С недавнего времени стала работать преподавателем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LoMbI4
24.02.2015 - 05:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 265
молодые , красивые преподши - единственный мотиватор на послених курсах был =)))
 
[^]
Alexlab
24.02.2015 - 07:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1820
Цитата (awn @ 24.02.2015 - 05:21)
В моей работе - НЕ НУЖНА высшая математика, высшая физика и прочее. Нам нужна исключительно ИНТУИЦИЯ и хорошая память. Всё.

Как эту интуицию производить в товарных количествах? А то таких интуитивных нужно 1000 человек в стране, а вас всего трое... Именно для развития профессиональной интуиции и нужны все эти "ненужные" дисциплины. Ведь что такое система образования? Это всего навсего концентрированное выражение человеческого опыта. Того, что люди уже поняли, попробовали, сделали. Что бы как минимум не повторять их ошибок. А по наитию и голой интуиции ты далеко уедешь? Не думаю. На таких самородков система массового образования не будет никогда. В идеале это фабрика специалистов. Единицы могут и обойтись, остальным без неё никуда, и именно под их возможности оно всё заточено. Глупо отговаривать человека от образования, только лишь по тому, что ты сам устроился без него.
 
[^]
XRENOV
24.02.2015 - 08:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 968
Если ты еще способен написать подобное - ты нормальный препод и в образовании не все потеряно. Держись, от тебя зависит, кто выйдет из аудиторий! Зелень!
 
[^]
Ивиан
24.02.2015 - 08:41
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 696
Оба родителя - преподаватели высшей школы по Бог знает сколько лет, точно не по 10, отец точно более 20. Ни один не ненавидит студентов, так что был удивлен прочитанным текстом. Писала вчерашняя студентка, и это СИЛЬНО заметно.
"Хочется расстрелять" - это потому что ощутила себя дохуя умной, выучив первый в своей жизни предмет чтоли? оО

Это сообщение отредактировал Ивиан - 24.02.2015 - 08:43
 
[^]
cosmo
24.02.2015 - 09:01
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Alexlab @ 24.02.2015 - 07:52)
Цитата (awn @ 24.02.2015 - 05:21)
В моей работе - НЕ НУЖНА высшая математика, высшая физика и прочее. Нам нужна исключительно ИНТУИЦИЯ и хорошая память. Всё.

Как эту интуицию производить в товарных количествах? А то таких интуитивных нужно 1000 человек в стране, а вас всего трое... Именно для развития профессиональной интуиции и нужны все эти "ненужные" дисциплины. Ведь что такое система образования? Это всего навсего концентрированное выражение человеческого опыта. Того, что люди уже поняли, попробовали, сделали. Что бы как минимум не повторять их ошибок. А по наитию и голой интуиции ты далеко уедешь? Не думаю. На таких самородков система массового образования не будет никогда. В идеале это фабрика специалистов. Единицы могут и обойтись, остальным без неё никуда, и именно под их возможности оно всё заточено. Глупо отговаривать человека от образования, только лишь по тому, что ты сам устроился без него.

Странно, но вспоминая свою учебу могу сказать, что люди, имевшие лучшие знания по предметам в ВУЗе (в том числе и абсолютно бесполезным в реальной жизни, как, например, "Экономика строительства" и "Организация строительного производства", которые читались нам по учебникам 1965 годов) и красные дипломы об окончании, меньше всего добились в жизни. То есть, по мнению преподавателей, им светила успешная будущая карьера, а ее не получилось. Ведь в реальной жизни инженера-строителя (конструктора, начальника участка, прораба, проектировщика) нужно каждый день брать на себя ответственность и принимать решения за всю стройку, а этому никто не научит в пределах ВУЗа.

Это сообщение отредактировал cosmo - 24.02.2015 - 09:02
 
[^]
Олег7979
24.02.2015 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1250
Цитата (Lomamaisty @ 23.02.2015 - 14:43)
мои предложения перевести все журналы в электронный формат были восприняты как ересь, хорошо хоть на костре не сожгли

Ибо как показывает практика, если дурному начальству ваша идея понравится, то кроме ведения электронных журналов, Вы по прежнему будете вести опостылевшие бумажные! Вобщем могли сжечь, еще как могли!
 
[^]
iCaesar
24.02.2015 - 10:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 4444
Отпреподавал 5 лет, до этого 10 в гор. дворце юных (пионеров раньше).

Ушел из-за нарастающего маразма и давления бюрократии. + хочется уже детей заводить и зарабатывать нормально.

По сути - главная беда - оторванность курсов от потребностей реального рынка. Работодателю не нужны 90% знаний, которые вызубривает студент.
Часть курсов сохраняют только ради ставок пожилым и уважаемым коллегам, которым переписать курс уже тяжело и поздно.

Студенты действительно тянутся к знаниям. Когда я ребятам предложил прийти на работу и посмотреть как и что происходит, явка была 150% так как пришли и из других групп.
Коллеги постоянно просят молодые кадры. Действительно умных и талантливых ребят примечают уже на 3м курсе, чтобы уже самим начинать доучивать и разъяснять.

Есть программы грантов. Они действительно серьезно поднимают зарплату педагога (она становится на уровне младшего менеджера). Но вместо работы по гранту, все заняты в работе по документам на этот грант.

Молодым преподавателям очень сложно поехать заграницу за счет своего Вуза (кроме МГУ и МГИМО) и очень легко за счет принимающей страны. + им там и публикации за деньги (ИМ платят, а не ОНИ как у нас) и стажировки и тд.

Студентки любят молодых преподавателей. С этим нужно быть строго! Хотя я сам женат на бывшей студенточке (но я у них ничего не читал).

Самое жуткое - это молодые преподавательницы, у которых богатые родители или супруг и они работают, как на хобби ходят. Как правило, у них нет практических знаний и навыков. Очень хорошо поставлены отношения с пожилыми профессорами и они слово в слово повторяют их книги. При этом дико злятся на студентов, когда те их заводят в тупик. С ними очень сложно договориться, если студент действительно работал и не смог посетить ее "очень важный семинар".
У меня был затяжной конфликт с одной барышней, начался с того, что ее студенты стали проситься ко мне, а когда запрещали, просто убегали.
Уверен ТС не такая и долгих ей лет успешной проф работы)))))

Это сообщение отредактировал iCaesar - 24.02.2015 - 10:58
 
[^]
Гонобобель
24.02.2015 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 4056
Из бумажек самый мозгоразрывающий документ, который приходилось составлять в качестве молодого препода (не технарь, говнометарий) - так называемый "план самообразования", просто зашкаливающий по своей маразматичности - это типа ты должен написать сначала, какой ты сейчас уёвый специалист, и каким рас3,14здатым спецом ты обязуешься стать к концу года, а потом еще и отчет о выполнении этого хитрого плана составить
 
[^]
Borl
24.02.2015 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата

4) Придя в клуб или бар, ты не можешь надраться и уйти вразнос. Вдруг тут тусуются твои студенты!


У училок начальной школы нет таких проблемм rulez.gif
 
[^]
russean
24.02.2015 - 12:33
0
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6985
Цитата (iCaesar @ 24.02.2015 - 10:46)
Отпреподавал 5 лет, до этого 10 в гор. дворце юных (пионеров раньше).

Ушел из-за нарастающего маразма и давления бюрократии. + хочется уже детей заводить и зарабатывать нормально.

По сути - главная беда - оторванность курсов от потребностей реального рынка. Работодателю не нужны 90% знаний, которые вызубривает студент.
Часть курсов сохраняют только ради ставок пожилым и уважаемым коллегам, которым переписать курс уже тяжело и поздно.

Студенты действительно тянутся к знаниям. Когда я ребятам предложил прийти на работу и посмотреть как и что происходит, явка была 150% так как пришли и из других групп.
Коллеги постоянно просят молодые кадры. Действительно умных и талантливых ребят примечают уже на 3м курсе, чтобы уже самим начинать доучивать и разъяснять.

Есть программы грантов. Они действительно серьезно поднимают зарплату педагога (она становится на уровне младшего менеджера). Но вместо работы по гранту, все заняты в работе по документам на этот грант.

Молодым преподавателям очень сложно поехать заграницу за счет своего Вуза (кроме МГУ и МГИМО) и очень легко за счет принимающей страны. + им там и публикации за деньги (ИМ платят, а не ОНИ как у нас) и стажировки и тд.

Студентки любят молодых преподавателей. С этим нужно быть строго! Хотя я сам женат на бывшей студенточке (но я у них ничего не читал).

Самое жуткое - это молодые преподавательницы, у которых богатые родители или супруг и они работают, как на хобби ходят. Как правило, у них нет практических знаний и навыков. Очень хорошо поставлены отношения с пожилыми профессорами и они слово в слово повторяют их книги. При этом дико злятся на студентов, когда те их заводят в тупик. С ними очень сложно договориться, если студент действительно работал и не смог посетить ее "очень важный семинар".
У меня был затяжной конфликт с одной барышней, начался с того, что ее студенты стали проситься ко мне, а когда запрещали, просто убегали.
Уверен ТС не такая и долгих ей лет успешной проф работы)))))

вот сразу видно что человек реально преподавал, а не как ТС, вчера вуз закончила. Со старыми преподавателями - очень точно.
 
[^]
amatiel
24.02.2015 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
А авторша теперь на правильный ответ мужа говорит - "совершенно верно!"?)
 
[^]
planktonina
24.02.2015 - 12:36
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 974
Зато теперь за курсаки бабло носишь не ты а тебе
 
[^]
russean
24.02.2015 - 12:42
2
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6985
Цитата (planktonina @ 24.02.2015 - 12:36)
Зато теперь за курсаки бабло носишь не ты а тебе

не знаю ни одного преподавателя который бы брал бабло. Ни за 5 лет учебы, на за аспирантуру, ни за 2 года преподавания. А то что тебе так легко говорить о таком, говорит о тебе только одно - посадить бы тебя, от греха подальше. Не должен быть на свободе человек так лояльно относящейся к таким преступлениям.
 
[^]
AlexSmooke
24.02.2015 - 13:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 386
Цитата
Я что-то не пойму,тут все такие правильные и ДЕНЬГИ не брали за экзамены что ли?О моем вузе только что и вспоминается,что давали знания абы как и в сессию "знания" им нужны были.А вот какие "знания" приобретешь,зависело от тебя.Очень плохое впечатление о (НПИ)ЮРГПУ осталось)привет всем берунам института)



Я там учился, химфак есличо, купить можно было 85% всех преподов, подтверждаю, сам платил только за зачет и то по теормеху, ну реально я в нем не шарил, но почему то сапромат сдал с 1 раза на 4, учил блеать, вот тогда я неплохо набрался впечатлений после экзамена, ибо сдал сапромат - можешь женится))))

Встречал я и преподов, которые не покупались, в основном это были люди старой закалки, профессора, физхимю сдавал раза 4, но не потому, что не покупалась, реально сложно было сдать на положительную оценку, трояк я не хотел.

НОСТАЛЬГИЯ чъортпобери
 
[^]
Gert
24.02.2015 - 13:35
0
Статус: Offline


Обитатель инкубатора

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5718
1 пункт подходит и к учителям в школе.

Цитата: "праздник, салюты... "Здрасте, Марья Анатольевна из каждого куста! " mad.gif " gigi.gif Из маминых перлов.
И вот это еще нравится: "Я еще жива и я не памятник, цветы ко мне можно не возлагать". Просто девать кучи веников некуда.

Это сообщение отредактировал Gert - 24.02.2015 - 13:36
 
[^]
Casparaitis
24.02.2015 - 14:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.08
Сообщений: 883
п. 4 фигня.
Когда то я со своей преподшей по макроэкономике только влет забухал на концерте Хелловина (ну нечаянно столкнулись).
И да, без продолжения :)
 
[^]
russean
24.02.2015 - 14:22
0
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6985
Цитата (AlexSmooke @ 24.02.2015 - 13:27)
почему то сапромат сдал с 1 раза на 4, учил блеать, вот тогда я неплохо набрался впечатлений после экзамена, ибо сдал сапромат - можешь женится))))


сАпромат он сдал....и не говори что опечатка, 2 раза - ага. Хоть как расшифровывается в курсе? Да, и потом эти обладатели корочек жалуются, что дескать инженеры низкооплачиваемые работники.....с такими знаниями не удивительно. По-сути в стране дикий дефицит инженеров, зп за сотни тысяч переваливать начинают, но работать некому.
 
[^]
awn
24.02.2015 - 15:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 987
Цитата (Alexlab @ 24.02.2015 - 07:52)
Цитата (awn @ 24.02.2015 - 05:21)
В моей работе - НЕ НУЖНА высшая математика, высшая физика и прочее. Нам нужна исключительно ИНТУИЦИЯ и хорошая память. Всё.

Как эту интуицию производить в товарных количествах? А то таких интуитивных нужно 1000 человек в стране, а вас всего трое... Именно для развития профессиональной интуиции и нужны все эти "ненужные" дисциплины. Ведь что такое система образования? Это всего навсего концентрированное выражение человеческого опыта. Того, что люди уже поняли, попробовали, сделали. Что бы как минимум не повторять их ошибок. А по наитию и голой интуиции ты далеко уедешь? Не думаю. На таких самородков система массового образования не будет никогда. В идеале это фабрика специалистов. Единицы могут и обойтись, остальным без неё никуда, и именно под их возможности оно всё заточено. Глупо отговаривать человека от образования, только лишь по тому, что ты сам устроился без него.

Далеко ли уеду???
Ну, пока "доехал" до админа _экспертного_ уровня и технического директора небольшой компании. 18 лет в IT, начинал с низов. Сперва монтажник СКС, потом эникей, потом - админ.

Вот, кстати, в универе препод по начерталке - тоже никак не мог въехать, почему задачки я щелкаю, как орешки -чертил верно, а вот формулы вывести не могу. Ответ - развитое пространственное воображение. Просто закрываю глаза и вижу, как оно должно быть. А формулы меня только сбивали с толку, поскольку это было непривычно. Я вообще никак не мог понять (и до сих пор не могу) , какая может быть связь между этими непонятными цифрами-формулами и собственно чертежом.

Схемотехника - аналогично. На хер мне расчеты, если у меня в голову были намертво забиты несколько сотен схем усилительных каскадов, мостов, ГТЧ и прочего? (я не преувеличиваю - более нескольких сотен помнил. По-другому Бодиловского в технаре сдать было нельзя. Или помнишь и знаешь от и до, или - адьё) Плюс их всевозможные комбинации? Бери из памяти готовое и юзай.
У меня оч хорошая зрительная и ассоциативная память. С огромным дампом.

Так что все просто. Принимаешь массу вещей, как аксиому, без всяких "зачем и почему", и все, можно вполне себе успешно работать.


UPD Еще раз о разнице между нашим подходом и западным. ОТкрываешь амерскую инструкцию - все расписано, как для идиотов. Думать не нужно. Для неграмотных - картинки есть.

А вот собирал тут летом качели по аналогу советской инструкции - проклял все на свете. Только вот пространственное воображение и спасло. Всего одна картинка, общий вид в изометрии. Все детали расписаны по названиям, только вот ни хрена не нарисованы по отдельности. А поди пойми в этой изометрии, как оно в реале выглядит в качестве отдельно валяющейся детали. если б не пространственное воображение ( и пара стаканов самопляса) - ни в жисть бы не собрал.

Сам пишу инструкции ДВП на работе. Инженеры меня за них благославляют. Потому тчо инструкции мои написаны так, что ДУМАТЬ и РАЗБИРАТЬСЯ - НЕ НУЖНО. Смотри картинки и тыкай кнопки - получишь результат. У меня так разок (на спор) охранник - тестовый домен поднял. smile.gif

Это сообщение отредактировал awn - 24.02.2015 - 16:20
 
[^]
Alexlab
24.02.2015 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1820
Цитата (cosmo @ 24.02.2015 - 12:01)
Цитата (Alexlab @ 24.02.2015 - 07:52)
Цитата (awn @ 24.02.2015 - 05:21)
В моей работе - НЕ НУЖНА высшая математика, высшая физика и прочее. Нам нужна исключительно ИНТУИЦИЯ и хорошая память. Всё.

Как эту интуицию производить в товарных количествах? А то таких интуитивных нужно 1000 человек в стране, а вас всего трое... Именно для развития профессиональной интуиции и нужны все эти "ненужные" дисциплины. Ведь что такое система образования? Это всего навсего концентрированное выражение человеческого опыта. Того, что люди уже поняли, попробовали, сделали. Что бы как минимум не повторять их ошибок. А по наитию и голой интуиции ты далеко уедешь? Не думаю. На таких самородков система массового образования не будет никогда. В идеале это фабрика специалистов. Единицы могут и обойтись, остальным без неё никуда, и именно под их возможности оно всё заточено. Глупо отговаривать человека от образования, только лишь по тому, что ты сам устроился без него.

Странно, но вспоминая свою учебу могу сказать, что люди, имевшие лучшие знания по предметам в ВУЗе (в том числе и абсолютно бесполезным в реальной жизни, как, например, "Экономика строительства" и "Организация строительного производства", которые читались нам по учебникам 1965 годов) и красные дипломы об окончании, меньше всего добились в жизни. То есть, по мнению преподавателей, им светила успешная будущая карьера, а ее не получилось. Ведь в реальной жизни инженера-строителя (конструктора, начальника участка, прораба, проектировщика) нужно каждый день брать на себя ответственность и принимать решения за всю стройку, а этому никто не научит в пределах ВУЗа.

А у скольких двоечников не получилось успешной карьеры??))) Но это лирика.

Я вот только понять не могу, о чем нам говорит этот пример? О том, что учиться вообще не надо? В вузе должно быть строить забор от деканата и до обеда? Вы ж строители, вот и идите на стройку бетон месить? Программы образовательные не идеальны, но они всегда позволяют легко получить УДОВЛ по "ненужному" предмету. Проблемы тут совсем не вижу.

Я лишь возражал awn, когда он говорил, что должна быть голимая практика без базы, т.к. он формулы понять не может, а все специалисты только самородки работающие по наитию. Так бывает в единичных случаях и в сказках.

Сам заканчивал колледж, потом вуз по другой специальности. Видел всё со всех сторон и ракурсов. Просто админство это не созидательная отрасль, это "обслуга". Дров там наколоть или свич настроить, одного уровня задачи. Берешь одно готовое, бьёшь по нему другим готовым. Важно правильно прочитать чем обо что бить, и какой стороной.

Цитата (awn @ 24.02.2015 - 18:29)

Далеко ли уеду???
Ну, пока "доехал" до админа _экспертного_ уровня и технического директора небольшой компании. 18 лет в IT, начинал  с низов. Сперва монтажник СКС, потом эникей, потом - админ.

Вот, кстати, в универе препод по начерталке - тоже никак не мог въехать, почему задачки я щелкаю, как орешки -чертил верно, а вот формулы вывести не могу.  Ответ - развитое пространственное воображение. Просто закрываю глаза и вижу, как оно должно быть. А формулы меня только сбивали с толку, поскольку это было непривычно. Я вообще никак не мог понять (и до сих пор не могу) , какая может быть связь между этими непонятными цифрами-формулами и собственно чертежом.


Ну если это предел мечтаний, и дальше расти некуда... а если есть куда, то что плохого на 10 лет раньше оказаться на более высокой ступеньке?

Мне трудно понять, как можно не понимать формулы. Что там понимать? Всё написано! Интегралы из демидовича тоже "закрывал глаза и видел" сразу первообразную? Ну если ты видишь, что что-то не понимаешь. В чём проблема сесть и разобраться? Зачем упираться и утверждать что это всё никчёмные вещи? Наверное те, кто это все эти формулы придумали были полные идиоты, надо было лишь "закрывать глаза и видеть"...

И я не в первый раз сталкиваюсь с таким мнением, что достаточно всё запомнить и будет всё в ажуре. На что я всегда отвечаю: "Представь свой уровень, до которого ты бы дошёл, если б к тому, что имеешь добавил бы еще мощную базу, на которой это всё построено!". понятно, что можно жить и так, можно вообще дом-2 целый день смотреть и быть довольным. Но я бы не рекомендовал так делать.


 
[^]
orion26
24.02.2015 - 18:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 0
Цитата (awn @ 24.02.2015 - 02:21)
еще... Мне глубоко плевать на "фундаментальную науку" - не те мозги. Пусть этим занимаются те, кому это нравится. А мне нужна была спецуха, которая даст БАБЛА - при чем побыстрей и побольше. И мало того, будет нужна ВСЕГДА.

Ну и нафик вобще в вуз шел? Чо-то мне подсказывает - ты гонишь, причем не по-деццки.
 
[^]
orion26
24.02.2015 - 18:38
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 0
Цитата (awn @ 24.02.2015 - 02:53)
Ну, во-первых, не "ты", а "Вы" - на брудершафт не пили вроде.
А во-вторых, мне этот диплом - разве что подтереться, да и то жестковат. Он ничего не стоит. Так, картонка... Я думал - чему полезному научат, а там одна лабуда.
На собеседованиях людей всегда больше интересовали реальные практические знания и наличие сертификатов. Профиль гляньте, умник... Там некоторая часть сертов указана. Процентов 10, остальное не влезло. lol.gif

Вот поэтому ты лох: потому что на бумажки дрочишь. Сначала на диплом, потом на сертификаты, а как бы дуб-дубом - так им и остался. Могу поспорить что знаю людей, которые без бумажек зарабатывают больше тебя, вот они - молодцы, они знают чего хотят и это получают, а у тебя какой-то бабский подход: хочу одного, а иду за другим.
 
[^]
orion26
24.02.2015 - 18:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 0
Цитата (russean @ 24.02.2015 - 03:05)
ну проблема в том, что применять навыки не научили. На самом деле, никаких лишних предметов нет. Просто есть непрофессионализм преподавателей, которые часто не могут объяснить необходимость тех или иным материалов.
Для примера, я вел химическую технологию не только у химиков, но и у экономистов и программистов. Причем тройку я не признаю, так же как и четверку. Любо студент знает, либо не знает, полумер не бывает. И вот они не понимали зачем им это. А ответ прост: если ты экономист химического предприятия, ты обязан знать принципы его работы. В противном случае твоя работа будет МАЛОЭФФЕКТИВНА. С программерами еще веселее. Понятно, что у нас это были не программеры для компов, это были программеры для химического оборудования. Понятное дело, что им не только надо уметь писать программу, но и понимать еще что их оборудование будет делать. Иначе он просто не будет понимать, что от него требуют.

Не то что бы они совсем не смогли работать. Ответственность и мозги делают любого человека нормальным работником независимо от его образования. Но вот для того чтобы он работал качественно - нужны знания.
Понятно, что у нас сейчас не то что знающий работник, а просто ответственный работник - редкость. И одно наличие этого качества сделает работника - ценным специалистом.

Кстати столкнулся и с обратным. Мне как химику, вроде бы не должна была требоваться высшая математика...однако...советую открыть коллоидную и аналитическую химию, и найти там химию, а не сплошную вышку.
А как мне оказались полезны знания бейсика, чтобы писать программы для расчетов. Мои однокурсники, считали что химикам бейсик не нужен. В итоге они делали одни и те же расчеты десятки раз подряд, в то время как мне хватило написания одной лишь программы.

Кстати таких вариантов тьма. Я по первому образованию промдизайнер, классической школы, то есть рисунок, живопись, композиция... Программирование в рамках информатики 1 семестр на втором курсе, на который все благополучно забили. Теперь при создании прототипа, точнее его оболочки в каде или максе я половину работы делаю элементарным скриптом, на написание которого неспособны "чистые" гуманитарии-коллеги, в итоге тратя на работу вдвое-трое больше времени.

Добавлено в 18:45
Цитата (awn @ 24.02.2015 - 03:18)
А Админы - работают с тем, что придумали другие люди. Фактически, мы сами работает с конструкторами, с готовым набором "деталей"

То есть - низкоквалифицированный обслуживающий персонал. Повторяю вопрос: нафига в вуз шел?

Добавлено в 19:02
Цитата (awn @ 24.02.2015 - 15:29)
Далеко ли уеду???
Ну, пока "доехал" до админа _экспертного_ уровня и технического директора небольшой компании. 18 лет в IT, начинал с низов. Сперва монтажник СКС, потом эникей, потом - админ.

В 40 лет это уровень - лузер 40лвл.
 
[^]
awn
25.02.2015 - 01:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 987
Гм... Интересные мнения.
Но прежде всего...
orion26 попытка подъебнуть защитана. Но Ваше мнение не столь ценно, чтобы принимать его во внимание. Слушать каждого сопливого щенка... Да ну...
Цитата

Ну и нафик вобще в вуз шел? Чо-то мне подсказывает - ты гонишь, причем не по-деццки.

Милейший! Гонят - гогно по трубам. (А такими, как Вы - проталкивают)
ЗЫ : Такое отношение к сертификатам (которые являются обязательной ступенью в профессиональной карьере любого ITшника) может говорить только об одном - человек не способен рассматривать проблемы с точки зрения Вендора и для него имеет значение только его собственное мнение, а все остальные точки зрения он считает не заслуживающими внимания. Это как минимум не профессионально.


Alexlab
Цитата
Я лишь возражал awn, когда он говорил, что должна быть голимая практика без базы, т.к. он формулы понять не может, а все специалисты только самородки работающие по наитию.

Извините... Вы, видимо, не так поняли.
Я не говорил, что теория - не нужна вообще. Я говорил о том, что она не нужна в том объеме, в котором она дается на сегодняшний день ( и в бытность мою обучения в ВУЗе). Голая теория без практики - не имеет никакого смысла. Это как дать человеку отвертку, но никогда не показывать шурупы, полагая, что до существования оных он должен сам дойти эмпирическим путем. smile.gif
Кто-то - несомненно дойдет своим умом. Но 99% - нет. А потому, если мы хотим иметь Специалистов, а не кучу недоумков-недоучек (то, что мы имеем на сегодняшний день), то нужно разжевывать, разжевывать, разжевывать. И больше практики. Лучше иметь много крепких середнячков, не хватающих звезд с неба, но - надежных, чем 5-6 Гениев с одного выпуска, которых все равно не хватит, чтобы заткнуть все дыры в промышленности.

Цитата
Ну если это предел мечтаний, и дальше расти некуда

Ну... Вообще-то, я в советские времена вообще не предполагал карьеры выше старшего механика связи на ж/д. Потому что дальше - это повышение и бумажная работа. Интриги, и прочее. А я этого не люблю. ОЧЕНЬ. Я вообще не люблю напряги, поэтому стараюсь делать работу так, чтобы больше к решенным вопросам не возвращаться. Желательно - НИКОГДА.
Мне нравится работать с техникой, а не руководить людьми и процессами. Проще говоря - я люблю сам "крутить гайки", поскольку для меня это является интересной игрой. А заниматься только руководящей работой - это слишком скучно. Я частенько вижу вселенскую тоску в глазах бывших коллег, которые согласились на повышение и забросили админство. Вернуться к сервакам они уже не могут, а нынешняя работа устраивает их только материально.

Тем не менее, да - я считаю, что добился практически всего, чего хотел в этой жизни. Своя квартира - в 23 года (за свои купленная), спортивная "бандитская" бэха - в 24. А сейчас - я не сижу в офисе с 9 до 18 (там вообще скоро забудут, как я выгляжу). Я занимаюсь своими сторонними делами, а денежка - все равно капает. Регулярно.
Можно, конечно, хотеть и большего, вот только зачем? У меня уйма времени на себя и свои интересы. Хорошо Оплачиваемого времени. ИМХО - вполне себе предел мечтаний.

Это сообщение отредактировал awn - 25.02.2015 - 02:15
 
[^]
Ratigirma
25.02.2015 - 06:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 457
1 - да;
2 - ерунда, студентов нужно любить. Мало маразматиков, кто не любит студентов;
3 - может сейчас это и актуально, раньше этого было не много. А вот готовить материалы к новым курсам надо и много;
4 - ничего криминального нет, преподы тоже люди. Естественно, что в говно напиваться не стоит. Как и валяться на остановке. Но это у любого нормального человека;
5 - самых важных предметов нет, все важны для общей программы обучения;
6 - жена не в курсе, кота нет;
7 - сумки нет, папок с материалами тоже;
8 - совет, не надо нервничать. Просто попробуйте перевести это в юморную плоскость (вы же с ЯПа) поприкалываться над ответами . Это очень помогает и расслабляет студента, да и у Вас время пройдет быстрее;
9 - да;
10 - да, если нет других дополнительных источников;
11 - жалость и ненависть (см. п. 2) разные вещи и не должны пересекаться;
12 - это да, первый год было.

Это сообщение отредактировал Ratigirma - 25.02.2015 - 06:18
 
[^]
Ratigirma
25.02.2015 - 06:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 457
Цитата (cosmo @ 24.02.2015 - 15:01)

Странно, но вспоминая свою учебу могу сказать, что люди, имевшие лучшие знания по предметам в ВУЗе (в том числе и абсолютно бесполезным в реальной жизни, как, например, "Экономика строительства" и "Организация строительного производства", которые читались нам по учебникам 1965 годов) и красные дипломы об окончании, меньше всего добились в жизни. То есть, по мнению преподавателей, им светила успешная будущая карьера, а ее не получилось. Ведь в реальной жизни инженера-строителя (конструктора, начальника участка, прораба, проектировщика) нужно каждый день брать на себя ответственность и принимать решения за всю стройку, а этому никто не научит в пределах ВУЗа.

Экономика строительства как и организация строительного производства нужные дисциплины. Вопрос в том , что в них дается. То что там написано устарело на полвека. К тому же Тот курс что дается (например в рамках ПГС) не достаточен для работы экономистом. Выпускники ЭС (Экономики в строительстве) вполне востребованы и не только в строительстве.
ТСП, конечно в том виде как было оторвана от реальности. Не видел ни одну стройку, где технология была сделана по учебнику.

Самая главная задача ВУЗа (наверное уже звучало в этой теме) выпустить самообучаемую систему с базовыми знаниями. Которая будет востребована на рынке труда. Базовые знания и понимание процесса никуда не денутся.

Сам работать по специальности (ПГС) начал через 13 лет после выпуска. Занимался всем подряд (90-нулевые), в том числе и преподавал. Думал, что ничего не осталось в голове, нет все осталось и способность самообучаться тоже.

Сейчас имея немного опыта для себя оставляю лазейку, что после того как закончится карьера строителя вернутся в преподавание. Тем более сейчас есть понимание, что нужно сегодняшнему строителю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26657
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх