Случай в Антарктиде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alex1403
22.12.2018 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 2766
Дарья Донцова, новый роман - "Ледяная пустота ( и китайцы тоже)"
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
22.12.2018 - 18:10
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Мой хороший знакомый сейчас как раз работает на полярной станции в Антарктиде. И это уже не первая его экспедиция туда. Кинул ему ссылку на эту тему и попросил его комментариев.
Вкратце его вердикт: "Всё это полная хуйня. Автор сего опуса пиздабол".
 
[^]
Uriman
22.12.2018 - 18:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 2769
Автор сего опуса абсолютно не знает нихера про Антарктиду.
1. Чтобы взяли туда на работу - удали зубы мудрости и аппендикс, а не "Прошёл мед осмотр, комиссия изучила мой организемъ, убедилась в крепости здоровья, грят, мол годен".
2. Собачьи упряжки. С 1994 года ввоз собак в Антарктиду запрещен.
3. Тягач АТ-Т. "Куча АТ-Тшек...". Тогда в Антарктиду, в 2015 он на гребной галере добирался, так и надо было писать, че мелочиться.
 
[^]
MarkoniYA
22.12.2018 - 18:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 3638
Цитата (Staryigeolog @ 22.12.2018 - 13:13)
Страх и ужас какой-то. Лучше прочтите книгу Владимира Санина. "Новичок в Антарктиде", рекомендую. Написано с юмором, легко читается и никаких дурацких ужастиков

Что и туда добрались Петров и Баширов с "новичком"? gigi.gif

Это сообщение отредактировал MarkoniYA - 22.12.2018 - 18:11
 
[^]
245lsibmax
22.12.2018 - 19:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 28
Копипаста

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bonar
22.12.2018 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (Сябр @ 22.12.2018 - 12:47)
Цитата
Был большой соблазн сгонять на ту станцию еще раз

Так чего не сгоняли? Кто вас там контролирует, пингвины чекисты?

Насяльника станции контролирует.
 
[^]
БелыйМедведь
22.12.2018 - 19:48
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
За Рашку шпала, не читая далее. Очередной мерзавец.
 
[^]
Bonar
22.12.2018 - 19:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (нептица @ 22.12.2018 - 13:30)
Ага... в полярную ночь на одной машине туда, где непонятно что случилось. И врач ни к чему, метеоролог за него. Мир, дверь, мяч.

Тоже обратил внимание, что поехали только на одном вездеходе. Так низяяя, нужно на двух.
 
[^]
СэмюэльВаймс
22.12.2018 - 20:08
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
ЭТО ТОЛЬКО НА РАШКИНСКИХ СТАНЦИЯХ ИНЕТ МЕДЛЕННЫЙ — У ДРУГИХ СТРАН С ЭТИМ ВСЕ ЗАЕБИСЬ, НЕГОДУЮ,

Чтоб тебя только в Узбекистан максимум брали в экспедицию
Ослам длину хвостов мерить cool.gif
 
[^]
BESTURUS
22.12.2018 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 2896
Здрастуте я сыныма китаская полярника тама ни фсио так аднознасьно
 
[^]
americano
22.12.2018 - 21:47
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 6005
Цитата (lrcom @ 22.12.2018 - 14:37)
Цитата
ЭТО ТОЛЬКО НА РАШКИНСКИХ СТАНЦИЯХ ИНЕТ МЕДЛЕННЫЙ — У ДРУГИХ СТРАН С ЭТИМ ВСЕ ЗАЕБИСЬ, НЕГОДУЮ, НАВАЛЬНЫЙ ПОМОГИ!

за рашку влепил шпалу не читая дальше

За шпалу за рашку влепил шпалу не читая дальше lol.gif
Вот же поцреоты неугомонные
 
[^]
Sergiost
22.12.2018 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15826
Цитата (Rumer @ 22.12.2018 - 12:55)
Мне б такую работу. Мечта.

...И казалось бы взять уехать, да Бог с тобой -
Затоскуешь, запьешь и за год сойдешь с ума...


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ldave
22.12.2018 - 23:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.18
Сообщений: 10
Нормально пишет,разорались

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Григорьевна
23.12.2018 - 02:46
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 22
Специалист широкого профиля

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 82204
Часть 1


Могу не без гордости заявить, что работа водителем в Антарктиде — одна из самых тяжёлых и опасных работ на планете. В адовый пятидесятиградусный мороз вездеходы (какими бы брутальными и мощными они с виду не были) имеют плохую привычку постоянно ломаться, и приходится их чинить, менять узлы, а некоторые действия надо выполнять голыми руками. И это ладно пятьдесят. А если 60 или 70? А если еще и пурга сверху? Слава Богу, что ниже 80 морозы бывают только пару дней в году! Вдохнёшь ртом резко и глубоко — воспаление лёгких обеспечено. Настоящий праздник, когда термометр показывает минус 30 — хоть загорай выходи. Курорт.

Попал я на сей далёкий материк не случайно, а даже целенаправленно — мечта такая была с детства, книжек и фильмов пересмотрел. В армию напросился в танковые, отслужил механиком-водителем, получил корочки, а это значило, что я получал допуск к гусеничной технике. Ну и подал заявку в Питер, благо на эту специальность в Антарктиде огромный спрос, постоянно не хватает водителей — мало кто решается. Страшно там.

Что от меня требовалось? Возить грузы на полторы тыщи километров от морской станции "Прогресс" к континентальной станции "Восток", и это на стареньких артиллерийских тягачах АТ-Т, адаптированных под антарктические реалии. Куча АТ-Тшек и пара "харьковчанок" объединяются в санно-гусеничный поезд и едут себе через ледяную пустыню. Пара слов о чудо-машинах "Харьковчанках" — это ахуенные дома на гусеницах, специально разработанные для Антарктиды, 9 метров в длину, почти 4 в ширину (см. пикчу к посту — правда красавица?). В них и ночуют по 8 человек, ремонтировать их заебись (не то, что мою АТ-Тшку): не надо выходить на мороз — доступ к двигателю обеспечен изнутри.

Приключения на жопу я узрел почти сразу же. То был пятый день пути от "Прогресса". Уже двое суток непрерывно выла пурга, видимость почти нулевая — еле различима впереди идущая машина. Сильно растягивать колонну нельзя — следы заметает моментально. Ехали от бочки до бочки (указатели дороги), что расставлены через каждые два километра. В такую погоду свернёшь случайно с дороги — и ты обречён. Никто тебя не найдёт при всём желании, конечно если не найдёшь путь обратно сам.

Еду, значит, и тут вижу, как что-то сзади сверкнуло — идущий предпоследним, водила (назовём его Д.) запустил сигнал ракетницей. Значит что-то случилось. Колонна встала. С большой неохотой повылазили из тёплых машин и направились к сигналящему. Ветер просто кошмарный, идти трудно, а снег ебло царапает, как наждаком. Спросили у Д., что случилось, он ответил, что замыкающий куда-то делся. Мы смотрим назад — и действительно никого нет. Первая мысль — отстал, с кем не бывает, подождём малость и догонит. Подождали — не догнал. Забеспокоились. Спрашиваем, как давно замыкающий укрылся из вида? А водила взгляд тупит, ножкой так лёд ковыряет и говорит, мол вообще-то давно назад не смотрел, так что хуй знает. Мы его матом покрыли и мигом отправили одну машину по дороге назад.

Отбившегося от колонны мы всё-таки нашли, щёлкающего зубами от переохлаждения, но зато живого. Как он нам рассказывал: едет, едет и тут бац — вездеход заглох и встал. Главный фрикцион полетел. Пока тупил и безуспешно пытался обновить стартер — колонна ушла в пургу и запуска сигнальной ракеты никто не увидел. Всё надеялся, что быстро заметят отставшего, а нет — никто и внимания не обратил. Вокруг поле в тысячу километров и ни души — ни суслика, ни комара, ни даже бактерии. Долго сидел, салон быстро выстудился, через полчаса было как на улице — за полтинник, разве что без ветра. Уже попрощался с жизнью и тут наши приехали. Расплакался льдяшками, лез обниматься и целоваться.

Антарктида позволяет переосмыслить жизнь. Она действительно меняет людей. Именно там можно узнать свою тёмную сторону — в сложных ситуациях люди раскрывают свою сущность. И именно там можно найти лучших друзей. Закорефанил я с Владимиром Клюкиным, не раз выручали друг друга, два сезона в Антарктиде вместе "отмотали", через многое прошли — никогда в жизни у меня не было таких товарищей. Душа компании, смелый мужик, с кодексом чести — таких нынче мало. И я никогда не забуду как он погиб.

2008 год, полярный день в самом разгаре. Очередной санно-гусеничный поход вглубь континента, везли в основном топливо. Погода была отменная — сравнительно тепло и небо ясное. Я уже считался опытным водилой, но это не значило, что ехал на расслабоне. Антарктида — баба непредсказуемая, в любой момент норовит выкинуть сюрприз. Расслабишь булки — и поедешь в Питер "грузом 200". А сюрприз эта баба выкинула.

Ведущим в колонне был Владимир, сразу же за ним шёл я, а за мной и остальные. Внезапно вездеход Клюкина с треском скрылся из вида.
Расселина! Сердце ушло в пятки, сразу дал по тормозам, вся колонна встала. Большая расселина! Ведущий даже не успел среагировать — тягач кувыркнулся разом. Заметить трещину сложно — обычно их заметает снегом, который образует хрупкую перемычку. Всё что может сделать водитель — так это вовремя затормозить и выпрыгнуть из кабины, оставив машину на краю пропасти. А Владимир не успел. С ним в кабине ехал ещё и геофизик.

Мы выскочили из машин и, на свой страх и риск, подошли к краю. Внизу увидели слегка помятый вездеход — он провалился на метров пятнадцать вглубь и застрял между стенками в висячем положении над пропастью, зацепившись за ледяной карниз. А ниже — чернота. Тут дверь кабины аккуратно открывается, из неё выглядывает геофизик с разбитым в кровь лбом и буквально молит нас вытащить их наверх.

Мы живо метнулись за альпинистской снарягой, пока искали верёвки и ледоруб, из трещины донёсся истеричный вопль, и оставшийся у края бывший МЧСник заорал: "Блять, быстрее с верёвками, быстрее!". Думаю, наверное машина стала проваливаться глубже — плохо дело. Все бегали туда-сюда, матерились, ледоруб долго найти не могли. Отнесли снарягу на край трещины, я глянул вниз — машина на месте. Что же тогда случилось? На наши вопросы МЧСник не отвечал, давал указания и вязал какие-то узлы. Сбросил конец верёвки в пропасть, и, когда перепуганный геофизик подвязался, сказал нам тянуть по команде.

Вытащили мы уже другого человека, заикающегося, с круглыми от ужаса шарами, перемазанного кровью. Спросили, что с Владимиром? В ответ невнятное бормотание. Увели в "Харьковчанку", чаем отпаивать, а сами к трещине пошли, МЧСника пытать. Тут он нам всё и рассказал. Пока мы искали верёвку — в дверь со стороны Владимира кто-то забрался. Кто именно — не разглядел, слишком темно, но чётко слышалось копошение. Тогда-то и заорал геофизик, кричал, что в кабину залезло нечто, отмахивался, чуть ли не спрыгнул вниз от паники. А потом копошение в машине утихло. И всё на этом. Владимир до сих пор не отвечал на зов.

— В смысле КТО-ТО залез? Ты перебрал что ли? — отказывались верить мы, — Чё ты лечишь? Давай за Владимиром спускайся!
— Не буду и всё тут! И вам не советую.

Я хотел вмазать по щщам этому идиоту, но кое-как удержался. Потом сказал, чтобы дал мне снаряжение, мол сам слезу, хоть и не альпинист. Бросать друга не хотел. Меня обвязали, сказали что делать и стали спускать к вездеходу. Внизу мрак, дна не видно, ветер и эхо гуляют по трещине. Слышал, что бывают расщелины глубиной в несколько сотен метров, а поговаривали и о километровых. Дух захватывало от осознания, что под тобой такая пропасть.

Меня спустили прямо к двери со стороны Владимира, она действительно была открыта. Сверху её не видно — вездеход накренён в сторону водителя. Думаю, он мог выпасть, если потерял сознание при ударе, но как тогда открыл дверь? Или он открыл её, когда пытался выпрыгнуть из машины до падения в трещину? Посветив фонариком внутрь кабины, я охренел — море крови. Владимира на месте не было. Когда пришёл в себя, то сообщил наверх об увиденном и продолжил осмотр. Весь салон забрызган красным, сиденье изодрано — следы отчаянной борьбы. Теперь я был уверен в словах МЧСника. Но кто мог сделать такое?

Обратно меня вытащили. Через радиостанцию на "Харьковчанке" мы связались с "Востоком", доложили всё в мельчайших подробностях, те, в свою очередь, сообщили об инциденте на Большую Землю, всё обдумали и дали команду продолжать поход, ибо "всё равно ничего поделать не сможете". Уезжать не хотелось, казалось, что я сделал недостаточно для спасения друга.

Геофизик пришёл в себя не скоро. Клялся, что видел как необъяснимое существо утягивает вниз Владимира. Однако ноль конкретики. Как выглядело существо? Куда оно делось? Ничего он не мог объяснить — от шока память отшибло, даже не помнил как его вытащили и отвели в машину. Мозг был занят страхом.

На станции к рассказу о неком существе отнеслись с большим скепсисом и списали всё на случайное выпадение из кабины. Приписали смерть.
Нам не поверили, что не удивительно. Ведь если на провалившихся кто-то напал — значит есть нечто, обитающее в трещинах. А это разрушает научную картину — как существа (тем более хищники) могут обитать в глубине континента? Значит должны быть и те, кем они питаются. Значит должна быть целая экосистема! На поверхности нет никаких признаков жизни. Может тогда это что-то под льдом?

Уверенность учёных в безжизненности трещин заразна. Порой я ловлю себя на мысли, что всё могло померещиться — я просто увидел то, что хотел увидеть. Нервное напряжение, стрессовая ситуация, влияние гипоксии. Человеческая голова — чудная вещь. Я увидел пару капель крови — померещилось целое море. Геофизик в темноте разглядел не выпадение водителя, а чудовище. МЧСник мог оказаться слишком впечатлительным. Что это? Здравый рассудок или попытка уйти от реальности?

Прорываясь сквозь ледяную пустыню, я еще не раз вспомню вездеход, повисший над чёрной пропастью.


© Lurkopub Alive

А дальше было так... В 2009 году по просьбе родителей погибшего и поручению президента был сформирован отряд спасателей, которые сели на судно в Кейптауне. Это были 12 чудных парней во главе с Героем России, которые и должны были достать тело. До станции "Мирный" они добирались месяц. Всю работу они проделали за 10 дней и 3,5 месяца им пришлось дожидаться судно, что бы отправить на нем тело и самим вернуться домой. К сожалению у трупа была оторвана рука- это последствия первой попытки достать тело в 2008г, но когда трактор провалился еще глубже, решили не рисковать.
Вообще то существует практика хоронить людей в Антарктиде. На станции "Мирный" существует кладбище. Но в этой конкретной ситуации, решили по-другому. Для МЧСников это было совмещение обычной работ с незабываемым приключением...Ну и для нас- сотрудников этого рейса, тоже оказалось незабываемым...
 
[^]
Григорьевна
23.12.2018 - 02:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 22
Цитата
Могу не без гордости заявить, что работа водителем в Антарктиде — одна из самых тяжёлых и опасных работ на планете. В адовый пятидесятиградусный мороз вездеходы (какими бы брутальными и мощными они с виду не были) имеют плохую привычку постоянно ломаться, и приходится их чинить, менять узлы, а некоторые действия надо выполнять голыми руками. И это ладно пятьдесят. А если 60 или 70? А если еще и пурга сверху? Слава Богу, что ниже 80 морозы бывают только пару дней в году! Вдохнёшь ртом резко и глубоко — воспаление лёгких обеспечено. Настоящий праздник, когда термометр показывает минус 30 — хоть загорай выходи. Курорт.

Попал я на сей далёкий материк не случайно, а даже целенаправленно — мечта такая была с детства, книжек и фильмов пересмотрел. В армию напросился в танковые, отслужил механиком-водителем, получил корочки, а это значило, что я получал допуск к гусеничной технике. Ну и подал заявку в Питер, благо на эту специальность в Антарктиде огромный спрос, постоянно не хватает водителей — мало кто решается. Страшно там.

Что от меня требовалось? Возить грузы на полторы тыщи километров от морской станции "Прогресс" к континентальной станции "Восток", и это на стареньких артиллерийских тягачах АТ-Т, адаптированных под антарктические реалии. Куча АТ-Тшек и пара "харьковчанок" объединяются в санно-гусеничный поезд и едут себе через ледяную пустыню. Пара слов о чудо-машинах "Харьковчанках" — это ахуенные дома на гусеницах, специально разработанные для Антарктиды, 9 метров в длину, почти 4 в ширину (см. пикчу к посту — правда красавица?). В них и ночуют по 8 человек, ремонтировать их заебись (не то, что мою АТ-Тшку): не надо выходить на мороз — доступ к двигателю обеспечен изнутри.

Приключения на жопу я узрел почти сразу же. То был пятый день пути от "Прогресса". Уже двое суток непрерывно выла пурга, видимость почти нулевая — еле различима впереди идущая машина. Сильно растягивать колонну нельзя — следы заметает моментально. Ехали от бочки до бочки (указатели дороги), что расставлены через каждые два километра. В такую погоду свернёшь случайно с дороги — и ты обречён. Никто тебя не найдёт при всём желании, конечно если не найдёшь путь обратно сам.

Еду, значит, и тут вижу, как что-то сзади сверкнуло — идущий предпоследним, водила (назовём его Д.) запустил сигнал ракетницей. Значит что-то случилось. Колонна встала. С большой неохотой повылазили из тёплых машин и направились к сигналящему. Ветер просто кошмарный, идти трудно, а снег ебло царапает, как наждаком. Спросили у Д., что случилось, он ответил, что замыкающий куда-то делся. Мы смотрим назад — и действительно никого нет. Первая мысль — отстал, с кем не бывает, подождём малость и догонит. Подождали — не догнал. Забеспокоились. Спрашиваем, как давно замыкающий укрылся из вида? А водила взгляд тупит, ножкой так лёд ковыряет и говорит, мол вообще-то давно назад не смотрел, так что хуй знает. Мы его матом покрыли и мигом отправили одну машину по дороге назад.

Отбившегося от колонны мы всё-таки нашли, щёлкающего зубами от переохлаждения, но зато живого. Как он нам рассказывал: едет, едет и тут бац — вездеход заглох и встал. Главный фрикцион полетел. Пока тупил и безуспешно пытался обновить стартер — колонна ушла в пургу и запуска сигнальной ракеты никто не увидел. Всё надеялся, что быстро заметят отставшего, а нет — никто и внимания не обратил. Вокруг поле в тысячу километров и ни души — ни суслика, ни комара, ни даже бактерии. Долго сидел, салон быстро выстудился, через полчаса было как на улице — за полтинник, разве что без ветра. Уже попрощался с жизнью и тут наши приехали. Расплакался льдяшками, лез обниматься и целоваться.

Антарктида позволяет переосмыслить жизнь. Она действительно меняет людей. Именно там можно узнать свою тёмную сторону — в сложных ситуациях люди раскрывают свою сущность. И именно там можно найти лучших друзей. Закорефанил я с Владимиром Клюкиным, не раз выручали друг друга, два сезона в Антарктиде вместе "отмотали", через многое прошли — никогда в жизни у меня не было таких товарищей. Душа компании, смелый мужик, с кодексом чести — таких нынче мало. И я никогда не забуду как он погиб.

2008 год, полярный день в самом разгаре. Очередной санно-гусеничный поход вглубь континента, везли в основном топливо. Погода была отменная — сравнительно тепло и небо ясное. Я уже считался опытным водилой, но это не значило, что ехал на расслабоне. Антарктида — баба непредсказуемая, в любой момент норовит выкинуть сюрприз. Расслабишь булки — и поедешь в Питер "грузом 200". А сюрприз эта баба выкинула.

Ведущим в колонне был Владимир, сразу же за ним шёл я, а за мной и остальные. Внезапно вездеход Клюкина с треском скрылся из вида.
Расселина! Сердце ушло в пятки, сразу дал по тормозам, вся колонна встала. Большая расселина! Ведущий даже не успел среагировать — тягач кувыркнулся разом. Заметить трещину сложно — обычно их заметает снегом, который образует хрупкую перемычку. Всё что может сделать водитель — так это вовремя затормозить и выпрыгнуть из кабины, оставив машину на краю пропасти. А Владимир не успел. С ним в кабине ехал ещё и геофизик.

Мы выскочили из машин и, на свой страх и риск, подошли к краю. Внизу увидели слегка помятый вездеход — он провалился на метров пятнадцать вглубь и застрял между стенками в висячем положении над пропастью, зацепившись за ледяной карниз. А ниже — чернота. Тут дверь кабины аккуратно открывается, из неё выглядывает геофизик с разбитым в кровь лбом и буквально молит нас вытащить их наверх.

Мы живо метнулись за альпинистской снарягой, пока искали верёвки и ледоруб, из трещины донёсся истеричный вопль, и оставшийся у края бывший МЧСник заорал: "Блять, быстрее с верёвками, быстрее!". Думаю, наверное машина стала проваливаться глубже — плохо дело. Все бегали туда-сюда, матерились, ледоруб долго найти не могли. Отнесли снарягу на край трещины, я глянул вниз — машина на месте. Что же тогда случилось? На наши вопросы МЧСник не отвечал, давал указания и вязал какие-то узлы. Сбросил конец верёвки в пропасть, и, когда перепуганный геофизик подвязался, сказал нам тянуть по команде.

Вытащили мы уже другого человека, заикающегося, с круглыми от ужаса шарами, перемазанного кровью. Спросили, что с Владимиром? В ответ невнятное бормотание. Увели в "Харьковчанку", чаем отпаивать, а сами к трещине пошли, МЧСника пытать. Тут он нам всё и рассказал. Пока мы искали верёвку — в дверь со стороны Владимира кто-то забрался. Кто именно — не разглядел, слишком темно, но чётко слышалось копошение. Тогда-то и заорал геофизик, кричал, что в кабину залезло нечто, отмахивался, чуть ли не спрыгнул вниз от паники. А потом копошение в машине утихло. И всё на этом. Владимир до сих пор не отвечал на зов.

— В смысле КТО-ТО залез? Ты перебрал что ли? — отказывались верить мы, — Чё ты лечишь? Давай за Владимиром спускайся!
— Не буду и всё тут! И вам не советую.

Я хотел вмазать по щщам этому идиоту, но кое-как удержался. Потом сказал, чтобы дал мне снаряжение, мол сам слезу, хоть и не альпинист. Бросать друга не хотел. Меня обвязали, сказали что делать и стали спускать к вездеходу. Внизу мрак, дна не видно, ветер и эхо гуляют по трещине. Слышал, что бывают расщелины глубиной в несколько сотен метров, а поговаривали и о километровых. Дух захватывало от осознания, что под тобой такая пропасть.

Меня спустили прямо к двери со стороны Владимира, она действительно была открыта. Сверху её не видно — вездеход накренён в сторону водителя. Думаю, он мог выпасть, если потерял сознание при ударе, но как тогда открыл дверь? Или он открыл её, когда пытался выпрыгнуть из машины до падения в трещину? Посветив фонариком внутрь кабины, я охренел — море крови. Владимира на месте не было. Когда пришёл в себя, то сообщил наверх об увиденном и продолжил осмотр. Весь салон забрызган красным, сиденье изодрано — следы отчаянной борьбы. Теперь я был уверен в словах МЧСника. Но кто мог сделать такое?

Обратно меня вытащили. Через радиостанцию на "Харьковчанке" мы связались с "Востоком", доложили всё в мельчайших подробностях, те, в свою очередь, сообщили об инциденте на Большую Землю, всё обдумали и дали команду продолжать поход, ибо "всё равно ничего поделать не сможете". Уезжать не хотелось, казалось, что я сделал недостаточно для спасения друга.

Геофизик пришёл в себя не скоро. Клялся, что видел как необъяснимое существо утягивает вниз Владимира. Однако ноль конкретики. Как выглядело существо? Куда оно делось? Ничего он не мог объяснить — от шока память отшибло, даже не помнил как его вытащили и отвели в машину. Мозг был занят страхом.

На станции к рассказу о неком существе отнеслись с большим скепсисом и списали всё на случайное выпадение из кабины. Приписали смерть.
Нам не поверили, что не удивительно. Ведь если на провалившихся кто-то напал — значит есть нечто, обитающее в трещинах. А это разрушает научную картину — как существа (тем более хищники) могут обитать в глубине континента? Значит должны быть и те, кем они питаются. Значит должна быть целая экосистема! На поверхности нет никаких признаков жизни. Может тогда это что-то под льдом?

Уверенность учёных в безжизненности трещин заразна. Порой я ловлю себя на мысли, что всё могло померещиться — я просто увидел то, что хотел увидеть. Нервное напряжение, стрессовая ситуация, влияние гипоксии. Человеческая голова — чудная вещь. Я увидел пару капель крови — померещилось целое море. Геофизик в темноте разглядел не выпадение водителя, а чудовище. МЧСник мог оказаться слишком впечатлительным. Что это? Здравый рассудок или попытка уйти от реальности?

Прорываясь сквозь ледяную пустыню, я еще не раз вспомню вездеход, повисший над чёрной пропастью.


© Lurkopub Alive

А дальше было так... В 2009 году по просьбе родителей погибшего и поручению президента был сформирован отряд спасателей, которые сели на судно в Кейптауне. Это были 12 чудных парней во главе с Героем России, которые и должны были достать тело. До станции "Мирный" они добирались месяц. Всю работу они проделали за 10 дней и 3,5 месяца им пришлось дожидаться судно, что бы отправить на нем тело и самим вернуться домой. К сожалению у трупа была оторвана рука- это последствия первой попытки достать тело в 2008г, но когда трактор провалился еще глубже, решили не рисковать.
Вообще то существует практика хоронить людей в Антарктиде. На станции "Мирный" существует кладбище. Но в этой конкретной ситуации, решили по-другому. Для МЧСников это было совмещение обычной работ с незабываемым приключением...Ну и для нас- сотрудников этого рейса, тоже оказалось незабываемым...
 
[^]
Ordinal
23.12.2018 - 03:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата
Как он нам рассказывал: едет, едет и тут бац — вездеход заглох и встал. Главный фрикцион полетел.

мотористы есть тут объясните какое отношение фрикцион имеет к работе двигателя? Двигатель завести и греться фрикционы не нужны, они для ходовой тяги вроде, или я что не уразумел?
 
[^]
Figasik
23.12.2018 - 04:35
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 894
Цитата (insaider @ 22.12.2018 - 12:26)
ЭТО ТОЛЬКО НА РАШКИНСКИХ СТАНЦИЯХ ИНЕТ МЕДЛЕННЫЙ

За Рашку влепил минус.
Сука, это же надо быть долблоебом, копипастить и при этом не читать! Какой-то хуй писал, ему похуй на название страны, а вот мне не похуй, и бесит такое. Как увидел, сразу минус кинул. Если ты выкладываешь пост, трудно прочитать и подправить текст? dont.gif
 
[^]
Бамбус
23.12.2018 - 05:19
0
Статус: Offline


Вне статуса

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 496
Цитата (Ordinal @ 23.12.2018 - 03:14)
Цитата
Как он нам рассказывал: едет, едет и тут бац — вездеход заглох и встал. Главный фрикцион полетел.

мотористы есть тут объясните какое отношение фрикцион имеет к работе двигателя? Двигатель завести и греться фрикционы не нужны, они для ходовой тяги вроде, или я что не уразумел?

Весит он, правда, всего лишь 95 (девяносто пять) кг.
Но на пузе его переносить удобнее, чем бортовой редуктор...

Это так, к слову.

А если рассыпался главный фрикцион и от этого движок потух - уж слишком неправдоподобно. Если тягу привода оборвало и невозможно передачу выключить (сказочная ситуация) - она в доступе через лючек на 4-6 болтах...

Хотя... в каком-то кино было нечто, вроде "Эврика!", когда дно бочки было предложено вырубить с помощью топора.
Вот уж действительно - для ПТУшников - анонистов кино было.

Это сообщение отредактировал Бамбус - 23.12.2018 - 05:22
 
[^]
Ordinal
23.12.2018 - 05:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата (Бамбус @ 23.12.2018 - 05:19)
Цитата (Ordinal @ 23.12.2018 - 03:14)
Цитата
Как он нам рассказывал: едет, едет и тут бац — вездеход заглох и встал. Главный фрикцион полетел.

мотористы есть тут объясните какое отношение фрикцион имеет к работе двигателя? Двигатель завести и греться фрикционы не нужны, они для ходовой тяги вроде, или я что не уразумел?

Весит он, правда, всего лишь 95 (девяносто пять) кг.
Но на пузе его переносить удобнее, чем бортовой редуктор...

Это так, к слову.

А если рассыпался главный фрикцион и от этого движок потух - уж слишком неправдоподобно. Если тягу привода оборвало и невозможно передачу выключить (сказочная ситуация) - она в доступе через лючек на 4-6 болтах...

Хотя... в каком-то кино было нечто, вроде "Эврика!", когда дно бочки было предложено вырубить с помощью топора.
Вот уж действительно - для ПТУшников - анонистов кино было.

Бочку топором вырубали - Антарктическая повесть фильм, по рассказам Санина, сегодня как раз смотрел, так то фильм нравится. Гуманитарий писал, крышка циллиндров говорит там треснула, именно цилиндров.
https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/257/annot/

Это сообщение отредактировал Ordinal - 23.12.2018 - 05:55
 
[^]
Пивожрун
23.12.2018 - 06:19
-3
Статус: Offline


Ван ден Хуль

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 265
Цитата (jimmy70 @ 22.12.2018 - 12:56)
Цитата
ЭТО ТОЛЬКО НА РАШКИНСКИХ СТАНЦИЯХ ИНЕТ МЕДЛЕННЫЙ — У ДРУГИХ СТРАН С ЭТИМ ВСЕ ЗАЕБИСЬ, НЕГОДУЮ, НАВАЛЬНЫЙ ПОМОГИ!).



за рашку - в тех ебенях тебе место...

Псевдоним (ник - по-вашему) на языке потенциального противника - это норма. А "Рашка" - ужас, ужас? Двойные стандарты псевдопатриота.

Это сообщение отредактировал Пивожрун - 23.12.2018 - 06:35
 
[^]
BM21
23.12.2018 - 06:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 481
Цитата (Ordinal @ 23.12.2018 - 02:14)
Цитата
Как он нам рассказывал: едет, едет и тут бац — вездеход заглох и встал. Главный фрикцион полетел.

мотористы есть тут объясните какое отношение фрикцион имеет к работе двигателя? Двигатель завести и греться фрикционы не нужны, они для ходовой тяги вроде, или я что не уразумел?

ГФ - это как обычное сцепление на автомобиле. Если диск, корзина сцепления наебнутся, то движок глохнет наглухо, ну конечно. lol.gif И пуская ледяные бело-розовые пузыри херой-водила всея Антарктиды чуть не отморозил себе яйца ибо мозх давно отсутствует, ещё с рождения.)) И замёрз он навсегдаааа. lol.gif
 
[^]
СэмюэльВаймс
23.12.2018 - 06:54
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (americano @ 22.12.2018 - 21:47)
Цитата (lrcom @ 22.12.2018 - 14:37)
Цитата
ЭТО ТОЛЬКО НА РАШКИНСКИХ СТАНЦИЯХ ИНЕТ МЕДЛЕННЫЙ — У ДРУГИХ СТРАН С ЭТИМ ВСЕ ЗАЕБИСЬ, НЕГОДУЮ, НАВАЛЬНЫЙ ПОМОГИ!

за рашку влепил шпалу не читая дальше

За шпалу за рашку влепил шпалу не читая дальше lol.gif
Вот же поцреоты неугомонные

Вот словоблуды неугомонные cool.gif
Как индейцы перенимают иностранные названия, коверкают их, и гордятся своей ,модностью,

 
[^]
BM21
23.12.2018 - 07:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 481
Цитата (СэмюэльВаймс @ 23.12.2018 - 05:54)
Цитата (americano @ 22.12.2018 - 21:47)
Цитата (lrcom @ 22.12.2018 - 14:37)
Цитата
ЭТО ТОЛЬКО НА РАШКИНСКИХ СТАНЦИЯХ ИНЕТ МЕДЛЕННЫЙ — У ДРУГИХ СТРАН С ЭТИМ ВСЕ ЗАЕБИСЬ, НЕГОДУЮ, НАВАЛЬНЫЙ ПОМОГИ!

за рашку влепил шпалу не читая дальше

За шпалу за рашку влепил шпалу не читая дальше lol.gif
Вот же поцреоты неугомонные

Вот словоблуды неугомонные cool.gif
Как индейцы перенимают иностранные названия, коверкают их, и гордятся своей ,модностью,

Тем самым чмыря самих себя либо уже чаморы комнатные.))
 
[^]
ТAТAРИH
23.12.2018 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 5757
Я слышал про эту историю. На китайских закрытых форумах антартиководов. Там какая то тема со старым советским АН 24. Который рухнул там давным давно. И вроде перевозили в самолёте какую то радиоактивную тему. И вроде те китайцы все перепропадали. ООН в курсе было. Но дело замяли. Там врач китайский был замешан

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Azimut
23.12.2018 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8117
Цитата (Stellapolare @ 22.12.2018 - 12:51)
Хм... а что, в Антарктиде запрещено даже охотничье оружие?

Туда даже собак запрещено привозить, а самое главное - ЗАПРЕЩЕНО ссать в снег ! lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45278
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх