Программа самолета Airbus А380: причины краха

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mavrik177
22.01.2018 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1407
Летал на 350 тайваньской авиакомпании - шикардос по удобству в экономе по сравнению с 777 аэрофлота.
 
[^]
Еретик
22.01.2018 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (ArchVile @ 22.01.2018 - 12:07)
Не совсем понятно другое.

Вроде как принципиальных прорывов, увеличивающих КПД двигателей на десятки процентов, за последнее время не случалось. Поправьте, если ошибаюсь.

И в аэродинамике, вроде бы, не менялось ничего принципиально.

А самолёты у Боинга с Эйрбасом всё экономичней и экономичней выходят. Неужели всё только из-за применения композитных материалов?

За запас прочности, в широком смысле, тревожно просто.

Сравни форму крыла у разных поколений 737 и 320, проследи эволюцию от 707 до 787. Сравни характеристики двигателей поколений того же 737. Кардинально - да, ничего не поменялось, но в своё время несчастные винглеты сэкономили 3-5%, а это оооочень много.
 
[^]
Еретик
22.01.2018 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Daimond1984 @ 22.01.2018 - 13:57)
Цитата (Ruffus @ 22.01.2018 - 14:40)


летел из Цюриха в Торонто на боинге 787.
Думаю над Атлантикой "удалились" мы достаточно от любых аэропортов...

767-777-787-330-350
проблем с этим вообще нет.
там етопсы по 120-180минут.

787 получил 330 минут етопса. Он может летать вообще почти везде.
 
[^]
Daimond1984
22.01.2018 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Еретик @ 22.01.2018 - 15:06)

787 получил 330 минут етопса. Он может летать вообще почти везде.

так и летают, вон через тихий.
350 тоже кричали, да мы сможем через антарктиду летать, если нужно будет.
крутые это самолеты, что ни говори.
наши с китайцами сейчас будут делать 929 и то они его сравнивают только с 330 и 777 новых поколений.
 
[^]
АДС
22.01.2018 - 15:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 779
нам, бывшим советским гражданам, конечно хочется думать о том что у нас в рф, есть какие то разработки в сфере самолетостроения. но будем правдивы с собой: мы как египтяне, к строительству пирамид отношения не имеем. с каждым годом и поколением это будет становиться явственее и скоро за упоминание о былом величии будут бить. а политические рассуждения и предпочтения заменят вопросом "чей холоп будишь? "
 
[^]
АДС
22.01.2018 - 15:18
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 779
нам, бывшим советским гражданам, конечно хочется думать о том что у нас в рф, есть какие то разработки в сфере самолетостроения. но будем правдивы с собой: мы как египтяне, к строительству пирамид отношения не имеем. с каждым годом и поколением это будет становиться явственее и скоро за упоминание о былом величии будут бить. а политические рассуждения и предпочтения заменят вопросом "чей холоп будишь? "
 
[^]
Unikus
22.01.2018 - 15:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 404
Эх полетать бы на 380.
Жаль ни одна российская а/к его не имеет.
 
[^]
elPHOBOS
22.01.2018 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 3396
Из всего топа понравилось слово "оцевал". Долго сидел думал.
 
[^]
elPHOBOS
22.01.2018 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 3396
Цитата (АДС @ 22.01.2018 - 15:17)
нам, бывшим советским гражданам, конечно хочется думать о том что у нас в рф, есть какие то разработки в сфере самолетостроения. но будем правдивы с собой: мы как египтяне, к строительству пирамид отношения не имеем. с каждым годом и поколением это будет становиться явственее и скоро за упоминание о былом величии будут бить. а политические рассуждения и предпочтения заменят вопросом "чей холоп будишь? "

МолодЕжь, сидящая в интернетиках легко и непринуждённо находит тонны бесполезной информации, а как доходит до серьёзного диалога не в состоянии самопроверить себя перед тем как что-нибудь ляпнуть.
Ещё 10 раз глупость напиши, двух раз подряд очевидно мало. bravo.gif
 
[^]
Kit163
22.01.2018 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (Daimond1984 @ 22.01.2018 - 14:55)
Цитата (AzZure @ 22.01.2018 - 14:30)

ТС, в следующий раз, если захочешь юкки, вместо Аэрбас поставь "Пермский завод моторостроителей", а вместо А-380 - какой-нибудь Сухой СуперДжет. gigi.gif Гарантирую платину. shum_lol.gif

вы правы, так оно и будет.
запили пост что у ссж100 или мс-21 проблемы, пост тут же взлетит.

но я за другое, я не за ваших и наших, я расстроен что 380й хотят похерить, мне очень нравится эта машина.
но тот же 350 эффективнее, хотя всего на 20% дешевле 380.
у 380 дорогая обслуга.

Гражданин, Эрбас и Боенг гуляют на свои. А погугли-те ка за чей счет банкет в ГСС и Иркуте?
Я не против государственного выкупа продукции в виде поддержки, но у нас нету ни гос.авиакомпании, ни гос. лизинговой компании. А вот просто так брать и сыпать на разработчика бюджетные бабки - это как-то не правильно.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 22.01.2018 - 16:16
 
[^]
Ridermoscow
22.01.2018 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3630
На самом деле мало придумать и построить хороший самолет.
Важны несколько составляющих:
1. Сам самолет. Ну даже допустим, собрали мы кучу лучших умов, супер технологий, построили. Классный. прямо -вот конфетка.

И тут п.2. - Финансирование. Самолеты в деньги покупает мало кто. Обычно это либо лизинг, либо кредиты по очень маленьким ставкам. И вот тут у РФ под санкциями шансов нет в принципе. Можно сколько угодно долго орать, что нам санкции нипочем, но никто в мире не покупает ультрадорогое оборудование (а самолет это именно оно) без выгодного и долговременного финансирования. Кстати в том числе поэтому мы никогда не сможем освоить в том числе серьезные космические программы. ДАже на запуск спутника берется кредит.

Ну и вишенка на торте - сервис. Это и обучение пилотов, и техники в аэропортах, и наличие запчастей. ТУт полная жопа. Там нужно и финансирование *прикиньте-ка стоимость запчастей в сотнях аэропортов мира), и грамотный менеджмент (департаменты обучения и тому подобное).. Тут мы просто некомпетентны.

Поэтому наши самолеты будут покупаться только отечественными а/к в пределах РФ под давлением, или ниже себестоимости и в лизинг за госсчет (типа мексиканцев).... Так что, как ни тужься, пока не вылезем из-под санкций, никакого будущего у нашего авиапрома нет.. Хоть это и очень грустно, так как подобные индустрии тянут за собой кучу всего смежного.

У китайцев получше, так как в китайском рынке заинтересованы и развитые страны, да и свои банки жирные.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 22.01.2018 - 16:20
 
[^]
Прадоруб
22.01.2018 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 6594
Вот говорят у А380 дорогая обслуга, нужно подключать иностранных специалистов из Тачикистонэ, тогда на ослиной моче и джамшут-скотч крыло издержки упадут на 99%. Есть Яповцы среди руководства Аэрбаса, прислушайтесь у нас в РФ всегда так делают и прокатывает.
 
[^]
elPHOBOS
22.01.2018 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 3396
Цитата (Kit163 @ 22.01.2018 - 16:06)
Гражданин, Эрбас и Боенг гуляют на свои. А погугли-те ка за чей счет банкет в ГСС и Иркуте?


Погуглил. За свой. Что я должен был найти ?

Это сообщение отредактировал elPHOBOS - 22.01.2018 - 16:28
 
[^]
РОА
22.01.2018 - 16:28
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.18
Сообщений: 11
Цитата (AlexFly1981 @ 17.01.2018 - 16:21)
хе-хе

Опять ватные фантазии.
 
[^]
r6s
22.01.2018 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3061
Мне думается вся эта авиации большая дыра. Вот кто может купить лайнер за 446 лимонов баксов и скорее всего это в базе с з.п. у летчиков под 30 тыс. долларов плюс еще топливо, аэропортовые сборы, ТО, и как это окупать как оно может окупится за счет чего??
 
[^]
Прадоруб
22.01.2018 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 6594
Цитата (Ridermoscow @ 22.01.2018 - 16:19)
На самом деле мало придумать и построить хороший самолет.
Важны несколько составляющих:
1. Сам самолет. Ну даже допустим, собрали мы кучу лучших умов, супер технологий, построили. Классный. прямо -вот конфетка.

И тут п.2. - Финансирование. Самолеты в деньги покупает мало кто. Обычно это либо лизинг, либо кредиты по очень маленьким ставкам. И вот тут у РФ под санкциями шансов нет в принципе. Можно сколько угодно долго орать, что нам санкции нипочем, но никто в мире не покупает ультрадорогое оборудование (а самолет это именно оно) без выгодного и долговременного финансирования. Кстати в том числе поэтому мы никогда не сможем освоить в том числе серьезные космические программы. ДАже на запуск спутника берется кредит.

Ну и вишенка на торте - сервис. Это и обучение пилотов, и техники в аэропортах, и наличие запчастей. ТУт полная жопа. Там нужно и финансирование *прикиньте-ка стоимость запчастей в сотнях аэропортов мира), и грамотный менеджмент (департаменты обучения и тому подобное).. Тут мы просто некомпетентны.

Поэтому наши самолеты будут покупаться только отечественными а/к в пределах РФ под давлением, или ниже себестоимости и в лизинг за госсчет (типа мексиканцев).... Так что, как ни тужься, пока не вылезем из-под санкций, никакого будущего у нашего авиапрома нет.. Хоть это и очень грустно, так как подобные индустрии тянут за собой кучу всего смежного.

У китайцев получше, так как в китайском рынке заинтересованы и развитые страны, да и свои банки жирные.

Какая глупость подстраиваться под существующие(навязанные) правила и думать, что в этой игре можно победить. Если так рассуждать то точно ничего не поможет и даже отмена санкций ничего не изменит.
1) А как то твоему СССР создавал гражданскую авиацию в после военных условиях. И ведь создал и прекрасно работала.
2) Кроме хороших самолетов, нужно ещё иметь политический вес в мире, чтобы считались с нашими интересами, вот тут корень проблем почему мы не можем вписаться в мировую глобальную гражданскую авиацию.
P.S. Глупо мечтать выиграть у создателя правил.
 
[^]
Ridermoscow
22.01.2018 - 16:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3630
Цитата
1) А как то твоему СССР создавал гражданскую авиацию в после военных условиях. И ведь создал и прекрасно работала.


Херня. Была дико убыточной, и еще чертовски аварийной. Не надо тут придумывать. Статистика - упрямая вещь. Наши самолеты примерно вдвое аварийнее аналогов + были дико неэффективными. В мире их никто не покупал, кроме практически бесплатной выдачи в рамках СЭВ.



Цитата
2) Кроме хороших самолетов, нужно ещё иметь политический вес в мире, чтобы считались с нашими интересами, вот тут корень проблем почему мы не можем вписаться в мировую глобальную гражданскую авиацию.


Нет тут никакого заговора. Не страдайте херней. Задайтесь простым вопросом: что вы купите для работы при равной цене:
- ломучую Газель ( и давайте представим, что к ней запчасти хрен купишь), и кредить под 10%.
- или Ивеко, под 1 % годовых, с хорошей гарантией и сервисами в каждом пункте.
И да: наш самолет стоит сопоставимо с аналогами. То есть Газель по цене Ивеко.


Газель самый удачный пример конечно, но вот китайские грузовики в РФ именно так и провалились.. Цена была норм, но вот условия покупки и отсутствие сервиса и запчастей и более низкая надежность-гниючесть им мешают.


В мире дураков мало. Авиакомпании заинтересованы в прибыли. Если появится более прибыльный самолет - его купят. Просто нужно понимать, что мы отстали. Да и не можем мы создать всю индустрию внутри страны. Кстати у СССР тоже хреново получалось, так как авионика советских самолетов уже тогда отстала навсегда, как и двигатели.

Сейчас производители в гражданском сегменте борются за каждый грамм веса и каждый подшипник. Там уже счет на десятые процентов идет. И куча смежного: пластики, композиты, диоды и т.п. Где мы все это возьмем?

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 22.01.2018 - 16:41
 
[^]
illyminat
22.01.2018 - 16:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 5776
Цитата (Охломонстр @ 17.01.2018 - 14:12)
Буквально в субботу 13-го смотрел Flightradar24, одномоментно насчитал 8 штук 380-х над европейской частью России, еще несколько летели над Сибирью. Значит, пользуются спросом? Что касается выбора самолета, лично я всегда предпочту эйрбас боингу - там эконом-класс тоже для людей, а не для садовых гномов.

Вы не думали что компоновку салона выбирает заказчик, то есть АК. Могут сделать и два кресла на весь эконом, могут нахуярить по максимуму. Так что от компании производителя тут нечего не зависит.
 
[^]
Vniitfa
22.01.2018 - 16:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 392
Цитата (Unikus @ 22.01.2018 - 15:25)
Эх полетать бы на 380.
Жаль ни одна российская а/к его не имеет.

И в чем проблема? Emirates гоняет сейчас по два рейса в Дубай А-380 в день в/из Домодедово.
Лично тестил А-380 аж 5 раз. Из личных наблюдений: из Москвы летал на А-380 из более свежих поставок, на других плечах были уже они потрепанные, но терпимо. Еще был в прошлом году А-380 из Катара в Бангкок, новенький, чистый, уютный.
Лично мне А-380 нравиться, но вот честно не понимаю компановку у Emirates, весь второй этаж отдан под бизнес и первый класс. Я лично наблюдал, как из Москвы туда пошла одна арабская семья из 4 человек, а эконом был забит под завязку, можно было бы и сократить бизнес, у Qatar хоть и чуть-чуть в хвосте, но есть эконом на втором этаже.

 
[^]
Прадоруб
22.01.2018 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 6594
Цитата (Ridermoscow @ 22.01.2018 - 16:37)
Цитата
1) А как то твоему СССР создавал гражданскую авиацию в после военных условиях. И ведь создал и прекрасно работала.


Херня. Была дико убыточной, и еще чертовски аварийной. Не надо тут придумывать. Статистика - упрямая вещь. Наши самолеты примерно вдвое аварийнее аналогов были + дико неэффективными. В мире их никто не покупал, кроме практически бесплатной выдачи в рамках СЭВ.



Цитата
2) Кроме хороших самолетов, нужно ещё иметь политический вес в мире, чтобы считались с нашими интересами, вот тут корень проблем почему мы не можем вписаться в мировую глобальную гражданскую авиацию.


Нет тут никакого заговора. Не страдайте херней. Задайтесь простым вопросом: что вы купите для работы при равной цене:
- ломучую Газель ( и давайте представим, что к ней запчасти хрен купишь)
- или Ивеко, под 1 % годовых, с хорошей гарантией и сервисами в каждом пункте.

Газель неудачный пример конечно, но вот китайские грузовики в РФ именно так и провалились.. Цена была норм, но вот условия покупки и отсутствие сервиса и запчастей и более низкая надежность-гниючесть им мешают.

ИЛ 96 никогда не падал с пассажирами.
Боинги 777 и 787 очень похожи фюзеляжем на наш ИЛ. Зачем они спиздили если такие хорошие.
Количество катастроф 737 и ту 154 в первых поколениях примерно одинаковое, только Боинг свои машины до ума довел, а у нас всем по херу стало с 1985 года.
Зачем нам МС 21 и Сухой, где двигатели вражеские, авионика тоже, в чем там "нашесть" в том что гайки крутят наши. Да завтра Аэрбас из за новых санкций не станет нам ничего поставлять, и что где будет МС 21?
О том и речь в уже сложившейся системе координат нам не дадут развернуться. Даже если мы придумаем самолет лучше существующих в разы. Нужно набираться сил и стараться принуждать мир к паритетным правилам иначе медленная смерть.
 
[^]
AlexFly1981
22.01.2018 - 16:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (Unikus @ 22.01.2018 - 15:25)
Эх полетать бы на 380.
Жаль ни одна российская а/к его не имеет.

Слетай в Дубай. Из Мск Эмирэйтс именно его гоняет.
 
[^]
Ridermoscow
22.01.2018 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3630
Цитата
ИЛ 96 никогда не падал с пассажирами.


Ну и сто самолетов это тоже ни о чем. 380 не падал ни один. А самолетов в порядки больше 100. И налет больше.

Цитата
Количество катастроф 737 и ту 154 в первых поколениях примерно одинаковое, только Боинг свои машины до ума довел, а у нас всем по херу стало с 1985 года.

Неправда. Аварий к налету у нас вдвое больше.

Доводить до ума было нечего. Экономичных и надежных двигателей и авионики не было и не предвиделось. В результате советская авиация умерла. Предсказуемо, так как при создании самолетов об экономичности никто не думал. Керосин-то казенный..

 
[^]
Еретик
22.01.2018 - 17:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Прадоруб @ 22.01.2018 - 15:50)
Цитата (Ridermoscow @ 22.01.2018 - 16:37)
Цитата
1) А как то твоему СССР создавал гражданскую авиацию в после военных условиях. И ведь создал и прекрасно работала.


Херня. Была дико убыточной, и еще чертовски аварийной. Не надо тут придумывать. Статистика - упрямая вещь. Наши самолеты примерно вдвое аварийнее аналогов были + дико неэффективными. В мире их никто не покупал, кроме практически бесплатной выдачи в рамках СЭВ.



Цитата
2) Кроме хороших самолетов, нужно ещё иметь политический вес в мире, чтобы считались с нашими интересами, вот тут корень проблем почему мы не можем вписаться в мировую глобальную гражданскую авиацию.


Нет тут никакого заговора. Не страдайте херней. Задайтесь простым вопросом: что вы купите для работы при равной цене:
- ломучую Газель ( и давайте представим, что к ней запчасти хрен купишь)
- или Ивеко, под 1 % годовых, с хорошей гарантией и сервисами в каждом пункте.

Газель неудачный пример конечно, но вот китайские грузовики в РФ именно так и провалились.. Цена была норм, но вот условия покупки и отсутствие сервиса и запчастей и более низкая надежность-гниючесть им мешают.

ИЛ 96 никогда не падал с пассажирами.
Боинги 777 и 787 очень похожи фюзеляжем на наш ИЛ. Зачем они спиздили если такие хорошие.
Количество катастроф 737 и ту 154 в первых поколениях примерно одинаковое, только Боинг свои машины до ума довел, а у нас всем по херу стало с 1985 года.
Зачем нам МС 21 и Сухой, где двигатели вражеские, авионика тоже, в чем там "нашесть" в том что гайки крутят наши. Да завтра Аэрбас из за новых санкций не станет нам ничего поставлять, и что где будет МС 21?
О том и речь в уже сложившейся системе координат нам не дадут развернуться. Даже если мы придумаем самолет лучше существующих в разы. Нужно набираться сил и стараться принуждать мир к паритетным правилам иначе медленная смерть.

ИЛ-96 произведено 30 штук, летает сейчас в два раза меньше. Одна катастрофа, по счастливой случайности без пассажиров (гордится этим смешно, просто стечение обстоятельств, что пассажиров не было в этот момент). По сравнению с Боингом 777, коих выпущено более полутора тысяч, которые эксплуатируются в хвост и гриву с 95 года и не имеет на своём счету ни одной внятной катастрофы (в Британии упал, не долетев, но целый и без жертв, в Сан-Франциско пилоты приложили - так и то, исполнив немыслимые кульбиты - не разрушился полностью, офигенно крепкий самолёт. Ну ещё пропавший в Индийском океане, где вообще неясно что произошло, и сбитый в Украине).
777 и 787 похожи фюзеляжем - видимо, что широкофюзеляжные? Все самолёты вообще похожи друг на друга - такая здоровенная труба и крылья.
Боинг 737 довёл до 1985, а с ТУ-154 сделали М-ку, которая уже разительно проигрывала 737. А уже к 1988 вышел а320, между которым и 154 уже пропасть. А советская авиация только задумывалась о разработке более современного самолёта... С тремя членами экипажа кабины.
В системе координат... Непонятно, как там Emraer разворачивается-то. Видимо, Бразилия смогла принудить мир?
 
[^]
акуб
22.01.2018 - 18:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
Ridermoscow
Цитата
Наши самолеты примерно вдвое аварийнее аналогов + были дико неэффективными. В мире их никто не покупал, кроме практически бесплатной выдачи в рамках СЭВ.

Цитата
так как авионика советских самолетов уже тогда отстала навсегда, как и двигатели.

Вы даже не представляете, какой Вы невежа в этих вопросах!
Скажите, почему у КВ радиостанций сетка частот через 100 Гц?
Если мы об авионике ВС пытаемся судить.
Я "Анализы по БП" читаю более 30 лет и по специальности - "эксплуатация самолетного и наземное радиооборудование".
Наша авиационная техника эксплуатируется во многих уголках мира, а иногда, за ней в очередь становятся!
А из магистральных ВС нас "выдавили" А и Б, используя все возможные способы. И в частности, залив в некоторые головы мифы о аварийности, неэффективности и отсталости, которые не имеют фактических оснований.
А по теме: А-380 замечательный самолет и на пассажироемких линиях найдет применение.
 
[^]
Daimond1984
22.01.2018 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Прадоруб @ 22.01.2018 - 16:50)

Зачем нам МС 21 и Сухой, где двигатели вражеские, авионика тоже, в чем там "нашесть" в том что гайки крутят наши. Да завтра Аэрбас из за новых санкций не станет нам ничего поставлять, и что где будет МС 21?
О том и речь в уже сложившейся системе координат нам не дадут развернуться. Даже если мы придумаем самолет лучше существующих в разы. Нужно набираться сил и стараться принуждать мир к паритетным правилам иначе медленная смерть.

в мсе будут наши движки, просто они опаздывают на год за самолетом.
и авионика тоже наша.
ссж это как раз в большей степени проба, перед более серьезными самолетами.
далее идет широкофизюляжник, пусть и пополам с китайцами.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28369
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх