К сожалению, это у всех операторов, разница только в уровне наглости. Тип телефона тут роли не играет, даже на кнопочных телефонах легко подключить подписку через сообщения оператора на экране, где просто нужно нажать на кнопку.
Чтобы максимально обезопасить себя и близких нужно:
1. Как уже писали выше, подключать личный кабинет и регулярно мониторить подписки на предмет платных услуг.
2. В личном кабинете подключить запрет коротких платных номеров, запрет платных подписок и т.д. Названия услуг у операторов могут быть разные, часто они запрятаны в самом конце списка услуг, могут называться иначе. Так же не лишним будет дозвониться оператору и попросить установить запреты.
Если же вы все-таки обнаружили что деньги уже списаны, пишите жалобу, звоните оператору и говорите что не давали своего согласия на подключение услуги и услугой не пользовались, требуйте представить доказательства вашего согласия. В 99%деньги вам вернут.