Про безопасность, глупость и сохранность жизни

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dragon44
29.12.2019 - 17:36
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.10
Сообщений: 635
Из личного.
В детстве переходил ЖД пути. Покрутил башкой старательно и пошёл. Иду, смотрю, электричка нарисовалась.
Я остановился. Стою, жду. Между путями. Потому что она едет.
И тут вторая - на тех путях, которые я уже перешёл.
Тут кто-то писал, что страх детства - оказаться между двумя поездами. Так вот, я там был. Когда понял, куда попал, сел на жопу, укрылся за столбиком каким-то, явно не электрическим, и сидел, ждал.
Товарищи машинисты, простите долбоёба за неприятные минуты.
 
[^]
viva4ever
29.12.2019 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (Cafe @ 28.12.2019 - 11:09)
Цитата
) Наверняка на вашем вокзале есть плакат "Не пролезай под вагонами!", но кому нужно обходить ВЕСТЬ поезд, если можно по-быстрому пролезть, 2 метра вместо 100. Это и есть ошибка из-за которой такой плакат существует. Из-за особенностей сцепного механизма между вагонами при остановке поезда автосцепное устройство сжимается на 10-15 см. Как пружина. Умножим на количество вагонов, скажем штук 50, получаем 5-7м. При трогании эта пружина срабатывает как надо и вагоны практически МГНОВЕННО отъезжают на эти самые 5-7 метра, не замечая костей и плоти под колесами. Был человек-стал чело..век.
Бабулька, которая решила, что через мост идти не вариант (подниматься/спускаться, столько мороки) больше не будет так делать. Скорее всего. Вылезла, отряхнулась, испугалась грохота вагонов сзади, обернулась и обнаружила на месте пролаза новенькую колесную пару.
На хопперах и наливных и крытых хотябы перелаз есть безопасный, а что делать если состав из 80 полувагонов стоит на станции и обходить метров 500 его?

Пройти 500 метров - да это же невыполнимое задание для слабоногих.
 
[^]
Ungydrid
29.12.2019 - 18:15
-1
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16121
Цитата (Gringo2000 @ 29.12.2019 - 15:21)
Цитата (Ungydrid @ 29.12.2019 - 15:05)
Цитата (Gringo2000 @ 29.12.2019 - 14:32)
Цитата (Ungydrid @ 29.12.2019 - 14:28)
Цитата (Gringo2000 @ 29.12.2019 - 14:19)
Цитата (татбел @ 28.12.2019 - 12:15)
Цитата
) Наверняка на вашем вокзале есть плакат "Не пролезай под вагонами!", но кому нужно обходить ВЕСТЬ поезд, если можно по-быстрому пролезть, 2 метра вместо 100. Это и есть ошибка из-за которой такой плакат существует. Из-за особенностей сцепного механизма между вагонами при остановке поезда автосцепное устройство сжимается на 10-15 см. Как пружина.Умножим на количество вагонов, скажем штук 50, получаем 5-7м. При трогании эта пружина срабатывает как надо и вагоны практически МГНОВЕННО отъезжают на эти самые 5-7 метра, не замечая костей и плоти под колесами. Был человек-стал чело..век. Бабулька, которая решила, что через мост идти не вариант (подниматься/спускаться, столько мороки) больше не будет так делать. Скорее всего. Вылезла, отряхнулась, испугалась грохота вагонов сзади, обернулась и обнаружила на месте пролаза новенькую колесную пару.

Нихрена не понял.
Я в детстве жил рядом с ЖД станцией, сотни раз пролезал под поездами, пару раз поезда трогались прям надо мной, несколько раз пролезал под только что тронувшимся составом (в падлу было ждать, пока он разгонится и отъедет).
И НИ РАЗУ не видел, чтоб вагон "внезапно отпрыгнул" на 5-7 м.
Да и вообще рвануть резко с места груз в 40 тонн - противоречит законам физики.

Правильно, потому что все это - высер безграмотного долбоеба. Какая нахуй там "как пружина"? Хоть бы блять устройство автосцепки посмотрели, прежде чем людям в уши вливать хуету про прыгающие на 5 метров 40-тонные вагоны! faceoff.gif

Но заметь, при этом при всем эти же ровно "специалисты" всегда кричат "неспециалистам" про "поезд не может остановиться мгновенно блаблабла ебать махина тыщи тонн блабла сотни метров томозного пути блабла" - что ж это получается, так выходит, все-таки может, если захочет? о_О Вот же сука блядский поезд.

С чего ты взял, что может? Где такой бред написан? blink.gif

Ну раз прыгнуть стоя с места на 5-7 метров умеет - стало быть и тормозить так же может.

По-моему я вполне ясно написал, что прыжки вагона с места - это фантазии необразованных долбоебов. Или у вас с пониманием прочитанного проблемы? upset.gif

Ты спросил про написанный бред, я пояснил что это одно и то же. Суть физика. Не очень понял, чего ты огрызаешься. Абсолютно одинаковое отношение к сторонникам "волшебной сцепки", что способна дать сорокатоннику ускорение в полтора свободного падения.
 
[^]
subastick
29.12.2019 - 18:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 84
Цитата (ShaoXiao @ 29.12.2019 - 17:16)
Цитата (Cafe @ 28.12.2019 - 11:09)
На хопперах и наливных и крытых хотябы перелаз есть безопасный, а что делать если состав из 80 полувагонов  стоит на станции и  обходить метров 500 его?

Обходить 500 метров, это 1250-1500 шагов в оба конца вместе, одна пятая дневной нормы по ходьбе!
Ну или... фарш.

Что-то очень интересно стало. Что за нормы такие по ходьбе?) Не растолкуете?
 
[^]
RedMoon123
29.12.2019 - 18:29
4
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16907
а нехуй парковатся там, где люди ходят. или мне из-за тебя на мост лезть что ли ?
Вообще - разтележился тут на 200метров в каждую сторону, еще обходить. За город езжай, там и паркуйся. У меня в школе и так был тяжелый день, еще чего на мост я пойду. Танька списать не дала. И вообще не дала.
А под вагонами перелезать лучше между ними, и расцепить шланги после себя для других, что б удобнее пролезать было. А то мешают блядь.
А переход безмостовый тоже ебана где, до него пердякать!!!

PS: еще раз говорю - хуле товарняки паркуете там , где люди ходят ?! Тут пассажирские на 20 вагонов бесят, а вы разтележитесь на 200 вагонов.


Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 29.12.2019 - 18:31
 
[^]
Mazut
29.12.2019 - 19:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 2083
Цитата (subastick @ 29.12.2019 - 19:23)
Цитата (ShaoXiao @ 29.12.2019 - 17:16)
Обходить 500 метров, это 1250-1500 шагов в оба конца вместе, одна пятая дневной нормы по ходьбе!
Что-то очень интересно стало. Что за нормы такие по ходьбе?) Не растолкуете?

Вклинюсь.
Установил я себе в смартфон программу "Шагомер" от Гугля. Установил просто по-приколу, просто из любопытства. Ну а там она спрашивает вес/рост/возраст, ну и по её неведомому алгоритму как-то рассчитывает "обязательные шаги" в сутки.
По этой программе оказалось, что я в среднем прохожу 4 км (вот тут я сам удивился). Казалось бы- дошёл до остановки, сел в Газельку, дошёл до работы, томом обратный путь, ну и в магазин зашёл. Откуда 4 км? Ну а вот оно так, шагомер. Так что всё относительно.
 
[^]
gem222
29.12.2019 - 19:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3295
За всё время работы на МЖД ни одного трупа в коллекцию. Хотя, ситуаций было туева хуча. Несколько раз "уворачивался", применив экстренное. Но в основном из за того, что следовали "резервом", т.е - одиночным локомотивом.
Бля, сколько же дебилов на Ж/Д путях. А некоторые (возможно) ещё живы.
 
[^]
GreatTraktor
29.12.2019 - 19:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 2053
Когда работал дпп, на соседнем переезде, который в черте города, на 1 мая два пьяных цыгана решили выйти посмотреть, почему переезд долго закрыт. А там двухэтажный поезд шел 121 км/ч. Первый цыган в фарш, второму ноги отрезало. Этот в скорой от потери крови отошел. Если переезд закрыт, значит так надо. Поэтому нехуй вылезать из машины и куда то переться. Сиди и медитируй.
 
[^]
xx22xx
29.12.2019 - 19:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 5130
Если попал между двумя движущимися поездами - сядь на землю и жди.
 
[^]
pravdavsegda
29.12.2019 - 20:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
Цитата
малолетний дурачок лет 13-14 развлекался, закидывая моток проволки<ВНИМАНИЕ> на контактную линию ж/д(напряжение 3000в, если кому интересно)



это постоянка ...

у нас переменка - 27 000 вольт
 
[^]
vaisman
29.12.2019 - 20:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29223
Цитата (GruZZovik @ 29.12.2019 - 17:28)
Я вот стараюсь в момент прохождения поезда отойти на метра 3-4 от края платформы, а то какое-то ощущение, что тянет под вагоны. Наверное вестибулярный аппарат так странно работает.

Грузовой, идущий на скорости, реально создает довольно серьезный поток воздуха. И тут уже просто аэродинамика работает, там действительно тянет под поезд, но не особо сильно, но все таки лучше судьбу не испытывать и метра на три хотя бы отходить. Еще с вагонов, бывает, и торчит чего. Не то чтобы далеко, но раззяву зацепить и порвать может.
 
[^]
Dogystyle
29.12.2019 - 20:37
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2933
Наблюдал последствия. Как свиная туша, от жопы до головы напополам разрезанный мужик. Одна полутуша от другой на расстоянии 40 метров. Куски мяса валялись на 5 пути. Сбили на первом, это метров 50. Собаки там пару дней паслись, доедали то, что не собрали. Второй случай. Бабка решила перебежать перед электричкой. Я в первом вагоне сидел, слышен был удар и легонько вагон качнулся когда бабку резал. Итог- смерть. Будьте очень аккуратны на железной дороге!
 
[^]
Fedor17898
29.12.2019 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 3072
Цитата (ПростоКонь @ 29.12.2019 - 13:51)
В г. Лакинск Владимирской области, а скорее всего и по всей стране, люди стараются выбежать из электрички и пробежать её спереди, несмотря на звуковые предупреждения, закрытые шлагбаумы и 2-х охранников, руками останавливающих долбаёбов. Ладно бы электричка \"отсекала\" народ от автобуса, скажем, или она потом перегораживала пути.. Но нет же, блять, она через полминуты исчезнет вдали, и больше никаких преград..

Реально бред, так и на дорогах бьются куда спешил да просто погонять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kikunak
29.12.2019 - 20:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Вина за большую часть этих смертей лежит на РЖД и городских властях - банальное нежелание строить безопасную и удобную для людей инфраструктуру. Посмотрел панорамы в городах в Германии - намного больше мест пересечения ЖД, при этом нет наших монструозных переходов. Часто организовано так: рельеф искусственно понижен и под ЖД проложен проезд автотранспорта и проход для пешеходов. Если ЖД в выемке, то наоборот делается небольшая насыпь и проход с проездом поверху.

А у нас почему-то получается что коммерческая структура РЖД хочет только собирать прибыль и не нести никакой ответственности и расходов за разрывание населенных пунктов.

В швейцарском Берне на 6,27 км ЖД пути через город 13 автомобильных пересечений. В Кемерово на 9 км 5 автомобильных пересечений, т.е. в 3,7 раза меньше.

Это сообщение отредактировал kikunak - 29.12.2019 - 20:57
 
[^]
combatunit
29.12.2019 - 21:25
2
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7985
Цитата (kikunak @ 29.12.2019 - 20:47)
Вина за большую часть этих смертей лежит на РЖД и городских властях - банальное нежелание строить безопасную и удобную для людей инфраструктуру. Посмотрел панорамы в городах в Германии - намного больше мест пересечения ЖД, при этом нет наших монструозных переходов. Часто организовано так: рельеф искусственно понижен и под ЖД проложен проезд автотранспорта и проход для пешеходов. Если ЖД в выемке, то наоборот делается небольшая насыпь и проход с проездом поверху.

А у нас почему-то получается что коммерческая структура РЖД хочет только собирать прибыль и не нести никакой ответственности и расходов за разрывание населенных пунктов.

В швейцарском Берне на 6,27 км ЖД пути через город 13 автомобильных пересечений. В Кемерово на 9 км 5 автомобильных пересечений, т.е. в 3,7 раза меньше.

При наличии инфраструктуры люди всё равно предпочитают бегать.
На станции есть подземный переход, но это же столько идти. И всё стадо прёт через пути. Подходит электричка, сигналит. Похуй - прутся. 3 минуты подождать никак нельзя. Один мужик спотыкается и остаётся на путях. Электрон применяет экстренное, люди на пероне вытаскивают дебила наверх в последнюю секунду.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SteelBro
29.12.2019 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 26209
Ну не 5 метров не пизди. Поменьше. Было дело. Помню пьяный чел подлезал. Наехало. Ногу почти полностью, на второй стопу, и руку тоже отхуярило еще. Тем не менее выжил. Мы потом закопали пятку, а тот не брал никто, кому она нужна

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Глумитель
29.12.2019 - 21:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.17
Сообщений: 2586
Цитата (НеМорозов @ 28.12.2019 - 11:11)
Что бы попасть под поезд нужно быть или пьяным в хламину либо в наушниках слушать громко музыку и иметь зрение -8

Или ёбнутой на голову мамашей с двумя детьми, которая не захотела идти по переходу где все люди идут, а спрыгнула на рельсы... и неожиданно обнаружила что с двух сторон едут 2 поезда и люди уже минуту как орут ей "куда ты б**ть прёшь да детей ещё тащишь!"
Короче "хэппиэнда" в этой истории не было - спаслась только одна девочка, которую успели вытащить за секунду практически.
А про тормоза очень верно написано - там вроде и предписание машинистам есть даже не пытаться оттормаживаться в таких случаях...
Смотрите по сторонам на любых переходах!
 
[^]
kikunak
29.12.2019 - 21:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (combatunit @ 29.12.2019 - 21:25)
При наличии инфраструктуры люди всё равно предпочитают бегать.
На станции есть подземный переход, но это же столько идти. И всё стадо прёт через пути. Подходит электричка, сигналит. Похуй - прутся. 3 минуты подождать никак нельзя. Один мужик спотыкается и остаётся на путях. Электрон применяет экстренное, люди на пероне вытаскивают дебила наверх в последнюю секунду.

При наличии инфраструктуры этих смертей происходит намного меньше.
Слышали ли вы когда-нибудь про идею Vision Zero в дорожном движении? Если не слышали, расскажу. Переводится как "цель - ноль", т.е. ноль смертей в ДТП, исходит из того, что людям по разную сторону лобового стекла автомобиля свойственно ошибаться, поэтому нужно создать такую инфраструктуру, чтобы даже ошибки людей не приводили к смертям - общий смысл сводится к такому замедлению движения, чтобы сбить кого-то насмерть можно было только намеренно. Я считаю эту идею бредом, однако снизить количество смертей и травм более чем реально.

Вас не удивляет, что в РФ недавно гибло 18 человек на 100 тысяч населения в год, сейчас гибнет около 13, а в Германии менее 4? При этом в Германии машин на душу населения больше чем у нас в 2 с лишним раза.
А с ЖД, где невозможно действовать так же как с автотранспортом - гнобить водителей, остается один вариант - инфраструктура.
 
[^]
kuran
29.12.2019 - 21:44
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 150
Цитата (лодыpь @ 29.12.2019 - 14:14)
Почему бы не сделать на "бампере" локомотива "подушку безопасности" по типу автомобильной. upset.gif  Автоматическую или вручную включаемую машинистом. Человека или животное можно отбросить с пути, жизнь спасти.

При массе поезда больше тысячи тонн не поможет. Если только скотосбрасыватель как на старинных паровозах.

Про безопасность, глупость и сохранность жизни
 
[^]
ДокБраун66
29.12.2019 - 22:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 9740
Ungydrid
Цитата
Но заметь, при этом при всем эти же ровно "специалисты" всегда кричат "неспециалистам" про "поезд не может остановиться мгновенно блаблабла ебать махина тыщи тонн блабла сотни метров томозного пути блабла" - что ж это получается, так выходит, все-таки может, если захочет? о_О Вот же сука блядский поезд.
Вот как раз для таких упёртых как вы-в начале темы сказано-перебегайте,пролезайте снизу\сверху,фоткайтесь в наушниках и капюшонах на фоне летящего состава-популяция от вашего отсутствия не пострадает. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал ДокБраун66 - 29.12.2019 - 22:22
 
[^]
Verevkin
29.12.2019 - 23:32
2
Статус: Offline


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 2331
 
[^]
Elektroll
29.12.2019 - 23:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 1883
Цитата (vaisman @ 29.12.2019 - 20:08)
Цитата (GruZZovik @ 29.12.2019 - 17:28)
Я вот стараюсь в момент прохождения поезда отойти на метра 3-4 от края платформы, а то какое-то ощущение, что тянет под вагоны. Наверное вестибулярный аппарат так странно работает.

Грузовой, идущий на скорости, реально создает довольно серьезный поток воздуха. И тут уже просто аэродинамика работает, там действительно тянет под поезд, но не особо сильно, но все таки лучше судьбу не испытывать и метра на три хотя бы отходить. Еще с вагонов, бывает, и торчит чего. Не то чтобы далеко, но раззяву зацепить и порвать может.

Вроде в метро такой эффект сильнее за счет туннеля?
 
[^]
DonSemen96
29.12.2019 - 23:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 409
Ебать,

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
30.12.2019 - 00:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29223
Elektroll, всегда затягивает в ту сторону, где воздух быстрее движется. Тоннель метро тут особо не роляет, но тоже стоять совсем рядом не надо. Зеркалами, бывало, людям по башке прилетало.

Это на самом деле общее правило - если что-то быстро движется, не стой рядом, отойди.
 
[^]
Kraftway
30.12.2019 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11867
Когда состав трогается, то грохот от сцепок только глухой не услышит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25972
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх