Проектно-исследовательская работа учеников 1 класса! Треш!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Совенка
15.11.2021 - 20:27
0
Статус: Offline

Балагур

Если что, я не учитель, не из Минобразования и никогда там не была. У меня ребенок-первоклассник ))

[^]
spw
15.11.2021 - 20:28
6
Статус: Online

Ярила

Это департамент образования хуячит такие методички и не глядя спускает. Директор в школе - чем больше работ на город-область, тем лучше отсчеты в департамент и рейтинг школы=деньги. Учителя офигивают и сделав рука-лицо робко пытаются воззвать к родителям.

[^]
OileLukoile
15.11.2021 - 20:30
8

Балагур

Цитата (VV81 @ 15.11.2021 - 19:17)
Цитата (RusBalt @ 15.11.2021 - 23:11)
Я не понимаю! Сможет ли ребенок 8 лет понять, объяснить и написать такое??
Как я понимаю нас готовят к самообразованию детей.

Написать - нет. Понять -да. Пишут родители, согласовывая с классным руководителем. Ребенку это надо только выучить (в идеале - если это ему интересно, то и доклад будет от души тогда).
З.Ы. Мы тему сами выбирали. Не из предоставленного списка.

Вам что, делать нехуй? Задание должно быть под силу обучаемому.
А потом школа будет рапортовать, дескать, гляньте, какое у нас образование пиздатое: первоклассники диссертации защищают...

[^]
dekokt
0

Ярила

И на шторы сдать.

[^]
ПростоКонь
5

Ярила

Цитата (region54 @ 15.11.2021 - 19:13)
Это правда не прикол такой?

Слов много, но смысл как в дневнике наблюдения по природоведению и доклада по неиу.
У меня сын тож делал ПРОЕКТ pray.gif, а по факту ботву в горшке вырашивал, фотографировал и выступал.

Это сообщение отредактировал ПростоКонь - 15.11.2021 - 20:34

[^]
Frenger
15.11.2021 - 20:32
-6

Ярила

Я считаю, что очень правильно, что такую работу задали в первом классе.
То, что ребенок даже не поймет, что он него требуется, это очевидно всем.