Надежда Константиновна Крупская

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MK48ADCAP
3.01.2019 - 04:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (Шкодная @ 2.01.2019 - 19:10)
Цитата (хондовод @ 2.01.2019 - 13:05)
“Государство должно взять на себя не только охрану материнства и младенчества, не только заботу о женщине во время беременности, во время и после родов, но необходимо, чтобы государство создало десятки тысяч яслей, детских садов, детских колоний, детских общежитий, где бы дети получали уход, пищу, где бы они жили, развивались, учились в условиях, в десять раз лучших, чем какие могла бы для них создать своими единоличными усилиями самая заботливая мать”.



благими намерениями вымощена дорога в Ад.
Государство не может заменить мать, родителей. Государство это сервис, а мать заменить может казенный дом только для рабов.
Благодаря такой политике люди до сих пор рожают кучу детей и ожидают, и требуют, чтобы о них позаботилось государство, Дало жилье, питание пособия и льготы.
Советское восприятие и советская система остались: Из детских домов государственных, которые якобы знают как воспитать, выходят молодые люди, не способные о себе позаботиться
Из советских детских колоний тоже выходили и выходят "развитые "социальные личности.

Смотрите на системы развитых стран, которые приводят к процветанию и оставьте в покое заблуждения мертвецов

Т.е систему всеобщего образования создавать было не нужно? 73% населения страны, не умеющие ни читать, ни писать вас устраивают?
Ну и отсебятины вы добавили прилично. Исходное:
Цитата (хондовод @ 2.01.2019 - 13:05)
Цитата
“Государство должно взять на себя не только охрану материнства и младенчества, не только заботу о женщине во время беременности, во время и после родов, но необходимо, чтобы государство создало десятки тысяч яслей, детских садов, детских колоний, детских общежитий, где бы дети получали уход, пищу, где бы они жили, развивались, учились в условиях, в десять раз лучших, чем какие могла бы для них создать своими единоличными усилиями самая заботливая мать

Т.е не нужно было создавать и систему "охрану материнства и младенчества, не только заботу о женщине во время беременности"- при том, что в Российской империи показатели детской смертности просто дикие.
Не нужно было создавать систему дошкольных учреждений- ясли, детсады. Это лишнее.
Не нужно в стране где после Первой мировой, двух революций, и Гражданской войны имеется 6 миллионов dont.gif беспризорников создавать систему детских домов и прочих подобных учреждений- хай вымрут, пусть так проблема решится, да? А ведь это не просто 6 миллионов детей на улице. В условиях беспризорности- это 6 миллионов потенциальных преступников. Надо было оставить воспитание этих детей не государству, а уголовникам?
Ну и каша у вас в голове.

Это сообщение отредактировал MK48ADCAP - 3.01.2019 - 04:38
 
[^]
Шкодная
3.01.2019 - 20:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 3395
Цитата (MK48ADCAP @ 3.01.2019 - 04:38)
Т.е не нужно было создавать и систему "охрану материнства и младенчества, не только заботу о женщине во время беременности"- при том, что в Российской империи показатели детской смертности просто дикие.
Не нужно было создавать систему дошкольных учреждений- ясли, детсады. Это лишнее.
Не нужно в стране где после Первой мировой, двух революций, и Гражданской войны имеется 6 миллионов dont.gif беспризорников создавать систему детских домов и прочих подобных учреждений- хай вымрут, пусть так проблема решится, да? А ведь это не просто 6 миллионов детей на улице. В условиях беспризорности- это 6 миллионов потенциальных преступников. Надо было оставить воспитание этих детей не государству, а уголовникам?
Ну и каша у вас в голове.

Я говорю про день сегодняшний, где уже нет беспризорников и к чему этот подход привел.
Государство диктует родителям правила воспитания детей и считает себя важнее родителей, что может их заменить казенным домом и забрать детей.
 
[^]
MK48ADCAP
4.01.2019 - 05:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (Шкодная @ 3.01.2019 - 20:26)
Цитата (MK48ADCAP @ 3.01.2019 - 04:38)
Т.е не нужно было создавать и систему  "охрану материнства и младенчества, не только заботу о женщине во время беременности"- при том, что в Российской империи показатели детской смертности просто дикие.
Не нужно было создавать систему дошкольных учреждений- ясли, детсады. Это лишнее.
Не нужно в стране где после Первой мировой, двух революций, и Гражданской войны имеется 6 миллионов dont.gif  беспризорников создавать систему детских домов и прочих подобных учреждений- хай вымрут, пусть так проблема решится, да? А ведь это не просто 6 миллионов детей на улице. В условиях беспризорности- это 6 миллионов потенциальных преступников. Надо было оставить воспитание этих детей не государству, а уголовникам?
Ну и каша у вас в голове.

Я говорю про день сегодняшний, где уже нет беспризорников и к чему этот подход привел.
Государство диктует родителям правила воспитания детей и считает себя важнее родителей, что может их заменить казенным домом и забрать детей.

Чего? Нет беспризорников? Вы извиняюсь давно на улицу ходили? Никогда не видели детей попрошаек что-ли?
А по поводу
Цитата
Государство диктует родителям правила воспитания детей и считает себя важнее родителей, что может их заменить казенным домом и забрать детей.

Хотите я вас познакомлю с 28-летней бабушкой. Вы правда думаете что такие вообще способны воспитывать? Встречал и таких у которых 6-летний ребенок питался пивом и чипсами. Или вы считаете что это нормально?.
 
[^]
Former64
4.01.2019 - 06:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4122
Цитата (Исай @ 2.01.2019 - 13:26)
Правильная государственная программа ; воспитание человека начинается с детского сада, потом школа и дальше по уму , тупой иди в ПТУ, полу умный в техан, умный в институт, активный - секций спортивных тебе на выбор

В корне неверно!
Из ПТУ довольно толковые люди выходили.
Грамотные, компетентные.
Конечно, ПТУ были и для "шестивольтовых", базару нет, но к примеру были ПТУ готовившее радиомонтажников, связистов, слесарей КИПиА и даже не поверите, программистов!

Про технари.
Для "пруфа" моя альма матер Электромеханический техникум. Моя специальность 0601 "Электромашиностроение".
Основной предмет - Расчёт и конструирование электрических машин.
На 70 учебных часов больше чем в ВУЗе по аналогичной специальности.
Электрические машины- в технаре больше на 30 часов
Промэлектроника - в ВУЗе меньше на 20 часов
Автоматика и ЭВМ(основы программирования) - в ВУЗе только основы, в технаре полгода.
Термех и сопромат. В ВУЗе больше на 10 часов
ПУС, один из важнейших предметов(Предмет Узкой Специализации- изучение всего станочного парка, конструкция, обслуживание ремонт) В технаре с самого начала до конца обучения. В ВУЗе- ПУС- факультатив!
Экономика - одинаковое количество часов и в технаре и в ВУЗе
Электромонтаж(обучение и практика)- в ВУЗе "галопом по Европам) в технаре около 1,5 лет.

Основы психологии и управления персоналом(как-то так, точно не помню). В технаре -факультатив, в ВУЗе работать с людьми не учат.
Ну и больше в технаре "допусков и засадок"(допусков и посадок, больше практически занятий по металлографии, определению шероховатости и прочей лабуды.
В ВУЗе не станочной практики, в технаре 1,5 года работа в технарьской мастерской на всех станках кроме плоскошлифовального(не было его просто)

Чего больше в ВУЗЕ?
Основы Марксизма Ленинзма(в технаре бегло,около месяца), История КПСС(в технаре не преподавали), Высшая Математика(на 70 часов больше чем в технаре), Экономика, но не связанная с Производство. Точно не помню, но что-то вроде экономики Соцстран
Практики производственной суммарно в ВУЗЕ меньше.
"Лабов" в технаре больше.
ТОЭ больше в ВУЗе на 40 часов.

В общем-то, это не только в моём технаре, везде так было.
И преподы в технарях не теоретики, а практики.
Доходчиво рассказывает чуть вмазавший бывший мастер о том, как чинить станок 1К62, к примеру.
Живыми, русскими словами!
А препод по сопромату, отработавший инженером конструктором, а потом мастером не просто черити эпюры или шестерни, а приводит примеры из своей практики итд.

Короче.
После технаря, даже если Вы такой Распиздяй как я, в голове останется намного больше.
И пусть я ни дня ни работал по своей специальности, технарь дал мне много, хотя и занятия я пропускал и срывал и гулял и водку жрал.
Во всяком случае, именно знания полученные в технаре спасли меня во время срочной службы в ЗабВО и много позже.
в технаре учили РАБОТАТЬ, ПОНИМАТЬ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ!

ВУЗ уж простите, с практической точки зрения НЕ ДАЁТ НИХУЯ!
И в СССР и уж тем более сейча.
Говорю не чтоб в лужу пёрнуть.
С 1988 по 1994 был аттестованным мастером Производственного обучения.
За эти годы практикантов у меня была масса!
Но самые "тупые" и неподготовленные это именно ВУЗовцы, причём на последних курсах.
Учил и молодых рабочих.
С пацанами из технарей и ПТУ было в разы проще.


Дохуя "воды" в ВУЗах.
Кстати, так уж вышло(отдельная история), что мой сын отучился в технаре(электронно-вычислительные машины, комплексы и системы), а потом в ВУЗе.
Технарь кстати, закончил в отличие от меня с "красным" дипломом,.
Так вот, сын, закончив ВУЗ сказал
--батя, ты прав, ВУЗ не дал НИХУЯ, всё что нужно, дал только технарь.

Да, я в теме, что ВУЗ даёт общие знания, учит решать разные проблемы и абсолютно не "заточен" на практические знания.
Но тем не менее.
Из технаря как правило выходит почти готовый специалист, из ВУЗа "сырец".

И часто, тупень именно инженер, а не окончивший ПТУ или технарь Работяга.
Другое дело, что строить карьеру, занимать некоторые должности нужно высшее образование.
Но тем не менее, поработав с иностранцами, с удивлением узнал, что БОЛЬШАЯ часть их закончила именно ТЕХНАРИ, сиречь КОЛЛЕДЖ.
Даже как ни странно ведущие Инженера, Начальники Проектов, Главные Инженера!

Так что не надо полудурками считать тех, кто не окончил ВУЗ.
Просто система сейчас дурная, ёбнутая - Высшее Образование, подавай!
Ну выучите на Высшее мужика, окончившего технарь который всю жизнь скажем, механиком, старшим механиком, начальником отдела.
Что ему даст ВУЗ?!
Он сам преподавать может. Реально, не один случай могу привести в пример, когда слесарь Вася, всю жизнь отпахавший на Производстве(к примеру) удивлял своими знаниями доцентов, ректоров ВУЗов.

ну а "купи продай", обанкроть и разведи - отдельная тема.
Для меня она неинтересна, я Производственник и речь веду лишь о Производстве и Строительстве, конечно.

Это сообщение отредактировал Former64 - 4.01.2019 - 06:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8012
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх