Я вам свою, сегодняшнюю историю расскажу. Тоже про "покупательский экстремизм" :)
У меня не большая контора по ремонту компьютеров, оргтехники, восстановлению данных. ИП, квитанции, все дела.
Приходит женщина. На вид 45-50лет. Говорит, что у меня чинила свой комп в августе этого года. Забрала, оплатила 1тыс за ремонт, а затем ей пришлось еще вызывать мальчика на дом для ремонта этого же компьютера. Он с нее взял 2100руб. С ее слов, переустанавливал ей виндовс. С того момента прошло более месяца.
Так вот, я ей теперь должен вернуть уплаченные ею деньги и еще те что она оплатила мальчику по вызову. Разницу в 1100 руб, как я понял. Я ж сделал работу плохо. Пришлось все переделывать.
Что делать, спорить не стал. Просто послал ее в общество по защите прав потребителей. Благо Уголок потребителя со всей информацией висел у нее за спиной.
Вот так товарищи бывает. Теперь она меня "не будет никому советовать". Сказала и ушла.
Это сообщение отредактировал Erema36 - 9.10.2015 - 00:33