Последний рейс "Механика Тарасова"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mangaloved
9.02.2018 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (BigCap @ 9.02.2018 - 23:38)
Цитата (mangaloved @ 9.02.2018 - 23:36)
Цитата (BigCap @ 9.02.2018 - 23:28)
mangaloved
на судах примерно вот такой спасательный катер(у нас тоже)...как вы представляете себе спасательную операцию при помощи такого плавсредства...?

Поищи в интернете изображение спасательного бота. Я их много видел на гражданских судах. Не на всех, но на многих.

да не надо мне ничего искать, я недавно прилетел с контракта и имел счастье наблюдать эту "лодку" ежедневно в течении 5 месяцев...

Я понимаю что ты специалист, и авторитетный кекс в этих вопросах)) Но я тоже в этом кой чо понимаю)))
 
[^]
BigCap
9.02.2018 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
mangaloved
Цитата
Единственная проблема при кренах это на разбить бот о собственный борт.

это не единственная проблема, повторюсь нельзя этот катер использовать в ураган и потом, его нельзя спускать при крене более 20 градусов, а 20 градусов для штормовой погоды это нормальное состояние...
 
[^]
Неждалигады
9.02.2018 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3682
Цитата (BigCap @ 9.02.2018 - 21:32)
Цитата (grekmex @ 9.02.2018 - 21:27)
Цитата
почему советские моряки отказались от предложенной помощи.

очень сложные движения по оплате спасения (столько нюансов что проще утопить можно сказать)
случаев когда отказывались от помощи просто гигантское количество. (и не только наши)

то есть лучше и выгоднее не спасать людей а дать им утонуть?инетересная логика....разверните эту тему плиз...

Мужчина не это имел ввиду, людей на море спасают бесплатно для спасаемых, по крайней мере пока. Судно и груз - да, там много нюансов..
 
[^]
ApueH
9.02.2018 - 23:49
0
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533


Корабли постоят и ложатся на курс,
Но они возвращаются сквозь непогоды.
Не пройдет и полгода - и я появлюсь,
Чтобы снова уйти,
чтобы снова уйти на полгода.

Возвращаются все, кроме лучших друзей,
Кроме самых любимых и преданных женщин.
Возвращаются все, - кроме тех, кто нужней.
Я не верю судьбе,
я не верю судьбе, а себе - еще меньше.

Но мне хочется думать, что это не так, -
Что сжигать корабли скоро выйдет из моды.
Я, конечно, вернусь, весь в друзьях и мечтах.
Я, конечно, спою,
я, конечно, спою, - не пройдет и полгода.

В.Высоцкий
 
[^]
BigCap
9.02.2018 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (mangaloved @ 9.02.2018 - 23:36)
Цитата (BigCap @ 9.02.2018 - 23:28)
mangaloved
на судах примерно вот такой спасательный катер(у нас тоже)...как вы представляете себе спасательную операцию при помощи такого плавсредства...?

Поищи в интернете изображение спасательного бота. Я их много видел на гражданских судах. Не на всех, но на многих.

а, теперь понятно...я думал что имелся ввиду rescue boat-спасательный катер....
в любом случае-спускать на талях спасательную шлюпку с людьми в штормовую погоду, маневрировать для спасения, подойти к ним, поднять, попытаться просунуть их внутрь шлюпки, потом подойти к борту судна и поднять на борт....ну даже не знаю...теоретически если только, не думаю что так возможно...

Это сообщение отредактировал BigCap - 10.02.2018 - 00:00
 
[^]
mangaloved
9.02.2018 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (BigCap @ 9.02.2018 - 23:43)
mangaloved
Цитата
Единственная проблема при кренах это на разбить бот о собственный борт.

это не единственная проблема, повторюсь нельзя этот катер использовать в ураган и потом, его нельзя спускать при крене более 20 градусов, а 20 градусов для штормовой погоды это нормальное состояние...

Презерватив который ты показал, назвать спасательным ботом мог только судовладелец в качестве бюджетного решения проблем. Речь идет о спасательном боте, на советских судах они были почти на всех более-менее тяжелых параходах. Это не спасательная шлюпка, которые расставлены на шлюпбалках по бортам, а он крепился на специальных шлюпбалках в районе юта. По сути сбрасывался в море с экипажем. Он абсолютно герметичен, и способен нести что-то около тридцати человек в любую погоду.
 
[^]
BigCap
9.02.2018 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (mangaloved @ 9.02.2018 - 23:31)
Цитата (BigCap @ 9.02.2018 - 23:18)
Цитата
Без сближения переносить людей с борта на борт даже в спокойную погоду не простая задача.

об этом речи не было я имел ввиду вариант поднимания членов экипажа из воды максимально быстро....

Я это понял изначально. Это возможно только в случае если тоннаж корабля позволяет маневрировать. Почему датская фелюга смогла поднимать людей, а тральщик, или как там его, рыбак с шестиметровым бортом поднял только одного 200го?

отвечаю-Sicurfari ", 30-и метровый низкобортный траулер....
 
[^]
BigCap
9.02.2018 - 23:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (mangaloved @ 9.02.2018 - 23:54)
Цитата (BigCap @ 9.02.2018 - 23:43)
mangaloved
Цитата
Единственная проблема при кренах это на разбить бот о собственный борт.

это не единственная проблема, повторюсь нельзя этот катер использовать в ураган и потом, его нельзя спускать при крене более 20 градусов, а 20 градусов для штормовой погоды это нормальное состояние...

Презерватив который ты показал, назвать спасательным ботом мог только судовладелец в качестве бюджетного решения проблем. Речь идет о спасательном боте, на советских судах они были почти на всех более-менее тяжелых параходах. Это не спасательная шлюпка, которые расставлены на шлюпбалках по бортам, а он крепился на специальных шлюпбалках в районе юта. По сути сбрасывался в море с экипажем. Он абсолютно герметичен, и способен нести что-то около тридцати человек в любую погоду.

совершенно верно, это называется шлюпка свободного падения(free fall boat-FFB), но использовать её в спасательной операции можно только теоретически, повторяюсь-она не предназначена для этого...и потом я уверен что на траулерах постройки 60-70-х годов такой просто не было...
на фото-калининградский морозильный рыболовный траулер КБ-0244 "Иван Дворский"

Это сообщение отредактировал BigCap - 10.02.2018 - 00:05

Последний рейс "Механика Тарасова"
 
[^]
mangaloved
10.02.2018 - 00:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (BigCap @ 9.02.2018 - 23:49)
не думаю что так возможно...

Тем не менее, это спасательная операция. А не авантюра способная усугубить ситуацию...
 
[^]
Неждалигады
10.02.2018 - 00:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3682
Цитата (mangaloved @ 9.02.2018 - 23:54)
Цитата (BigCap @ 9.02.2018 - 23:43)
mangaloved
Цитата
Единственная проблема при кренах это на разбить бот о собственный борт.

это не единственная проблема, повторюсь нельзя этот катер использовать в ураган и потом, его нельзя спускать при крене более 20 градусов, а 20 градусов для штормовой погоды это нормальное состояние...

Презерватив который ты показал, назвать спасательным ботом мог только судовладелец в качестве бюджетного решения проблем. Речь идет о спасательном боте, на советских судах они были почти на всех более-менее тяжелых параходах. Это не спасательная шлюпка, которые расставлены на шлюпбалках по бортам, а он крепился на специальных шлюпбалках в районе юта. По сути сбрасывался в море с экипажем. Он абсолютно герметичен, и способен нести что-то около тридцати человек в любую погоду.

Фри фол также может быть бюджетным решением для судовладельца. И не абсолютно герметичным кстати, прыгали - знаем.
 
[^]
BigCap
10.02.2018 - 00:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
mangaloved
вот как было

"Когда "Иван Дворский" с большим трудом подошел на расстояние 2-х кабельтовых к гибнущему судну, было около двух часов ночи. Попытка связаться по радиотелефону успеха не принесла. Очевидно, у переносных радиостанций разрядились батареи.

Было видно, что "Механик Тарасов" не продержится и пару часов: крен судна на правый борт достигал 50-ти градусов с сильным дифферентом на нос. В свете прожекторов "Ивана Дворского" над бушующим океаном показывалась и вновь исчезала только белая кормовая надстройка судна. Было отчетливо видно, как экипаж в спасательных жилетах собрался у дымовой трубы на шлюпочной палубе, которая подсвечивалась тусклым светом лампочек аварийного освещения. Люди вцепились друг в друга и с ужасом смотрели на черные водяные валы, которые с грохотом разбивались о надстройку. Когда очередная волна вставала между судами, они на несколько секунд теряли друг друга из вида. Иногда одно из судов оказывалось у подножья, а другое на гребне волны высоко над ним, и тогда казалось, что это дьявол раскачивает гигантские качели, сопровождая свою смертельную игру диким воем и свистом, бросая в лица моряков колючий снег.

Учитывая шестиметровую высоту надводного борта "Ивана Дворского", о спуске катера не могло быть и речи – его тут же разбило бы вдребезги вместе с людьми. "Иван Дворский" развернулся кормой к "Механику Тарасову" и начал сближаться с ним, чтобы подать бросательные концы для передачи своих спасательных плотов. В этот момент на связь вышел "Sicurfari ", 30-тиметровый низкобортный траулер с фарерских островов (датский протекторат). Судно этого типа чрезвычайно мореходно, при соответствующей скорости штормовая волна его никогда не накроет, а примет на себя, как поплавок.

Датский капитан сообщил, что находится вблизи советского судна уже несколько часов и готов оказать ему помощь. Кроме того, стало известно, за пару часов до этого ему удалось связаться с капитаном "Механика Тарасова" на УКВ. "Пока все на борту" – кратко сообщили ему тогда. Датчанин запросил "Ивана Дворского", есть ли связь с гибнущим судном и сказал, что слышал последние слова, сказанные по-русски одним из офицеров "Механика Тарасова", но ничего не понял.

Когда суда приблизились на расстояние выстрела бросательного конца из специального устройства, "Механик Тарасов" начал стремительно уходить под воду, моряки посыпались в ледяную воду. Первым на помощь русским морякам бросился "SicurfarI", и датчане рискуя собственными жизнями, стали вылавливать моряков из воды. В лучах прожектора экипаж "Ивана Дворского" заметил одного человека в оранжевом жилете, которого волны бросали вверх и вниз. С большим трудом удалось поднять бесчуственное тело на высокий борт судна. Оно было окоченевшим, и все старания (горячая ванна и растирания спиртом), к сожалению, не смогли вернуть ему жизнь. Из девяти моряков, подобранных из океана датчанами, удалось вернуть к жизни только тех, кто пробыл в ледяной воде не более 5 минут".

https://www.korabel.ru/news/comments/35_let...a_tarasova.html

Это сообщение отредактировал BigCap - 10.02.2018 - 00:08
 
[^]
mangaloved
10.02.2018 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (BigCap @ 9.02.2018 - 23:58)
она не предназначена для этого...

Назначение бота именно спасательные операции в сложных условиях. Он не замена штатным спасательным шлюпкам, а дополнение. Как раз вот для таких случаев. И они были на судах 60-70хх годов.
Повторю, не альтернатива обычным шлюпкам, а дополнение, дающее возможность проводить спасательные работы. Лично участвовал в тренировке специалиста водолаза для комплектования экипажа. Основная специальность парня была какой-то там помощник капитана, по аварийному расписанию он в составе вот такого бота был командиром, и вторым водолазом. Док первым водолазом. Механик, он же матрос. Кажется так. Или напутал чего. Давно это было.
 
[^]
BigCap
10.02.2018 - 00:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (Неждалигады @ 10.02.2018 - 00:06)
Цитата (mangaloved @ 9.02.2018 - 23:54)
Цитата (BigCap @ 9.02.2018 - 23:43)
mangaloved
Цитата
Единственная проблема при кренах это на разбить бот о собственный борт.

это не единственная проблема, повторюсь нельзя этот катер использовать в ураган и потом, его нельзя спускать при крене более 20 градусов, а 20 градусов для штормовой погоды это нормальное состояние...

Презерватив который ты показал, назвать спасательным ботом мог только судовладелец в качестве бюджетного решения проблем. Речь идет о спасательном боте, на советских судах они были почти на всех более-менее тяжелых параходах. Это не спасательная шлюпка, которые расставлены на шлюпбалках по бортам, а он крепился на специальных шлюпбалках в районе юта. По сути сбрасывался в море с экипажем. Он абсолютно герметичен, и способен нести что-то около тридцати человек в любую погоду.

Фри фол также может быть бюджетным решением для судовладельца. И не абсолютно герметичным кстати, прыгали - знаем.

я тоже прыгал, больше не хочу...)))
 
[^]
BigCap
10.02.2018 - 00:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
mangaloved
Цитата
Назначение бота именно спасательные операции в сложных условиях.

а вот и нет-Спасательная шлюпка это шлюпка, способная обеспечить сохранение жизни людей, терпящих бедствие, с момента оставления ими судна.
Она не предназначена для проведения спасательных операций....

Это сообщение отредактировал BigCap - 10.02.2018 - 00:12
 
[^]
BigCap
10.02.2018 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Учитывая шестиметровую высоту надводного борта "Ивана Дворского", о спуске катера не могло быть и речи – его тут же разбило бы вдребезги вместе с людьми.

я думаю все вопросы сняты....
 
[^]
BigCap
10.02.2018 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Когда суда приблизились на расстояние выстрела бросательного конца из специального устройства, "Механик Тарасов" начал стремительно уходить под воду, моряки посыпались в ледяную воду. Первым на помощь русским морякам бросился "SicurfarI", и датчане рискуя собственными жизнями, стали вылавливать моряков из воды. В лучах прожектора экипаж "Ивана Дворского" заметил одного человека в оранжевом жилете, которого волны бросали вверх и вниз. С большим трудом удалось поднять бесчуственное тело на высокий борт судна.

я не представляю как могла спасательная шлюпка помочь несчастным....
 
[^]
mangaloved
10.02.2018 - 00:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (BigCap @ 10.02.2018 - 00:11)
mangaloved
Цитата
Назначение бота именно спасательные операции в сложных условиях.

а вот и нет-Спасательная шлюпка это шлюпка, способная обеспечить сохранение жизни людей, терпящих бедствие, с момента оставления ими судна.
Она не предназначена для проведения спасательных операций....

))) я тебя поймал.
Чти слова свои, и помни на что ты способен в демагогии....
Это второй фол за одну тему. Нельзя так...
Спасательная шлюпка, не для спасательных операций, вещь в себе. И видимо не предел))
 
[^]
BigCap
10.02.2018 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (mangaloved @ 10.02.2018 - 00:18)
Цитата (BigCap @ 10.02.2018 - 00:11)
mangaloved
Цитата
Назначение бота именно спасательные операции в сложных условиях.

а вот и нет-Спасательная шлюпка это шлюпка, способная обеспечить сохранение жизни людей, терпящих бедствие, с момента оставления ими судна.
Она не предназначена для проведения спасательных операций....

))) я тебя поймал.
Чти слова свои, и помни на что ты способен в демагогии....
Это второй фол за одну тему. Нельзя так...
Спасательная шлюпка, не для спасательных операций, вещь в себе. И видимо не предел))

дубль два-Спасательная шлюпка это шлюпка, способная обеспечить сохранение жизни людей, терпящих бедствие, с момента оставления ими судна.
другими словами, если судно тонет то надо спасаться на на этой шлюпке а если нет то не надо этого делать, всё-точка...так понятно?
спускать её и заниматься спасением других людей нельзя...что не так?

Это сообщение отредактировал BigCap - 10.02.2018 - 00:22
 
[^]
mangaloved
10.02.2018 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (BigCap @ 10.02.2018 - 00:21)
Цитата (mangaloved @ 10.02.2018 - 00:18)
Цитата (BigCap @ 10.02.2018 - 00:11)
mangaloved
Цитата
Назначение бота именно спасательные операции в сложных условиях.

а вот и нет-Спасательная шлюпка это шлюпка, способная обеспечить сохранение жизни людей, терпящих бедствие, с момента оставления ими судна.
Она не предназначена для проведения спасательных операций....

))) я тебя поймал.
Чти слова свои, и помни на что ты способен в демагогии....
Это второй фол за одну тему. Нельзя так...
Спасательная шлюпка, не для спасательных операций, вещь в себе. И видимо не предел))

дубль два-Спасательная шлюпка это шлюпка, способная обеспечить сохранение жизни людей, терпящих бедствие, с момента оставления ими судна.
другими словами, если судно тонет то надо спасаться на на этой шлюпке а если нет то не надо этого делать, всё-точка...так понятно?
спускать её и заниматься спасением других людей нельзя...что не так?

Да все нормально. Капитан "Механика" тоже видимо так же рассуждал. У него на борту был такой бот...
Полагаю что либо сломан оказался, либо он действительно не хотел покидать судно по разным причинам.
Спасать людей, это ведь не всегда спасать людей, так? Проще побросать их в воду, и ловить грузовой сетью. Я правильно все понимаю?
 
[^]
BigCap
10.02.2018 - 00:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (mangaloved @ 10.02.2018 - 00:25)
Цитата (BigCap @ 10.02.2018 - 00:21)
Цитата (mangaloved @ 10.02.2018 - 00:18)
Цитата (BigCap @ 10.02.2018 - 00:11)
mangaloved
Цитата
Назначение бота именно спасательные операции в сложных условиях.

а вот и нет-Спасательная шлюпка это шлюпка, способная обеспечить сохранение жизни людей, терпящих бедствие, с момента оставления ими судна.
Она не предназначена для проведения спасательных операций....

))) я тебя поймал.
Чти слова свои, и помни на что ты способен в демагогии....
Это второй фол за одну тему. Нельзя так...
Спасательная шлюпка, не для спасательных операций, вещь в себе. И видимо не предел))

дубль два-Спасательная шлюпка это шлюпка, способная обеспечить сохранение жизни людей, терпящих бедствие, с момента оставления ими судна.
другими словами, если судно тонет то надо спасаться на на этой шлюпке а если нет то не надо этого делать, всё-точка...так понятно?
спускать её и заниматься спасением других людей нельзя...что не так?

Да все нормально. Капитан "Механика" тоже видимо так же рассуждал. У него на борту был такой бот...
Полагаю что либо сломан оказался, либо он действительно не хотел покидать судно по разным причинам.
Спасать людей, это ведь не всегда спасать людей, так? Проще побросать их в воду, и ловить грузовой сетью. Я правильно все понимаю?

трындец какой-то....я говорю о ситуации со стороны капитана траулера который пришёл спасать людей....и ему надо поднять их как можно больше..
как мог капитан траулера использовать для этих целей спасательную шлюпку, вот объясните мне!

Это сообщение отредактировал BigCap - 10.02.2018 - 00:30
 
[^]
BigCap
10.02.2018 - 00:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
mangaloved
Цитата
У него на борту был такой бот...

я не знаю почему капитан Механика не использовал для спасения спасательную плюпку, позможно что её разбило....или не смогли спустить при крене в 50 градусов....информации нет.
 
[^]
mangaloved
10.02.2018 - 00:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (BigCap @ 10.02.2018 - 00:29)

трындец какой-то....я говорю о ситуации со стороны капитана траулера который пришёл спасать людей....и ему надо поднять их как можно больше..
как мог капитан траулера использовать для этих целей спасательную шлюпку, вот объясните мне!

Никак. Речь о спасательном боте. Он мог быть на траулере, или нет. Это неизвестно. Но, если бы экипаж механика переместился в пусть даже сломанный бот, который был в их распоряжении, то возможно спасенных было бы больше. И подать конец на бот с траулера несколько проще, чем отдельному пловцу.
 
[^]
mangaloved
10.02.2018 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (BigCap @ 10.02.2018 - 00:32)
информации нет.

Да. Я согласен что сейчас можно сколько угодно гадать о причинах бедствия. Тем более с позиции демагогии.
Неизвестно в деталях что там происходило, и почему. И разглагольствовать о том как вылавливать траулером из воды отдельных пловцов рискуя их подавить, и перемолотить своими винтами, или разбить свой пароход о тонущий подвергая риску свой экипаж, явно лишнее.
 
[^]
BigCap
10.02.2018 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
mangaloved
Цитата
если бы экипаж механика переместился в пусть даже сломанный бот, который был в их распоряжении, то возможно спасенных было бы больше. И подать конец на бот с траулера несколько проще, чем отдельному пловцу.

здесь трудно не согласится....по логике должны были быть причины по которым они не смогли сесть в спасательную шлюпку, повторюсь не исключено что её просто сорвало с крепления и разбило...
 
[^]
mangaloved
10.02.2018 - 00:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (BigCap @ 10.02.2018 - 00:39)
.по логике должны были быть причины по которым они не смогли сесть в спасательную шлюпку

В моем видении ситуации, полагаясь на опыт, наиболее вероятная причина в неслаженности работы экипажа. Странным выглядит поведение старпома.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26723
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх