Зачем бабам мужики?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (105) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
buriza
10.03.2018 - 17:18
5
Статус: Offline

Ярила

Цитата (zankl @ 10.03.2018 - 17:11)
ВЫ! минусаторы, морду лица покажите, я уж не говорю про сисеги.
Ущербные, толстозадые матроны, у вас свое видение- попиздеть в оК, похвалиться цветочками и фсе!
На знакомство вы неспособны-потому как не обладаете данными(было сто лет назад), рот откроете-так вс про бывших и деток.
Ебаться нормально не можете-потому как банально не умеете, сексуального опыта ноль.

истерички тоже не нужны.

зы. ты, похоже, яп с мамбой перепутал.

[^]
Курвавроде
10.03.2018 - 17:18
9

.

Цитата (voviks @ 10.03.2018 - 19:15)
Цитата (MadKnife @ 10.03.2018 - 17:02)
Цитата (voviks @ 10.03.2018 - 16:58)
Скорее всего переходной период. Девочкам по привычке внушают что мужик должен, но забывают упомянуть(из за феминизма) что девочка должна мужа слушаться и за оным ухаживать.

Дак а ты-то не тупи. Ебашь с ноги за непослушание) Только не дай звонить в ментовку - заберут, четри.

Стопе даже если на бабе не синяка, она найдет причну подать на тебя всуд. Теже 102 подруги и родсвенники меня обвинили в круглосуточном алкоголизме и негативном влиянии на детей(клевета)! Этого вполне достаточно для того чтобы баба судья оставила без трусов.
Сейчас у кореша подобная клевета(типа душил), я очень надеюсь что адвокат бонус получит за то что ей за клевету впаяют!

Каждый второй орет, что бабу надо бить.
Каждый третий-четвертый это делает.
А потом ссыт, что срок из-за синяков светит и имущества лишат.
Мерзоты.

Это сообщение отредактировал Курвавроде - 10.03.2018 - 17:20

[^]
voviks
10.03.2018 - 17:19
0

Ярила

Цитата (Stolzerov @ 10.03.2018 - 17:17)
Цитата (Scorpio2139 @ 10.03.2018 - 01:08)