтенанта Икара;
– плохая теоретическая подготовка группы к полету;
– безграмотное управление полетом группы по маршруту со стороны ведущего группы капитана Дедала.

В ходе расследования причин катастрофы также установлено:
– постановка задачи на перелет группе командиром полка, полковником Зевсом, не производилась;
– заблаговременная подготовка к полетам по маршруту не проводилась;
– предварительная подготовка была проведена с низким качеством, при чем контроля готовности к полетам осуществлено не было;
– метео-обеспечение перелета отсутствовало;
– радио и локационное обеспечение не велось;
– аварийные маяки и система опознавания не включалась;
– поисково-спасательное обеспечение не проводилось;
– сертификации летательного аппарата не осуществлялось;
– журналы подготовки техники к полетам отсутствуют;
– формуляры на авиационную технику не оформлялись;
– средства объективного контроля не использовались;
– радиолокационный контроль за выполнением перелета не проводился;
– тренажи по штурманской подготовке и действию в особых случаях в полете не планировались и не проводились;
– летчик лейтенант Икар порядок действий при потере ориентирования не знал и не отрабатывал на земле;
– командные пункты ПВО и центры управления полетом не оповещались;
– контроль за выполнением поставленной задачи со стороны вышестоящего командования отсутствовал.

Вывод:
Весь набор фатальных нарушений требований документов, регламентирующих летную работу привел к тяжелому летному происшествию.
Виновниками данного летного происшествия являются:
– командир авиационной части полковник Зевс, утерявший контроль за выполнением поставленной задачи;
– ведущий группы капитан Дедал, проявивший полную неспособность управлять группой как во время полета, так и при подготовке к нему;
– летчик лейтенант Икар, проявивший личную недисциплинированность и слабые теоритические знания в конструкции летательного аппарата и его эксплуатационных ограничениях.

Итак, товарищи, записываем мероприятия:
– полковнику Зевсу за утерю контроля за летной подготовкой экипажей объявить о неполном служебном соответствии;
– капитана Дедала, проявившего слабые навыки руководства полетом группы и подготовки к нему, с должности снять и назначить с понижением;
– материалы расследования данного летного происшествия изучить во всех частях и подразделениях, о чем доложить мне письменно….
Звенит звонок…, в классе стоит гробовая тишина, точнее оторопь…, дети напрочь забыли, что они, оказывается, недисциплинированные школяры!
Они были под неизгладимым впечатлением от первого урока суровой жизненной действительности...

Автор неизвестен
 
[^]
maksvolk
21.01.2024 - 00:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2138
Это же байка


Это сообщение отредактировал maksvolk - 21.01.2024 - 00:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27515
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх