Мост в Крым: названа окончательная стоимость, 228,3 миллиарда рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mufasa72
4.02.2015 - 19:42
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 639
Цитата (darkDissect @ 4.02.2015 - 19:06)
так в китае за пиздинг гос.денег пускают 7.62 в затылок. а у нас смещают с должности

а не будете ли любезны назвать хоть одну фамилию китайского казнокрада получившего 7,62 и когда это было в последний раз gigi.gif
 
[^]
netrolto
4.02.2015 - 19:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2083
Цитата (hamurappi @ 4.02.2015 - 19:06)
Однако :
-Почему выбрали мост за 240 миллиардов, а не туннель за 40 миллиардов?
- Потому что 50% отката от 240 - это 120, а 50% от 40 - это всего 20.....

Не нагреть лапки на откатах со столь гигантской стройки было бы кощунственно)

Потому что 99% отката от 240 это 216. И никак иначе - кто же в наше время за 50 работает? Шутки только ради скворечник соорудить. 99% отката с каждой операции и каждого дополнительного влияния, ибо "ну не хватило" в конце концов построят процентов за 30 от первоначальной стоимости. И такой же надежный. Уродцы, блин. И ладно мы бы не знали сколько вообще стоит этот мост построить - так знаем же. Данные по другим проектами подобного класса есть в свободном доступен, любой дилетант может примерно сумму посчитать - так нет же, распильшикам просто-на нас плевать. Зла не хватает!
 
[^]
benzovor
4.02.2015 - 19:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 1450
Он сука, что с золотыми перилами будет или нужно поддержать семейку вроттенбергов? Страна большая, народу дохуя, справимся, осилим. Молодцы.
 
[^]
trulyalya
4.02.2015 - 19:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 524
Цитата (Euge @ 4.02.2015 - 19:10)
мне кажется, что если вложить 10% от этой стоимости в ДНР - то и моста не надо будет...

хорошо сказал!
 
[^]
maugli
4.02.2015 - 19:44
4
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Narkozzz
Цитата
А что с глубиной и рельефом морского дна?
Или только по длине стоимость затрат считается? Вот в том районе, где мост будут строить, нередки шквальные ветры, из-за которых паромы не ходят. Значит мост надо строить с учетом огромных ветровых нагрузок. А какие параметры в Китае?


Так во, я вам скажу одну вешь этот мост-афёра века. В некоторые времена Керченский пролив можно было перейти закатав штанины до колен. Не надо тут по ушам ездить про ветра, дно, глубину. Знаем как дружки путина трамплины строят за 9 млрд. При цене 1,5 млрд.
У восточного побережья Крыма Черное и Азовское моря соединяются узким Керченским проливом (ширина – 15 км, длина около 40 км). Керченский пролив мелководен. Наибольшие глубины находятся во входах в него, но и они не превышают 10 м в северном и 17 м в южном входе. К середине пролива глубины постепенно уменьшаются и составляют 5-7 м. Для того, чтобы проливом могли пользоваться большие суда, в 1874 г. были проведены дноуглубительные работы и прорыт Керчь-Еникальский канал, вдоль которого проходит и современный фарватер. В Керченском проливе обычны течения, направленные из Азовского моря в Черное, но при сильном южном ветре течение может меняться на противоположное. Средняя скорость течения в проливе 0,6-0,9 км/ч, при сильных ветрах она может достигать 5,5 км/ч. От берега пролива выступает обширная отмель косы Тузла . До 1925 г. коса соединялась с восточным берегом Керченского пролива, но после сильного шторма здесь образовалась мелководная промоина и сейчас коса Тузла фактически является островом. Берега косы не имеют постоянных очертаний и особенно после сильных штормов, ее северо-западные и юго-восточные оконечности подвержены значительным изменениям.
 
[^]
Loduster
4.02.2015 - 19:45
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 482
А ничего, что зона с двигающимся грунтом? Там одна подушка будет стоить как мост. Туннель, так вообще стоимостью +бесконечность с такими условиями
 
[^]
wowan67
4.02.2015 - 19:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 611
Цитата
так в китае за пиздинг гос.денег пускают 7.62 в затылок. а у нас смещают с должности



С повышением!!!
 
[^]
chevrjak
4.02.2015 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 2762
Цитата
И правильно что наши будут строить , а не китайцы

Деньги поделят, а китайсы достроят..... Или построят.... faceoff.gif
 
[^]
pribilov
4.02.2015 - 19:47
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 647
не нужно своими ебучими расчетами мешать людям обеспечивать старость праправнукам. Постите кошек.

Единственный, кто выебывался на миллирдные завышения был Леха - теперь колодки электрические дома перепиливает. За порядком следит голикова из счетной палаты. Иногда после работы она считает сколько фармстандарт еёный арбидола впарил и средств от кашля без талонов наркам на крокодил. Порядок.

Давайте пост про новый автомат и катюшу! Последние 20 постов гордиться нечем! -
 
[^]
alexbrody
4.02.2015 - 19:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 139
Цитата (Витаминчик @ 4.02.2015 - 22:24)
ну да, наш в два раза меньше, но у китайского нет ЖД путей + судя по презентации наш двухъярусный

да и как вы сравниваете вообще?

А сколько за эту презентацию заплатили?
 
[^]
EVM
4.02.2015 - 19:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 6120
Цитата (maugli @ 4.02.2015 - 19:44)
Так во, я вам скажу одну вешь этот мост-афёра века. В некоторые времена Керченский пролив можно было перейти закатав штанины до колен.

"Закатывать штанины до колен " - это не наш метод. dont.gif
Нам, пжласта, что-нибудь по цене олимпиады.
 
[^]
onell
4.02.2015 - 19:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (ЖэкаЧан @ 4.02.2015 - 19:32)
Цитата (Narkozzz @ 4.02.2015 - 21:16)
Цитата
Все бы ничего если бы не:

Построенный в 2011 году в Китайской провинции Шаньдун мост через залив Цзяочжоу длиной 42,4 километра , рассчитанный на восемь автомобильных полос, стал самым длинным морским мостом в мире. Мост соединяет континентальную часть китайского портового города Циндао с островным районом Хуандао. Его стоимость составила 14,8 миллиарда юаней (около 2,3 миллиарда долларов или по текущему курсу 65р - 150млрд. рублей, ну а по старому, реальному, тому по которому исходно начинались расчеты Крымского моста - 35р - 80млрд.рублей).


А что с глубиной и рельефом морского дна?
Или только по длине стоимость затрат считается? Вот в том районе, где мост будут строить, нередки шквальные ветры, из-за которых паромы не ходят. Значит мост надо строить с учетом огромных ветровых нагрузок. А какие параметры в Китае?

Лол.Так то там вообще-то сейсмоактивная зона. Делай выводы.

А тут и сейсмактивная и еще грунт - ил. По этому проекту в сторону экологии очень много сделано. Например очистные сооружения для ливневок. Два разных моста совершенно.

ПС: Общался с человеком который в теме.

Это сообщение отредактировал onell - 4.02.2015 - 19:53
 
[^]
skripach
4.02.2015 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 1948
2/3 распилят минимум.
 
[^]
Anklud
4.02.2015 - 19:54
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.09
Сообщений: 583
Цитата (hamurappi @ 4.02.2015 - 19:06)
Однако :
-Почему выбрали мост за 240 миллиардов, а не туннель за 40 миллиардов?
- Потому что 50% отката от 240 - это 120, а 50% от 40 - это всего 20.....

Не нагреть лапки на откатах со столь гигантской стройки было бы кощунственно)

О, туннель уже подешевела в 2 раза. Вчера еще с 80 млр сравнивали. Как у вас вбрасывателей все не постоянно.
 
[^]
alexbrody
4.02.2015 - 19:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 139
А может тоннель под водой -это лучше?
 
[^]
pribilov
4.02.2015 - 19:54
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 647
Вобще нахуй мост? мы уже настолько в 404 влезли и огребли за это, что не надо двухходовок и трехходовок. Надо просто перестать ссать и отжать все до Одессы - тогда мост не нужно будет строить. Еще лет несколько посидим под санкциями, потом ВВП сменит другой ВВП и все тихонько рассосется. а 250 разделить на 5 частей и вложить секторально на сельхоз, дальний восток, дороги, крым и отжатую часть 404.

Но, блядь нет времени объяснять - надо строить мост.

Это сообщение отредактировал pribilov - 4.02.2015 - 19:58
 
[^]
pribilov
4.02.2015 - 19:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 647
Цитата (alexbrody @ 4.02.2015 - 19:47)
Цитата (Витаминчик @ 4.02.2015 - 22:24)
ну да, наш в два раза меньше, но у китайского нет ЖД путей + судя по презентации наш двухъярусный

да и как вы сравниваете вообще?

А сколько за эту презентацию заплатили?

один моделер, один аниматор - неделя работы. те 50 тыс руб вместе с накладными. это коммерческие расценки.
с учетом откатов 500 тр ))

сколько реально заплатили - остается гадать))
 
[^]
DaddyDja
4.02.2015 - 20:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 165
Ничего удивительного, что в Китае строят такие глобальные проекты намного дешевле, чем в России (не удивлюсь, если в Америках и Европах будет ещё дороже чем в России или так же)
В Китае абсолютно всё дешевле начиная от проектирования и рабочей силы и заканчивая самим возведением. Более того, треть стоимости в России только лишь из-за того, что стараются использовать большинство ресурсов внутри страны.
Есессно, какую-то часть спиздят из средств, можете не рассказывать :)
 
[^]
данфос
4.02.2015 - 20:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 240
Цитата (Dmitr82 @ 4.02.2015 - 19:08)
И почему я не удивлен?

А разве вообще кто-нибудь удивлён?
 
[^]
AlexSchwarz
4.02.2015 - 20:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 0
Цитата (savromat @ 4.02.2015 - 19:38)
Бля, вас почитаешь и моста того не хочется.

а олимпиаду хотелось? ))

Вот щас эти 50 миллиардов долларов не помешали бы в качестве подушки.

Чуется с мостом серьезные проблемы конечно. И бабла нет, да и проект непростой.

Лет 10 на паромах кататься по-любому.
А про 228 лярдов давно говорят. В связи с упавшим рублем еще видать пересмотрят ценник.
 
[^]
Novosel2000
4.02.2015 - 20:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 758
Вротенберг уже заявил... "строить мосты не умею и не буду... когоНить найму"...
 
[^]
данфос
4.02.2015 - 20:02
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 240
Цитата (Loduster @ 4.02.2015 - 19:45)
А ничего, что зона с двигающимся грунтом? Там одна подушка будет стоить как мост. Туннель, так вообще стоимостью +бесконечность с такими условиями

Откуда это взялось? Какой ещё двигающийся грунт?
 
[^]
Hedgehog
4.02.2015 - 20:03
3
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 5.11.07
Сообщений: 1076
Цитата (maugli @ 4.02.2015 - 21:44)
Narkozzz
Цитата
А что с глубиной и рельефом морского дна?
Или только по длине стоимость затрат считается? Вот в том районе, где мост будут строить, нередки шквальные ветры, из-за которых паромы не ходят. Значит мост надо строить с учетом огромных ветровых нагрузок. А какие параметры в Китае?


Так во, я вам скажу одну вешь этот мост-афёра века. В некоторые времена Керченский пролив можно было перейти закатав штанины до колен. Не надо тут по ушам ездить про ветра, дно, глубину. Знаем как дружки путина трамплины строят за 9 млрд. При цене 1,5 млрд.
У восточного побережья Крыма Черное и Азовское моря соединяются узким Керченским проливом (ширина – 15 км, длина около 40 км). Керченский пролив мелководен. Наибольшие глубины находятся во входах в него, но и они не превышают 10 м в северном и 17 м в южном входе. К середине пролива глубины постепенно уменьшаются и составляют 5-7 м. Для того, чтобы проливом могли пользоваться большие суда, в 1874 г. были проведены дноуглубительные работы и прорыт Керчь-Еникальский канал, вдоль которого проходит и современный фарватер. В Керченском проливе обычны течения, направленные из Азовского моря в Черное, но при сильном южном ветре течение может меняться на противоположное. Средняя скорость течения в проливе 0,6-0,9 км/ч, при сильных ветрах она может достигать 5,5 км/ч. От берега пролива выступает обширная отмель косы Тузла . До 1925 г. коса соединялась с восточным берегом Керченского пролива, но после сильного шторма здесь образовалась мелководная промоина и сейчас коса Тузла фактически является островом. Берега косы не имеют постоянных очертаний и особенно после сильных штормов, ее северо-западные и юго-восточные оконечности подвержены значительным изменениям.

охуенная аналитега
 
[^]
Nexus72
4.02.2015 - 20:09
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 286
Циндаоский мост через залив. Мост построен за 4 года, и на его постройку было затрачено около 5,5 миллиардов фунтов стерлингов (википедия)
это около 550 миллиардов на сегодняшний день. Автор заврался, тефтелькин платит ?

Это сообщение отредактировал Nexus72 - 4.02.2015 - 20:09
 
[^]
Dunmer
4.02.2015 - 20:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 310
Собственно 100% моста то там всего 7,5км. Остальное по косе да полуострову.

Мост в Крым: названа окончательная стоимость
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 99777
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх