О банках и коллекторах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Thrillseeker
21.01.2015 - 12:35
3
Статус: Offline

Приколист

ТС , у меня вопрос : а эти специально обученные люди договоры читают ?
приходилось общаться с отделом просроченных задолженностей , сложилось ощущение что работают имбицилы и прочий сброд , которые заучили текст с листка и понятие не имеют , что перед тем как дать человеку кредит , банк заключает кредитный договор . где черным по белому написано : когда надо платить , сколько , на сколько дней могу просрочить .
нет у меня друзей юристов и я не юрист , но читать я умею и не расписываюсь под всяким бредом . короч , предавал я вращательные движения на оси кой являлся мой детородный орган всех ваших отделов .

[^]
Monoplan
21.01.2015 - 12:35
2

Весельчак

Оформлял кредит в сбере, читаю договор, вижу пункт, что банк прописывает для себя возможность передачи моих долгов третьим лицам. Спрашиваю, что за херня, продадите мой долг какому-нибудь Ашоту, а сами будете ручки потирать? Ответ прост, как карандаш: не хочешь - не бери.

[^]
DDV1974
21.01.2015 - 12:36
0

Шутник

Цитата (1r0n @ 21.01.2015 - 14:32)
Похуй. Банки наебывают и точка! cool.gif

всмысле? банк наебал тебя тем, что заставил прийти и взять кредит? gigi.gif

[^]
lacrimosa
21.01.2015 - 12:37
2

Приколист

Товарищ взял кредит, за два дня до платежа звонок, мы из банка, напоминаем об очередной выплате. Я просрочил? Нет. Какого хуя звоните? Мы напоминаем об очередной выплате. Я просил? Нет. Какого хуя звоните? Мы напоминаем об очередной выплате. Это пиздец и так каждый месяц было. Теперь звонят, вы клинет с хорошей репутацией, вам одобрен кредит.... бла-бла-бла. Идите на хуй. Через месяц снова звонок, вы наш клиет... бла-бла-бла. Это новый пиздец, сменил симку.

[^]
Бокин
21.01.2015 - 12:37
1

Ярила

dkobec
Цитата