Записки машиниста метро. ч3. Основы основ.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Джагер
14.09.2017 - 16:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.09
Сообщений: 89
ТС, зеленю! Очень познавательно и стих хорош) Сам в Питере проживаю, метроху пользую, приятно понимать о каких местах речь идет. Продолжай, пожалуйста. И еще... вот в каждом вагоне реклама наклеяна о наборе в машинисты... курс 6 месяцев... а в реале, через сколько в трубу могут пустить после учебки и помощника?
 
[^]
Bubadoll
14.09.2017 - 16:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 13
Спасибо! С интересом прочитал все три части! Я бывший машинист тепловоза( маневрового) на РЖД и интересно сравнивать особенности работы под землёй и на земле).
Машинисты-Инструктора, конечно, звери лютые, но до ревизоров им ой как далеко, шпалу им в сраку!
 
[^]
прапорщег
14.09.2017 - 16:25
1
Статус: Offline


внатуре

Регистрация: 26.09.08
Сообщений: 2083
Цитата (Leex @ 14.09.2017 - 07:33)
Цитата (прапорщег @ 14.09.2017 - 06:30)
Схожу на работу - канавы посчитаю.

А их, в зависимости от дня недели, разное количество?
Или еще не посчитали до конца?

Я в другой службе работаю и в самом депо Автово редко бываю.
 
[^]
Leex
14.09.2017 - 16:27
3
Статус: Offline


Жэстачайше атадраць!

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 97
Цитата (Джагер @ 14.09.2017 - 16:10)
ТС, зеленю! Очень познавательно и стих хорош) Сам в Питере проживаю, метроху пользую, приятно понимать о каких местах речь идет. Продолжай, пожалуйста. И еще... вот в каждом вагоне реклама наклеяна о наборе в машинисты... курс 6 месяцев... а в реале, через сколько в трубу могут пустить после учебки и помощника?

6 месяцев это курс теории в Учебно-Производственном центре.
Потом там сдаешь экзамены.
Это так, лирика.
А вот пооослее...
Еще надо сдать кучу-кучу-кучу всего.
И эти 6 месяцев покажутся просто легким отдыхом.

А так +еще от полгода до сколько начальство продержит...

Да, кстати, это в Москве. Как в Питере не знаю.

Это сообщение отредактировал Leex - 14.09.2017 - 16:32
 
[^]
Джагер
14.09.2017 - 16:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.09
Сообщений: 89
Leex, благодарочка.
 
[^]
DoubleShadow
14.09.2017 - 16:36
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 405
"Свой состав, это как домашние тапочки - в нем удобно, комфортно, ты знаешь его от и до" ©- авотхуй!Свою машину знает только старший машины,который с ней и ездит все свои смены.Машинист если только приписан к своей машине и попадает на неё в смену хорошо,если раз в два-три месяца.
"Получая график на месяц, машинист уже знает наперед, все что его ждет." © вот тут афтар пиздит,как дышит!Хуй ты знаешь своё расписание на месяц вперед.В лучшем случае на 3 дня вперед,и то,если нарядчики сделают.Зачастую не знаешь своего расписания более 1-2 суток.
"Например, через две недели он днем заедет в депо,..." © машинист живёт на работе по секундной стрелке и нихуя он не знает,заедет он депо/отстой/на подмену или нет даже в свою смену,т.к. не здоровая хуйня происходит на линии постоянно.
"Или, после завтра у него вся смена в горячем резерве, значит нужно взять книжку по толще, или фильмов накачать." © есть такая штука,как фонд экономии зароботной платы,и пустую смену тебе оплачивать начальник депо не хочет никак.Крайняя редкость,хотя,случается.Читать книгу не относящуюся к работе метро,не инструкцию,прямо тут же тебе запретят на линейном.За просмотр фильмов могут,и сокрее всего,неиллюзорно вздрючат прямо там же.Но есть любимчики или стукачи (что обычно одно и то же)-вот им разрешается.
"Знать будущее - значит управлять будущим!" © очень сопртное утверждение.В конце смены ты сожешь остаться без погон и без работы запидристо!
"Счастливые обладатели дара видеть невидимое в хитросплетениях нитей, могут сократить свою смену в двое." © пиждёшь!Другой вопрос что модлодым машинистам стараются давать ВСЕГДА дерьмовые смены,что бы ебашили как папо Карло.А вот старички получают смены всегда пиздатые по своему большинству,особенно если стучат начальству и заходят и дают откаты (в разных депо по разному:от торта до некторой суммы денег) нарядчикам.
"Большие железные шестеренки редуктора" редуктор закрыт.Автар муфлон!Единственное,куда можно дотянуться,это муфта,но надо охуенно постараться.
Лыска-отхуярил нехуёво в эксплуатации,но бля буду-лыска.Других вариантов не было.
"...самая частая причина для торможения пневматикой - падение пассажиров" © автор очень слабо знает физику процесса,ибо если чел на рельсах,все рычаги на себя:начинается электрическое торможение,а потом уже пневматика вступает в своё право.
"Метрополитен же здорового человека - это туннели под землёй." © а чего афтар не написал про сколько надода списывают на годовой медкомиссии по сердцу,легким,ушам,глазам и т.д.?И про то,что до пенсии дорабатывают единицы?
"Еще в туннелях есть спуски и подъемы, кривые и прямые. Еще есть тупики и стрелки, а еще есть ПТО." © а ещё есть:
- машинист-инструктор,который создан для ебли машинистов и очень редко бывает нормальным челом(таких убирают очень быстро).Ездить умеет,зачастую в свою смену 12 часов на линии может ещё паралельно отхуярить смену за не вышедшего машиниста;
- зам начальника депо по безопасности-редкостный долбоёб,который может доебаться до любого в депо и оставить без талона/премии что и делает постоянно в своё удовольствие или по наводке начальства.Ездить не умеет;
- зам начальника депо по эксплуатации-типа,главный машинист в дэпо:из всех эпических долбоёбов выбирается самый самый-это он!Нихуя не умеет,работу в трубе знает только по инструкции,пиздит как дышит,причем практически всегда.Ездить не умеет,а если куда-то лезит,то получается хуйня полная;
-машинист-инстрктор по обучению:шавка и проститутка блядливая,ибо должность обязывает.Ездить уже не умеет,но гонора обычно-жопой жуй.

Вывод-автор пиздабол эпический,работы на линии не знающий.Очень много косяков в рассказе.Я описал самые выдающиеся.
 
[^]
Leex
14.09.2017 - 16:39
1
Статус: Offline


Жэстачайше атадраць!

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 97
Цитата (Джагер @ 14.09.2017 - 16:33)
Leex, благодарочка.

Кстати, это я про самостоятельную работу писал.
А так, по линии в кабине прокатят чисто для позырить уже после устройства в метро. Через какое-то время.
А после сдачи теории будет наезд месяца 3 с наставником, там все по-взрослому.
 
[^]
Leex
14.09.2017 - 16:44
3
Статус: Offline


Жэстачайше атадраць!

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 97
Цитата (DoubleShadow @ 14.09.2017 - 16:36)
"Свой состав, это как домашние тапочки - в нем удобно, комфортно, ты знаешь его от и до" ©- авотхуй!Свою машину знает только старший машины,который с ней и ездит все свои смены.Машинист если только приписан к своей машине и попадает на неё в смену хорошо,если раз в два-три месяца.
"Получая график на месяц, машинист уже знает наперед, все что его ждет." © вот тут афтар пиздит,как дышит!Хуй ты знаешь своё расписание на месяц вперед.В лучшем случае на 3 дня вперед,и то,если нарядчики сделают.Зачастую не знаешь своего расписания более 1-2 суток.
"Например, через две недели он днем заедет в депо,..." © машинист живёт на работе по секундной стрелке и нихуя он не знает,заедет он депо/отстой/на подмену или нет даже в свою смену,т.к. не здоровая хуйня происходит на линии постоянно.
"Или, после завтра у него вся смена в горячем резерве, значит нужно взять книжку по толще, или фильмов накачать." © есть такая штука,как фонд экономии зароботной платы,и пустую смену тебе оплачивать начальник депо не хочет никак.Крайняя редкость,хотя,случается.Читать книгу не относящуюся к работе метро,не инструкцию,прямо тут же тебе запретят на линейном.За просмотр фильмов могут,и сокрее всего,неиллюзорно вздрючат прямо там же.Но есть любимчики или стукачи (что обычно одно и то же)-вот им разрешается.
"Знать будущее - значит управлять будущим!" © очень сопртное утверждение.В конце смены ты сожешь остаться без погон и без работы запидристо!
"Счастливые обладатели дара видеть невидимое в хитросплетениях нитей, могут сократить свою смену в двое." © пиждёшь!Другой вопрос что модлодым машинистам стараются давать ВСЕГДА дерьмовые смены,что бы ебашили как папо Карло.А вот старички получают смены всегда пиздатые по своему большинству,особенно если стучат начальству и заходят и дают откаты (в разных депо по разному:от торта до некторой суммы денег) нарядчикам.
"Большие железные шестеренки редуктора" редуктор закрыт.Автар муфлон!Единственное,куда можно дотянуться,это муфта,но надо охуенно постараться.
Лыска-отхуярил нехуёво в эксплуатации,но бля буду-лыска.Других вариантов не было.
"...самая частая причина для торможения пневматикой - падение пассажиров" © автор очень слабо знает физику процесса,ибо если чел на рельсах,все рычаги на себя:начинается электрическое торможение,а потом уже пневматика вступает в своё право.
"Метрополитен же здорового человека - это туннели под землёй." © а чего афтар не написал про сколько надода списывают на годовой медкомиссии по сердцу,легким,ушам,глазам и т.д.?И про то,что до пенсии дорабатывают единицы?
"Еще в туннелях есть спуски и подъемы, кривые и прямые. Еще есть тупики и стрелки, а еще есть ПТО." © а ещё есть:
- машинист-инструктор,который создан для ебли машинистов и очень редко бывает нормальным челом(таких убирают очень быстро).Ездить умеет,зачастую в свою смену 12 часов на линии может ещё паралельно отхуярить смену за не вышедшего машиниста;
- зам начальника депо по безопасности-редкостный долбоёб,который может доебаться до любого в депо и оставить без талона/премии что и делает постоянно в своё удовольствие или по наводке начальства.Ездить не умеет;
- зам начальника депо по эксплуатации-типа,главный машинист в дэпо:из всех эпических долбоёбов выбирается самый самый-это он!Нихуя не умеет,работу в трубе знает только по инструкции,пиздит как дышит,причем практически всегда.Ездить не умеет,а если куда-то лезит,то получается хуйня полная;
-машинист-инстрктор по обучению:шавка и проститутка блядливая,ибо должность обязывает.Ездить уже не умеет,но гонора обычно-жопой жуй.

Вывод-автор пиздабол эпический,работы на линии не знающий.Очень много косяков в рассказе.Я описал самые выдающиеся.

Подпишусь под каждым словом, за исключением инструкторов - у нас практически все адекватные.
Трахают, конечно, но это не их желание.

- машинист-инструктор,который создан для ебли машинистов и очень редко бывает нормальным челом(таких убирают очень быстро).Ездить умеет,зачастую в свою смену 12 часов на линии может ещё паралельно отхуярить смену за не вышедшего машиниста;

Ага, щаз! Они заебут 30 раз всю линию и переразменяют смены но сами хер за штурвал сядут.

Есть штука покруче - РПДП. Черный ящик составов и ключ в Великой Ебле лок.бригад.

Это сообщение отредактировал Leex - 14.09.2017 - 16:57
 
[^]
DoubleShadow
14.09.2017 - 16:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 405
Setti
Потому,что: 5 выходных в месяц максимум;можно отхуярить 14 дней подряд без выходных в лёгкую,не напрягаясь;доебался машинист-инструктор;доебался ревизор...Это так,на вскидку.
intersw
Скажу про "нулевые":нихуя там ничего не давали.Только опыт-здесь подсмотрел,здесь подсказали...План и профиль пути на схеме не видел никогда-типа,секретная инфа.
ArtemBalaha
Есть такие,эпичные,сука,личности-гандоны:Малёк (депо Черкизово),Прапор/прапорщик/Стас (депо Измайлово). Сейчас хуй знает,работают еще или нет.Вот в палату мер и весов с надписью "Эталонный Мудак".
 
[^]
Primus525
14.09.2017 - 16:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Нихуя эти кроты не железнодорожники.

Ибо ползун - он и есть ползун.
 
[^]
MadCowboy
14.09.2017 - 16:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5020
электроторможение основано на принципе обратимости электрических машин. то есть мотор может быть и генератором, но с более низким КПД.
и на железке не только реостатное торможение, но и рекуперативное - отдают электровозы обратно в сеть выработанное электричество.
и на лыски ваши им тоже не плевать. кстати их называют "прокат" или "ползун" уж не помню точно. если прокат более 5 см - то кол.пара на переобточку идёт.

так как колёсная пара уже начинает колоть рельс, а это уже чревато боком и безопасностью движения.

Это сообщение отредактировал MadCowboy - 14.09.2017 - 17:40
 
[^]
Leex
14.09.2017 - 16:53
1
Статус: Offline


Жэстачайше атадраць!

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 97
Цитата (MadCowboy @ 14.09.2017 - 16:50)
электроторможение основано на принципе обратимости электрических машин. то есть мотор может быть и генератором, но с более низким КПД.
и на железке не только реостатное торможение, но и рекуперативное - отдают электровозы обратно в сеть выработанное электричество.
и на лыски ваши им тоже не плевать. кстати их называют "прокат". если прокат более 5 см - то кол.пара на переобточку идёт.

так как колёсная пара уже начинает колоть рельс, а это уже черевато.

Верно, электрический тормоз это и есть перевод двигателей в генераторный режим, только энергия не обратно в сеть отдается, а гасится на пуско-тормозных сопротивлениях.

Выдержка из ПТЭ:

12.3. Запрещается выпускать в эксплуатацию подвижной состав при наличии хотя бы одного из следующих износов и повреждений колёсных пар:

— трещина или электроподжог в любой часта оси колёсной пары;

— равномерный прокат по кругу катания для подрезиненных колёсных пар более 3 мм, для цельнокатаных колёсных пар более 5 мм, а также с разницей проката колёс одной колёсной пары более 2 мм;

— неравномерный прокат колёс по кругу катания для колёсных пар с установленными срывными клапанами — более 0,5 мм, для остальных колёсных пар — более 0,7 мм;

— толщина гребня — более 33 мм или менее 25 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня;

— вертикальный подрез гребня на высоте более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном, и остроконечный накат гребня;

— ползун (выбоина) по поверхности катания глубиной более 0,3 мм;

— трещина или расслоение в любом элементе, откол или раковина в бандаже, а также сетка трещин на поверхности катания выше установленных норм;

— ослабление посадки бандажа или его запорного кольца, сдвиг ступицы колеса или зубчатого колеса;

— выкрашивания на поверхности катания колеса площадью более 200 мм, глубиной более 1 мм.

Порядок следования подвижного состава с выявленным на линии ползуном (выбоиной) глубиной более 0,3 мм устанавливается Управлением метрополитена.

Это сообщение отредактировал Leex - 14.09.2017 - 16:55
 
[^]
Saire
14.09.2017 - 17:00
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 189
Цитата
.романтическая все -таки профессия у машиниста...

Это как в любой работе, романтическая она только первое время. Потом тебя сжирает рутина. А если работаешь в ржд или метро, как тут, то тонны инструкций, телеграмм, которые надо переписывать в служебный формуляр (тетрадь в форме книги) . Пример: На станции такой то, такого то числа, в такое то время, произошел проезд красного сигнала ( светофор №) локомотивом № приписки депо ХХХХ, под управлением локомотивной бригады, ТЧМ (машинист) фамилия Имя год рождения и ТЧМП (помощник) Фамилия Имя год рождения на скорости 19 км/ч, с последующим взрезанием стрелки № и столкновением с маневровым локомотивом № приписки депо YYYY, под управлением локомотивной бригады, ТЧМ... ТЧМП..., и далее в таком же духе о ущербе, что нарушили, на что обратить всем внимание, какие предпринять меры.
Регулярная ебля с начальством по поводу и без. Скользящий график, вымотанные нервы, у тебя нет нормальной жизни "днем работа, вечером попил пива, поспал и утром снова на работу", ты приходишь вечером, валишся спать, утро занимаешся своей жизнью, днем снова ложишся спать, потому что в час ночи тебе снова на работу. Здоровье нужно конское и портится оно быстро (сердечко в основном, потом болезни кишок от нерегулярного питания, и нервишки). Мероприятия, которые надо посещать в твое личное время (инструктаж, техучеба, экзамены). Если с тобой едет ревизор - будь готов что тебя прямо в кабине отымеют за моргание не по ПТЭ, а потом тебя отымеет инструктор, которого отымела вертикаль власти (высота зависит от ранга ревизора). Как и везде в России, со временем накопилась хуева туча пунктов, которые все физически выполнить невозможно, и приходится урезать то тут то там (если локомотивная бригада выполняет все строго по пунктам раз за разом, то это биороботы, которым завидует Терминатор). Но чувство причастности к чему то важному сначала имеется (ощущения, когда ведешь поезд весом 5 тысяч тонн несравнимы с поездкой на машине или на фуре).
Из плюсов хорошая белая зп, все налоги, быстрый выход на пенсию (помним про пункт о здоровье), все ништяки типа санаториев, баз отдыха для тебя и твой семьи, ипотека вроде дешевая, разные программы типа молодой специалист, по которой можно дешево жилье взять.

Это сообщение отредактировал Saire - 14.09.2017 - 17:16
 
[^]
Gwynbleidd69
14.09.2017 - 17:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 237
Цитата (yapet @ 14.09.2017 - 04:50)
лыська.блядь.даже в зимбабьеве это ползун.потому что колесо проползло и протёрлось.

Может быть в зимьбабве это и ползун,а у нас это лыска.И на РЖД и на трамваях.Отстали мы от этой зимьбабвы,видимо.
 
[^]
Saire
14.09.2017 - 17:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 189
Цитата
И на РЖД

Хуй там плавал, в ПТЭ записано ползун.

Это сообщение отредактировал Saire - 14.09.2017 - 17:15
 
[^]
swoon
14.09.2017 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 2331
"Мечтая в последнем вагоне.
Помчусь из тоннеля в тоннель
И где-то, на дальнем перроне
Мне лавка заменит постель."
Когда еду на метро всегда вспоминается эта песнь "Ва-банка"

 
[^]
intersw
14.09.2017 - 17:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 818
Цитата (DoubleShadow @ 14.09.2017 - 16:47)
intersw
Скажу про "нулевые":нихуя там ничего не давали.Только опыт-здесь подсмотрел,здесь подсказали...План и профиль пути на схеме не видел никогда-типа,секретная инфа.

воу воу, я про нулевые и говорю. мне выдали распечатку тупиков и профиль был. не полный, достаточно схематичный - но был. там было указано - типа на этом перегоне можно нагнать, тут сбросить придется. ТЧ14, СТЛ.
 
[^]
MadCowboy
14.09.2017 - 17:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5020
Цитата (ликвидус @ 14.09.2017 - 13:10)
Так кто победил? Лыска или ползун? Что будет, когда автор до остроконечного наката гребня дойдёт?)

вертикальный подрез гребня
 
[^]
DrDurik
14.09.2017 - 17:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1148
DoubleShadow , слышь, срыватель покров, ты каком депо трудишься?
1. Если уж совсем точно, то и старший не всегда со своим составом. Или по твоему если ты старший, то хуй тебе а не подмены, и резервы?? Так что ли?
Так что кто тут ещё пиздунка заворачивает вопрос открытый


2. В Питерской подземке до 2008 года точно, всегда, ВСЕГДА, выдавали график на месяц вперёд! Я хз где ты работаешь, в какой параллельной вселенной, но не верю я что Питерская подземка могла так изговняться.

3. Смотришь график. Видишь что у тебя во вторник 406 маршрут. Смотришь нитку маршрута , видишь что у тебя отстой в депо И где пиздешь? Если в твоей вселенной составы метро как маршрутки, то могу только посочувствовать.

4. Горячий резерв. Ты один в пустом паровозе - кто тебе что может запретить?!?! По большому счёту и на линейном всем похую. Парни, подскажите на линейном Большевиков козла забивают ещё, или только инструкции читают?

5. Раскрутиться знаешь такое?

6. Ой я ржу не могу. "Слабо знает физику процесса, сначала электричество" - ты вообще откуда? С какой планеты? Нахер тогда нужен стоп-кран по твоему?
Подождать пока двигло до Т3 отработает, и потом аккуратно в тормозные воздух подать? Гуляй мальчик.

Если после прочтения "Моторы", какой то малолетний придурок передумает прыгать, я буду просто счастлив.
 
[^]
MadCowboy
14.09.2017 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5020
Цитата (ChebSer @ 14.09.2017 - 14:42)
Цитата (Bona25 @ 14.09.2017 - 12:00)
Отлично.
А ширина рельс с наземной жд одинакова? Ну т.е вагон метро на обычные рельсы встанет?

Ширина колеи одинаковая, 1524 мм на ЖД, трамвайных линиях и в метро old.gif

Говорят, что у государя императора Николая I спросили: сделать в России ширину колеи как в Европе (1435 мм) или шире? Царь ответил: нахер шире!
С тех пор колея шире на 89 мм.
Скрытый текст
измеряли поперёк, а то была бы колея 1885 мм

вообще то 1520 мм. была 1524, но при советах колею уменьшили.
 
[^]
MadCowboy
14.09.2017 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5020
Цитата (Gwynbleidd69 @ 14.09.2017 - 17:02)
Цитата (yapet @ 14.09.2017 - 04:50)
лыська.блядь.даже в зимбабьеве это ползун.потому что колесо проползло и протёрлось.

Может быть в зимьбабве это и ползун,а у нас это лыска.И на РЖД и на трамваях.Отстали мы от этой зимьбабвы,видимо.

на трамваях ползунов быть не может. там торможение магниторельсовое

Это сообщение отредактировал MadCowboy - 14.09.2017 - 17:56
 
[^]
BigGopnik
14.09.2017 - 17:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 48
Цитата (TOS1 @ 14.09.2017 - 05:13)
DrDurik
Первое фото...... Почему ты не выкинул гидроцефала на рельсы и не проехался по нему?????

Сначала не понял о ком чечь, а потом увидел ГИДРОЦЕФАЛА gigi.gif

Абсолютно точный диагноз gigi.gif lol.gif
 
[^]
Reisen
14.09.2017 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 53956
Цитата (DrDurik @ 14.09.2017 - 04:44)
Вторая крайне интересная штука - это гидрозатворы.

Может быть все-таки гермозатвор? Или, как пишет в документах ДСО-1 - металлоконструкция?

Записки машиниста метро. ч3. Основы основ.
 
[^]
DrDurik
14.09.2017 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1148
Цитата (Reisen @ 14.09.2017 - 18:01)
Цитата (DrDurik @ 14.09.2017 - 04:44)
Вторая крайне интересная штука - это гидрозатворы.

Может быть все-таки гермозатвор? Или, как пишет в документах ДСО-1 - металлоконструкция?

Рассказываю так, как учил папка машинист-наставник. А раз он говорил гидрозатвор значит гидро! :)
 
[^]
Alexslims
14.09.2017 - 18:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 213
Цитата (DoubleShadow @ 14.09.2017 - 16:36)
"Свой состав, это как домашние тапочки - в нем удобно, комфортно, ты знаешь его от и до" ©- авотхуй!Свою машину знает только старший машины,который с ней и ездит все свои смены.Машинист если только приписан к своей машине и попадает на неё в смену хорошо,если раз в два-три месяца.
"Получая график на месяц, машинист уже знает наперед, все что его ждет." © вот тут афтар пиздит,как дышит!Хуй ты знаешь своё расписание на месяц вперед.В лучшем случае на 3 дня вперед,и то,если нарядчики сделают.Зачастую не знаешь своего расписания более 1-2 суток.
"Например, через две недели он днем заедет в депо,..." © машинист живёт на работе по секундной стрелке и нихуя он не знает,заедет он депо/отстой/на подмену или нет даже в свою смену,т.к. не здоровая хуйня происходит на линии постоянно.
"Или, после завтра у него вся смена в горячем резерве, значит нужно взять книжку по толще, или фильмов накачать." © есть такая штука,как фонд экономии зароботной платы,и пустую смену тебе оплачивать начальник депо не хочет никак.Крайняя редкость,хотя,случается.Читать книгу не относящуюся к работе метро,не инструкцию,прямо тут же тебе запретят на линейном.За просмотр фильмов могут,и сокрее всего,неиллюзорно вздрючат прямо там же.Но есть любимчики или стукачи (что обычно одно и то же)-вот им разрешается.
"Знать будущее - значит управлять будущим!" © очень сопртное утверждение.В конце смены ты сожешь остаться без погон и без работы запидристо!
"Счастливые обладатели дара видеть невидимое в хитросплетениях нитей, могут сократить свою смену в двое." © пиждёшь!Другой вопрос что модлодым машинистам стараются давать ВСЕГДА дерьмовые смены,что бы ебашили как папо Карло.А вот старички получают смены всегда пиздатые по своему большинству,особенно если стучат начальству и заходят и дают откаты (в разных депо по разному:от торта до некторой суммы денег) нарядчикам.
"Большие железные шестеренки редуктора" редуктор закрыт.Автар муфлон!Единственное,куда можно дотянуться,это муфта,но надо охуенно постараться.
Лыска-отхуярил нехуёво в эксплуатации,но бля буду-лыска.Других вариантов не было.
"...самая частая причина для торможения пневматикой - падение пассажиров" © автор очень слабо знает физику процесса,ибо если чел на рельсах,все рычаги на себя:начинается электрическое торможение,а потом уже пневматика вступает в своё право.
"Метрополитен же здорового человека - это туннели под землёй." © а чего афтар не написал про сколько надода списывают на годовой медкомиссии по сердцу,легким,ушам,глазам и т.д.?И про то,что до пенсии дорабатывают единицы?
"Еще в туннелях есть спуски и подъемы, кривые и прямые. Еще есть тупики и стрелки, а еще есть ПТО." © а ещё есть:
- машинист-инструктор,который создан для ебли машинистов и очень редко бывает нормальным челом(таких убирают очень быстро).Ездить умеет,зачастую в свою смену 12 часов на линии может ещё паралельно отхуярить смену за не вышедшего машиниста;
- зам начальника депо по безопасности-редкостный долбоёб,который может доебаться до любого в депо и оставить без талона/премии что и делает постоянно в своё удовольствие или по наводке начальства.Ездить не умеет;
- зам начальника депо по эксплуатации-типа,главный машинист в дэпо:из всех эпических долбоёбов выбирается самый самый-это он!Нихуя не умеет,работу в трубе знает только по инструкции,пиздит как дышит,причем практически всегда.Ездить не умеет,а если куда-то лезит,то получается хуйня полная;
-машинист-инстрктор по обучению:шавка и проститутка блядливая,ибо должность обязывает.Ездить уже не умеет,но гонора обычно-жопой жуй.

Вывод-автор пиздабол эпический,работы на линии не знающий.Очень много косяков в рассказе.Я описал самые выдающиеся.

Чего доебалс для народу с улиц он неплохо написал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27489
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх