Инженеры исчезают? Почему в ведущих вузах остались бюджетные места

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 25 26 [27] 28 29   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
trupp
22.08.2022 - 11:48
4
Статус: Offline

Ярила

Цитата (sm9 @ 22.08.2022 - 18:28)
Цитата (krolik28 @ 21.08.2022 - 13:47)
Я работаю инженером и вполне себе неплохо получаю. У людей сложился стереотип из 90 и начале 2000, что инженер это никому не нужный низко оплачиваемый сотрудник.  В наше время это не совсем так,  много предложений по работе с достаточно высокой зарплатой. Конечно нужен опыт,  без этого никуда,  но впринпипе на 40-50к молодой сотрудник вполне может рассчитывать.

40-50, предел мечтаний. Стоило учиться 5-6 лет, чтобы претендовать на зарплату курьера?

хотел написать пост про важность их профессий и их жалкие зп...в пзд..это РФ и этим все сказанно

[^]
Bashorc
22.08.2022 - 12:28
3

Ярила

Цитата (Vadziku @ 22.08.2022 - 10:54)
Не стоит опыт конкретного комбикормового завода обобщать на все предприятия и "все уровни".

Я шесть рабочих мест сменил за 15 лет. Лишь в двух местах было НЕ так

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
televaw
22.08.2022 - 13:06
4

Юморист

Цитата (eric5347 @ 22.08.2022 - 10:54)
Ну-ка открой нам ту страну где инженеру нужно неспешно вкалывать 8 часов в день попивая какаву? Везде за хорошие деньги нужно работать , да ещё и постоянно учиться.
Хочешь по другому, организуй профсоюз , требуй повышения зарплаты и улучшений условий труда. Ничего другого пока люди не придумали

Разрешаю оставить себе менторский тон. Выше вы уже признавались что от результатов труда размер пенсии не зависит. И не надо менять тему про шабашки на тему про постоянное самообразование. А если на одном рабочем месте не получается заработать на жизнь, значит это хуевый работодатель и от него нужно уходить.

[^]
AlHighlander
22.08.2022 - 14:04
0

Ярила