"Сбиты на взлете": Запад наносит сокрушительный удар по гражданскому авиастроению РФ. Но кто в этом виноват?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 27 28 [29] 30   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
attaboy81
11.10.2020 - 18:20
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.20
Сообщений: 879
Цитата (Министр @ 11.10.2020 - 17:42)
вполне закономерный результат деятельности шпаны за два десятка лет, человека можно вытащить из подворотни, а вот подворотню из него увы

Галерный никогда не был хорошим хозяйственником
что доказал работой в питере
его больше привлекало сотрудничество с криминалом и коррупционные схемы

что он перенёс потом в москву

весь секрет его "успеха" связан с тем, что он подмял под себя телеканалы
которые беспрерывно его восхваляют
 
[^]
kit25
11.10.2020 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (CyberMe @ 11.10.2020 - 18:11)
kit25

супержет по параметрам не дотягивает ни до до А320 ни до В737 он почти в 2 раза меньше. берёт до 98 пассажиров. для сравнения

A320 - 186
B737 до 215

Речь о концепции физюляжа, с двигателями под крылом, что позволяет эффективно проводить предполетное обслуживание.
Первое поколение 737 - 100 мест, также как и супержет следующие поколение планируется более вместительным.

Это сообщение отредактировал kit25 - 11.10.2020 - 18:27
 
[^]
VoVaN38
11.10.2020 - 18:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 1654
Меченый развалил отечественное самолетостроение!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CyberMe
11.10.2020 - 18:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 5573
Цитата (kit25 @ 11.10.2020 - 15:21)
Цитата (CyberMe @ 11.10.2020 - 18:11)
kit25

супержет по параметрам не дотягивает ни до до А320 ни до В737 он почти в 2 раза меньше. берёт до 98 пассажиров. для сравнения

A320 - 186
B737 до 215

Речь о концепции физюляжа, с двигателями под крылом, что позволяет эффективно проводить предполетное обслуживание.

тогда и с 747 можно сравнивать... а чё? у него тоже тоже двигатели под крыльями biggrin.gif

да и концепции этой уже лет эдак 50+ как минимум
 
[^]
kit25
11.10.2020 - 18:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (CyberMe @ 11.10.2020 - 18:27)
Цитата (kit25 @ 11.10.2020 - 15:21)
Цитата (CyberMe @ 11.10.2020 - 18:11)
kit25

супержет по параметрам не дотягивает ни до до А320 ни до В737 он почти в 2 раза меньше. берёт до 98 пассажиров. для сравнения

A320 - 186
B737 до 215

Речь о концепции физюляжа, с двигателями под крылом, что позволяет эффективно проводить предполетное обслуживание.

тогда и с 747 можно сравнивать... а чё? у него тоже тоже двигатели под крыльями biggrin.gif

да и концепции этой уже лет эдак 50+ как минимум

Только СССР почему-то в серию не додумался ввести за 50 лет, а копировал морально устаревший 727

Это сообщение отредактировал kit25 - 11.10.2020 - 18:31
 
[^]
CyberMe
11.10.2020 - 18:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 5573
Цитата (kit25 @ 11.10.2020 - 15:31)
да и концепции этой уже лет эдак 50+ как минимум [/QUOTE]
Только СССР почему-то в серию не додумался ввести за 50 лет, а копировал морально устаревший 727

ИЛ-86 с нчала 80-х годов производился. но не особо долго
 
[^]
prepodobnyi
11.10.2020 - 19:08
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1977
Цитата (Шпингалет @ 10.10.2020 - 18:11)
Вы думаете, Путин не предусмотрел такого варианта? Человек, Освоблдивший Крым не подумал о ьаком сценарии? Хахаха. Это просто часть более сложной схемы импортозамещения, которая в итоге усилит позиции Москвы на рынке самолетостроения

идиот,просто идиот!
 
[^]
Santo062
11.10.2020 - 19:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15885
prepodobnyi
Цитата
идиот,просто идиот!

Тролль, просто тролль.
 
[^]
kit25
11.10.2020 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (CyberMe @ 11.10.2020 - 18:37)
[QUOTE=kit25,11.10.2020 - 15:31] да и концепции этой уже лет эдак 50+ как минимум [/QUOTE]
Только СССР почему-то в серию не додумался ввести за 50 лет, а копировал морально устаревший 727 [/QUOTE]
ИЛ-86 с нчала 80-х годов производился. но не особо долго

Ту-154 самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт
 
[^]
attaboy81
11.10.2020 - 20:03
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.20
Сообщений: 879
Цитата (Василатий @ 11.10.2020 - 18:20)
Цитата (attaboy81 @ 11.10.2020 - 22:02)
Цитата (Алекс362 @ 11.10.2020 - 17:21)
Опять завывания всепропальщиков.
   Все пропало да хрен вам.
Почему используем зарубежные комплектующие, как правило для сертификации самолетов.
  И что перестали поставлять композитные крылья, слава Богу предприятие которое не могло найти покупателя обеспечено работой.
  Не сомневаюсь что и сейчас что нибудь, придумают, либо сами сделают, либо найдут другого поставщика.
ХХI век гораздо труднее найти покупателя чем произвести товар, эти санкционщики потом локти кусать будут.
  Как хохлы со своим МоторСичем, перестали турбины поставлять и где теперь моторСич со своими турбинами.

Так сертифицировать можно и свои, если они нормальные по качеству и соответствуют стандартам

только нет у нас таких

у себя можно летать на говне, только сами авиаперевозчики предпочитают бушные боинги чем наш продукт
когда речь идёт о собственном кармане поцреотизм с гордостью идут в эротическое

Да можно и вообще не летать. На поезд и вперед! РЖД только рады будут.

Какой ещё Ржд, оно уже давно дно пробило став дороже перелётов
 
[^]
Santo062
11.10.2020 - 20:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15885
attaboy81
Цитата
Какой ещё Ржд, оно уже давно дно пробило став дороже перелётов

По РЖД тоже не везде доедешь, "...только самолетом можно долететь" ©
 
[^]
OnlyNobody
11.10.2020 - 20:58
3
Статус: Online


Дед Сергий

Регистрация: 9.11.17
Сообщений: 1800
Цитата (bender376 @ 10.10.2020 - 17:44)
Авиация просрана.
У нас на въезде в Жуковский ТУ 144 на постаменте стоит. Так вот, мотоы с него пошли на запчасти к "Лебедям" (ТУ-22м), на которые любят надрачивать поцреотня.
Ибо уже их не производят - некому, не на чем и негде.
Вот такие вот прорывы блять

Акуенный вы батенька специалист.....Ту-22 никогда не был Лебедем....это Ту-160.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AphexTwin
11.10.2020 - 21:01
3
Статус: Offline


Revolution is coming!

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 7592
просрал плешивый? гордись до пенсии!
 
[^]
stas1981
11.10.2020 - 21:02
6
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Это не хамство, Владимир Владимирович

это тебя ткнули в модой в говно в очередной раз
ведь именно ты Вован,за жирные для России года,наплодил олигархов,и не сделал нихуя для развития страны в целом

ведь есть известная формула - если страна обеспечивает себя сама на 80% всем необходимым,то этой стране похуй на все санкции,курсы валют и прочее
 
[^]
Nice79
11.10.2020 - 21:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3023
Цитата (kit25 @ 11.10.2020 - 18:31)
Цитата (CyberMe @ 11.10.2020 - 18:27)
Цитата (kit25 @ 11.10.2020 - 15:21)
Цитата (CyberMe @ 11.10.2020 - 18:11)
kit25

супержет по параметрам не дотягивает ни до до А320 ни до В737 он почти в 2 раза меньше. берёт до 98 пассажиров. для сравнения

A320 - 186
B737 до 215

Речь о концепции физюляжа, с двигателями под крылом, что позволяет эффективно проводить предполетное обслуживание.

тогда и с 747 можно сравнивать... а чё? у него тоже тоже двигатели под крыльями biggrin.gif

да и концепции этой уже лет эдак 50+ как минимум

Только СССР почему-то в серию не додумался ввести за 50 лет, а копировал морально устаревший 727

Ту-154 ни разу не копия Б-727. То, что у него тоже три двигателя в хвосте, ещё не делает его копией. Более того, они вообще разные, так как создавались под разные условия эксплуатации. И в конце 60-х годов двигатели под крылом резко ограничивали географию полетов в СССР по причине невысокого качества ВПП. Поэтому Туполев и принял такую компоновку. И Ильюшин с Яковлевым тоже, кстати.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 11.10.2020 - 21:11
 
[^]
virtualgear
11.10.2020 - 21:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2716
Цитата (TAG @ 11.10.2020 - 09:37)
Перекрыть им на хер поставку титана для самолетов и посмотреть как завертятся.

А бюджет наш, в это время, будет лапу сосать, да? Ах, как я обожаю урапотреотные высеры в таком духе! bravo.gif

Сначала найди другой рынок сбыта для этого титана, а потом уже советы глупые вселенского масштаба тут выдавай. Стратег, бля.
 
[^]
КБ408
11.10.2020 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1494
Цитата (kit25 @ 11.10.2020 - 18:31)
Цитата (CyberMe @ 11.10.2020 - 18:27)
Цитата (kit25 @ 11.10.2020 - 15:21)
Цитата (CyberMe @ 11.10.2020 - 18:11)
kit25

супержет по параметрам не дотягивает ни до до А320 ни до В737 он почти в 2 раза меньше. берёт до 98 пассажиров. для сравнения

A320 - 186
B737 до 215

Речь о концепции физюляжа, с двигателями под крылом, что позволяет эффективно проводить предполетное обслуживание.

тогда и с 747 можно сравнивать... а чё? у него тоже тоже двигатели под крыльями biggrin.gif

да и концепции этой уже лет эдак 50+ как минимум

Только СССР почему-то в серию не додумался ввести за 50 лет, а копировал морально устаревший 727

В начале 80 х годов уже ТУ 204 был в чертежах.
Ту 204 это была как раз замена Ту 154.Тормозило проект отсутствие двигателя.Нежелание перестраивать производство под новый самолёт, когда старый Ту154 клепали как пирожки.Опять же перестройка.
Если привести похожий пример,может и некоректный.Тот же Ваз 2110 намного раньше мог выпускаться,но по инерции выпускали Жигули.
У нас почему всегда всё с запозданием к сожалению. Пока мы думаем,начинаем спустя энное количество лет производить.К моменту выпуска продукт выходит уже устаревшим.
PS.На истину не претендую...
 
[^]
Treker80
11.10.2020 - 22:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (kit25 @ 11.10.2020 - 20:21)
Цитата (CyberMe @ 11.10.2020 - 18:11)
kit25

супержет по параметрам не дотягивает ни до до А320 ни до В737 он почти в 2 раза меньше. берёт до 98 пассажиров. для сравнения

A320 - 186
B737 до 215

Речь о концепции физюляжа, с двигателями под крылом, что позволяет эффективно проводить предполетное обслуживание.
Первое поколение 737 - 100 мест, также как и супержет следующие поколение планируется более вместительным.

lol.gif второе поколение супер джета, после провала первого?
 
[^]
kit25
11.10.2020 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (Nice79 @ 11.10.2020 - 21:10)
Цитата (kit25 @ 11.10.2020 - 18:31)
Цитата (CyberMe @ 11.10.2020 - 18:27)
Цитата (kit25 @ 11.10.2020 - 15:21)
Цитата (CyberMe @ 11.10.2020 - 18:11)
kit25

супержет по параметрам не дотягивает ни до до А320 ни до В737 он почти в 2 раза меньше. берёт до 98 пассажиров. для сравнения

A320 - 186
B737 до 215

Речь о концепции физюляжа, с двигателями под крылом, что позволяет эффективно проводить предполетное обслуживание.

тогда и с 747 можно сравнивать... а чё? у него тоже тоже двигатели под крыльями biggrin.gif

да и концепции этой уже лет эдак 50+ как минимум

Только СССР почему-то в серию не додумался ввести за 50 лет, а копировал морально устаревший 727

Ту-154 ни разу не копия Б-727. То, что у него тоже три двигателя в хвосте, ещё не делает его копией. Более того, они вообще разные, так как создавались под разные условия эксплуатации. И в конце 60-х годов двигатели под крылом резко ограничивали географию полетов в СССР по причине невысокого качества ВПП. Поэтому Туполев и принял такую компоновку. И Ильюшин с Яковлевым тоже, кстати.

На грунт садились?
 
[^]
Школьница
12.10.2020 - 02:33
0
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 9801
Цитата (Dogeron @ 10.10.2020 - 17:38)
а точно Запад нанёс удар авиастроению, а не практически полное уничтожение собственного производства и промышленности России под управлением "эффективных менеджеров"?

Вот тут сложно...
Этот самый запад тратит сотни миллионов долларов, что бы у нас внутри всё уничтожить. Не только в уничтожение производства вкладывают.., Под каждым политехом дежурство специальных людей, которые на старте талантливого студента тащат к себе.
И думаешь, а что делать?
А всё просто! Что бы наши богатеи стали выкладывать в изобретения, надо просто отнять у них возможность покупать на западе.
И всё!
С одной стороны сейчас ай-яй-яй( а с другой стороны и хорошо, на фиг нужно. Купят у китайцев))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MarkGray
12.10.2020 - 03:27
3
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (mrzorg @ 10.10.2020 - 17:33)
со стороны Кремля ставка на импортные комплектующие – несусветная глупость, за которую страна теперь и расплачивается.

Откуда чиновнику знать первое правило бизнеса: Ты должен уметь делать все сам! ?!
Или иначе: Ты должен мочь уволить любого, и даже себя, без ущерба для дела.

Т.к. основное что умеют делать люди: Поводить, причем в самые не подходящие моменты gigi.gif dont.gif

А тут решили самолеты собирать с миру по нитке...
Ну ладно бы из Российских ниток... так из заграничных...
Так еще и в условиях когда внешняя политика прорсрана и от нас отгораживаются...

Помнится на ЗИЛе даже метчики делали сами gigi.gif dont.gif

Это сообщение отредактировал MarkGray - 12.10.2020 - 03:28
 
[^]
VsemBobra
12.10.2020 - 04:37
5
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 766
Цитата (LetItBe @ 11.10.2020 - 17:34)
Цитата (fmX @ 10.10.2020 - 18:35)
Цитата (mrAper @ 10.10.2020 - 19:32)
Цитата (Halaban @ 10.10.2020 - 17:44)
Цитата
Тогда «Боинг» и «Макдоннел-Дуглас» открыто потребовали у администрации Клинтона отказать «Аэрофлоту» в кредите. Мотивировка? Это «нежелательные капиталовложения в развитие самолетов неамериканского производства».

А в КБ Антонова до сих пор верят в высшие цели американской демократии , да и население 404 до сих пор полны верой.

У 404 дохуя проблем, но есть надежда на будущее. У Эрэфии тоже дохуя проблем, но шансов выжить никаких.

На какое будущее?!

Почему России не выжить?

Государственный долг стран Европы в % от ВВП:

Greece: 177%
Italy: 135%
Portugal: 117%
Belgium: 98%
France: 98%
Spain: 95%
UK: 80%
Hungary: 66%
Germany: 59%
Finland: 58%
Ireland: 58%
Ukraine: 50%
Netherlands: 48%
Poland: 46%
Norway: 40%
Sweden: 35%
Russia: 12%

Ну и для объективности несколько стран вне Европы:
Japan: 237%
United States: 107%
Canada: 89%

Как видим, шансов у России просто никаких. Даже демократическая Украина, побрякивая кастрюльками, набрала 50% (вот что значит поддержка всего мира!).

Причем ситуация в России ухудшается год за годом. Еще в 1999 году госдолг РФ составлял 92% ВВП. В 2017 году это было 17% ВВП. И вот приехали, на 2020 год какие то жалкие двенадцать процентов. И даже санкции наших "западных партнеров" с 2014 года оказались бессильны.

Слезы душат! Как же стыдно за страну! Путин должен уйти!

Какие вы все забавные сравнивать Украину и Россию. У Украины нефти и газа нет, да нихера, толком нет.Аграрная страна. И тут вы такие улюлюкаете и сравниваете державу с нефтью, газом, с какой-то Украиной. Пф.

Какой же ты тупенький. Напоминаю, при развале Украина осталась со второй по величине и по боеспособности армией, с автомобильной промышленностью, с авиастроением (возможно одним из передовых в мире), с развитой отраслью двигателестроения ( как для авиа, так и для космоса, причем для космоса вообще топовыми двигателями), кораблестроением, причем тоже одним из лучших в СССР, множеством институтов, КБ и прочего НИОКР, населением 50 млн чел, охуенными черноземами и с прекрасным климатом страной. Через 30 лет она превратилась в аграрную страну. Ничего не осталось, все что смогли это майданы. Хули бы не сравнивать, а? Ах, да, еще и газ с нефтью подешевке получала от нас.
 
[^]
freelancer1
12.10.2020 - 04:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
А чё вы на Путина то наезжаете то? Это же в 90х заложили вектор, что купил всё на западе и еще гордились этим, каким они гениальные управленцы. Сейчас конечно легко рассуждать и умничать про своё производство вот только, в 00-х реально не до самолётостроения было.
 
[^]
Огородник20
12.10.2020 - 04:44
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.20
Сообщений: 2280
Как все за Россию пережива.ют ОЪРЕНЕТЬ
 
[^]
kvskabachok
12.10.2020 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (tehno101 @ 11.10.2020 - 10:33)
Саратовский авиационный завод. ЯК-42, ЭКИП..
Нет, бля! Торговый центр!!! Ссуки, слов нет. Одни буквы. И те матом.

Эмоций больше чем аргументов, однако.
САЗ выработал свой ресурс... он ведь в 30-х годах прошлого века создавался...
То что можно было оставить -оставили. Часть цехов работает.
ЭКИП закончился со смертью изобретателя. Задолго до закрытия завода.
И да: я на САЗе работал... А Вы?

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 12.10.2020 - 08:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80421
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 27 28 [29] 30  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх