"Сбиты на взлете": Запад наносит сокрушительный удар по гражданскому авиастроению РФ. Но кто в этом виноват?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 26 27 [28] 29 30   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tropilexen
11.10.2020 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата
Нет нам другого места в капсистеме. НЕТ! И не будет, разве только похуже (есть куда стремиться, дно ещё не пройдено)

Есть, ещё как есть, нужно просто сотрудничать и вместе доить остальных, вариант нужно опробовать, только некоторые путают сотрудничество сильного с более сильным и называют его "подставляние жопы".
 
[^]
Огородник20
11.10.2020 - 15:43 [ показать ]
-12
mamazhor
11.10.2020 - 15:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.19
Сообщений: 1745
Цитата (Огородник20 @ 11.10.2020 - 15:37)
Цитата (dnaquest @ 11.10.2020 - 11:14)
1. Работать мы не хотим
2. Если кто-то и хотел бы работать, то когда над ним минимум 3 менеджера мать их за ногу и от осознания того, что эти самые манагеры получают часто в разы больше тех кто делает реальную работу, плюс еще имеют откаты, то РАБОТАТЬ, да да именно большими буквами РАБОТАТЬ люди не хотят.
3. Если не работать, то ничего и не будет.
Сейчас в итоге каждый тянет одеяло на свою жопу, на свои яхты, дачи, дворцы.
Раньше все жили более менее ровно и строили страну.

И по-хорошему надо было оставить все как есть ресурсы у государства.
Медицина, образование, наука. Все оставить как есть.
Но просто разрешить малый и средний бизнес и все.

Вместо этого начали хапать как не в себя при чем хапать не свое, а то что строили наши деды всей страной. В итоге самые рвачи и ублюдки повылазили наверх.
С тех пор так и живем.

Но оставили в Белоруссии и что имеем на сегодняшний день?

Что оставили в Белоруссии?!?
Старого буржуя с усами?

Вы не путайте государственный капитализм, как в Китае и РБ и общественную собственность на средства производства.
Это две, очень-преочень большие разницы!
"Роснефть", "Газпром", "РЖД" и другие госмонополии, декларативно, то же принадлежат государству. Вон, про "национальное достояние" по зомбоящику поют.
А по факту как? Знаете? Или рассказать?
 
[^]
Виконт
11.10.2020 - 15:47
3
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25403
Цитата (Огородник20 @ 11.10.2020 - 15:25)
Цитата (BAHDAJI @ 11.10.2020 - 15:16)
ыыы! вот буквально год назад или около того кремле-боты мне тут рассказывали, что делать самолеты из буржуйских частей - нормально. Так весь мир делает  lol.gif

А почему не нормально. Нормально выполнять договора. А ненормально под вымышленым предлогом рвать Их Хули Европа светоч демократии А если винтиль прикрутить то попрут штрафы. Им все Россия поставляет. А они ублюдки подставляют предприятия России.

дык какие проблемы? пусть рф тоже штрафует, или в отличии от польши штрафовалка не выросла?


интересно бы посмотреть статистику, сколько стран оштрафовали рф и сколько рф других стран )))

а вентиль прикрутить, так свято место пусто не бывает, мигом займут

да, и на счет всё поставляет, было бы очень интересно посмотреть что, особенно в разрезе торгового баланса

Это сообщение отредактировал Виконт - 11.10.2020 - 15:48
 
[^]
mamazhor
11.10.2020 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.19
Сообщений: 1745
Цитата (Tropilexen @ 11.10.2020 - 15:41)
Цитата
Нет нам другого места в капсистеме. НЕТ! И не будет, разве только похуже (есть куда стремиться, дно ещё не пройдено)

Есть, ещё как есть, нужно просто сотрудничать и вместе доить остальных, вариант нужно опробовать, только некоторые путают сотрудничество сильного с более сильным и называют его "подставляние жопы".

Прям цитата Овуляционного в одном из говнобложиков ещё до "отравления"...

Про "правильный капитализм нормальных стран без путинской клептократии" будете рассказывать?
pray.gif
 
[^]
Night310
11.10.2020 - 15:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 3217
Цитата (MrsManson @ 11.10.2020 - 03:22)
Когда-то я работала на телевизорном заводе в цехе микроэлектроники. Теперь там мебельный салон.

При всём уважении, вы работали не в цехе микроэлектроники,
а в цехе производства копий уже устаревших деталей западной электроники.
Плюс, подозреваю, процент брака у вас был немалым.
Вот именно поэтому, когда появилась возможность ввозить образцы
современной электроники и их покупать, вместо цеха возник мебельный салон.
 
[^]
Огородник20
11.10.2020 - 16:10
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.20
Сообщений: 2280
Цитата (Виконт @ 11.10.2020 - 15:47)
Цитата (Огородник20 @ 11.10.2020 - 15:25)
Цитата (BAHDAJI @ 11.10.2020 - 15:16)
ыыы! вот буквально год назад или около того кремле-боты мне тут рассказывали, что делать самолеты из буржуйских частей - нормально. Так весь мир делает  lol.gif

А почему не нормально. Нормально выполнять договора. А ненормально под вымышленым предлогом рвать Их Хули Европа светоч демократии А если винтиль прикрутить то попрут штрафы. Им все Россия поставляет. А они ублюдки подставляют предприятия России.

дык какие проблемы? пусть рф тоже штрафует, или в отличии от польши штрафовалка не выросла?


интересно бы посмотреть статистику, сколько стран оштрафовали рф и сколько рф других стран )))

а вентиль прикрутить, так свято место пусто не бывает, мигом займут

да, и на счет всё поставляет, было бы очень интересно посмотреть что, особенно в разрезе торгового баланса

Ты забыл приоритет международного права. Бандиты рулят
 
[^]
Огородник20
11.10.2020 - 16:13
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.20
Сообщений: 2280
Цитата (mamazhor @ 11.10.2020 - 15:45)
Цитата (Огородник20 @ 11.10.2020 - 15:37)
Цитата (dnaquest @ 11.10.2020 - 11:14)
1. Работать мы не хотим
2. Если кто-то и хотел бы работать, то когда над ним минимум 3 менеджера мать их за ногу и от осознания того, что эти самые манагеры получают часто в разы больше тех кто делает реальную работу, плюс еще имеют откаты, то РАБОТАТЬ, да да именно большими буквами РАБОТАТЬ люди не хотят.
3. Если не работать, то ничего и не будет.
Сейчас в итоге каждый тянет одеяло на свою жопу, на свои яхты, дачи, дворцы.
Раньше все жили более менее ровно и строили страну.

И по-хорошему надо было оставить все как есть ресурсы у государства.
Медицина, образование, наука. Все оставить как есть.
Но просто разрешить малый и средний бизнес и все.

Вместо этого начали хапать как не в себя при чем хапать не свое, а то что строили наши деды всей страной. В итоге самые рвачи и ублюдки повылазили наверх.
С тех пор так и живем.

Но оставили в Белоруссии и что имеем на сегодняшний день?

Что оставили в Белоруссии?!?
Старого буржуя с усами?

Вы не путайте государственный капитализм, как в Китае и РБ и общественную собственность на средства производства.
Это две, очень-преочень большие разницы!
"Роснефть", "Газпром", "РЖД" и другие госмонополии, декларативно, то же принадлежат государству. Вон, про "национальное достояние" по зомбоящику поют.
А по факту как? Знаете? Или рассказать?

Речь идет о Белорусии. О социализме. Или начнет может писать о тиране Каддафи. Пока рулит МИРОМ Америка Мир будет стоять на ушах. Ибо государство созданное бандитами и проститутками со своими законами ДОБРО в МИР не несут
 
[^]
dnaquest
11.10.2020 - 16:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8618
Цитата (Огородник20 @ 11.10.2020 - 15:37)
Цитата (dnaquest @ 11.10.2020 - 11:14)
1. Работать мы не хотим
2. Если кто-то и хотел бы работать, то когда над ним минимум 3 менеджера мать их за ногу и от осознания того, что эти самые манагеры получают часто в разы больше тех кто делает реальную работу, плюс еще имеют откаты, то РАБОТАТЬ, да да именно большими буквами РАБОТАТЬ люди не хотят.
3. Если не работать, то ничего и не будет.
Сейчас в итоге каждый тянет одеяло на свою жопу, на свои яхты, дачи, дворцы.
Раньше все жили более менее ровно и строили страну.

И по-хорошему надо было оставить все как есть ресурсы у государства.
Медицина, образование, наука. Все оставить как есть.
Но просто разрешить малый и средний бизнес и все.

Вместо этого начали хапать как не в себя при чем хапать не свое, а то что строили наши деды всей страной. В итоге самые рвачи и ублюдки повылазили наверх.
С тех пор так и живем.

Но оставили в Белоруссии и что имеем на сегодняшний день?

А теперь вспомним, что в Белоруссии нет ни нефти, ни газа, ни ископаемых в таком количестве как у нас.
Они импортируют нефть, а наружу гонят продукты например, возможно, лес.

Мы же гоним все что только можно за бугор:
- металлы
- зерно
- нефть
- газ
- лес
- морепродукты
Вот только деньги с этого идут в конкретные карманы, а не в страну, в страну тоже идут, но только на то, чтобы прокормить ее, то есть на унитаз и прокормить не самым лучшим, вагонами пальму гонят вон.

Это сообщение отредактировал dnaquest - 11.10.2020 - 16:25
 
[^]
bender376
11.10.2020 - 16:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12697
Цитата (makahito @ 10.10.2020 - 22:19)
Цитата (Андрей1956 @ 10.10.2020 - 22:16)
Мне кажется тут все просто. ОДНА страна просто не может производить все, что нужно для эффективного гражданского самолета.

И США этого не могут ( например в ихних Боингах используютя детали из российского титана).

Правильно вы всё поняли. Теперь поймите и дальше: если мы хотим, что бы и дальше нам продавали, то надо с ними дружить, а не в Мюнхене речи толкать.
Или своё делать.
А то получается хотим и рыбку съесть и на ёлку влезть и .. ну ладно, последнее не хотим.

Мы могли. Когда то.

"Сбиты на взлете": Запад наносит сокрушительный удар по гражданскому авиастроению РФ. Но кто в этом виноват?
 
[^]
shaptmos
11.10.2020 - 16:42
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (Огородник20 @ 11.10.2020 - 15:43)
https://sdelanounas.ru/blogs/

Посмотрите картинки . Жива Россия И будет жить Назло супостатам

ооо, сделаноунас. видимо на данный сайт ссылаться уже столь зашкварно, что только новореги на него ссылаются. а помню времена когда простыни с него на ЯПе почтили.
 
[^]
Огородник20
11.10.2020 - 16:49 [ показать ]
-10
dnaquest
11.10.2020 - 17:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8618
Цитата (bender376 @ 11.10.2020 - 16:29)
Цитата (makahito @ 10.10.2020 - 22:19)
Цитата (Андрей1956 @ 10.10.2020 - 22:16)
Мне кажется тут все просто. ОДНА страна просто не может производить все, что нужно для эффективного гражданского самолета.

И США этого не могут ( например в ихних Боингах используютя детали из российского титана).

Правильно вы всё поняли. Теперь поймите и дальше: если мы хотим, что бы и дальше нам продавали, то надо с ними дружить, а не в Мюнхене речи толкать.
Или своё делать.
А то получается хотим и рыбку съесть и на ёлку влезть и .. ну ладно, последнее не хотим.

Мы могли. Когда то.

Ну не совсем страной, а союзом стран все-таки dont.gif
Много делали в Украине например. После развала союза каждый потянул одеяло на себя, в конкретный карман, плюс волна бандитизма и все глобальное посыпалось.
 
[^]
kit25
11.10.2020 - 17:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (Santo062 @ 11.10.2020 - 09:51)
bombertyp
Цитата
Вспомните советский авиапром и почему все авиакомпании даже российские с него очень быстро соскочили после 90.

Почему? Потому что его уже не стало. Я еще в 2008г. летал на Ту-154 и на Як-42 и на Ту-134. Но даже в 2008г. они уже были старыми. А новых не было, это были все самолеты производства СССР. А сейчас самому молодому самолету уже лет под 30 было бы, на чем летать то? Спрыгнешь тут по неволе. Опять же вопрос цены и обеспечения. С обеспечением и обслуживанием у нас как раз и проблемы. (русский сервис не навязчив ©).

Не удивительно, если Ту-154 начало эксплуатации только в 1972, года уже несколько лет серийно выпускался Boeing 737. А Boeing 727, концепцию которого копировал СССР, начал летать в аж 1964 году.

Это сообщение отредактировал kit25 - 11.10.2020 - 17:15

"Сбиты на взлете": Запад наносит сокрушительный удар по гражданскому авиастроению РФ. Но кто в этом виноват?
 
[^]
kit25
11.10.2020 - 17:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
...

"Сбиты на взлете": Запад наносит сокрушительный удар по гражданскому авиастроению РФ. Но кто в этом виноват?
 
[^]
Алекс362
11.10.2020 - 17:21
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 774
Опять завывания всепропальщиков.
Все пропало да хрен вам.
Почему используем зарубежные комплектующие, как правило для сертификации самолетов.
И что перестали поставлять композитные крылья, слава Богу предприятие которое не могло найти покупателя обеспечено работой.
Не сомневаюсь что и сейчас что нибудь, придумают, либо сами сделают, либо найдут другого поставщика.
ХХI век гораздо труднее найти покупателя чем произвести товар, эти санкционщики потом локти кусать будут.
Как хохлы со своим МоторСичем, перестали турбины поставлять и где теперь моторСич со своими турбинами.
 
[^]
Василатий
11.10.2020 - 17:29
1
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
Цитата (Алекс362 @ 11.10.2020 - 21:21)
Опять завывания всепропальщиков.
Все пропало да хрен вам.
Почему используем зарубежные комплектующие, как правило для сертификации самолетов.
И что перестали поставлять композитные крылья, слава Богу предприятие которое не могло найти покупателя обеспечено работой.
Не сомневаюсь что и сейчас что нибудь, придумают, либо сами сделают, либо найдут другого поставщика.
ХХI век гораздо труднее найти покупателя чем произвести товар, эти санкционщики потом локти кусать будут.
Как хохлы со своим МоторСичем, перестали турбины поставлять и где теперь моторСич со своими турбинами.

На военных самолетах есть полный комплект отечественной авионики. Думается его и на гражданский самолет технически возможно пересадить при необходимости.
 
[^]
LetItBe
11.10.2020 - 17:34
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 453
Цитата (fmX @ 10.10.2020 - 18:35)
Цитата (mrAper @ 10.10.2020 - 19:32)
Цитата (Halaban @ 10.10.2020 - 17:44)
Цитата
Тогда «Боинг» и «Макдоннел-Дуглас» открыто потребовали у администрации Клинтона отказать «Аэрофлоту» в кредите. Мотивировка? Это «нежелательные капиталовложения в развитие самолетов неамериканского производства».

А в КБ Антонова до сих пор верят в высшие цели американской демократии , да и население 404 до сих пор полны верой.

У 404 дохуя проблем, но есть надежда на будущее. У Эрэфии тоже дохуя проблем, но шансов выжить никаких.

На какое будущее?!

Почему России не выжить?

Государственный долг стран Европы в % от ВВП:

Greece: 177%
Italy: 135%
Portugal: 117%
Belgium: 98%
France: 98%
Spain: 95%
UK: 80%
Hungary: 66%
Germany: 59%
Finland: 58%
Ireland: 58%
Ukraine: 50%
Netherlands: 48%
Poland: 46%
Norway: 40%
Sweden: 35%
Russia: 12%

Ну и для объективности несколько стран вне Европы:
Japan: 237%
United States: 107%
Canada: 89%

Как видим, шансов у России просто никаких. Даже демократическая Украина, побрякивая кастрюльками, набрала 50% (вот что значит поддержка всего мира!).

Причем ситуация в России ухудшается год за годом. Еще в 1999 году госдолг РФ составлял 92% ВВП. В 2017 году это было 17% ВВП. И вот приехали, на 2020 год какие то жалкие двенадцать процентов. И даже санкции наших "западных партнеров" с 2014 года оказались бессильны.

Слезы душат! Как же стыдно за страну! Путин должен уйти!

Какие вы все забавные сравнивать Украину и Россию. У Украины нефти и газа нет, да нихера, толком нет.Аграрная страна. И тут вы такие улюлюкаете и сравниваете державу с нефтью, газом, с какой-то Украиной. Пф.
 
[^]
Semetsky
11.10.2020 - 17:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 3723
Цитата (kit25 @ 11.10.2020 - 20:08)
Цитата (Santo062 @ 11.10.2020 - 09:51)
bombertyp
Цитата
Вспомните советский авиапром и почему все авиакомпании даже российские с него очень быстро соскочили после 90.

Почему? Потому что его уже не стало. Я еще в 2008г. летал на Ту-154 и на Як-42 и на Ту-134. Но даже в 2008г. они уже были старыми. А новых не было, это были все самолеты производства СССР. А сейчас самому молодому самолету уже лет под 30 было бы, на чем летать то? Спрыгнешь тут по неволе. Опять же вопрос цены и обеспечения. С обеспечением и обслуживанием у нас как раз и проблемы. (русский сервис не навязчив ©).

Не удивительно, если Ту-154 начало эксплуатации только в 1972, года уже несколько лет серийно выпускался Boeing 737. А Boeing 727, концепцию которого копировал СССР, начал летать в аж 1964 году.

Так блять прям и скопировал? Про костыль тоже рассказывать не нужно? Который сделал туполев, а американцы нихуя не сделали
 
[^]
Министр
11.10.2020 - 17:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13042
вполне закономерный результат деятельности шпаны за два десятка лет, человека можно вытащить из подворотни, а вот подворотню из него увы
 
[^]
kit25
11.10.2020 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (Semetsky @ 11.10.2020 - 17:37)
Цитата (kit25 @ 11.10.2020 - 20:08)
Цитата (Santo062 @ 11.10.2020 - 09:51)
bombertyp
Цитата
Вспомните советский авиапром и почему все авиакомпании даже российские с него очень быстро соскочили после 90.

Почему? Потому что его уже не стало. Я еще в 2008г. летал на Ту-154 и на Як-42 и на Ту-134. Но даже в 2008г. они уже были старыми. А новых не было, это были все самолеты производства СССР. А сейчас самому молодому самолету уже лет под 30 было бы, на чем летать то? Спрыгнешь тут по неволе. Опять же вопрос цены и обеспечения. С обеспечением и обслуживанием у нас как раз и проблемы. (русский сервис не навязчив ©).

Не удивительно, если Ту-154 начало эксплуатации только в 1972, года уже несколько лет серийно выпускался Boeing 737. А Boeing 727, концепцию которого копировал СССР, начал летать в аж 1964 году.

Так блять прям и скопировал? Про костыль тоже рассказывать не нужно? Который сделал туполев, а американцы нихуя не сделали

Конечно блять не скопировали... велосипед изобрели lol.gif

Это сообщение отредактировал kit25 - 11.10.2020 - 17:50
 
[^]
attaboy81
11.10.2020 - 18:02
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.20
Сообщений: 879
Цитата (Алекс362 @ 11.10.2020 - 17:21)
Опять завывания всепропальщиков.
  Все пропало да хрен вам.
Почему используем зарубежные комплектующие, как правило для сертификации самолетов.
  И что перестали поставлять композитные крылья, слава Богу предприятие которое не могло найти покупателя обеспечено работой.
  Не сомневаюсь что и сейчас что нибудь, придумают, либо сами сделают, либо найдут другого поставщика.
ХХI век гораздо труднее найти покупателя чем произвести товар, эти санкционщики потом локти кусать будут.
  Как хохлы со своим МоторСичем, перестали турбины поставлять и где теперь моторСич со своими турбинами.

Так сертифицировать можно и свои, если они нормальные по качеству и соответствуют стандартам

только нет у нас таких

у себя можно летать на говне, только сами авиаперевозчики предпочитают бушные боинги чем наш продукт
когда речь идёт о собственном кармане поцреотизм с гордостью идут в эротическое

Это сообщение отредактировал attaboy81 - 11.10.2020 - 18:09
 
[^]
CyberMe
11.10.2020 - 18:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 5573
kit25

супержет по параметрам не дотягивает ни до до А320 ни до В737 он почти в 2 раза меньше. берёт до 98 пассажиров. для сравнения

A320 - 186
B737 до 215

Это сообщение отредактировал CyberMe - 11.10.2020 - 18:12
 
[^]
FimaSoback
11.10.2020 - 18:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 2698
Цитата (yaphunter @ 10.10.2020 - 23:21)
Отказ в поставках авионики и композитов - это простая недобросовестная конкуренция. Никакой Украины, чисто бизнес.

Так можно же подать в международные суды за невыполнение подписанных контрактов!
А!... Стоп!... законодательство РФ признано выше решений международных судов. Ну, тогда не знаю why.gif
 
[^]
Василатий
11.10.2020 - 18:20
1
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
Цитата (attaboy81 @ 11.10.2020 - 22:02)
Цитата (Алекс362 @ 11.10.2020 - 17:21)
Опять завывания всепропальщиков.
   Все пропало да хрен вам.
Почему используем зарубежные комплектующие, как правило для сертификации самолетов.
  И что перестали поставлять композитные крылья, слава Богу предприятие которое не могло найти покупателя обеспечено работой.
  Не сомневаюсь что и сейчас что нибудь, придумают, либо сами сделают, либо найдут другого поставщика.
ХХI век гораздо труднее найти покупателя чем произвести товар, эти санкционщики потом локти кусать будут.
  Как хохлы со своим МоторСичем, перестали турбины поставлять и где теперь моторСич со своими турбинами.

Так сертифицировать можно и свои, если они нормальные по качеству и соответствуют стандартам

только нет у нас таких

у себя можно летать на говне, только сами авиаперевозчики предпочитают бушные боинги чем наш продукт
когда речь идёт о собственном кармане поцреотизм с гордостью идут в эротическое

Да можно и вообще не летать. На поезд и вперед! РЖД только рады будут.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80386
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 26 27 [28] 29 30  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх