Мифы, которым учат голливудские фильмы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Strangerr
3.07.2016 - 21:17
5
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3716
Цитата (изпрошлого @ 3.07.2016 - 20:56)
Когда темно, страшно и звучит тревожная музыка, надо обязательно переться в ещё более темный подвал...

Однако, надо учитивать, что главный герой тревожной музыки не слышит smile.gif
 
[^]
ххАлексийхх
3.07.2016 - 21:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (chupacabrass2 @ 3.07.2016 - 20:39)

а как же зажигательный заряд? тут не все однозначно...

тоже брехня. человек в атмосфере не разгоняется быстрее 30 м/сек из-за сопротивления воздуха (108 км/ч). Разговаривать на такой скорости можно.

проверено в разрушителях легенд

Уже было доказано, что при попадании обычной пули в бензобак он не взрывается. Однако, если использовать трассирующие пули и стрелять с достаточно большого расстояния, то пуля успеет поджечь пары бензина в баке, и он взорвётся (загорится)

Хотя во время испытаний бензобак был слишком сильно повреждён предыдущими выстрелами (в начале проверки «разрушители» стреляли зажигательными пулями со слишком малого расстояния) и не взорвался, а лишь загорелся.

Однако ведущие предположили, что если бы он был герметично закрыт, то взорвался бы. Тем не менее, взрыв по-прежнему был признан весьма маловероятным.

Максимальная скорость в свободном падении была достигнута
16 августа 1960 года Джозефом Киттингером (США) при прыжке
с высоты 31300 м 988 км\ч (274 м\с) . ПО мере приближения к земле, скорость неуклонно падает и на высоте 1000 м при падении плашмя равна около 50 м\с (180 км\ч)
 
[^]
японабать
3.07.2016 - 21:24
4
Статус: Offline


Vсё пиZдец

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3505
самое простое забыли, почти всегда герои не спят и не едят, при том что мечутся по континентам... :)
 
[^]
Garmus
3.07.2016 - 21:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 126
Цитата

Цитата (0911 @ 3.07.2016 - 20:53)
друг в детстве реально стеклянную дверь головой пробил (деревянная дверь по центру стекло во весь рост) в голове дырень, кровь хлыщет, зашивать не стали. с нехилым шрамом до сих пор ходит, лет 20 точно прошло. А в некоторых фильмах стекло трескается ещё до того, как через него "прошли"

У одноклассника мама работала заведующей детсадом. В садике был случай - ребёнок пробил головой стеклянную дверь. Ребёнок погиб, воспитателя посадили, заведующую перевели в другой детсад воспитателем.


На меня такое стекло сверху упало. Дверь была фанерной, и нижняя часть (без стекла которая) сильно выгнулась от толчка, после чего стекло приземлилось мне на макушку (5 лет, рост меньше метра). Даже царапин не было, не говоря о более серьезных травмах. Стекло просто рассыпалось на кусочки.
 
[^]
Whitening
3.07.2016 - 21:25
-5
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1995
Цитата (dinaburger @ 3.07.2016 - 21:11)
Цитата (0911 @ 3.07.2016 - 20:53)
друг в детстве реально стеклянную дверь головой пробил (деревянная дверь по центру стекло во весь рост) в голове дырень, кровь хлыщет, зашивать не стали. с нехилым шрамом до сих пор ходит, лет 20 точно прошло. А в некоторых фильмах стекло трескается ещё до того, как через него "прошли"  biggrin.gif

У одноклассника мама работала заведующей детсадом. В садике был случай - ребёнок пробил головой стеклянную дверь. Ребёнок погиб, воспитателя посадили, заведующую перевели в другой детсад воспитателем.

я в децтве младшего пиздил, а он сучок на балконе закрылся.
высадил стекло кулаком - одна царапина на запястье. все!
стекло если разбиваешь рукой, ногой, собой gigi.gif то надо по нисходящей бить.
 
[^]
ххАлексийхх
3.07.2016 - 21:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (японабать @ 3.07.2016 - 21:24)
самое простое забыли, почти всегда герои не спят и не едят, при том что мечутся по континентам... :)

Если тебе показывать как герой спит, ест и гадит то ты сбежишь из кинотеатра уже часа через 3 от начала фильма, а сам фильм будет идти часов 10
 
[^]
parsjukin
3.07.2016 - 21:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 1932
Ну и я добавлю своё наблюение..
В фильмах герои и не очень всё время лазают по ветеляционным тонелям и шахтам которое идёт сразу через все помещения в здании , складе, корабле...Не просто лазят а и скользят и летят вдоль как на водных горках..
Так вот - это пиздёжь! В вентиляционных каналах - всегда есть уйма торчащих шурупов, болтов,стыков которые уж ни как не дадут не то что полазить а и покататься как с горок...- да и размеры то вентиляции не часто такие что бы туда человек пролез....с конём..
 
[^]
изпрошлого
3.07.2016 - 21:29
0
Статус: Offline


А на фига он нужен этот статус?

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 3734
Цитата (японабать @ 3.07.2016 - 21:24)
самое простое забыли, почти всегда герои не спят и не едят, при том что мечутся по континентам... :)

Не, ну это они иногда и делают, но они, блять, никогда не срут dont.gif
 
[^]
Andrej77
3.07.2016 - 21:29
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 95
Вот, почитайте кому не лень:

Автомобиль.

Если герой едет даже по идеально ровной дороге, ему все равно приходится яростно крутить руль в разные стороны.
Даже в самом центре многомиллионного города, у героя всегда есть возможность припарковать машину прямо перед тем зданием, в которое ему нужно попасть.
При стрельбе по машинам все пули попадают в двери, а герои остаются живыми.
Перед машиной, в которую врезаются полицейские или бандиты, всегда установлен трамплин, замаскированный под старый автомобиль, или кучу мусора.
Взлетевшая машина всегда падает на крышу, обязательно загорается, но взрывается только после того, как положительные персонажи ее покинут. Бандиты взрываются мгновенно.
Грузовики и автобусы могут развивать гораздо большую скорость чем легковые седаны. Они всегда немного играют с жертвой: сначала несколько раз ударят преследуемую легковушку в багажник (очевидно с целью предупредить преследуемых, что погибель близка), а уже затем обгоняют ее, сталкивают с дороги либо прижимают к дорожному ограждению.
Если в американском фильме появляется "мерседес", или "феррари", то владелец машины негодяй. Положительный герой ездит на американской машине.

Алкоголь.

Если главный герой - полицейский, то у него проблемы в семье и он пьёт много виски. Из запоя, его выводит сообщение о том, что брат (сестра, дочь, жена, мать, отец, любимая бабушка) жестоко убиты, вследствие чего он трезвеет, свирепеет и начинает убивать нехороших людей. Так он становится Героем.

Американцы.

Американцы – всегда лучшая часть человечества. Они спасают мир от русских, арабов, инопланетян, астероидов, динозавров, пауков, монстров, маньяков, стихийных бедствий. Главный герой всегда белый американец (в последнее время стало модным чуть подкашивать кожу и слегка зауживать глаза главного героя, намекая на его афро-азиатские корни).
Американцы в любой стране тоскуют о гамбургерах, кетчупе и кока-коле.
В каждом американском фильме обязательно должен появиться черный и латинос. Иногда доходит до абсурда - в нескольких современных вестернах, один из главных героев был негр-ковбой, чего в жизни никогда не было и быть не могло!

Антигерой.

Антигерой носит кожаный плащ и стильные шелковые сорочки, разумеется, черного цвета. Любит классическую музыку - оперу, балет и дорогой коньяк.
Перед тем, как выпустить пулю в героя, злодей обязательно несколько минут читает ему нотацию, чтобы герой мог придумать как избежать неминуемой смерти.
Злодеи имеют такие злобные физиономии, что их надо арестовывать только по внешнему виду.

Антигероиня.

Антигероиня всегда красавица, которая владеет всеми видами оружия и единоборств. Чаще всего, это мулатка, или азиатка, и, как правило, брюнетка. Если Героиня брюнетка, то Антигероиня блондинка, или рыжая. Главное правило: ее цвет волос не должен совпадать с цветом волос Героини.
Антигероиня постоянно обнимает и целует Антигероя. Делает это прилюдно и напоказ. Положительные герои выражают свои чувства только в финале фильма.

База данных.

Антигерой всегда пользуется современнейшими методами и средствами поиска данных, и имеет доступ к любым базам данных ФБР и полиции. Герой обычно пользуется бумажными справочниками, или у него не хватает полномочий для доступа к компьютерной базе. В этом случае ему всегда поможет милая девушка за компьютером, за обещание сходить пообедать, или как-нибудь переспать с ней, даже если перед этим, герой ее неоднократно обманывал.

Бар.

Стойка бара обладает пулеотталкивающим действием. При стрельбе по спрятавшемуся за стойкой, все пули попадают в посуду, стоящую на ней, или в бутылки на витрине. Посуда и бутылки обладают таким же притягивающим пули свойством, как и значки с портсигарами.
Драка всегда начинает с того, что переворачивают стол.
Если драка затевается с применением восточных единоборств, то в баре обязательно окажется бильярд (для того, чтобы драка шла с применением палок).
В драке, финальный аккорд будет поставлен ударом бутылки (кия) по голове.
Все, кто играет в бильярд, участвуют в драке на стороне антигероя.
Если в бар заходит герой, то все обязательно на него обернутся. На антигероев никто не обращает внимания.
Почти у каждого антигероя есть свой бар (казино, клуб), или офис в баре (казино, клубе), где героя обязательно побьют в первый его приход, а во второй он устроит там погром сам. При этом или антигероя на месте не окажется, или он спустится к нему сам с улыбкой на лице.

Бомба.

Подложенная в машину или здание бомба никогда не взорвется, если туда зашли: группа школьников младших классов, беременная женщина, кормящая мать с грудным ребенком, собачка.
Любая бомба с часовым механизмом оснащена индикатором с большими красными цифрами, чтобы все могли увидеть, сколько осталось времени до взрыва.
Любой человек может обезвредить бомбу с часовым механизмом, так как интуитивно знает какой именно проводок нужно выдернуть из кучи других, причем, сделать это он может только за три секунды до запрограммированного взрыва.

Ванная комната.

Если герой прячется от преследователей в ванной комнате (туалете), то в ней всегда имеется окно, через которое герою легко удается сбежать.
Если в триллере женщина открывает шкафчик с зеркалом на дверце, то после того как она его закроет, в зеркале обязательно появится лицо маньяка или убийцы.
Щеколда в ванной самая прочная часть американского дома. Даже если дверь открывается во внутрь, ее всегда ломают ножом или топором, но не выбывают.

Вентиляция.

Система вентиляции любого небоскреба - самое лучшее место для того, чтобы спрятаться и проползать по ней в любую часть здания.
Вентиляция во всех охраняемых зданиях с контролем доступа, обязательно цельная, без разделения отсеков.

Вода.

При попадании в воду любой персонаж будет мокрым только при выныривании или выползании на берег. В следующем кадре одежда чудесным образом высыхает.

Враги.

Если герой подвергся нападению сил противника, во много раз превосходящих его численностью, они будут нападать на героя по одному, а остальные будут терпеливо ждать своей очереди, окружив его со всех сторон и совершая угрожающие телодвижения.

Врачи.

Врачи "Скорой помощи" появляются на экране, чтобы произнести свою коронную фразу "Мы его теряем!".

Героиня.

Если героиня - молодая и красивая женщина, то она обязательно моется в душе. Нередко, действие начинается именно тогда, когда героиня в душе (чаще всего это можно увидеть в фильмах ужасов). Общая площадь обнажённого тела Героини обратно пропорциональна её известности в Голливуде и ее возрасту (чем известнее или чем старше актриса, тем меньше она показывает).
Оставшись на ночь в мрачном и загадочном доме и услышав странный шум, героиня идет узнать в чем дело, надев самое соблазнительное нижнее белье.
Героиня всегда просыпается по утрам со свежим макияжем и укладкой.
Губная помада героини никогда не стирается, даже если она ныряет с аквалангом, целуется взасос, ест сэндвичи с тунцом.
Если героиня работает в полиции, то она либо в детстве подвергалась насилию со стороны отца, либо ее отец был полицейским и подвергал насилию других.
Чтобы решить исход финальной схватки, плененная героиня должна издать стон или писк. Это воодушевит главного героя и он сразу же победит в бою.
Даже находясь длительное время в лесу (на необитаемом острове, после катастрофы самолета) у американской женщины будет безукоризненная прическа, макияж и свежая одежда. Одежда может быть демонстративно надорвана.

Грязь.

Если персонаж попадает лицом в грязь (торт или тому подобное), то в следующем кадре эта самая грязь аккуратно наложена ему на лицо, оставив открытыми участки вокруг глаз.

Дверь.

Когда герой пробирается на секретный объект, он роется в секретных архивах (ящиках стола, сейфах и т.д.), обязательно оставив за собой дверь распахнутой настежь (или приоткрытой).
Если дверь в секретную комнату обладает сверхчувствительным датчиком, этот датчик всегда забывает о своих функциях, если в дверь проходит Герой. Но руки-ноги Злодея, дверь прижимает самым немилосердным образом. Датчики - друзья хороших людей!

Деньги.

Расплачиваясь с таксистом, герои никогда не заглядывают в кошелек, а достают купюру наугад, и это всегда оказывается нужная сумма.
Обычно мафиози перевозят деньги в черном (серебристом) кейсе, или неприметной кожаной дорожной сумке. Вся наличность сложена пачками купюр в 100 долларов.
Если кейс с деньгами появляется в начале фильма, значит он никогда не попадет к своему адресату.
Если вы видите в кадре два одинаковых чемодана, одни из которых с деньгами, а второй пуст, их обязательно перепутают.
Если кейс с деньгами получает Антигерой в конце фильма, он найдет в нем что угодно: телефонный справочник, женское белье, туалетную бумагу, но не деньги.
Крупные суммы денег обязательно будут уничтожены (сгорят, развеются по ветру), или пожертвованы на благотворительность. Если до этого было заявлено, что герои очень нуждаются в деньгах, деньги пойдут на нужды главных героев.
У криминальных субъектов всегда с собой в кармане пачки денег, с купюрами не ниже 100 долларов.
Когда при драке, или перестрелке, кейс вдруг раскрывается, денежки красиво разлетаются по всей округе в радиусе 10 метров по одной бумажке, даже если до этого они были сложены пачками и завязаны резиночками.

Друзья.

Если у Героя есть друг, то он либо погибает в результате какой-нибудь спецоперации и Герой будет за него отомстить, либо друг оказывается врагом (главой наркомафии, вражеским шпионом, любовником Женщины Героя и т.д.), подставившим Героя, и в финале, Герой его убъет.

Жена.

Если главный герой целиком и полностью отдает себя работе, на которой еще и возникают постоянные проблемы, то от него обязательно уйдет (изменит) жена.

Жертва.

Жертва, убегающая от маньяка, несется сломя голову, а убивец идет не спеша и все-таки настигает ее. Причем жертва может быть молодой, здоровой и прекрасно знать местность (например, завод, университет), а убивец быть полусгнившим трупом, впервые оказавшимся на этом месте.
Если жертва убегает от преследователя и оглядывается, то она непременно падает.
На пути жертвы постоянно попадаются закрытые двери, хотя 5 минут назад жертва (еще не став жертвой) свободно разгуливала по помещению.
Когда злодей входит в дом жертвы, последняя принимает душ за прозрачной занавеской.
Если жертвой оказывается милая девушка, в конце фильма герой обязательно с ней переспит. Если у нее при этом есть муж, или любовник, его или убьют, или он окажется трусом, подлецом, и т.д., или будет заодно с антигероем.
Большинство Жертв - молодые и красивые женщины. Сценаристы знают, что в каждом зрителе прячется сексуальный маньяк-садист.
Если за жертвой гонятся на машине, то он (она) будет упорно бежать прямо по дороге, не сворачивая в сторону, пока злодей не догонит. Видимо, природная вежливость не позволяет жертве свернуть с дороги (например в лес) и заставить злодея выйти из машины.
Если жертва пытается скрыться от злодея на машине, то последняя обязательно не заведется. Иногда, после нескольких попыток машина трогается с места, но только после того, как злодей уже просунул руки в кабину машины. Естественно, стекло в машине почему-то всегда опущено.

Замок.

Любой замок можно легко открыть кредитной карточкой или скрепкой (которая всегда есть под рукой).

Засада.

В засаде друг или партнёр главного героя всегда чихнёт в самый неподходящий момент.
Если полицейские сидят в машине и наблюдают за главным Героем, они никогда не прикрываются сзади и всегда им разоблачаются. Герой может без особого труда подойти к машине и сделать с полицейскими что угодно.

Имя.

Героя обычно зовут Джон (варианты: Джек, Том), антигероя зовут экзотично – Ахмед, Иван, Ли. Герой либо холост (воспитывает прелестную дочь, безутешный вдовец), либо примерный семьянин. Антигерой никогда не женился и не собирается - у него море подружек.
Как герой, так и антигерой, при всех их достоинствах и недостатках обладают оригинальным чувством юмора. Уметь шутить должны оба.
Геpои никогда не наказываются за убийства или уголовно-наказуемые деяния, даже когда оптом отправляют на тот свет невинных прохожих, или стиpают с лица земли целые гоpода.
В опасные для жизни моменты, рядом с героем находится специальный вентиль, повернув который можно обдать злодея струей горячего пара.
Если Героя подставили, он мочит всех без разбора, попутно сперев кучу сверхсекретных документов (образцов оружия, вирусов и т.д.) чтобы потом оправдаться, а также угоняет (разбивает, взрывает) тучу машин, самолётов, мелких лавочек, магазинов и частных домов, а в конце к Герою подходит Главный начальник и говорит приблизительно следующее: "Ты уж нас прости, мы-то думали ты плохой парень, а ты ничего, так что можешь теперь идти домой и спать спокойно."
В начале фильма Герой и Антигерой встречаются, в результате чего Герою сильно бьет морду Антигерой, или его сподвижники. В процессе фильма Герой становится все круче и круче и к финалу гасит всех сподвижников Антигероя и его самого.

Компьютеpы.

Компьютеpы могут обмениваться инфоpмацией дpуг с дpугом, независимо от того, кто их изготовил и в какой галактике (фильм "День Hезависимости").
У текстовых pедактоpов нет куpсоpа.
Геpои фильмов никогда не пользуются клавишей "пpобел", набиpают текст невероятно быстро и никогда не делают ошибок.
На любом монитоpе буквы имеют pазмеp в несколько сантиметpов.
Кинохакеp способен взломать любую защиту, угадав паpоль со втоpого pаза.

Оружие.

У героя всегда в подвале дома (в пустыне Гоби, в камере хранения на вокзале ) имеется столько оружия, что можно вооружить пехотный батальон.
В конце фильма, герой отправляется на рискованную встречу с врагами только один и без оружия.
Если герой оказывается беззащитен перед врагом (попал в ловушку, потерял оружие и т.д.), ему не стоит опасаться за свою жизнь! Враг ни за что не станет его убивать. Он будет терпеливо рассказывать герою все свои тайны (преимущественно то, за чем герой гонялся весь фильм), пока не придет кто-то, кто поможет герою и убьет врага.
Когда злодей вот-вот убьет героя, даже уже прицелился в него, то в этот момент обязательно кто-нибудь выстрелит из за угла и убьет злодея. Как правило это будет красавица, которая не только спасает жизнь, но под занавес отдастся герою.
Если главного героя враги взяли в плен, они никогда не убьют его сразу. Они сначала расскажут при нем все свои тайны, раскроют все свои секреты, выдадут шифры всех сейфов и коды всех компьютеров, для верности записав их на бумажку и положив на видное место, а затем закроют героя в шкафу и подожгут комнату зажигалкой Zippo, злорадно хохоча и находясь в полной уверенности, что герою не выбраться.
 
[^]
MambaUmba
3.07.2016 - 21:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 354
Все женщины ученые всегда очень молоды и красивы. По-другому и быть не может! umnik.gif
 
[^]
эксн
3.07.2016 - 21:43
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 161
да и ещё, после всех катастроф или перепетий их всегда в одеялки закутывают. даже если лето. НАХУЯ?
 
[^]
666
3.07.2016 - 21:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 10173
Двойное оконное стекло лично рукой в детстве пробивал - шрам на ребре ладони до сих пор. Думаецца если б стекло посыпалось, одним им не отделался бы.
 
[^]
sergey57949
3.07.2016 - 21:51
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 892
Все забугорные фильмы - зло.
Вроде все хорошо, но если начать анализировать, то все плохо.
Тот же 'от заката до рассвета' вроде победили, а если разбиратся, то священник помер, а остался жив бандит.
Печаль с голивудом.
 
[^]
Mazut
3.07.2016 - 21:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 2084
Цитата (SESHOK @ 3.07.2016 - 21:36)
12. Глушители очень тихие
В кино глушители делают оружие очень тихим, тогда как в реальности взрыв пороха довольно громкий. Глушители подавляют шум благодаря волне давления от быстро расширяющихся пороховых газов, но это всего лишь часть того, что делает выстрел таким громким.  И это не так тихо, как выглядит в фильмах.



Верно, в тех же "Ютубах" полно видюх сравнения звуков выстрела как с самодельными глушителями (маслофильтры), так и с промышленными глушителями:





В Советском Союзе существовали спецпатроны. Бесшумные. Особенность конструкции заключается в отсечке пороховых газов внутри гильзы. Пулю толкает стальной поршень в гильзе, который затем упирается в сужение и не выходит наружу. После выстрела гильза травмоопасна, так как в ней остаются пороховые газы под высоким давлением до 100 МПа (обычно стравливаются в течение 20-30 мин, но иногда гильзы могут оставаться под давлением до полугода).

Патроны обеспечивали пробивание стального листа толщиной 2 мм на дальности до 25 метров. На этой же дальности армейский шлем СШ-68 пробивается насквозь.




Мифы, которым учат голливудские фильмы
 
[^]
milordd
3.07.2016 - 22:03
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 547
21. Даже если вы последний задрот, но с паспортом СШП - армия и спецслужбы приложат все усилия, чтобы спасти вас из беды. Несмотря ни на какие потери техники и морпехов.

Это сообщение отредактировал milordd - 3.07.2016 - 22:06
 
[^]
AXElle
3.07.2016 - 22:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 106
Радует то, что не все тупо поверили буквам которые написал непонятно кто. А реально знающие люди начали отписываться о сомнениях в правильности утверждений.

Жаль только не все читают сообщения дальше в ветке, а вот умничать перед сверстниками будут однозначно. А некоторым ума не хватит, и будут умничать перед взрослыми :) принимая всё что написано в сети, за правду.
 
[^]
paha25174
3.07.2016 - 22:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 20
"РАЗРУШИТЕЛИ ЛЕГЕНД"детекед.они,кстати всё это проверяли и автор прав)))
 
[^]
Himer
3.07.2016 - 22:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 449
Цитата (KV2 @ 4.07.2016 - 00:09)
Цитата (SESHOK @ 3.07.2016 - 20:38)
Завершающая
Отсюда

20. В космосе есть звук

В фильмах, таких как “Звездные войны” или “Армагеддон” можно было наблюдать громкие взрывы, что в реальной жизни практически невозможно. Космос - это практически вакуум, где вы не услышите звуков при взрыве.

Я вас удивлю но в космосе есть звук.
Правда далеко не все звуки вы услышите.
Но вот взрыв корабля... Когда до вас дойдёт ударная волна, а она непременно до вас дойдёт. то вы её и почувствуете и услышите.

Очень интересно, что проводит звук в космосе, расскажите поподробнее.
Заодно расскажите про ударную волну в космосе от взрыва, в каком веществе в космосе будет фронт сжатия-разряжения? Читал, что даже при мегатонных космических взрывах американцами ударной волны не было.
 
[^]
goshhh
3.07.2016 - 23:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 203
Цитата (изпрошлого @ 3.07.2016 - 20:56)
Когда темно, страшно и звучит тревожная музыка, надо обязательно переться в ещё более темный подвал...

А еще нужно разделиться на маленькие группы (желательно по двое) lol.gif
 
[^]
deims
3.07.2016 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 1797
в современных больше всего добивает звук в космосе.
сейчас даже первоклашка знает,что звука нет в космосе,и все равно пихают
 
[^]
Котикс
3.07.2016 - 23:29
5
Статус: Offline


Рождённый в СССР

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 3117
21. Брюса Уиллиса во всех фильмах пиздят. Регулярно и больно.
 
[^]
Автожир
3.07.2016 - 23:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 730
раздражает, когда семейная пара, после 20 лет в браке, начинает целоваться взасос спросонья к тому же не почистив зубы.

Это сообщение отредактировал Автожир - 3.07.2016 - 23:31
 
[^]
Lысый
3.07.2016 - 23:31
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.08
Сообщений: 788
Цитата (chupacabrass2 @ 3.07.2016 - 20:39)

тоже брехня. человек в атмосфере не разгоняется быстрее 30 м/сек из-за сопротивления воздуха (108 км/ч). Разговаривать на такой скорости можно.

Конечно это брехня, умник, это у меня лоха больше двух тысяч минут суммарного свободного падения, и я за это время никак не научился падать на пузе 100 км в час.... Блин, как не корячишься, медленнее 160 не получается, а комфортно 180-190... Теоретики жизни со своим особо ценным мнением по всем вопросам...
 
[^]
Котикс
3.07.2016 - 23:36
4
Статус: Offline


Рождённый в СССР

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 3117
Цитата (Staryigeolog @ 3.07.2016 - 20:51)
Специалист по ядерной физике по мнению Голливуда cool.gif

А вот и нет!


Мифы, которым учат голливудские фильмы
 
[^]
Sigov
3.07.2016 - 23:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 1254
Цитата (МанияПротека @ 3.07.2016 - 20:41)
И работа сантехником не такая простая как немецких фильмах

Это точно))

Это сообщение отредактировал Sigov - 3.07.2016 - 23:42

Мифы, которым учат голливудские фильмы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54833
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх