О дискриминации старых клиентов, или дедовщина наоборот.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sfg12345
27.07.2018 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (БоберYнылый @ 26.07.2018 - 20:28)

Пример 2. После которого я понял глубину и систематичность дискриминации.
Сегодня зашел в банк (мелкий местный, пусть будет без названия), продлить договор аренды банковской ячейки. На стене красивое объявление: открывшему банковскую ячейку или вклад новую сотенную футбольную купюру в подарок.

Это еще хуйня, когда старым клиентам не дают бонусы или повышают тарифы, но скидывают при отказе от услуг. Вот чего я не могу понять в принципе, когда имеешь кредитный договор под какой-то процент, ставка падает и ты пишешь заявление на пересмотр. Тебя шлют нахуй, и тут же заключают новые договора под заметно меньший процент. Хочется из принципа рефинансироваться в другой банк и насрать им под порог. И если этот клиент уйдет, то и другими услугами банка не будет пользоваться. Но это еще не апофеоз их тупости. Они тут же заваливают спамом с предложением кредита на более выгодных условиях.
 
[^]
sfg12345
27.07.2018 - 11:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (stas1981 @ 26.07.2018 - 22:24)
бля,простая математика
берём 100 старых клиентов которые платят по 650 рублей
кладём на них хуй
обидятся и уйдут 2-3
остальные останутся
итого - потери минимальные,в рамках запланированных

зачем рвать жопу и надрачивать на стариков,если нам нужны новые клиенты ?

Чушь. У матери в доме раньше был только ростелеком, потом появился конкурент с примерно такими же тарифами, клиентов стало примерно 60 на 40 в пользу ростелекома, с этого года ростелеком залупил тарифы в космос, причем отказникам соглашаются оставить старый тариф. Ну и что в результате? На весь дом осталось 2 точки с ростелекомовским вайфаем, все остальные послали их нахуй.

Видимо им очень нужны новые клиенты. shum_lol.gif
 
[^]
Yasny77
27.07.2018 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 4144
Наша контора была дилером одного производителя лет десять. Все было нормально пока не ушел региональный представитель. Приходит новый и начинает условия лучше чем нам предлогать по городу. Мы в ахуе. Пишем письма их руководству. Оттуда ответ что типа договор на этот год пересматриваться не будет а вот в следующем мы получим те же условия. Мы короче контракт разрываем и уходим к их конкуренту. И че? А нет теперь на нашем рынке продукции этой конторы. Новые дилеры начали демпенговать и в конце концов слились сами.
 
[^]
LoftRSM
27.07.2018 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1445
Да во всем эта хрень. Личный пример. Банк Райфайзен. Для новых клиентов у них один банковский процент на вклады. Для действующих ниже на 1-2. С какого хера спрашивается? Ну вот и вывел потихоньку у них все деньги из оборота
 
[^]
scan633
27.07.2018 - 12:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 507
Цитата (evgeniusus @ 26.07.2018 - 22:22)
в копилку билайновских закидонов бросить свою историю.
Лет 12 назад дело было. Тарифы за мобильную связь еще в баксах и центах были. Пришлось как то мне из Мурманской области выдвинуться в командировку в Тверскую губернию, город Торжок, на расположенный там завод пожарной техники, надо было наш большой гидроподъемник из затянувшейся модернизации вытаскивать. Пробыл там (вполне плодотворно) неполных трое суток.
Оператором у меня был Мегафон, а в самом Торжке на тот момент присутствовали только МТС и Билайн. Перед тем, как у меня пропала связь со своим оператором, на счете у меня было чуть меньше 39 долларов. Учитывая, что устойчивая связь в офисе Пожтехники присутствовала только у Билайна, к нему и подключился. За все время имел несколько разговоров: вопросы от коллег, пара звонков шефу, ну и вечерние отчеты жене. Уже на обратном пути, подъезжая к Москве, проверил счет на трубе, все вполне прогнозируемо, около двух долларов Мегафон списал. Уже по приезду домой, через два дня связь отключилась напрочь, даже состояние баланса не проверить, позвонил с телефона жены в техподдержку. Вот тут меня и ждал сюрприз! Девочка-оператор быстро все проверила и объявила, что у меня задолженность 111 (сто одиннадцать!!! не шутка!!!) долларов!!! На мои возражения, что этого не может быть, услышал информацию, что ничего не могут поделать, пришли роуминговые платежи от Билайна.... Ну кто же мог подумать, что за наш, внутрироссийский роуминг можно заплатить 148(!!!) долларов, когда реальная стоимость звонков своего опереатора составила менее двух!
И это в центре России... Понятно, что объяснили, что сам виноват, что надо было заранее условия роуминга у Билайна узнавать и т.д. и т.п. Но до сих пор не понимаю, как так? В те же года мне иногда приходилось через Норвегию разговаривать, и их роуминг был ощутимо дешевле, чем наш родной, Билайновский, в своей стране!
Понятно, что заплатить пришлось, но к Билайну с тех пор у меня стойкая аллергия. Приходили спустя какое то время к нам на работу их купцы, впаривали эксклюзивно и только для нас свои услуги связи, пришлось мне объяснить им, что отжав непонятно за что почти полторы сотни бакинских, не всегда выигрываешь и иногда можно потерять больше. Так собственно и получилось. Сам их послал в пешее эротическое путешествие и коллегам отсоветовал с ними связываться.
Да, собственно, под занавес: смотрю, как сейчас наша большая тройка сопротивляется отмене внутрироссийского роуминга и удивляюсь, неужели нет конца жадности?

Самый прикол что вот ты поговорил по роумингу а билайн ничего не делал вообще. Тоесть оборудование один раз настроили и все. Вот сейчас когда мы берем выписку в банке через личный кабинет она ведь делается автоматически ни какой челвоек ведь не составляет табличку твоих трат. Её делает сам комп. Затраты ни какие банк на это не делает. Вот так же и с роумингом ни каких телодвижений оператор не делает но почему то берет за это большие деньги.
Вообще почему мы платим за время разговора. Вот был проводной телефон там плотили определенную сумму в месяц. Потому что есть телефонная сеть её надо обслуживать вот и платили за обслуживание. Сотовые операторы это тоже самое они ракинули сети и теперь тратятся только на их обслуживание. Но почему то мы платим за минуты. А потому что так больше можно денег содрать.
Вот и все.
 
[^]
unkornito
27.07.2018 - 12:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2852
Долбоебизм недоучек обычный. Конкретно в сотовой связи привлечение одного нового клиента обходится компании существенно дороже, чем удержание старого. Это аксиома. Нормальные маркетологи это отлично знают. Но то ж нормальные.
Тоже есть пример аналогичный. Есть у нас сеть магазинов, торгующая золотыми украшениями. Я у них покупал жене подарки. Не сказать, чтоб сильно часто. Раз-два в год может. Но, обычно, старался брать вещи оригинальные, интересные, не обычную мишуру. Она вообще у меня украшения почти не носит. А такие интересные вещи не дешевые соответственно. Как постоянный клиент накопил скидку. И вот недавно захожу в магазин, смотрю. И девочка мне - мол, вот у нас сейчас скидки Х-%. Ну я и спрашиваю - мол, у меня карта ваша скидочная на Y%. Скидка суммируется? Нет, говорит. То есть, говорю, я - ваш постоянный клиент, но получу ровно такую же скидку как тот кто первый раз к вам зашел? Ну, типа, да. И че то меня это так задело. Но, ок, говорю. До свидания, удачи!
 
[^]
Вжик46
27.07.2018 - 12:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 88
Вот поэтому я и ушел от Дом.ру. Хотя провайдер устраивал на 100 процентов, но тарифная политика странная.
 
[^]
УЧК
27.07.2018 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8554
Цитата (SKV59 @ 26.07.2018 - 22:15)
Я увидел у провайдера интернет 200 рублей при скорости 50 мегабит.
У меня за 450 скорость 20.
Это-то говорят-только для новых клиентов.

В Мурманске такая же хня, только за 10 МБит - 600 рэ (да, да, не удивляйтесь). Новым клиентам 50 за ~400... в июне всё-таки подняли до 25 за те же 600. Это Ростелеком - а других провайдеров нет.
 
[^]
TDS
27.07.2018 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 2292
По комментариям я понял, что подавляющее число компании кладут хер на постоянных клиентов и все преференции идут для новых? Скорее всего в огромных холдингах работают полные дауны, которые не умеют вести бизнес, лучше бы на ЯПе проконсультировались.
Ну, а если серьезно, то значит это работает и приносит больше прибыли, значит постоянные клиенты готовы терпеть такое отношение, ничего личного, просто бизнес.
 
[^]
paumka
27.07.2018 - 13:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 2749
Цитата (TDS @ 27.07.2018 - 20:03)
По комментариям я понял, что подавляющее число компании кладут хер на постоянных клиентов и все преференции идут для новых? Скорее всего в огромных холдингах работают полные дауны, которые не умеют вести бизнес, лучше бы на ЯПе проконсультировались.
Ну, а если серьезно, то значит это работает и приносит больше прибыли, значит постоянные клиенты готовы терпеть такое отношение, ничего личного, просто бизнес.

Это тупость. Они занимаются переманиванием клиента. Не новые услуги, которые принесут дополнительную прибыль, не новое качество, привлекающее новых клиентов, не дополнительные бонусы для постоянных старых клиентов, чтобы они двумя руками держались за проверенного поставщика или банк...Неа, они тупо переманивают клиентов. Это работает пока не появится игрок, привыкший к более сложной конкуренции и умеющий работать. Это кстати одна из причин, почему санкции не отменяют- наша банковская система рухнет, как только зайдут на наш рынок банки, привыкшие работать в жестких конкурентных условиях, просто умеющие работать, а не требующие вливания денег от правительства при каждой сложной ситуации.

Это сообщение отредактировал paumka - 27.07.2018 - 13:30
 
[^]
NeoAlex
27.07.2018 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 1052
Цитата (lipai00 @ 26.07.2018 - 23:31)
Три года назад ушел по этой же причине от старого провайдера к другому.
Мало того что ценник для старых клиентов был выше чем для новых, так еще, суки заставляли держать средний чек. Забыли про конкуренцию, кретины.
Жадность она до добра не доводит. Кстати этот провайдер уже накрылся медным тазом, остатки купил дом сру. Теперь мне периодически из дома сру названивают спрашиваю не хочу ли вернуться, посылаются в пешее эротическое путешествие.

Что можете посоветовать вместо Домару?
 
[^]
supremator
27.07.2018 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 7993
Цитата (БоберYнылый @ 26.07.2018 - 20:28)


Пример 1. Есть один оператор интернета и телевидения с названием на букву Д.

Домрушники,чего тут гадать.У меня самого такая же хрень.Давно собираюсь слинять,но боюсь,что у других не лучше.

Это сообщение отредактировал supremator - 27.07.2018 - 14:25
 
[^]
stas1981
27.07.2018 - 15:20
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
На весь дом осталось 2 точки с ростелекомовским вайфаем, все остальные послали их нахуй.

высвободились каналы связи,по которым пошёл трафик абонентов,где ростелеком является основным поставщиком
при этом не потребовались бабки на переоборудование участка сети там,где приходится конкурировать
как стоял там свитч родом 2000 года,так и остался

ps - изначально,когда захватывается рынок,клиентов подключается больше,чем пропускная способность сети
да и сама сеть,идущая к старым абонентам,уже технически устарела

вот и получаем - на старой сети,сделанной ещё в начале века,которая окупилась уже десяток раз,двух абонентов,которые сидят и не пиздят,имея нормальный интернет
но нам они вообще ничего не стоят ...


Цитата
Скорее всего в огромных холдингах работают полные дауны, которые не умеют вести бизнес, лучше бы на ЯПе проконсультировались.

вот и я о том же ...диванные эксперты умничают,а корпорации зарабатывают
 
[^]
Pitac
27.07.2018 - 15:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.11
Сообщений: 472
Цитата (evgeniusus @ 26.07.2018 - 22:22)
Цитата (zoleg @ 26.07.2018 - 10:34)
абсолютно согласен...
у нас лояльного старого клиента имеют как хотят, потому что считают, что никуда не денется.
И так везде..
Подходишь культурно в магазине для решения проблемы с товаром - тебя посылают в хуй, как только начинаешь орать брызгать слюнями, сразу проблема таинственно разрешается.Всегда поражала такая особенность наших компаний.
Или вот:
покупаешь у компании товар - осталась одна штука, но очень тебе нужного товара, отдают, при прочих, равных новому клиенту.

Это не только в России так.
Так во всем мире. И в США также.

в копилку билайновских закидонов бросить свою историю.
Лет 12 назад дело было. Тарифы за мобильную связь еще в баксах и центах были. Пришлось как то мне из Мурманской области выдвинуться в командировку в Тверскую губернию, город Торжок, на расположенный там завод пожарной техники, надо было наш большой гидроподъемник из затянувшейся модернизации вытаскивать. Пробыл там (вполне плодотворно) неполных трое суток.
Оператором у меня был Мегафон, а в самом Торжке на тот момент присутствовали только МТС и Билайн. Перед тем, как у меня пропала связь со своим оператором, на счете у меня было чуть меньше 39 долларов. Учитывая, что устойчивая связь в офисе Пожтехники присутствовала только у Билайна, к нему и подключился. За все время имел несколько разговоров: вопросы от коллег, пара звонков шефу, ну и вечерние отчеты жене. Уже на обратном пути, подъезжая к Москве, проверил счет на трубе, все вполне прогнозируемо, около двух долларов Мегафон списал. Уже по приезду домой, через два дня связь отключилась напрочь, даже состояние баланса не проверить, позвонил с телефона жены в техподдержку. Вот тут меня и ждал сюрприз! Девочка-оператор быстро все проверила и объявила, что у меня задолженность 111 (сто одиннадцать!!! не шутка!!!) долларов!!! На мои возражения, что этого не может быть, услышал информацию, что ничего не могут поделать, пришли роуминговые платежи от Билайна.... Ну кто же мог подумать, что за наш, внутрироссийский роуминг можно заплатить 148(!!!) долларов, когда реальная стоимость звонков своего опереатора составила менее двух!
И это в центре России... Понятно, что объяснили, что сам виноват, что надо было заранее условия роуминга у Билайна узнавать и т.д. и т.п. Но до сих пор не понимаю, как так? В те же года мне иногда приходилось через Норвегию разговаривать, и их роуминг был ощутимо дешевле, чем наш родной, Билайновский, в своей стране!
Понятно, что заплатить пришлось, но к Билайну с тех пор у меня стойкая аллергия. Приходили спустя какое то время к нам на работу их купцы, впаривали эксклюзивно и только для нас свои услуги связи, пришлось мне объяснить им, что отжав непонятно за что почти полторы сотни бакинских, не всегда выигрываешь и иногда можно потерять больше. Так собственно и получилось. Сам их послал в пешее эротическое путешествие и коллегам отсоветовал с ними связываться.
Да, собственно, под занавес: смотрю, как сейчас наша большая тройка сопротивляется отмене внутрироссийского роуминга и удивляюсь, неужели нет конца жадности?

В вашей истории про жадность опсосов, все-таки нужно вснести ясность, в те времена, если бы вы приехали с билайном во владения мегафона, эффекст был бы тем же. у них такая договорённость была между ВСЕМИ опсосами!
 
[^]
срочник
27.07.2018 - 15:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15148
Ходите к тем кого депремируют за уход старых клиентов, а не дают премии за привлечение новых)))
 
[^]
ZanycH
27.07.2018 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (evgeniusus @ 26.07.2018 - 22:22)
Цитата (zoleg @ 26.07.2018 - 10:34)
абсолютно согласен...
у нас лояльного старого клиента имеют как хотят, потому что считают, что никуда не денется.
И так везде..
Подходишь культурно в магазине для решения проблемы с товаром - тебя посылают в хуй, как только начинаешь орать брызгать слюнями, сразу проблема таинственно разрешается.Всегда поражала такая особенность наших компаний.
Или вот:
покупаешь у компании товар - осталась одна штука, но очень тебе нужного товара, отдают, при прочих, равных новому клиенту.

Это не только в России так.
Так во всем мире. И в США также.

в копилку билайновских закидонов бросить свою историю.
Лет 12 назад дело было. Тарифы за мобильную связь еще в баксах и центах были. Пришлось как то мне из Мурманской области выдвинуться в командировку в Тверскую губернию, город Торжок, на расположенный там завод пожарной техники, надо было наш большой гидроподъемник из затянувшейся модернизации вытаскивать. Пробыл там (вполне плодотворно) неполных трое суток.
Оператором у меня был Мегафон, а в самом Торжке на тот момент присутствовали только МТС и Билайн. Перед тем, как у меня пропала связь со своим оператором, на счете у меня было чуть меньше 39 долларов. Учитывая, что устойчивая связь в офисе Пожтехники присутствовала только у Билайна, к нему и подключился. За все время имел несколько разговоров: вопросы от коллег, пара звонков шефу, ну и вечерние отчеты жене. Уже на обратном пути, подъезжая к Москве, проверил счет на трубе, все вполне прогнозируемо, около двух долларов Мегафон списал. Уже по приезду домой, через два дня связь отключилась напрочь, даже состояние баланса не проверить, позвонил с телефона жены в техподдержку. Вот тут меня и ждал сюрприз! Девочка-оператор быстро все проверила и объявила, что у меня задолженность 111 (сто одиннадцать!!! не шутка!!!) долларов!!! На мои возражения, что этого не может быть, услышал информацию, что ничего не могут поделать, пришли роуминговые платежи от Билайна.... Ну кто же мог подумать, что за наш, внутрироссийский роуминг можно заплатить 148(!!!) долларов, когда реальная стоимость звонков своего опереатора составила менее двух!
И это в центре России... Понятно, что объяснили, что сам виноват, что надо было заранее условия роуминга у Билайна узнавать и т.д. и т.п. Но до сих пор не понимаю, как так? В те же года мне иногда приходилось через Норвегию разговаривать, и их роуминг был ощутимо дешевле, чем наш родной, Билайновский, в своей стране!
Понятно, что заплатить пришлось, но к Билайну с тех пор у меня стойкая аллергия. Приходили спустя какое то время к нам на работу их купцы, впаривали эксклюзивно и только для нас свои услуги связи, пришлось мне объяснить им, что отжав непонятно за что почти полторы сотни бакинских, не всегда выигрываешь и иногда можно потерять больше. Так собственно и получилось. Сам их послал в пешее эротическое путешествие и коллегам отсоветовал с ними связываться.
Да, собственно, под занавес: смотрю, как сейчас наша большая тройка сопротивляется отмене внутрироссийского роуминга и удивляюсь, неужели нет конца жадности?

Ну понимаешь, тут ведь вот какое дело. Вот имеешь ты стабильную прибыль. Покупаешь машины, квартиры, яхты. Причём определенной ценовой категории. И тут прибыль падает. Кризис-шмизис, курсы валюты, инфляция, прочее случающееся дерьмо, в итоге ты планировал купить яхту как у Абрамовича, а хватает только на такую как у Билла Гейтса в начале становления его карьеры. Ну как же так-то? Это ж непорядок! Надо срочно возвернуть доход в привычное русло! И тогда придумываются всякие схемы типа дополнительных услуг (авось никто не заметит), автоматических подписок на сомнительные сервисы, внутренний роуминг, который как бы отменён, но ещё не совсем. И так далее. Даже можно взять и переколбасить тарифы, которые на первый взгляд выглядят вкуснее и дешевле для клиента, а по факту тут дешевле интернет, но дороже разговоры, а тут выгоднее разговоры, а не интернет. А вот ещё для планшетов, там же разговоры не нужны, но они есть почему-то. А вот ещё для "умных устройств". Там вроде как и не надо голосовых вызовов, но они есть. Ну и так далее. Вроде как на первый взгляд выгода есть, но после подсчётов - уже и не такая и выгода. Для клиента, само собой. Для продавца-то как раз всё нормально. вот уже и сумма набралась на яхту как у Абрамовича, но чота уже не хочется. А хочется круизный лайнер. Но на него чутка не хватает, поэтому где там у нас главный менеджер по продвижению услуг?

Да, а по теме. С тарифами для старых-новых клиентов. Этим ещё у нас грешит Акадо. Но только там тоже надо смотреть. Там приписочка есть внизу. Вот вроде интернет по 250 рупий за 100 мегабит и супер-пупер всё. Но почитаешь внизу серым шрифтов, глаза поломаешь, и понимаешь, что через один-два-три месяца карета превращается в тыкву, то есть эти 250 рублей становятся автоматом 500-ми или 700-ми. А что вы хотели? Такая цена только на время действия акции. А она как раз идёт один-два-три месяца. Вот так...

Это сообщение отредактировал ZanycH - 27.07.2018 - 16:33
 
[^]
Bloodstone
27.07.2018 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.07
Сообщений: 3848
Ушла смотреть предложения у Билайна... 10 лет на ТВ и лет уже так 18-20 как их клиент телефона...
 
[^]
GeorgeM2
27.07.2018 - 16:47
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 340
Цитата (Concevik @ 27.07.2018 - 10:45)
В любой другой стране это бы не сработало. Любой америкос бы на следующий день побежал бы расторгать договор,

...и остался бы без интернета вообще. патамушта например все линии (гнилые) адсл в твоём квартале проложены ат-т, и другую компанию домовледелец не разрешает.

камрад, ты напрочь не в теме.
в штатах с этим делом всё оочень печально. ростелеком на их фоне - это просто царство добра, света, феерической дешевизны, и жопкооблизывательного сервиса.

Это сообщение отредактировал GeorgeM2 - 27.07.2018 - 16:50
 
[^]
bunny3247
27.07.2018 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 9234
Есть такие уроды "Ростелеком". Уйти от них не можем, причину озвучить не могу. Как у любого урода, у Ростелекома раз в полгода исчезает интернет. Оператор втирает про проблемы массового характера, причем втирать может несколько дней. Но, если спрашиваешь, каким образом можно прекратить договорные отношения, интернет появляется в течение 5 минут. Ну не суки?
 
[^]
bunny3247
27.07.2018 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 9234
Цитата

Цитата (Concevik @ 27.07.2018 - 10:45)
В любой другой стране это бы не сработало. Любой америкос бы на следующий день побежал бы расторгать договор,

...и остался бы без интернета вообще. патамушта например все линии (гнилые) адсл в твоём квартале проложены ат-т, и другую компанию домовледелец не разрешает.


Чушь! В США сильное антимонопольное законодательство. Поэтому любой квартал обслуживают как минимум 2 провайдера.
 
[^]
GeorgeM2
27.07.2018 - 17:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 340
Цитата (bunny3247 @ 27.07.2018 - 17:13)
Цитата

Цитата (Concevik @ 27.07.2018 - 10:45)
В любой другой стране это бы не сработало. Любой америкос бы на следующий день побежал бы расторгать договор,

...и остался бы без интернета вообще. патамушта например все линии (гнилые) адсл в твоём квартале проложены ат-т, и другую компанию домовледелец не разрешает.


Чушь! В США сильное антимонопольное законодательство. Поэтому любой квартал обслуживают как минимум 2 провайдера.

наивняяк.
пообщайтесь теми кто там живёт, будете сильно удивлены, я вас уверяю.
 
[^]
Башмак
27.07.2018 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.17
Сообщений: 2578
Цитата (coolgate @ 26.07.2018 - 21:08)
Ибо у прова и опсоса
план у абонского отдела по привлечению
и премия, а за соскочивших не эбут


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Пошел закрывать договор обслуживания интернет-оператора, т.к. цены подняли, у другого стало дешевле. В итоге плачу в 2 раза ниже и даже дешевле, чем было до повышения
 
[^]
spiker2004
27.07.2018 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 4009
А мне этот провайдер Д. поднасрал с моим бизнесом, заебали лезть куда не надо, да и со скоростью инета дома наебалово. Отключу дома их, а подключу Р.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
alxzkn
27.07.2018 - 20:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 1371
Человек имеет банковскую ячейку, и пишет всякую хуйню. Если в этой ячейке он хранит всякую хуйню, то тогда почти всё ясно. Однако, если хранит не хуйню, зачем пишет всякую хуйню, а не хранит ея в банковской ячейке?
 
[^]
pastuh72
27.07.2018 - 21:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 662
Я ведь смогу стать новым клиентом. В другом банке.
Так и сказал бы им...

Это сообщение отредактировал pastuh72 - 27.07.2018 - 21:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24261
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх