Окей. Раз пошла такая пьянка. Разкажу про авиакатастрофу в Казани.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xeL4
19.11.2017 - 00:18
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.17
Сообщений: 210
Цитата (Evgeny64 @ 19.11.2017 - 00:10)
Цитата (xeL4 @ 19.11.2017 - 03:55)
Цитата (28e @ 18.11.2017 - 22:52)
Цитата
Факт, лично забирал пассажира с аэропорта за 2-3 месяца до катастрофы. Женщина была "зеленая" и в легком шоке, рассказывала как они еле сели.

отчего она была "зеленая" и в легком шоке за 2-3 месяца до катастрофы?

Если вы летали на самолете, вы поймете когда человек бывет "Зеленый" после посадки.

Летаю постоянно, другого транспорта у нас нет, не понимаю ни разу, разъясни чего ради, я должен быть "зеленый" после посадки.
"Синий" иногда бывал, когда в "бизнесе" коньяк халявный давали lol.gif lol.gif

Возможно вы часто ездите на автомобиле.
Есть водители с которыми чувствуешь себя спокойно и комфортно. Они стараются совершать маневры плавно и аккуратно, избегают резких обморожений и ускорений. С ними чувствуешь себя спокойно и комфортно, даже если скрость далеко за 180.
А есть другой тип водителей, которые постоянно дергаются, ускоряются и тормозят в пол. Они могу ехать 50 км/ч, а вы при этом будете напряжены и нервны.

Так и пилоты. Если человек опытен и "мудр". Он будет стараться избегать резких движений и маневров. Если же человек "без мозгов" без понимания, то он будет дергаться, делать резкие движения и маневры.

И вы в любом случае это почувствуете. Будучи пассажиром автомобиля или самолета.

ЗЫ. Я третий год изучаю как работает мозг. И многие вещи мне сложно объяснить, хотя я понимаю их истинность. Это как объяснить ребенку как ездить на велосипеде или плавать или писать. А вы попробуйте взять ручку в левую руку или правую ногу. И написать знакомые буквы. Ребенку так же сложно как и вам!!!
 
[^]
xeL4
19.11.2017 - 00:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.17
Сообщений: 210
Цитата (JBM @ 19.11.2017 - 00:16)
Цитата (xeL4 @ 18.11.2017 - 23:33)
Вы видели человека в состоянии шока?
Я видел людей которые сбили пешехода насмерть. Ведел людей после ДТП со смертельным исходом.
Конечно это ваше право сомневаться. Но человека который действительно думал, что сейчас он умрет, знать я смогу.
Да я общался с людьми которые сбивали насмерть пешеходов. Которые бывали в ДТП со смертями. Общался с военными на счету которых десятки убитых. Ваше право верить или нет.

Дружище, у тебя походу фобия. Не издеваюсь, не подумай плохого. Просто первый шаг к преодолению проблемы - это осознание что у тебя проблема.

А про Лётчика Лёху ты просто неверно понял. Начиная с с 2001-го года все кабины оснащены бронированными дверями, доступ посторонним категорически запрещён (его просто выперли бы с работы в тот же день), нахождение одного пилота в кабине категорически запрещено (если второй выходит поссать, в кабину должен зайти старший стюард).

МАК, запись речевого самописца обнародоваться не будет[19]. По некоторым источникам, в момент катастрофы в кабине пилотов находился высокопоставленный чиновник (есть версия, что это был погибший в катастрофе сын президента Татарстана Ирек Минниханов[20].

Я не буду добавлять своих мнений ;).
Просто скажу. Не суди по себе. В Регионах, всё совсем иначе.
 
[^]
AlvinaKara
19.11.2017 - 00:23
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 1756
Самолет... Такси.... Зеленые женщины.... Минниханов... Изучение мозга.... Дети.... Какой-то поток сознания ТСа
 
[^]
JBM
19.11.2017 - 00:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2970
xeL4
Чел, ты неадекватен. Тебе шпалы лепят именно за это, а не потому что не разделяют твоё мнение.
 
[^]
Wkololo90x
19.11.2017 - 00:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 2839
xeL4
Цитата
Они стараются совершать маневры плавно и аккуратно, избегают резких обморожений и ускорений.

Каких еще обморожений?
AlvinaKara
Цитата
Самолет... Такси.... Зеленые женщины.... Минниханов... Изучение мозга.... Дети.... Какой-то поток сознания ТСа

И жнец и чтец и на дуде игрец. Не хотел бы я с таким таксистом куда-то ехать.
 
[^]
Lesnik1976
19.11.2017 - 00:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 1390
Цитата
То будет видно, что была подана мощность на движки и задран нос.

Любой пилот в состоянии стресса, когда все вбитое в школе и на опыте собственно жопы из головы улетает вдаль, инстинктивно дергает штурвал на себя и пытается дать гари. Это было уже много раз. Почитайте расшифровки, когда опытные пилоты частенько орут "режим взлетный", даже когда это смерти подобно (к чему и приводит в итоге). Это инстинкты и справится с этим сложно. Ершова почитайте например.

Очень кривой пример, но многие типа опытные водители из серии "я 30 лет за рулем, ни одной аварии" в аварийной ситуации инстинктивно подставляют правый борт машины под удар, то есть уводят себя от столкновения.

Но это не умоляет вариант, что Минеханов был за рулем в этот момент.
 
[^]
Andrxx
19.11.2017 - 00:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата (xeL4 @ 18.11.2017 - 23:20)
Цитата (JBM @ 19.11.2017 - 00:16)
Цитата (xeL4 @ 18.11.2017 - 23:33)
Вы видели человека в состоянии шока?
Я видел людей которые сбили пешехода насмерть. Ведел людей после ДТП со смертельным исходом.
Конечно это ваше право сомневаться. Но человека который действительно думал, что сейчас он умрет, знать я смогу.
Да я общался с людьми которые сбивали насмерть пешеходов. Которые бывали в ДТП со смертями. Общался с военными на счету которых десятки убитых. Ваше право верить или нет.

Дружище, у тебя походу фобия. Не издеваюсь, не подумай плохого. Просто первый шаг к преодолению проблемы - это осознание что у тебя проблема.

А про Лётчика Лёху ты просто неверно понял. Начиная с с 2001-го года все кабины оснащены бронированными дверями, доступ посторонним категорически запрещён (его просто выперли бы с работы в тот же день), нахождение одного пилота в кабине категорически запрещено (если второй выходит поссать, в кабину должен зайти старший стюард).

МАК, запись речевого самописца обнародоваться не будет[19]. По некоторым источникам, в момент катастрофы в кабине пилотов находился высокопоставленный чиновник (есть версия, что это был погибший в катастрофе сын президента Татарстана Ирек Минниханов[20].

Я не буду добавлять своих мнений ;).
Просто скажу. Не суди по себе. В Регионах, всё совсем иначе.

От родственников, врачей из Казани, слышал примерно тоже.
 
[^]
chabh21
19.11.2017 - 00:51
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Думаю с новыми правилами его и в кабину не пустили бы, не то, что посадкой управлять
 
[^]
Pioltone
19.11.2017 - 01:03
11
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Как КВС Боинг 737 скажу, что даже под угрозой увольнения сразу по прилету, не посадил бы за штурвал своего самолета даже сына Лукашенко, не говоря уже про какого-то татарского пидораса или ему подобных.

Уверен, что на таком ответственном участке, как посадка, КВС (даже с поддельным дипломом) не дал бы "порулить" левому человеку.
Присутствовал ли он в кабине? Возможно. Но вряд ли сидел в пилотском кресле.

А выводы озвучены МАК. И они правильные. Именно по этой же причине разбился ФлайДубай и чуть не разбился Ютейр в Москве совсем недавно.
Есть особенность у самолета - пустой очень любит задрать носяру при излишней и некоординированной даче оборотов. А потом начинаются танцы.

А таксисты пусть занимаются конспирологией. У них для этого времени дохрена.
Можно еще поговорить о перехвате управления Боингом с земли. Тоже интересная тема для самых упоротых.
 
[^]
Figler
19.11.2017 - 01:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1285
Цитата (dyadkavovka @ 19.11.2017 - 01:21)
Цитата (xeL4 @ 18.11.2017 - 23:17)
Цитата (Roman001 @ 18.11.2017 - 23:15)
допуск постороннего человека в кабину пилотов запрещен к чему тут какие то бредни

Убивать, грабить и насиловать тоже запрещено.
Только вот убивают, грабят и насилуют...
Странно как то.

Странно то, что твоя тема вышла из минусов за две минуты, при отрицательных постах. Вот это странно

Кстати, ничего странного.
Все согласно статистике.
Странно то, что многие здравомыслящие люди ещё не заметили подобные пертурбации форума.

Эта тема, пусть косвенно, но явно направленна против власти.
Поэтому ей дается полный катрбланш и с ней и ей подобным будут происходить интересные вещи.

Вот только не говорите про паранойю. Манипуляция присутствует. И если проследить временные рамки, то, имхо, форум плавно меняет политический вектор на противоположный примерно с 15 года.

В фаворе нынче голодающие, разоблачающие, страдающие и вилоточащие..
То ли ещё будет.
 
[^]
Garret
19.11.2017 - 01:16
3
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3379
Цитата
ПС. Возил девчушку. Там сложная ситуация. ДТП сильные травмы. Апелляция дошла до Москвы. И её адвокат сказал ей что ответчик привез чемодан денег, и дал его судье. Не могу подтвердить или опровергнуть это. Сами решайте.
Т.е. решать так, как у нас душа лежит? А ты просто подбросишь говна на вентилятор...
 
[^]
xeL4
19.11.2017 - 01:17
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.17
Сообщений: 210
Цитата (JBM @ 19.11.2017 - 00:16)
Цитата (xeL4 @ 18.11.2017 - 23:33)
Вы видели человека в состоянии шока?
Я видел людей которые сбили пешехода насмерть. Ведел людей после ДТП со смертельным исходом.
Конечно это ваше право сомневаться. Но человека который действительно думал, что сейчас он умрет, знать я смогу.
Да я общался с людьми которые сбивали насмерть пешеходов. Которые бывали в ДТП со смертями. Общался с военными на счету которых десятки убитых. Ваше право верить или нет.

Дружище, у тебя походу фобия. Не издеваюсь, не подумай плохого. Просто первый шаг к преодолению проблемы - это осознание что у тебя проблема.

А про Лётчика Лёху ты просто неверно понял. Начиная с с 2001-го года все кабины оснащены бронированными дверями, доступ посторонним категорически запрещён (его просто выперли бы с работы в тот же день), нахождение одного пилота в кабине категорически запрещено (если второй выходит поссать, в кабину должен зайти старший стюард).

Блин. Вы все такие наивные.
Сколько суперкаров по Москве летают 250+++? А ведь это запрещено.
Если что то написано. Это совершенно не значит что все этому следуют.
Если вам к горлу приставят нож и скажут сожрать говно. Вы откажетесь?
 
[^]
Wlad0719
19.11.2017 - 01:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Я просто своё мнение напишу... На этом самолете, кроме сына президента РТ, летел еще и директор ФСБ Татарстана. Скорей всего они друг друга знали. Скорей всего бухали вместе. Кому то захотелось порулить. Пилоты таким людям не откажут, так как за воротами окажутся на следующий день.
P.S. я летал как то, мы пять раз заходили на второй круг, с шестого сели, ничего страшного. А тут опять всё на пилотов повесили, самолёт тупо свечкой упал в землю.Не верю...
 
[^]
xeL4
19.11.2017 - 01:19
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.17
Сообщений: 210
Цитата (JBM @ 19.11.2017 - 00:25)
xeL4
Чел, ты неадекватен. Тебе шпалы лепят именно за это, а не потому что не разделяют твоё мнение.

Ребенок часто обижается на родителей. А становясь старше понимает чем руководствовались родители.
Я могу ошибаться. Только вот я прочитываю 100+ книг в год, очень много общаюсь, изучаю различные мнения и версии.
Я могу ошибаться и совершенно не боюсь ошибок. Пусть ставят шпалы. Значит мне есть чему учиться, к чему стремиться и в каком направлении развиваться :).
 
[^]
gluk35
19.11.2017 - 01:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (xeL4 @ 18.11.2017 - 22:57)

Я возил прокурора с Москвы. Возил людей с поминок пилотов.
Возил кучу народа так или иначе связанных с верхушкой власти в РТ.
Все сходились во мнении что за штурвалом сидел Минеханов. Но сказать об этом все боялись...

И пилоты такие лохи, что дали порулить левому пацану? который уронил боинга? слушай, даже не смешно.
Ладно, его посадили за штурвал, ладно, ему дали порулить, но вот когда при посадке требуется уровень, ему разрешили рулить???? пилоты были однозначно камикадзе.
 
[^]
Frendvlad
19.11.2017 - 01:23
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 264
разкажу, двакажу, трикажу....

Это сообщение отредактировал Frendvlad - 19.11.2017 - 01:24
 
[^]
xeL4
19.11.2017 - 01:27
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.17
Сообщений: 210
Цитата (Lesnik1976 @ 19.11.2017 - 00:40)
Цитата
То будет видно, что была подана мощность на движки и задран нос.

Любой пилот в состоянии стресса, когда все вбитое в школе и на опыте собственно жопы из головы улетает вдаль, инстинктивно дергает штурвал на себя и пытается дать гари. Это было уже много раз. Почитайте расшифровки, когда опытные пилоты частенько орут "режим взлетный", даже когда это смерти подобно (к чему и приводит в итоге). Это инстинкты и справится с этим сложно. Ершова почитайте например.

Очень кривой пример, но многие типа опытные водители из серии "я 30 лет за рулем, ни одной аварии" в аварийной ситуации инстинктивно подставляют правый борт машины под удар, то есть уводят себя от столкновения.

Но это не умоляет вариант, что Минеханов был за рулем в этот момент.

Соглашусь с вами полностью.
Думаю каждый водитель знает, что на переднем приводе в случае заноса надо жать газ и тогда машину вытянет.
Но в первый раз когда я попал в занос, у меня была паника и шок. Машину потаскало по дороге и развернуло на 90 градусов.
После этого я долгое время катался на отдаленной трассе, разворачивался с ручником, исполнял ментовский разворот, играл с заносами, для того что бы "почувствовать" машину. У меня уже не было дтп 5 лет. ;)
Это как при экзамене или при любой нештатной ситуации, у человека может "отключиться" мозг. Только вот в этой конкретной ситуации. Думаю что за штурвалом сидел Ирек Минеханов. Это моё мнения и я могу ошибаться. Только вот 2 пилота имели большой летный стаж, я сильно сомневаюсь что они могли совершить столь "детские" ошибки.

Есть простые универсальные правила. Которые можно использовать в любой сфере жизни с небольшими корреляциями. Позже создам тему с описанием этих правил. Только для этого нужно "дозреть". Многие их просто не смогут понять и принять.
 
[^]
gluk35
19.11.2017 - 01:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (xeL4 @ 18.11.2017 - 23:09)
Цитата (manager2 @ 18.11.2017 - 23:08)
версия основана на мнении человека, который 2-3 месяца назад проезжал мимо аэропорта

Ну иногда и по 2 раза в день в аэропорту бываю ;)

Человек который лёд с трапа колет всегда в аэропорту. и тоже лёд_чик, он такого расскажет, как из плоского штопора 154 выводил. лично
 
[^]
filchaleks
19.11.2017 - 01:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (Domrych @ 18.11.2017 - 22:53)
Цитата
Мнение.

Цитата
Мнение.

Цитата
Мнение.

Цитата
Мнение.

Цитата
Мнение.

Цитата
На правдоподобности своей версии не настаиваю.

Вот собственно и весь пост. Нда ужжж...
faceoff.gif

Вы с викепедией сайт не попутали?
 
[^]
xeL4
19.11.2017 - 01:32
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.17
Сообщений: 210
Цитата (chabh21 @ 19.11.2017 - 00:51)
Думаю с новыми правилами его и в кабину не пустили бы, не то, что посадкой управлять

Блин, как вы любите говорить про правила и законы. Жизнь это совсем иное.
Убивать, грабить, насиловать, мошенничать запрещено законом. Только что от этого изменилось?
Что у нас нет убийств, грабежей, насилия, мошенников?
Всё есть. Только когда сами люди, научатся защищать себя. Тогда исчезнут убийства, грабежи насильники и мошенники.
Перестаньте надеяться на законы и правила. Ваша жизнь, в ваших руках.

К примеру. Человек выходил из магазина подскользнулся, упал, сломал руку.
Кто виноват?
Может быть до него тысячи людей проходили по этому месту. И всё было в порядке. А это долбаёб не смотрел под ноги. Это не умоляет вину дворника. Только в любой ситуации виноваты все.
Если вы ищете виноватого, вы не растете, не развиваетесь, не двигаетесь вперед.
Если в любой ситуации, вы ищите свои ошибки и способы избежать их впредь, вы растете и развиваетесь.
Всем бобра.
 
[^]
iklamin100
19.11.2017 - 01:34
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.07.17
Сообщений: 844
Просто по человечески жалко всех людей кто погиб при крушении самолета.

Окей. Раз пошла такая пьянка. Разкажу про авиакатастрофу в Казани.
 
[^]
gluk35
19.11.2017 - 01:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (xeL4 @ 18.11.2017 - 23:56)
Цитата (каргалыга @ 18.11.2017 - 23:52)
xeL4
я вас умоляю - самолет это не заниженный таз, он денег стоит да и людей возит, там должен быть более тщательный подбор кадров.

Если к тебе в кабину садится человек и держит пистолет у твоего виска, или нож у горла. Тебя будут волновать правила?

МАК тоже татарстанским стал? там тащем то международные эксперты, и им похуй на местного князька
 
[^]
Wlad0719
19.11.2017 - 01:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Цитата (gluk35 @ 19.11.2017 - 01:20)
Цитата (xeL4 @ 18.11.2017 - 22:57)

Я возил прокурора с Москвы. Возил людей с поминок пилотов.
Возил кучу народа так или иначе связанных с верхушкой власти в РТ.
Все сходились во мнении что за штурвалом сидел Минеханов. Но сказать об этом все боялись...

И пилоты такие лохи, что дали порулить левому пацану? который уронил боинга? слушай, даже не смешно.
Ладно, его посадили за штурвал, ладно, ему дали порулить, но вот когда при посадке требуется уровень, ему разрешили рулить???? пилоты были однозначно камикадзе.

Это не левый пацан, а сын президента республики, в которой они жили. Представляешь, какие бы проблемы они получили, если бы не пустили? Увольнение в лучшем случае. Тем более это Татарстан, у них там своя атмосфера, вроде как в России живут, но всё равно сами по себе. Пилоты были русские, попробуй сказать нет татарину,если он ещё и сынок президента.
 
[^]
xeL4
19.11.2017 - 01:38
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.17
Сообщений: 210
Цитата (Pioltone @ 19.11.2017 - 01:03)
Как КВС Боинг 737 скажу, что даже под угрозой увольнения сразу по прилету, не посадил бы за штурвал своего самолета даже сына Лукашенко, не говоря уже про какого-то татарского пидораса или ему подобных.

Уверен, что на таком ответственном участке, как посадка, КВС (даже с поддельным дипломом) не дал бы "порулить" левому человеку.
Присутствовал ли он в кабине? Возможно. Но вряд ли сидел в пилотском кресле.

А выводы озвучены МАК. И они правильные. Именно по этой же причине разбился ФлайДубай и чуть не разбился Ютейр в Москве совсем недавно.
Есть особенность у самолета - пустой очень любит задрать носяру при излишней и некоординированной даче оборотов. А потом начинаются танцы.

А таксисты пусть занимаются конспирологией. У них для этого времени дохрена.
Можно еще поговорить о перехвате управления Боингом с земли. Тоже интересная тема для самых упоротых.

Хорошо.
А почему тогда не разглашенны данные речевого самописца? ;)

И, позвольте добавить моё мнение.
Я видел человек который сошел с подобного рейса за 2 месяца до катастрофы. Это было лицо человека который думал что умрет.
Если вы не видели человека, который избежал неминуемой смерти (по его мнению). Думаю вам будет сложно меня понять.

Что могло сподвигнуть меня, сказать маме, что бы она не летала на самолетах? Это была моя ошибка, что я не стал трубить об опасности в тот момент.
Как и Чикотило, был учителем. И его уволили из школы и техникума за неподобающее поведение. А ведь если бы, руководство, направило его на лечение, возможно многих жертв мы могли бы избежать...
Я не знаю как правильно и что надо делать. Только думаю что всем нужно думать о своих действиях и последствиях этих действий.
 
[^]
Томчик
19.11.2017 - 01:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 565
ProKazan публикует стенограмму переговоров пилотов ...

15:20:18.5 F/O speed 1-5-0.

15:20:19 PIC 1-5-0

15:20:23 F/O Speed brake. ARM check.

15:20:25 F/O Landing рrосеdurе.

15:20:28.5 F/O Так, фары сейчас включу. мешают, да?

15:20:29 PIC Landing checklist.

15:20:30 PIC Не надо.

15:20:31 F/O Убираю.

15:20:32.5 F/O Flaps thirty.

15:20:35 F/O 1-3-3

15:20:39.5 F/O Check, Э, 1-3-3

15:20:44 F/O 1-3-3 все стоит, есть.

15:20:46 F/O Шасси выпущены зеленые, это есть, это есть, все, так.

15:20:49 PIC Что-то у нас нет посадочного положения, *нигде нету, ни того ни сего, *4 мили осталось.

15:20:54 PIC Ну, сейчас выскочит на "Go". "Go around" нажмем.

15:20:57 PIC Ничего страшного.

15:20:59.5 F/O Он, влево еще просит, поэтому я смотрю (неразборчиво).

15:21:05 PIC Она даже не отходит, блин.

15:21:13.5 F/O Checklist

15:21:19.5 F/O Landing gear. Down, 3 green.

15:21:20 PIC Down 3 green.

15:21:21 F/O Flaps thirty, green line, detent.

15:21:24 ATC Татарстан 363, готовность?

15:21:27 PIC Скажи, что готовы.

15:21:28 F/O Татарстан 3-6-3 в глиссаде, шасси выпущены, к посадке готовы.

15:21:34 ATC Татарстан 363, ветер 220 градусов, 9 метров, порывы 12, полоса 29, посадку разрешаю.

15:21:41 F/O Посадку разрешили Татарстан 3-6-3.

15:21:44.5 F/O Что-то непонятно, я не вижу.

15:21:52 PIC Щас, двести семьдесят спустимся.

15:21:54 PIC Есть? Видно что-нибудь, нет?

15:21:55.5 F/O Пока не вижу.

15:22:01 F/O Такое ощущение, что мы...

15:22:3.5 PIC Чуть что, уйдем сейчас.

15:22:04 F/O Да, не туда идем.

15:22:19 F/O VOR/LOC capture

15:22:20.5 F/O Set runway heading.

15:22:21.5 F/O Как по глиссаде?

15:22:24 GPWS One thousand.

15:22:24.5 F/O Мы уже.

15:22:25.5 PIC One thousand stabilized, no flags

15:22:27 F/O Так, 2-9-2. Есть.

15:22:28.5 F/O А, все, вот полоса под нами.

15:22:31 F/O Не, высоко идем.

15:22:32.5 F/O Четыре белых, высоко идем. (4-е белых - это значит, что они выше глиссады шли - прим. пилота).

15:22:34.5 PIC Где видишь, я не вижу, где она?

15:22:35 F/O Вот она полоса, здесь. Нет. Go around - уходим. (Второй пилот увидел полосу. Потом понял что эта не полоса! И сказал, чтоб уходили на второй круг! - прим. пилота)

15:22:37.5 PIC Go around - скажи "Go around". (Командир сказал, что уходим! И чтобы 2-й пилот доложил диспетчеру, что они уходят на второй круг - прим. пилота)

15:22:38.5 PIC Уходим на второй круг, непосадочное положение.

15:22:40.5 F/O Татарстан 3-6-3 Уходим на второй круг - непосадочное положение.

15:22:45.5 ATC Татарстан 3-63 набирайте 500 метров, работайте с Кругом 119 запятая 4.

15:22:48 PIC Flaps fifteen?

15:22:51 F/O Э, набираем 600 метров, правильно? И с Кругом 119 и 4?

15:22:54 PIC Пятнадцать!

15:22:54.5 PIC Хорошо.

15:22:56 ATC Татарстан 363 набирайте 500 метров, и с Кругом.

15:22:58 F/O 500 метров 119 и 4, Татарстан 363

15:23:06 PIC Отлично.

15: 23:8.5 (PIC) Gear up

15:23:09 Звуковой сигнал F=500 Гц

15:23:10 F/O Gear up.

15:23:11 F/O Все.

15:23:13 F/O 500 метров, тысяча семьсот есть.

15:23:19 F/O Че такое?

15:23:21 GPWS SINK RATE.

15:23:21.5 GPWS PULL UP, PULL UP. (Pull up- "вверх, вверх", самолет им давал рекомендацию,что они должны были сделать - прим. пилота)

15:23:23 F/O Рустик?

15:23:24 F/O Рустик!?

15:23:25 Звуковой сигнал F=500 Гц

15:23:25.5 PIC Че?

15:23:26.5 F/O Куда мы?

15:23:27 GPWS BANK ANGLE (Крен завален не допустимый рядом с землей! Оборудование предупреждает, что земля рядом - прим. пилота)

На этом стенограмма в отчете обрывается.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23575
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх