Школа США, 8-й класс. Пример: 5 + (-8) = ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
theGreat
15.05.2016 - 13:35
9
Статус: Offline


Freeman

Регистрация: 16.04.16
Сообщений: 382
Я не знаю,какое там в омериках обучение,но то,что пиндосы толкают 90 % мировой науки-это факт.Все мало мальски значимые изобретения-оттуда.Сейчас мне заявят,что туда едут индусы,русские и прочие китайцы.Да,это так.Но тем и мудра Америка,что умеет каждому таланту найти применение,и своему,и чужому.А фермеру Джону интегралы и косинусы ни к чему,он растит хрюшек и сеет овес,ему и так хорошо и сытно.
 
[^]
MagNitronik
15.05.2016 - 13:39
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 1024
Цитата (ленивец222 @ 15.05.2016 - 13:29)
Цитата (tiidovec @ 15.05.2016 - 15:31)
Цитата (СветаЛана @ 15.05.2016 - 12:27)

там, скорее, воспитывают винтик в системе, который всегда на своем месте.

Разве это плохо? Зато люди работают по профессии, а не как у нас)

Зато, если мне разонравится работа- я могу уйти на другую, и это не потребует от меня больших усилий! Самая большая заслуга советской формы обучения- ВСЕСТОРОННОСТЬ! Если ты закончил школу( даже восьмилетку!)- ты можешь пойти далее учиться и на "физика", и на "лирика". Всё, что делалось в 90-е, 00-е( да и сейчас), все эти реформы образования- профанация и сознательное отупление нации! Всё подогнали под американский стандарт. Любой советский школьник( ну, хорошо- не любой, но- абсолютное большинство!) мог спокойно решить задачу с тремя неизвестными, или рассказать о видах и отрядах животных, или о десятках английских, французских, русских писателей, поэтов, композиторов, художников... Что сейчас? Нынешние школьники, закончившие 11-12 классов, не могут решить задачу "Из пункта "А" в пункт "Б" вышел поезд со скоростью 60 км в час, навстречу вышел поезд со скоростью 45 км в час. Расстояние между пунктами 280 км, через какое время поезда встретятся?", не знают кто такой Шекспир или Достоевский, не знают кто написал "Лунную сонату" или "Лебединое озеро", и этот список можно продолжать долго! Сегодня, скопировав американскую систему образования, мы убиваем интеллект нации! У меня лично, всего лишь- 8 классов общеобразовательной школы и 3 года обучения в "фазанке"( для школоты- профтехучилище), но я на спор могу выйти на экзамен- соревнование с любым выпускником нынешних колледжей, гимназий, и даже некоторых "университетов", и- одержу победу! По любым предметам, и несмотря на то, что с момента окончания моей учёбы прошло уже 35 лет!

"Универсал" ВСЕГДА проигрывает "спецу". Это в и жизни и в технике. Просто все зависит от требований, накладываемых работодателем. Т.е ты будешь троешным инженером, или троешным журналистом. Для СССР прокатит, если не завезут товары, сделанные настоящими инженерами.
 
[^]
theGreat
15.05.2016 - 13:58
3
Статус: Offline


Freeman

Регистрация: 16.04.16
Сообщений: 382
Цитата (MagNitronik @ 15.05.2016 - 13:39)
Цитата (ленивец222 @ 15.05.2016 - 13:29)
Цитата (tiidovec @ 15.05.2016 - 15:31)
Цитата (СветаЛана @ 15.05.2016 - 12:27)

там, скорее, воспитывают винтик в системе, который всегда на своем месте.

Разве это плохо? Зато люди работают по профессии, а не как у нас)

Зато, если мне разонравится работа- я могу уйти на другую, и это не потребует от меня больших усилий! Самая большая заслуга советской формы обучения- ВСЕСТОРОННОСТЬ! Если ты закончил школу( даже восьмилетку!)- ты можешь пойти далее учиться и на "физика", и на "лирика". Всё, что делалось в 90-е, 00-е( да и сейчас), все эти реформы образования- профанация и сознательное отупление нации! Всё подогнали под американский стандарт. Любой советский школьник( ну, хорошо- не любой, но- абсолютное большинство!) мог спокойно решить задачу с тремя неизвестными, или рассказать о видах и отрядах животных, или о десятках английских, французских, русских писателей, поэтов, композиторов, художников... Что сейчас? Нынешние школьники, закончившие 11-12 классов, не могут решить задачу "Из пункта "А" в пункт "Б" вышел поезд со скоростью 60 км в час, навстречу вышел поезд со скоростью 45 км в час. Расстояние между пунктами 280 км, через какое время поезда встретятся?", не знают кто такой Шекспир или Достоевский, не знают кто написал "Лунную сонату" или "Лебединое озеро", и этот список можно продолжать долго! Сегодня, скопировав американскую систему образования, мы убиваем интеллект нации! У меня лично, всего лишь- 8 классов общеобразовательной школы и 3 года обучения в "фазанке"( для школоты- профтехучилище), но я на спор могу выйти на экзамен- соревнование с любым выпускником нынешних колледжей, гимназий, и даже некоторых "университетов", и- одержу победу! По любым предметам, и несмотря на то, что с момента окончания моей учёбы прошло уже 35 лет!

"Универсал" ВСЕГДА проигрывает "спецу". Это в и жизни и в технике. Просто все зависит от требований, накладываемых работодателем. Т.е ты будешь троешным инженером, или троешным журналистом. Для СССР прокатит, если не завезут товары, сделанные настоящими инженерами.

Кстати да.Подтверждаю,как строитель-универсал.Умею почти все-и штукатурить,и класть плитку,и лить фундамент...Но я всегда положу ту же плитку хуже,чем человек,который занимается сугубо укладкой плитки.Так и в науке.Любой советский аналог высокотехнологичного изделия,за исключением космоса и оборонки был полной шляпой по отношению к западному изделию.
 
[^]
Майкловна
15.05.2016 - 13:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 1897
Цитата
Они хлопают в ладоши, прыгают, трясут вытянутыми вверх руками и в одном случае (при делении), приседая, опускают вниз левую руку, а в другом — правую.


Круто)) Совсем, как у нас крестьян в армии Российской, царской, обучали строевой ходьбе - к левой ноге солома привязана, к правой сено - левой правой, сено солома!))
 
[^]
Lento4ka68
15.05.2016 - 14:07
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 177
ЕГЭ!
Меня спросили -что твой сын проходил по литературе в 10-11? Затруднилась, блин, с ответом...
Потом вспомнила: ничего! Их два или три года натаскивали на тэстах! Краткое изложение, проблема, и что-то там ещё! Никаких сочинений и размышлений на тему произведения -ни в коем случае! Это неуд! Только заполнение клеточек циферьками и галочками
Краткое изложение мысли напоминает их речь -"прив, ты как?норм! а у тя? босс колбасит"

Это сообщение отредактировал Lento4ka68 - 15.05.2016 - 14:08
 
[^]
kuroryu
15.05.2016 - 14:13
4
Статус: Offline


Дракотенок

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 2350
Хочу сказать про то, что нынешнее поколение не умеет осознавать прочитанное. Проблема даже не в системе образования, а в родителях. Более старшее поколение как знакомилось со словом? Как начинало развивать фантазию? Правильно, со сказок, которые ребенку с самого рождения читали родители. С момента, когда ребенок начинал понимать смысл слов - он начинал ПРЕДСТАВЛЯТЬ себе то, что слышал, ведь картинки не весь текст описывали. Простая фраза "принц сел на коня и поскакал через лес" отражалась даже не одной картинкой, а целой историей: какой был конь, какой лес, а вдруг там в лесу разбойники или избушка на курьих ножках? И даже числа для ребенка были визуализированы. Счету в детском саду учили при помощи счетных палочек и представить себе, что десять - это десять единиц, а сто - десять десятков не представлялось никогда сложным.

Сейчас ребенок с самого малолетства видит уже готовую картинку и, что хуже, картинку с действием. Будь то мультики, игры (даже "развивающие") или комиксы. Мозг нынешней молодежи готов воспринимать только готовые образы в сочетании с текстом, полностью разучившись домысливать, фантазировать, мечтать о чем-то сложнее айфончега. Я уже не говорю о восприятии поэзии, где форма оказывается неподъемно сложной.

У Умберто Эко есть замечательное письмо его внуку, в котором он рассказывает, как сохранить память и ум. Он настойчиво повторяет: учи наизусть и осмысливай заученное. Много ли современных молодых людей способны выучить что-то сложнее стишка-пирожка, да и то большинство запомнить их не могут правильно?

В этом и беда. Дети перестали фантазировать, а без фантазии ни физика, ни математика, ни какая иная наука не сможет быть осмыслена. Как без развитой фантазии осознать, как выглядят и взаимодействуют атомы и молекулы в ходе химической реакции или сколько это - диаметр Млечного Пути?
 
[^]
smekalof
15.05.2016 - 14:17
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12291
Цитата (фрешдей @ 15.05.2016 - 10:29)
Только живут они почему то лучше. Про во свое не проебали, бумажки навязали, разрабатывают передовые технологии.
Хотя полагаю все проще. В основном растят быдло, кто хочет учиться лучше и получает лучше знания.
А вот в РФ да, знаний дохуя , и потом с 2 высшими которые сам получил ты идешь грузить коробки

За счёт прошлых десятилетий и мигрантов.
Печальный результат данного образования наступит позже, точнее тогда когда закончится гегемония доллара и купленные зарубежные специалисты разъедутся.
Шатко это всё, но пока функционирует.
 
[^]
Kapues
15.05.2016 - 14:20
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8213
Я вполне успешный юрист. Я знаю, что такое логарифмы, синусы, косинусы, тангенсы, системы уравнений. Я могу построить график функции и сделать какие-никакие расчеты.
Вот уже 14 лет с момента окончания школы я жду, когда мне пригодятся эти знания. 90% школьного курса мне пригодилось исключительно в университете.
Из-за устарелости преподаваемых знаний в университете, - я учился там заочно и работал по профессии за копейки начиная со второго курса. Именно поэтому на защите магистерской диссертации мне в ГАК не задали ни одного вопроса по теме, - люди просто не одупляли о чем я им толкую, поскольку были подняты реальные проблемы, а не умозрительные.
По-моему, 95% пользователей ЯПа не одупляют, что целью образования в СССР было воспитать развитую личность. При этом, упор делался на точные науки, т.к. увлечение гуманитарными науками уж сильно хорошо помогало сойти с линии партии.
Целью западной школы является приспособить индивидуума (не личность) к жизни в обществе, дать набор реально необходимых в повседневной жизни знаний. Если у тебя есть желание дальше обучаться, - ты сначала идешь в колледж, а потом в университет. Если нет, - ты идешь ебашить в макдак. И в отличие от нашей ментальности, это не является чем-то плохим у них. Просто некоторых людей устраивает такой уровень жизни. У них не суют жгучих брюнетов, не освоивших даже русский язык на должном уровне, на обучение менеджменту.

Я считаю такой подход нормальным. Да, круто осознавать, что ты обладаешь лучшими знаниями, чем большинство сверстников в СШП, но они в это время учатся взаимодействовать с людьми и командной работе, а у нас - юристы изучают логарифмы, а инженеры - луч света в темном царстве в творчестве Тургенева.
В Омериге почему-то огромное количество ученых. Не только приезжих, но своих собственных. Гораздо больше, чем в том же Китае с его уровнем грамотности и количеством населения.

Это сообщение отредактировал Kapues - 15.05.2016 - 14:23
 
[^]
Karolbeth
15.05.2016 - 14:22
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 574
Может быть нужно начинать такой разговор не со школы - школой его надо заканчивать, - а с проблемы развития детей в семьях?!
Ведь до 5 лет в ребёнке и закладывается жажда знаний. Не жажда смотреть телевизор или сидеть, уткнувшись, в гаджет, а жажда познавать окружающий мир.
Если родители в семье не читают ребёнку книги вслух, не поощряют в детях желание запомнить стихотворения, не рассказывают об окружающем мире во время прогулок, то поздно уже пытаться заинтересовать 7-8-летнего ребёнка чтением, заучиванием стихов или рассказами о мире.
К этому возрасту мозг ребёнка уже ленив и не жаждет развития, а жаждет только цветных картинок, которые привык получать все предыдущие годы жизни.
Так что бесполезно всё валить на школу и на учителей.
Если родители не воспитывают в детях пытливость ума в раннем детстве, то поздно бить в колокола в школьные годы.
 
[^]
voldelmaro
15.05.2016 - 14:25
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 703
Расскажите про нынешнее отупение и про то что в СССР в школе академиками становились, только не забудте что с такой базой знаний все взрослое население перед телевизором банки с водой заряжало, как будто и не было в школе физики никакой. Да и вузовские основы экономики при союзе не помешали МММ, ТРИ раза оболванить население. А так да образованнее были и сейчас тоже. Только авангард науки почему то на западе, в Японии и Китае, а в России , Сколово лепит русские буквы на китайские планшеты.

Это сообщение отредактировал voldelmaro - 15.05.2016 - 14:27
 
[^]
Sergeyev1111
15.05.2016 - 14:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 643
Все проще. Основные технологические процессы создавались и отрабатывались с конца 19-ого века по примерно 70-Ые годы 20-ого. В этот период автоматизация процессов была на низком уровне , и поэтому на местах нужны были люди с высоким уровнем сообразительности и образования.
Сейчас массово внедряется удаленное управление, т. е. локально работают люди, вроде бы на высокотехнологичном процессе, но выполняющие обезьянью работу.
Внедряются рабочие пошаговые инструкции. Любое действие под контролем "мозгового центра", одного на несколько десятков объектов. Т.о. на несколько десятков "специалистов" нужен один грамотный. В общем, это приводит к снижению аварийности, но при возникновении ситуации, не прописанной в сценарии, такие "специалисты" на местах только ухудшают развитие событий.
Сам работаю в такой импортной конторе слесарем, имея 2,5 высших технических. У нас все слесаря - инженеры!
Хотел поменять, устроится киповцемв другую контору. На собеседовании на технический вопрос ответил с избытком, а они мне: " понимаешь нам нужен человек, который будет грузить, толкать, отчеты писать и самую малость знать плюс-минус, чтобы под руководством из центра в случае чего датчик поправить" - отказали.
 
[^]
Neverhoood
15.05.2016 - 14:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.16
Сообщений: 47
Давно надо отказываться от общей системы образования . Ну не нужно режесеру знать косинусы синусы и чему равна сумма квадратов катетов ! Все дети разные , с разными талантами . Зачем пытаться все всучить одно и тоже в голову разных людей !

 
[^]
HHAnderson
15.05.2016 - 14:29
4
Статус: Offline


...

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 4703
Цитата (elvis74 @ 15.05.2016 - 12:04)
если у них так все плохо, то почему у них так все хорошо?

Грабителю не обязательно хорошо разбираться в тригонометрии. Достаточно хорошо разбираться в приёмах грабежа.
 
[^]
Neverhoood
15.05.2016 - 14:31
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.16
Сообщений: 47
Цитата (voldelmaro @ 15.05.2016 - 14:25)
Расскажите про нынешнее отупение и про то что в СССР в школе академиками становились, только не забудте что с такой базой знаний все взрослое население перед телевизором банки с водой заряжало, как будто и не было в школе физики никакой. Да и вузовские основы экономики при союзе не помешали МММ, ТРИ раза оболванить население. А так да образованнее были и сейчас тоже. Только авангард науки почему то на западе, в Японии и Китае, а в России , Сколово лепит русские буквы на китайские планшеты.

Таки да , система образования СССР изжила себя очень давно ! Но многие почему то продолжают верить что все мы должны уметь решать уравнения .
 
[^]
Balazs
15.05.2016 - 14:32
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 15189
Цитата (Laserdanse @ 15.05.2016 - 10:51)
"Ну, тупыыыыыыыые!..." ©

Согласен. Только картинку вставлю другую.

Школа США, 8-й класс. Пример: 5 + (-8) = ?
 
[^]
jeelino
15.05.2016 - 14:32
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 57
Хм. Смотрим результаты международной математической олимпиады и видим:
2015 США (185) КНР (181) Южная Корея (156)
2014 КНР (201) США (193) Китайская Республика (192)
2013 КНР (208) Южная Корея (204) США (190)
2012 Южная Корея (209) КНР (195) США (194)
2011 КНР (189) США (184) Сингапур (179)
2010 КНР (197) Россия (169) США (168)

В России отличное математическое образование, а тупые пиндосы почему-то постоянно в топе. Проклятый Абама судей купил!
 
[^]
2GAT123
15.05.2016 - 14:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1484
Ну да, только едут из России почему-то в Кембридж учиться, а не из США в "Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий". По идее уже давно надо ставить вопрос об эффективности российского образования: три года высшей математики для судомеханика, 2 года истории, философии и культурологии для айтишника и т.п.

Это сообщение отредактировал 2GAT123 - 15.05.2016 - 14:40
 
[^]
Fomax
15.05.2016 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Зато у нас сейчас отличные программы-малой в 3 классе делит большие числа в уме,спрашиваю почему не столбиком-не умеет! Оказалось тема есть,а пользоваться не научили,не обьяснили. Программы сжаты,то что раньше разжовывали неделю,сейчас пихают за пару уроков. О каких знаниях может идти речь? И да,некоторые выверты в тексте,например про деление обоих частей уравнения на 25,высосаны из пальца,мы тоже так делаем,нормальный,понятный способ. Элементарная математика вся построена на шаблонах,так что автор местами придирается.

Добавлено в 14:47
Цитата (voldelmaro @ 15.05.2016 - 14:25)
Расскажите про нынешнее отупение и про то что в СССР в школе академиками становились, только не забудте что с такой базой знаний все взрослое население перед телевизором банки с водой заряжало, как будто и не было в школе физики никакой. Да и вузовские основы экономики при союзе не помешали МММ, ТРИ раза оболванить население. А так да образованнее были и сейчас тоже. Только авангард науки почему то на западе, в Японии и Китае, а в России , Сколово лепит русские буквы на китайские планшеты.

А причём здесь уровень тех.знаний и доверчивость и вера телевизору(как источнику правдивой информации),союз развалили,а слабостями воспитания ещё долго пользовались проходимцы. Сейчас все регулярно слышат про МММ про телефонные разводы и один фиг попадаются,а образование уже не то.
 
[^]
стасиг
15.05.2016 - 14:54
1
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
очередной пост пропаганды что там одни идиоты и америке пизда. Пох на образование живут то лучше нас и на все кризисы похую им.
 
[^]
Dasoda
15.05.2016 - 14:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (RomanoR19 @ 15.05.2016 - 10:48)
Пришел как-то в парикмахерскую, к молоденькой девушке, попросил сделать прическу покороче, миллиметров на 20. На что был получен полный недоумения взгляд и ответ типа: "...а сантиметров сколько??". В следующий раз с рулеткой пойду

бро, хз куда ты пришёл. Любой парикмахер знает, что такое миллиметры, так как длина насадки в машинках для стрижки указывается именно в миллиметрах.
 
[^]
AlexEf
15.05.2016 - 14:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Два очень веселых оправдания:
"к ним приехали иностранные ученые, а сами они тупые" - но если они тупые как она поняли что надо собирать ЛУЧШИХ у себя и предоставлять им возможности? почему мы, такие умные, этого не понимаем?

"они грабят весь мир" - а поставьте что мы "грабим" весь мир? вам от этого было бы плохо? да вам бы было пофиг, вы бы только радовались и гордились.
 
[^]
Lento4ka68
15.05.2016 - 14:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 177
Цитата (Kapues @ 15.05.2016 - 14:20)
Я вполне успешный юрист. Я знаю, что такое логарифмы, синусы, косинусы, тангенсы, системы уравнений. Я могу построить график функции и сделать какие-никакие расчеты.
Вот уже 14 лет с момента окончания школы я жду, когда мне пригодятся эти знания. 90% школьного курса мне пригодилось исключительно в университете.

Мозги развивали, память и способность логически мыслить - как доказывали теоремы на геометрии
 
[^]
Bratelly
15.05.2016 - 14:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 1025
Цитата (jeelino @ 15.05.2016 - 21:32)
Хм. Смотрим результаты международной математической олимпиады и видим:
2015 США (185) КНР (181) Южная Корея (156)
2014 КНР (201) США (193) Китайская Республика (192)
2013 КНР (208) Южная Корея (204) США (190)
2012 Южная Корея (209) КНР (195) США (194)
2011 КНР (189) США (184) Сингапур (179)
2010 КНР (197) Россия (169) США (168)

В России отличное математическое образование, а тупые пиндосы почему-то постоянно в топе. Проклятый Абама судей купил!

А теперь посмотрите на 10 лет раньше и сможете построиить график деградации образования в нашей стране cry.gif
 
[^]
DonDmitry
15.05.2016 - 15:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Высшее образование должно быть дорогим, труднодоступным, но и хорошо оплачиваемым при работе самого специалиста! В СССР высшее образований опустили до уровня плинтуса в социальном статусе а инженера в насмешку над человеком с высшим образованием! Отсюда и отношение такое.
"забудьте то, чему вас учили в школе, потом забудьте то че вас учили в институте" в простому человеку со средним образованием ни логарифмы, ни интегралы даром не нужны.

Это сообщение отредактировал DonDmitry - 15.05.2016 - 15:01
 
[^]
lantatika
15.05.2016 - 15:02
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 101
Западная система образования устроена хитро. Они несколько лет 2+2 складывают, а потом в старших классах, колледже и университете происходит очень резкий рост сложности программы. Таким образом получается сепаратор (искуственные ловушки для глупых и ленивых), в котором верхнего уровня могут достичь только небольшой процент самых способных детей либо тех, с кем дополнительно занимаются репетиторы. Последние-то и формируют интеллектуальную элиту страны и очень хорошо зарабатывают. Остальные - пролетариат.

Это сообщение отредактировал lantatika - 15.05.2016 - 15:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57930
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх