«Шейная чесотка» — профессиональная болезнь асов люфтваффе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Михалываныч
11.12.2016 - 06:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 2211
Цитата (досыльник @ 11.12.2016 - 03:52)
Третий рейх, а это не только гермашка - капитулировал.


Первый евросоюз
 
[^]
агроном55
11.12.2016 - 09:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 579
Если не ошибаюсь,то ли у немцев,толи у британцев счет шел по моторам.То есть сбил 4 двигательный бомбардировщик,записывали 4 победы.Отсюда и такие фантастические цифры.Кто то из наших асов про это рассказывал.
 
[^]
DEMIURGUS
11.12.2016 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.16
Сообщений: 1565
Цитата (KROVLJ @ 10.12.2016 - 16:56)
Пытаясь оторваться от советского истребителя, фашистский лётчик до отказа выжал сектор газа.

Копипастер, такой копипастер....
 
[^]
Kirrr
11.12.2016 - 10:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 791
Цитата (P376 @ 10.12.2016 - 17:36)
Bundesarchiv_Bild_146-1977-020-03A,_Viktor_v._Lossberg
Знаков отличия хватало...

Заячем ты соришь их фотками? ты дурачок?
 
[^]
Karolbeth
11.12.2016 - 10:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 574
Горите в аду, фашистские сволочи, вместе со своими "болезнями", медалями и "победами".

Это сообщение отредактировал Karolbeth - 11.12.2016 - 10:24
 
[^]
АгаУгу
11.12.2016 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Так вроде у всех сторон при каждом выстреле автоматически шла запись на кинопленку. В таких условиях массовые приписки невозможны в принципе.
 
[^]
SPORK
11.12.2016 - 10:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.08
Сообщений: 1729
Я конечно всё понимаю, пропаганда и прочее. Но не надо так слепо верить всяким "Фактам".
У немцев действительно были асы. И они действительно очень хорошо умели воевать.
В то время были доказательства. Видео-фото съёмка. Зная, немецкую педантичность и придирчивость к мелочам - могу сделать вовод, что большинство асов, всё же действительно сбивали огромное количество нашиш самолётов.
Давайте уже перестанем скакать с криками "ОНИ ГАВНО МЫ ЛУЧШИЕ ВОЯКЕ!!!"

А то такими темпами мы дойдём до того, что ценой 28 миллионов жизней, СССР в 1945м победил каких-нибудь Зулусов с копьями.
 
[^]
blackdrv
11.12.2016 - 10:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 6012
Герои Советского Союза: Александр Федорович Клубов (сбил 31 самолет лично и 19 в группе), Григорий Андреевич Речкалов (сбил 61 самолет лично и 4 в группе), Андрей Иванович Труд (25 самолетов сбил лично и 1 в группе).

«Шейная чесотка» — профессиональная болезнь асов люфтваффе
 
[^]
blackdrv
11.12.2016 - 10:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 6012
Асы 18ГИАП Дмитрий Алексеевич Лобашев (9 личных побед) и Николай Григорьевич Пинчук у истребителя Як-7Б.

«Шейная чесотка» — профессиональная болезнь асов люфтваффе
 
[^]
blackdrv
11.12.2016 - 10:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 6012
Михаил Семенович Мазан у свого истребителя Як-9.

«Шейная чесотка» — профессиональная болезнь асов люфтваффе
 
[^]
blackdrv
11.12.2016 - 10:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 6012
Федор Шикунов и его Аэрокобра.

«Шейная чесотка» — профессиональная болезнь асов люфтваффе
 
[^]
blackdrv
11.12.2016 - 10:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 6012
Николай Федорович Кузнецов

«Шейная чесотка» — профессиональная болезнь асов люфтваффе
 
[^]
blackdrv
11.12.2016 - 10:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 6012
Николай Пинчук - 22 личных победы + 2 в паре

«Шейная чесотка» — профессиональная болезнь асов люфтваффе
 
[^]
blackdrv
11.12.2016 - 10:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 6012
Владимир Павлович Покровский у свого истребителя

«Шейная чесотка» — профессиональная болезнь асов люфтваффе
 
[^]
blackdrv
11.12.2016 - 11:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 6012
Федор Шикунов

«Шейная чесотка» — профессиональная болезнь асов люфтваффе
 
[^]
blackdrv
11.12.2016 - 11:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 6012
Командир звена 8-го истребительного авиационного полка ВВС Черноморского флота Лейтенант Л. К. Ватолкин во время боевых действия в Крыму зимой 1941 года и весной 1942 года, летая на Як-1, сбил 5 самолётов противника. Позднее командовал эскадрильей. Фото, приведённое ниже, было сделано 19 Февраля 1942 года.

14 Апреля 1942 года Лейтенант Л. К. Ватолкин был сбит в воздушном бою над Севастополем, но уцелел. В то день состоялся крупный воздушный бой, когда 13 немецких пикирующих бомбардировщиков атаковали Севастополь под защитой 7 Ме-109. Оповещение о противнике поступило с опозданием, в связи с чем бой приняли только 6 перехватчиков. Удача им явно не сопутствовала - немцы сбили "Як" Лейтенанта Л. Ватолкина (лётчик спустился на парашюте; интересно отметить, что пилоты II/JG 77 считали, что ими сбиты 3 "МиГа"), а своя зенитная артиллерия повредила машину Лейтенанта М. Гриба. До этого лётчик в паре с Платоновым успел сбить один Ju-88 (не подтверждается немецкой стороной), а другой подбить. Капитан Куницын, летавший на МиГ-3, доложил о подбитом Ме-1O9. Пробившись через слабое сопротивление, "Юнкерсы" сбросили 58 бомб на аэродром Херсонесский маяк, где повредили один бомбардировщик СБ.


Это сообщение отредактировал blackdrv - 11.12.2016 - 11:09

«Шейная чесотка» — профессиональная болезнь асов люфтваффе
 
[^]
blackdrv
11.12.2016 - 11:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 6012
Курский «Маресьев» бил фашистов в крымском небе.
Летчик-истребитель Иван Степанович Любимов – один из выдающихся асов Великой Отечественной войны. Воевал в небе над Крымом, участвовал в легендарной обороне Севастополя, освобождал Тамань, Черноморское побережье. Несмотря на то, что в одном из боев потерял ногу, летал с протезом, подобно легендарному Алексею Маресьеву.
9 октября 1941-го Любимов, Авдеев и еще несколько истребителей прикрывали группу советских бомбардировщиков. Те, отработав по вражескому аэродрому, возвращались домой. По дороге на хвост сели «Мессершмитты», силы были неравны – 1 к 5. «Любимов услышал сухой треск у правого борта кабины, второй с короткой вспышкой – за приборной доской, у мотора. Обожгло ногу, ударило мелкими осколками стекла в лицо, – пишет Авдеев. – Две вспышки, два попадания в самолет командира. «Запятые» – дымовые штрихи трассы – подбирались к моей машине. Я выскочил вправо и круто полез вверх перехватить противника на выходе из пикирования, но не успел. «Мессершмитты» вышли из атаки раньше, чем удалось развернуться в их сторону, и ушли с принижением на север».
Что последнее мелькнуло у Любимова перед глазами, это цифра «21» и нарисованный дракон, смотревший с вражеского фюзеляжа. Немцы пытались добить «Як» капитана, но Авдеев принял удар на себя, пошел в лобовую, и они спасовали. Любимов совершил вынужденную посадку.
«Я видел, как комэск выбрался из кабины, отстегнул парашют и направился, прихрамывая, к стоявшей рядом копне. Бензин в моих баках был на пределе, и надо было поспешить домой, чтобы быстрее выслать машину за командиром».
Дважды на Ивана Степановича заходили «мессеры», стреляли по нему, но попадали в подбитый самолет. Любимов приподнялся на руках, пополз и в этот момент увидел, что левой ноги ниже колена нет, из культи била кровь. Перетянув рану ремнем, лег рядом с колесами, туда и забросил ноги, чтобы хоть как-то остановить кровотечение.
На степь опускалась ночь, никто не шел на помощь, капитан провалился в сон. Очнулся от фырканья лошади, в горячке дважды выстрелил из пистолета в воздух, чтоб уж наверняка заметили и спасли. К раненому подошел мальчик с кобылой, он и отправился за помощью в ближайшую деревню.
– Не беспокойся, Степаныч, все в порядке, – говорил тот. – Вот тебя только подлечим...Любимов ждал отправки в Севастопольский госпиталь, с ним в землянке сидел полковой комиссар.
– Не утешай, Иван, – отозвался летчик. – Плохо мое дело. У меня же левой ноги нет. Хирург грозился и правую отрезать... Ваня, милый, как же я без авиации? На одной-то еще, а без двух куда? Умру, а вторую ногу резать не дам!
Севастопольский врач не питал надежд, говорил об ампутации: «Напрасно упрямитесь. Перебиты сухожилья, порваны сосуды, ступня начинена мельчайшими осколками, извлечь которые абсолютно невозможно. Начнется гангрена – отхватим до коленки».
К Любимову приехал комполка Павлов. Иван Степанович попросил его поговорить с доктором, пусть все-таки спасет ногу – курянин не видел себя без неба. Тем более, в конце октября началась оборона Севастополя, родной полк нес потери, каждый пилот был на счету. Командир обратился к врачу, тот не ручался за позитивный исход. Тем не менее операция прошла успешно.
Пришлось полежать еще несколько месяцев, после длительное время привыкать к протезу. Любимов не сидел на месте, ежедневно наматывал пешком по 10 километров, крутил педали на велосипеде. Через девять месяцев вернулся в родной полк.
Сослуживцы встретили тепло, начальство же решило проверить, сможет ли капитан летать. Курянин трижды поднялся в воздух, сделал несколько «бочек», «штопор», бросил истребитель в пике, потом спокойно посадил машину. Все как обычно, будто бы и не было травмы.
В тот же день пришла шифрограмма от командующего ВВС: «Поздравляю Любимова с возвращением в строй», а следом и вторая, в которой сообщалось, что Ивану Степановичу присвоено звание майора. Вновь он был в строю, каждый раз рвался в бой наравне с рядовыми пилотами. Как-то разведка заметила два вражеских истребителя неподалеку от Новороссийска. Вылетела группа Любимова.
«Даю сигнал к атаке, – приводит слова Ивана Степановича курский журналист Михаил Лейбельман. – Гляжу и не верю своим глазам: на фюзеляже «мессера» – дракон. И цифра 21! Старый знакомый! Иду на встречных курсах. Нажимать на гашетку не спешу – жду более выгодного момента. Первым открывает огонь немец. Я предусмотрительно даю педаль вперед, и белые шнуры проходят стороной».
Контратака, самолет фрица загорелся и устремился к земле...

Гвардии подполковник И. С. Любимов благодарит техника за сконструированные им ручные тормоза и управление на американском истребителе "Аэрокобра". Июль 1943 года.

Это сообщение отредактировал blackdrv - 11.12.2016 - 11:29

«Шейная чесотка» — профессиональная болезнь асов люфтваффе
 
[^]
P376
11.12.2016 - 11:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Цитата (досыльник @ 11.12.2016 - 03:52)
Что то много на ЯПе стало постов, ностальгирующих по нацистской германии.

И танкисты у них крутые, и летчики мегакрутые.

Счет на табло, ностальгирующим про это хочется напомнить. Третий рейх, а это не только гермашка - капитулировал.

Что поделать, германские народцы европы, любят себя превознести, а свои проебы также любят списывать на некие обстоятельства. Правда отчего то, эти обстоятельства не влияли на противоборствующую сторону. Нас, если короче.

А фанатам третьего рейха, хотелось бы пожелать, не дрочить на красивую форму от хьюго босса, а вспомнить про своих родственников пострадавших от "просветителей и гуманизаторов".

Говорил сто раз, скажу в сто первый. Пропаганда работала с обоих сторон на всю мощь, и к сожалению за ее мутным потоком бывает не видно действительного Подвига Народа!

Пример? Сколько лет вливали в уши о погибшем сыне Порше в танке на Зееловских высотах? А он в реале умер не так и давно, и знаменитый 911 его работа. Но ведь страшные бои там были и там полегло не мало танковых асов СССР и Рейха. Так вместо того чтобы рассказать о тех парнях на Т-34-85 ценой своей жизни заваливших асов на Pzkpfw VI B Konig Tiger, но пробивших дорогу на Берлин, втюхивают сказки о Порше!
Или сказки о не попадавших в руки немцев "Катюшах" и отсутствии у них же своих систем залпового огня, а если и были то хреновые.
А в реале попадали в руки, но какой ценой? Сколько неизвестных героев полегло при захватах "Катюш", а почему послевоенные системы пошли по немецкому пути?

Тоже и с пилотами, Хартмана здесь уже разбирали. Да, возможно он и набил такой счет (+/-), но каким путем? А реальная его эффективность? Где выполненные задачи командования? Ударил одно из нескольких из облаков и смылся, а остальные отстрелялись, отбомбились по немецким позициям. Или его "подвиги" в Румынии. Получил пару очередей .50 Браунинг над ушами и быстренько на переквалификацию на Ме-262 смылся, а там когда понял что машина сложная и угробиться не фиг делать, обратно на 109 в Чехию... (Его первый "подвиг" - запорол при перегоне Ю-87, уж насколько летучая машина была!) Если внимательно почитать его послевоенный путь, то видно что и сами немцы были далеко не в восторге от него. Генерала кстати ему так и не дали!
Тот же Каммхубер куда в большем почете был, несмотря на то что не справился с защитой Рейха от бомбардировок союзниками...
 
[^]
kingglion
11.12.2016 - 11:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 425
вот на хера. опять потянуло на вартандер повоевать на самолетах
 
[^]
Nagli
11.12.2016 - 15:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 8513
В любой войне и от любых сторон информацию надо воспринимать по правилу "минус пополам". Вычитаем из большей величины меньшую и делим получившееся число на 2. Скорее всего, истина где-то там.
Исключения бывают. И тогда историку пора хвататься за голову.
Норма:
Сторона 1: Противник безжалостно загубил 1000 гражданских.
Сторона 2: В результате авианалета погибло 250 военных и 250 мирных жителей.
Итог: примерно так 750 человек погибло... а кем они там были обеим сторонам на самом деле глубоко похер.

Не норма (для стороны 1):
Сторона 1: Противник уничтожил около 1000 гражданских.
Сторона 2: В результате нашего налета из-за подлости противника, подставившего своих мирных жителей, погибло 2000 гражданских.

Норма:
Сторона 1: В ходе боев мы уничтожили 1000 бойцов врага.
Сторона 2: Нам нанесен серьезный ущерб... Мы не простим гибель 500 наших смелых воинов, которых дома ждут семьи.
Ну, человек 750 опять же.

Не норма:
Сторона 1: Мы уничтожили 1000 бойцов врага.
Сторона 2: Мы потеряли 100500 человек в результате подлого нападения...
Чем же сторона 2 будет кормить живых представителей "потерь", ведь их надо списывать с продовольствия?

Совсем адский п...ц, как ни странно, возникает в том случае, если обе стороны идеально сходятся в цифрах. Вот там точно жопа в расчетах.
 
[^]
grey71
11.12.2016 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (АгаУгу @ 11.12.2016 - 10:30)
Так вроде у всех сторон при каждом выстреле автоматически шла запись на кинопленку. В таких условиях массовые приписки невозможны в принципе.

На сколько помню это было именно у гитлеровцев,и наверное не у всех,на советских самолетах стали только к концу войны ставить.Поэтому считали сообщения о кол-ве побед немцев более достоверными.Да и для разбора и обучения это было очень эффективно. У нас насколько знаю в основном по свидетельствам записывали.
 
[^]
Кувабатаке
14.12.2016 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 2262
Годный пост.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43815
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх