Б**дская контора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ab217
5.01.2017 - 21:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2448
Херню какую то ТС написал! Всё возвращается! Свежий пример - в начале декабря заказал 3 товара на EBAY, один пришёл - нормуль, другой с дефектом (битый), продавец идиот ни как не упаковал его, просто сунул в почтовый пакет хрупкий товар, а третий не пришёл совсем. Я как там сказано, дождался крайнего срока поставки, сразу отписался на EBAY, товара нет, верните деньги, в течении 5 дней деньги вернули и то. 3 дня с ними наш Сбербанк мурыжил. По поводу битого - хотел скидку у продавца получить - жмёт гад, верните мол товар - мы всё вам оплатим. Хорошо думаю, не хотите по хорошему - будет по закону. На PAYPAL есть услуга - оплачивают стоимость обратной пересылки товара продавцу, в сумме до 1500рэ. Сходил на почту, благо народа там сейчас вааще никого, даже странно, узнал сколько стоит отправить посылочку, оказалось 1030рэ+ 30рэ за почтовый пакетик. Ну думаю в 1500 укладываюсь. Принёс товар и отправил его обратно продавцу. Пришёл домой. На сайте PAYPAL заполнил форму о возмещении суммы доставки, вложит туда сканеры чеков с потраченными суммами, на странице возврата вбил им номер отслеживания и сейчас сижу жду возврата денег. Отправил только сегодня. По факту всё возвращается. не надо лениться, вступайте с ними в переписку. Если продавец ничего не хочет делать, есть администрация EBAY и PAYPAL, а PAYPAL вообще имеет представительство в России, к ним можно позвонить по телефону, на их сайте всё написано. С EBAY немного сложнее, звонить туда надо зная английский и по тихоакеанскому времени, если я правильно помню, но на их сайте тоже эта информация есть. Так что всё в ваших руках и не надо ныть! dont.gif deal.gif

Это сообщение отредактировал ab217 - 5.01.2017 - 21:02
 
[^]
Stupolokov
5.01.2017 - 21:05
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 27
Перед Новым годом, нужно заказывать МАКСИМУМ до 1 ноября, а после - это задница, причем у всех ТК
 
[^]
Talion
5.01.2017 - 21:08
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 726
ФГУП «Почта России»
Генеральному директору
Д. Страшнову
131000, г. Москва,
Варшавское шоссе, 37
Заявители:
1. ХХХХХХХХХХХХХХХХ
2. СХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ


ЖАЛОБА
на нарушения правил предоставления почтовых услуг
работниками отделения почтовой связи ХХХХХХХХ
08 октября 2016 года мы, посетили отделение почтовой связи ХХХХХХХХ.
Согласно вывеске, установленной перед входом в почтовое отделение, начало работы отделения 9 часов 00 минут. К этому времени у входа в почтовое отделение собралась толпа людей приблизительно 30 человек.
Первый работник почтового отделения появился в 9 часов 20 минут. Она открыла дверь и вошла в почтовое отделение, но никого из людей не впустила. Почтовое отделение открылось для приема людей только в 9 часов 30 минут.
Я, прибыл в почтовое отделение с целью узнать судьбу посылок (категория – мелкий пакет) отправленных на мое имя из Китая (почтовые идентификаторы: ХХХ; ХХХ; ХХХ; ХХХ), т.к. никаких извещений из отделения почтовой связи я не получал, а судя по времени отправки, эти посылки уже должны были дойти.
Отстояв очередь, я поинтересовался у оператора судьбой вышеуказанных почтовых отправлений. В ответ я узнал, что подобные посылки (посылки категории – мелкий пакет из-за рубежа) в отделении почтовой связи не регистрируются, не учитываются, извещения об их прибытии адресатам не выписываются и не доставляются. На жаргоне работников почты такие посылки из-за границы называются «неотслежка»!
Меня провели в соседнюю комнату, где в коробках и просто так, навалом на полу, валялись почтовые посылки из-за рубежа категории – мелкий пакет. Мне предложено было порыться в этой куче посылок и поискать посылки, адресованные на мое имя. При этом со стороны работников почтового отделения не было никакого контроля. При желании, я мог взять любую посылку и вынести её с территории почтового отделения.
В течение 20 минут я, стоя на коленях, рылся в куче посылок, разбросанных по полу. В результате обнаружил две из четырех ожидаемых посылок, а именно посылки с номерами: 03518983895 и 03521711296. Повторю, что никаких извещений о прибытии посылок в мой адрес не доставлялось!
Я добросовестно отыскал работника отделения почтовой связи, показал найденные посылки, показал свой паспорт и покинул отделение почтовой связи. При этом я имел возможность, никому не показывая найденные посылки и свой паспорт, спокойно покинуть отделение почтовой связи, унося с собой любые посылки категории «мелкий пакет». Так же от меня не потребовали заполнения каких-либо бланков, не потребовали расписаться за полученные посылки, что позволяет сделать обоснованный вывод, что эта категория посылок вообще не регистрируется и не учитывается в отделении почтовой связиХХХХХХХ!
Если человек сам побеспокоился, проявил должную степень осмотрительности и прибыл в отделение почтовой связи, то если ему повезет, возможно, он и найдет свою посылку в куче неучтенных посылок, валяющихся на полу.
Возникает вопрос! А куда деваются не востребованные посылки из-за границы категории «неотслежка»??? Ведь на такие посылки в почтовом отделении не выписываются и не доставляются адресату извещения. Напрашивается вывод, что такие посылки просто присваиваются работниками почтового отделения!
Мною до настоящего времени не получены две посылки с идентификационными номерами 03533701512; 03520796159 и судьба их неизвестна!

Почти такая же ситуация и с иными регистрируемыми почтовыми отправлениями, за исключением только одного – они не валяются незарегистрированной кучей на полу. Однако никто и не думает доставлять регистрируемые почтовые отправления по адресам, более того, по адресам не доставляются и извещения о том, что в почтовое отделение прибыло то или иное регистрируемое почтовое отправление. Извещения выписываются, но не доставляются в адрес получателя, а складываются в коробки и выставляются на всеобщее обозрение, для того, чтобы люди, которые ожидают заказное письмо или иное регистрируемое почтовое отправление могли самостоятельно найти извещение на свое имя. А что делать тем людям, которые не ожидают почтовые отправления? Например, уведомления из налоговой инспекции, повестки в суд, постановления о штрафах ГИБДД, зафиксированных камерами наблюдения и т. п.?

ХХХ ХХХ ХХХ при посещении отделения почтовой связи (08.10.2016г. в субботу) имела намерение отправить родственнику заказное письмо. С этой целью она обратилась к работнику отделения почтовой связи с просьбой продать ей конверт для письма и необходимое количество почтовых марок. Однако ей было отказано в этом со ссылкой на отсутствие работника почты, который отвечает за продажу конвертов и марок, и было предложено прийти через четыре дня (в среду).

Таким образом, работники отделения почтовой связи, грубо игнорируя Федеральный закон РФ от 17.07.1999г. № 176-ФЗ «О почтовой связи». Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014г. № 234, придумали и внедрили свои собственные Правила предоставления почтовых услуг, которые состоят из трех основных пунктов:
1. Распорядок работы почтового отделения, указанный на вывеске, не обязателен. Отделение почты открывается, когда работникам будет это угодно. Если работнику почты в данный момент не хочется что-то делать, надо предложить посетителю прийти на почту в другой день.
2. Регистрируемые почтовые отправления не должны доставляться в адрес получателя. Извещения также не доставляются по адресу получателя. Гражданин должен сам периодически интересоваться нет ли в его адрес каких-либо регистрируемых почтовых отправлений, при этом он не должен беспокоить работников почты, а сам молча искать в коробке среди сотен извещений извещение на свое имя.
3. Посылки категории – мелкий пакет, не требуется регистрировать. Их надо свалить в кучу на полу и кому надо пусть роется в этой куче. А те посылки, за которыми никто не придет, в конце месяца надо поделить между работниками почтового отделения.

В соответствии с п. 1 ст. 46 Федерального закона № 126-ФЗ от 07.07.2003г. «О связи», оператор связи обязан оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи; руководствоваться при проектировании, построении, реконструкции, вводе в эксплуатацию и эксплуатации сетей связи нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области связи, осуществлять построение сетей связи с учетом требований обеспечения устойчивости и безопасности их функционирования, а также требований, предусмотренных пунктом 2 статьи 64 настоящего Федерального закона. Связанные с этим расходы, а также расходы на создание и эксплуатацию систем управления своих сетей связи и их взаимодействие с единой сетью электросвязи Российской Федерации несут операторы связи;

Исходя из вышеизложенного, убедительно просим провести проверку по фактам, изложенным в настоящей жалобе, принять меры для наведения должного порядка в ОПС ХХХХХХ, привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Ответ на нашу жалобу просим направить по вышеуказанным адресам в установленные законодательством сроки.

Приложения:
1. Фотографии на 7 листах
 
[^]
falcon1981
5.01.2017 - 21:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 1038
Чот не понимаю ТС-а. всегда же можно открыть диспут, что на палке, что на али.
И да, бывало всякое. И за 2 недели доставляли из Китая, и 45 дней ЕМС из англии шла, при заявленных 14 и стоимости доставки, как чугуниевый мост.
Рекорд - это 6мес. с али, за это время я успел деньги вернуть и заново у того же продавашки заказать. Причем вторая посылка пришла раньше первой.
А вообще, мое субъективное мнение, пр начала работать лучше, чем пару лет назад.
Сейчас ситуация следующая:
30.11.2016 12:11 Получена информация об отправлении
3.12.2016 20:27 Получена информация об отправлении
6.12.2016 19:02 Поступило на почту Китая Китай 31005300
6.12.2016 19:08 Поступило на почту Китая 31005300
6.12.2016 19:29 Поступило в сортировочный пункт 31005300
6.12.2016 19:37 Покинуло сортировочный пункт 31005300
7.12.2016 13:26 Поступило в ММО Китая ММО Гуанчжоу
7.12.2016 14:35 Вылетело из Китая в страну назначения ММО Гуанчжоу
7.12.2016 15:42 Вылетело из Китая в страну назначения Китай CNHGHA
25.12.2016 20:16 Прибыло на территорию РФ Шереметьево ММПО PCI-7
25.12.2016 21:16 Прибыло на территорию РФ Шереметьево ММПО PCI-7
27.12.2016 21:23 Импорт МР ЛЦ Внуково Цех-1
27.12.2016 21:27 Передано таможне МР ЛЦ Внуково цех-1
27.12.2016 21:28 Выпущено таможней МР ЛЦ Внуково Цех-1
27.12.2016 22:23 Импорт МР ЛЦ Внуково цех-1
27.12.2016 22:27 Передано таможне МР ЛЦ Внуково цех-1
27.12.2016 22:28 Выпущено таможней МР ЛЦ Внуково цех-1
2.01.2017 13:38 Покинуло место международного обмена МР ЛЦ Внуково цех-1
2.01.2017 13:38 Покинуло место международного обмена МР ЛЦ Внуково Цех-1
2.01.2017 14:38 Покинуло место международного обмена МР ЛЦ Внуково цех-1
2.01.2017 17:34 Прибыло в сортировочный центр Москва-Ярославский вокзал ПЖДП цех-1
2.01.2017 18:34 Прибыло в сортировочный центр Москва-Ярославский вокзал ПЖДП цех-1
 
[^]
Sardelier
5.01.2017 - 21:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (вижайКА @ 5.01.2017 - 17:04)
Цитата (NeiroNx @ 5.01.2017 - 17:01)
Представь как бомбит у тех, кто работает на почте за 9678 руб 32 коп.

кто заставляет? ищите другую работу.

Ага, кругом прям работодатели так и зазывают на работу с зарплатой 50, 100 тыс. Куда еще идти человеку за сорок, если кадровики его везде посылают куда подальше?
 
[^]
Talion
5.01.2017 - 21:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 726
ОТВЕТ на Жалобу
В результате проверки было установлено, что указанный Вами в
обращении факт нарушения режима работы ОПС
08.10.2016 имел место по причине задержки почтового работника
вследствие опоздания общественного транспорта .
В отношении простых мелких пакетов поясняем, что отправления
данной категории принимаются от отправителя без выдачи квитанции и
вручаются адресату без расписки в получении, не подлежат документальной
и программной регистрации по пути прохождения. При этом простые пакеты
доставляются на дом в соответствии с указанными на них адресами, и
опускаются в ячейки абонентских почтовых шкафов или почтовые
абонентские ящики. Исключением являются нестандартные простые
отправления, которые по своим большим размерам не подлежат доставке, так
как превосходят размер почтового ящика. На такие отправления выписывается
извещение (ф.22), которое также опускается в абонентский почтовый шкаф
или почтовый абонементный ящик, с приглашением получить отправление
непосредственно в ОПС. При вручении оператор почтовой связи обязан
осуществить сверку данных получателя, указанного на оболочке отправления
с данными в документе, удостоверяющем личность. В случае неполучения
отправления простой категории в течение контрольного срока хранения
(один месяц), оно возвращается по обратному адресу.
В связи с изложенным выше следует, что установить местонахождение
простого отправления невозможно. Единственный способ узнать поступило
ли отправление в место назначения, это обратиться к оператору с
документом, удостоверяющим личность, для проверки «в ручную» по
фамилии всех имеющихся на хранении в ОПС отправлений этой
категории.

Указанный Вами факт самостоятельного поиска почтовых отправлений
является грубейшим нарушением установленного порядка выдачи почтовых
отправлений. К сожалению, из –за не укомплектованности штата сотрудников
работник ОПС, временно исполняющий обязанности начальника ОПС, не
проконтролировала действия ученика оператора, который вследствие
неопытности допустил данное нарушение.
Отсутствие доставки почтовых отправлений, а также извещений
ф.22/22в по месту Вашего проживания также имело место.
С целью повышения уровня клиентского сервиса обслуживания,
администрацией Анапского почтамта на постоянной основе принимаются
меры по укомплектованию штата сотрудников ОПС .
С работниками ОПС проведена техническая учеба по
порядку выдачи почтовых отправлений, соблюдению стандартов клиентского
сервиса и этики корпоративного общения. Начальнику ОПС указано на
неукоснительное соблюдение режима работы, обеспечению сохранности
почтовых отправлений, установления контроля за доставкой почтовых
отправлений и извещений ф.22/22в. Сотрудники ОПС предупреждены, что
в случае повторного установления подобных нарушений к ним будут
применены меры дисциплинарного воздействия.
Приносим извинения за причинные неудобства.
 
[^]
horrordash
5.01.2017 - 21:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
ну хрень знает, скажу "крамольную" в этом топике вещь: у меня за 6 лет ебаяния и алиэкспрессения не пропала ни одна посылка :)
наверно, все-таки это проблема локальных отделений, а не ПР в целом.
да и события эти единичные (в масштабе страны, естессно)
 
[^]
Stupolokov
5.01.2017 - 21:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 27
Чуть выше написал - я бы мог украсть, но не украл, вы в своем уме вообще?)))
 
[^]
Talion
5.01.2017 - 21:20
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 726
Вот, блин. Приходишь устраиваться на работу.
Тебе говорят - зарплата 7 000 руб. А вот должностная инструкция.
Ты читаешь инструкцию и говоришь: "Хорошо, устраиваюсь к вам на работу, но за эту зарплату буду исполнять должностную инструкцию только на 50%"
Дык, нет же, устраиваешься на работу и соглашаешься за эти деньги выполнять 100% инструкции!!! Но, про себя думаешь: " А хуй вам, за эти деньги буду работать в половину обязанностей".
Меня не волнует зарплата сотрудника почты. меня не волнует неукомплектованный штат!!! Когда я прихожу на почту в Воронеже и отправляю заказное письмо 1 класса в Анапу, мне на почте не говорят: "Извините, в Анапе у нас штат не укомплектован, мы не можем взять ваши деньги и оказать вам почтовую услугу"!!! Они с аппетитом хавают мои деньги, принимают письмо, тем самым принимают, блять, на себя обязательства, а потом их не выполняют и ноют, что у них зарплаты маленькие и штат не укомплектован!!! Да, пошли они нахуй, после такого!
 
[^]
Tresett
5.01.2017 - 21:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 92
Цитата
а PAYPAL есть услуга - оплачивают стоимость обратной пересылки товара продавцу, в сумме до 1500рэ.


Чувак, респект тебе!!!
Я несколько лет назад за свои кровные товар обратно отправлял.
Пойду пороюсь в загашнике чеков и правилах Палки, глядишь полторы тыщи верну.
 
[^]
Tresett
5.01.2017 - 21:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 92
Цитата
Перед Новым годом, нужно заказывать МАКСИМУМ до 1 ноября, а после - это задница, причем у всех ТК


Херня это. Ну или как повезет. =)
И до черной пятницы и после нее заказал несколько посылок.
Все пришли до НГ, только безтрековые запаздывают.
 
[^]
Stupolokov
5.01.2017 - 21:23
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 27
Вы когда заказываете посылки без трека, то не ждите, что можете отследить после пересечения границы, значит либо платите за международный трек, либо ищите другого продавца. Не понимаю в чем паника и злость на ПР.
 
[^]
сергелектрик
5.01.2017 - 21:25
3
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (Tyanna @ 5.01.2017 - 20:41)

Странная логика, обычно воров и мошенников привлекают к ответственности, сажают в тюрьму, а если ворует почта России то просто проходите мимо и все. Обычно если ворует организация то либо находят вора дискредитирующего ее, либо сидит директор, т.к. именно он несет ответственность за происходящее на предприятии.

Воров привлекают к ответственности, если подавать в суд, а не жаловаться в интернете
Никогда не слышал, чтобы человек пожаловался на ЯПе и раз такие, человека посадили на основании его поста на развлекательном форуме.
Не знаю юридических тонкостей, но почему не подают в суд на ПР?
 
[^]
Stupolokov
5.01.2017 - 21:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 27
Цитата (Tresett @ 5.01.2017 - 21:22)
Цитата
Перед Новым годом, нужно заказывать МАКСИМУМ до 1 ноября, а после - это задница, причем у всех ТК


Херня это. Ну или как повезет. =)
И до черной пятницы и после нее заказал несколько посылок.
Все пришли до НГ, только безтрековые запаздывают.


Херня? Ну значит только у меня за 8 лет пользования такое.
Вот именно, что как повезет.
 
[^]
Helghast59
5.01.2017 - 21:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 947
С начала декабря идут посылочки, по факту мелочёвка типа лампочек для квартиры и подобная мелочь.
 
[^]
Нехирург
5.01.2017 - 21:36
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 144
Анекдот с бородой. Чтобы понять, куда пропала посылка, достаточно взглянуть на то, чем торгует ПР в своих отделениях )))
А вообще прекрасно все. Прихожу забрать оплаченную уже посылку. Жду минут 30-40. В пустом отделении - потому что все сотрудники заняты тем, что пиZдят стажерку, которая вписала "приходы в расходы - не те ордера". Потом суют мне извещение на мою посылку, заполняю, подаю - дай 120 рублей. За что, спрашиваю, всё же оплачено. И напечатано "к оплате - ноль". Ответ: за обработку заказа. Какого, блять, обработку заказа? Что самолично заполняю весь бланк, а тетка не вставая со стула, с полки его берет и швыряет на стойку?
why.gif
 
[^]
Menacemsk
5.01.2017 - 21:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.16
Сообщений: 63
А мне кажется ТС пиздит от первого до последнего слова!!!То он заявляет что пользуется шипито чтоб посылки дешевле были тогда вторая часть расказа совсем не вяжется.шипито в Россию по одной вещи отправляет ему чтоли?Шипито может собрать все ваши посылки и отправить одной тогда да дешевле получитсяА так такой финт ушами вообще не понятен.Ну и естественно будет трэк номер.Вообщем нисколько не оправдываю ПР хотя по сравнению как было раньше еще каких нибудь лет семь десять назад все стало намного лучше это я про сроки доставки.
 
[^]
Дмитрий400
5.01.2017 - 21:40
6
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1100
С наступлением Нового года смотрю понеслись посты.Спиздили украли.Я работаю на сортировке.Работа конечно пиздец,но платят боле менее.За все время я не пиздил ничего.Отвечаю.Не стоит сейчас наводить панику.На сортировках завалы что пиздец.Так всегда в это время.Люди выходят через сутки разбирать Китай.Так что терпения граждане.А воруют в России везде и всегда.с Новым годом.
 
[^]
Menacemsk
5.01.2017 - 21:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.16
Сообщений: 63
Цитата (falcon1981 @ 5.01.2017 - 21:09)
Чот не понимаю ТС-а. всегда же можно открыть диспут, что на палке, что на али.

Вроде он про ибэй писал.Да и хули толку то?Посылка уже полученная уже посредником в Америке rulez.gif
 
[^]
shpaga
5.01.2017 - 21:43
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 917
Разные есть отделения в Москве и области.
127006 Садовая-Каретная - работает супер-оператор Татьяна, у них часты сбои программы(часами простои, обновления), затопления, бардак в отделе доставки.
105005 около м.Бауманская - современное отделение, куча молодых и толковых операторов, отделили перед новым годом юриков от физиков
109153 около м.Лермонтовский проспект - работают споро, 2-3 оператора, взаимопомощь
140053 Котельники, Силикат, старая почта с древними операторами, но "девчата" работают с душой, как обычно в деревне...
117105 мцк.Верхние Котлы - профи, порядок.
115127 Центр Международной почты, работают как надо!
но есть и такие как на Мясницкой(центральное!!) 101000, вечная очередь, 119019 на Н.Арбате, забегаловка с очередями, свои люди, вне электронной очереди...
главная проблема - это программа на ПК для обработки почты, отсюда сбои, очереди, нервы, уходят хорошие работники.
Воровство всегда было и будет - это человеческий фактор, но изменения на лицо, вот, кстати представитель Почты в соцсетях: на ЯПе DMarkin, его страница есть и здесь, обращайтесь...
К ТСу на счет названия темы. Ты если проститутку на дороге увидел, то и свою маму-сестру-дочь так называешь? Вот за это получи весомую опору под рельс! dont.gif

Это сообщение отредактировал shpaga - 5.01.2017 - 22:18
 
[^]
falcon1981
5.01.2017 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 1038
Цитата (Menacemsk @ 5.01.2017 - 21:42)
Цитата (falcon1981 @ 5.01.2017 - 21:09)
Чот не понимаю ТС-а. всегда же можно открыть диспут, что на палке, что на али.

Вроде он про ибэй писал.Да и хули толку то?Посылка уже полученная уже посредником в Америке rulez.gif

ебэй разве не через палку торгует? Если идет через посредника, где трек-код?
 
[^]
LandCruize
5.01.2017 - 21:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 4121
если на Почте России поднять зарплату рядовым сотрудникам, я думаю, цена доставки посылок возрастёт очень ощутимо. Поэтому, наверное, так и работают - пока соглашаются идти на 9000 в месяц, так и держат на такой з/пл
 
[^]
JohnDow
5.01.2017 - 21:49
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (kreig81 @ 5.01.2017 - 19:57)
Примерно с месяц назад заказал на ебее несколько вещей. Поскольку уже не первый год делаю заказы с ебея, я достаточно давно начал пользоваться форвардером (который называется "шипито"), т.е. компания, которая занимается пересылом в РФ + некоторые доп. услуги, например, такие как фотографирование заказанного товара или объединение нескольких посылок в одну. Пользуюсь шипито ибо с ебея далеко не всё можно заказать напрямую, ну и плюсом является то, что при отправке посылок в РФ можно выбрать поставщика (СПСР, EMS, ПР и так далее). Цены, естественно, варьируются и поэтому отправлять дешевый товар проще естественно ПР, т.к. цена там ниже и отправлять посылку стоимостью 11 долларов за 20, а то и за 60 - как-то не улыбается. Однако посылка не трекается. И вот, наконец, подошли непосредственно к ПР. После пересечения границы посылка попадает в черную дыру и перестает попросту отслеживаться.

Где-то за месяца полтора перед НГ заказал несколько вещей. До НГ (как я ожидал) не пришла ни одна. После НГ тоже ни одну не вижу. С каждым днём всё больше подозреваю, что пора мне распрощаться с моими посылками и в моей кофте и майках ходит какой-то пидарас из сраной почты.

Как я вижу, уже многие на япе столкнулись с тем, что работники ПР попросту внаглую пиздят посылки. и ничего ПР за это сделать нельзя. В суд подать? Бесполезно. Писать какие-то заявления на утерю? Бестолково (стоимость никто не возместит).

Посему у меня возникает вопрос: какого, простите, хуя гандон, который руководит ПР получает 95 миллионов премию? За что? Эта блядская коммерческая фирма, которая ЗА ДЕНЬГИ (причем не малые деньги) занимается тем, что должна предоставлять качественные услуги, а в результате я же за свои деньги одеваю пидарасов из почты? Что за хуйня? Как бороться с этими говноедами? Почему на них нет никакой управы? Представьте, что вы приходите в магазин, оплачиваете товар, а на кассе продавец у вас на глазах пиздит ваш товар и при этом никто ничего сделать с продавцом не может. Не можете? Вот и я не могу. А у ПР это получается запросто, при этом еще начальник за это премию получит. 95 лямов.

Я думаю, что ситуацию может спасти только массовый иск от многих граждан, которые по вине почты свои посылки.

P.S. Просто бомбит уже!

А автор сулчайно ен посмотрел какие стоят сроки доставки ? У меня тут тоже бомбило что один подарок не успел к НГ, но так как там максимальный срок поставки стоит 45 суток, то ССЗБ, платил бы за USP получил гарантированно за 10 дней, не платил, гарантированно получишь в 45 дней.. У автора думаю также..так что все по классике "либо по 5 но большие , либо по 3 но маленькие"
 
[^]
dx085
5.01.2017 - 21:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 66
Вы бля как дети, я иногда транспортной боюсь отправить, были случаи, если что!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
prosvet
5.01.2017 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
По разному бывает - зависит от продавана
Почта России RF*****CN
Передано в доставку по России
04 января 2017, 22:39 102976, Мр Лц Внуково Цех-1
Выпущено таможней
01 января 2017, 15:45 102976, Мр Лц Внуково Цех-1
Прием на таможню
01 января 2017, 15:44 102976, Мр Лц Внуково Цех-1
Прошло регистрацию
01 января 2017, 15:43 102976, Мр Лц Внуково Цех-1
Прибыло на территорию России
01 января 2017, 15:33 102976, Мр Лц Внуково Цех-1
Почта Китая
Пересекло границу Китая
29 декабря 2016, 09:31 Китай
Принято в отделении связи
27 декабря 2016, 14:10 Китай
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54403
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх