Экономика и бюджет СССР во время войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 23 24 [25]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
нуакакже
16.09.2018 - 13:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (OlegKorney68 @ 16.09.2018 - 13:18)
Цитата (нуакакже @ 16.09.2018 - 13:08)
Например?

3 июля 1940 года
...
11 июля 1940 года
...
Там практически каждый день. Дальше надо?

Директива №16 о подготовке операции по высадке в Англии

16.7.1940 г.
 
[^]
Warllord1087
16.09.2018 - 13:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 826
Цитата (UvAl @ 15.09.2018 - 13:05)
Цитата (Silver867 @ 15.09.2018 - 14:03)


Было бы так на самом деле - эта экономика не рухнула бы в 1991 году.

Если ты считаешь. что СССР развалила экономика, то ты ошибаешься. Его развалила собственная элита, которая хотела жить, "как там".

Правильно, а заражать этой хотелкой начал Хрущёв. 30 сука лет принимали капиталистические реформы так сказать по зёрнышку, что бы к 80 годам более половины верхушки партии видели себя Дерипасками.
 
[^]
НемАсквич
16.09.2018 - 13:22
0
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (нуакакже @ 16.09.2018 - 18:08)
Цитата (НемАсквич @ 16.09.2018 - 13:06)
Цитата (нуакакже @ 16.09.2018 - 17:44)
Цитата (НемАсквич @ 16.09.2018 - 12:37)
...
А 17 июля Гальдер кстати в своем дневнике пишет:
Аббергер: 1) подготовка к высадке десанта в Англии начата; ...

Вот в том то и дело.
Где, в каких материалах сказано, что подготовка десантных средств, даже по минимуму, завершена до начала сезона туманов (середина октября)?

В дневники Гальдера регулярно пишется о подготовке к высадке с имеющимися средствами.

Например?

2 августа
Время высадки — на рассвете, через. два часа после прилива. Необходима аэрофотосъемка английского побережья.
4 августа
Штаб руководства войной на море прислал два документа, из которых явствует, что результаты совещания 31.7 в Бергхофе поняты им совершенно неверно{159}, так как штаб приказывает производить подготовку к высадке десанта лишь на небольшом плацдарме в районе Дувра. Вся операция понимается как «клин», вслед за которым будут подвозиться подкрепления.
7 августа
Высадку десанта на участке Фолкстон — Рамсгейт ОКМ считает возможной лишь в том случае-, если система береговой обороны в этом районе будет подавлена фланговым ударом с суши. ОКМ отклоняет возможность высадки десанта в более западных районах из страха перед Портсмутом и английским надводным флотом. Решительную ликвидацию этой угрозы с помощью авиации ОКМ считает невозможной.
8 августа
Начало показательных учений под руководством полковника Штробля.

Нам были показаны переправочные средства из подручного материала, изготовленные согласно заданию. Плоты из понтонно-мостового имущества типа «Б», из мостовых парков системы Герберта, из бочек, капковых поплавков, винных бочонков и т.

д. Учебные стрельбы из 88-мм орудий, легких полевых гаубиц, горных орудий, 37– и 20-мм пушек.

Результат: Плоты из бочек и бочонков пригодны. Этот материал имеется в достаточном количестве.

Плоты из мостового имущества типа «Б» следует защитить от заливания водой. Капковые поплавки лучше применять в качестве надувных лодок во время высадки на берег, чем как плоты.

Плоты из мостовых парков системы Герберта — лучше всего, но это имущество — имеется в ограниченном количестве; следовательно, эти плоты нужно применять для транспортировки 88-мм орудий.

Для ведения огня с плотов пригодны лишь 88-мм зенитные орудия, а также 37– и 20-мм пушки. Огневая защита. Остальные орудия требуют слишком много времени на приведение их в готовность к открытию огня. Все эти учения, в том числе и наблюдавшееся нами сооружение десантных мостов, чисто технические. Тактические учения должны проводиться в сочетании с боевой стрельбой по берегу. На учениях присутствовали армейские начальники инженерной службы (16, 9 и 6-й армий). Они займутся дальнейшим изучением итогов учений.

Поездка через Шербур, бухту Сены в Сен-Ло. Обратный путь из Лизона в 22.00. Прибытие в Фонтенбло в 7.00.
23 августа
д. Совещание с командованием ВВС. Намечена высадка парашютистов в Дувре и Брайтоне. Три парашютно-десантных полка и авиапланерный полк (штурмовые группы).

И так далее.
 
[^]
НемАсквич
16.09.2018 - 13:25
0
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (нуакакже @ 16.09.2018 - 18:21)
Цитата (OlegKorney68 @ 16.09.2018 - 13:18)
Цитата (нуакакже @ 16.09.2018 - 13:08)
Например?

3 июля 1940 года
...
11 июля 1940 года
...
Там практически каждый день. Дальше надо?

Директива №16 о подготовке операции по высадке в Англии

16.7.1940 г.

Уважаемый Нуакакже вы что утверждаете я не могу понять?
Что Битва за Британию шла просто так все упиралось в десантные средства которых не было, или что. Сформулируйте мысль, если не понятна моя переспросите, я объясню.
 
[^]
нуакакже
16.09.2018 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (НемАсквич @ 16.09.2018 - 13:22)
Цитата (нуакакже @ 16.09.2018 - 18:08)
Цитата (НемАсквич @ 16.09.2018 - 13:06)
Цитата (нуакакже @ 16.09.2018 - 17:44)
Цитата (НемАсквич @ 16.09.2018 - 12:37)
...
А 17 июля Гальдер кстати в своем дневнике пишет:
Аббергер: 1) подготовка к высадке десанта в Англии начата; ...

Вот в том то и дело.
Где, в каких материалах сказано, что подготовка десантных средств, даже по минимуму, завершена до начала сезона туманов (середина октября)?

В дневники Гальдера регулярно пишется о подготовке к высадке с имеющимися средствами.

Например?

2 августа
...

Где конкретно говорится не о подготовке, а о готовности, хоть по минимуму, необходимых десантных средств?

Это сообщение отредактировал нуакакже - 16.09.2018 - 13:29
 
[^]
OlegKorney68
16.09.2018 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (нуакакже @ 16.09.2018 - 13:21)
Цитата (OlegKorney68 @ 16.09.2018 - 13:18)
Цитата (нуакакже @ 16.09.2018 - 13:08)
Например?

3 июля 1940 года
...
11 июля 1940 года
...
Там практически каждый день. Дальше надо?

Директива №16 о подготовке операции по высадке в Англии

16.7.1940 г.

Ну и что? До директивы вопросы все равно прорабатываются. А записи из Гальдера Вам еще дальше давали. Вот еще:

10 сентября 1940 года
Совещание в штабе группы армий «А» (командующий группой армий [генерал-фельдмаршал фон Рундштедт] находится в отпуске). Важнейшие вопросы, рассмотренные на совещании{265}:

1. В результате намеченного плана распределения портов погрузки и транспортных средств создается такое положение, что 9-й армии, которая грузится лишь в Гавре и Булони, потребуется на переброску ее 1-го эшелона шестнадцать дней, а 16-я армия, которая грузится во всех портах побережья от Кале до Роттердама, сможет переправить свой 1-й эшелон за три дня, а с артиллерией РГК — за четыре дня. Получается недопустимая неравномерность, которая может привести к серьезной угрозе левому флангу. Необходимо перераспределение портов и транспортных средств в пользу левого фланга.

2. До сих пор существует совершенно неясное представление о характере оперативного руководства в период десантной операции со стороны «штабов на континенте»{266}. Неверно думать, что высшие штабы будут с самого начала переброшены в полном составе и не должны будут больше заботиться о переброске подкреплений или, в крайнем случае, руководить этой переброской через свои запасные штабы. Наоборот, главной задачей командования именно и является устранение всех трудностей, возникающих при переправе, что требует оставления руководящих штабов поначалу на континенте. Высшие командиры лично могут и должны переправляться, но их штабы должны оставаться и руководить переброской подкреплений.

3. Вопрос о воздушных десантах. ОКХ требует высадки воздушных десантов в Дувре, Брайтоне и в районе мыса Бичи-Хед, Командование ВВС намеревается высадить десант лишь в Дувре.

4. Командование группы армий требует разрушения Портсмута и острова Уайт пикирующими бомбардировщиками за несколько дней до начала высадки десанта.

5. Обсуждался вопрос о времени высадки десанта. Лучше всего — на рассвете.

После этого состоялось совещание с представителями военно-морских сил. Присутствовали: Заальвехтер, Лютьенс (от флота) и Фишель (от транспортного флота). Обсуждались вопросы взаимодействия, противовоздушной обороны, траления мин, прикрытия флангов десантируемых войск.

 
[^]
OlegKorney68
16.09.2018 - 13:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (нуакакже @ 16.09.2018 - 13:28)
Где конкретно говорится не о подготовке, а о готовности, хоть по минимуму, необходимых десантных средств?

Что Вы в них уперлись? Десант в Керчи в декабре 1941 года вообще без них был. Захватывался порт и там уже шла высадка.
 
[^]
НемАсквич
16.09.2018 - 13:34
0
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (нуакакже @ 16.09.2018 - 18:28)
Цитата (НемАсквич @ 16.09.2018 - 13:22)
Цитата (нуакакже @ 16.09.2018 - 18:08)
Цитата (НемАсквич @ 16.09.2018 - 13:06)
Цитата (нуакакже @ 16.09.2018 - 17:44)
Цитата (НемАсквич @ 16.09.2018 - 12:37)
...
А 17 июля Гальдер кстати в своем дневнике пишет:
Аббергер: 1) подготовка к высадке десанта в Англии начата; ...

Вот в том то и дело.
Где, в каких материалах сказано, что подготовка десантных средств, даже по минимуму, завершена до начала сезона туманов (середина октября)?

В дневники Гальдера регулярно пишется о подготовке к высадке с имеющимися средствами.

Например?

2 августа
...

Где конкретно говорится не о подготовке, а о готовности, хоть по минимуму, необходимых десантных средств?

Повторю вопрос, вы что утверждаете?))))
 
[^]
нуакакже
16.09.2018 - 13:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (НемАсквич @ 16.09.2018 - 13:25)
Уважаемый Нуакакже вы что утверждаете я не могу понять?
Что Битва за Британию шла просто так все упиралось в десантные средства которых не было, или что. Сформулируйте мысль, если не понятна моя переспросите, я объясню.

Цитата
Цитата (НемАсквич @ 16.09.2018 - 12:12)
Сворачивание подготовки началось когда стало ясно что битву в воздухе выиграть не удается.

Или когда стало ясно, что до сезона штормов и туманов минимально необходимое число десантных средств не успевают приготовить.

 
[^]
mrPitkin
16.09.2018 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (нуакакже @ 16.09.2018 - 15:11)
Цитата (НемАсквич @ 16.09.2018 - 13:07)
Цитата (нуакакже @ 16.09.2018 - 17:55)
Американцы оценили жизнь своих граждан и мировое влияние в стоимость лендлиза для ВБ и СССР (за вычетом возврата и оплаты невозвращенного, но не уничтоженного/неиспользованого).

Их гражданам по сути ничего не угрожало, как например нашим. Их беспокоило появление и усиление геополитического противника с неясными целями.

Спорный вопрос про "не угрожало" и Япония это подтвердила.

Англия расплатилась колониями и влиянием.

Экономика и бюджет СССР во время войны
 
[^]
OlegKorney68
16.09.2018 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (нуакакже @ 16.09.2018 - 13:37)
Цитата (НемАсквич @ 16.09.2018 - 13:25)
Уважаемый Нуакакже вы что утверждаете я не могу понять?
Что Битва за Британию шла просто так все упиралось в десантные средства которых не было, или что. Сформулируйте мысль, если не понятна моя переспросите, я объясню.

Цитата
Цитата (НемАсквич @ 16.09.2018 - 12:12)
Сворачивание подготовки началось когда стало ясно что битву в воздухе выиграть не удается.

Или когда стало ясно, что до сезона штормов и туманов минимально необходимое число десантных средств не успевают приготовить.

В этой записи нет никаких намеков, что срыв высадки обуславливается неподготовкой каких-то десантных кораблей.

14 сентября 1940 года
(совещание у фюрера)


15.00 — Совещание у фюрера по английской проблеме{269}:

Фюрер:

I. Успешный десант с последующей оккупацией Англии приведет к быстрому окончанию войны. Англия умрет с голоду.

Несмотря на необходимость десанта, он не может быть обусловлен определенным сроком, в который его следует во что бы то ни стало провести. Хотя, конечно, нельзя отрицать, что длительная война связана с обострением обстановки, в особенности в области политики. В политической жизни нельзя рассчитывать на стабильное положение. В любой момент возможны неожиданности.

Противнику станет ясно, что его расчеты провалились. Ожидавшегося Россией «истощения» [Германии в войне на Западе] не произошло. Мы достигли величайших успехов без больших потерь. Отсюда вытекает новая оценка обстановки нашими противниками. Прежние расчеты Москвы оказались неверными{270}. Осознание этого уже оказало тормозящее влияние на поведение России в отношении Финляндии и на Балканах. Мы заинтересованы в том, чтобы воспрепятствовать изменению обстановки на Балканах. Мы также заинтересованы в том, чтобы не допустить создания в бассейне Балтийского моря такой обстановки, которая могла бы ослабить наши стратегические позиции в этом районе.

Фюрер не считает это обострение критическим. Об отказе от наших интересов не может быть и речи. В настоящее время все еще не существует твердой уверенности в стабильности положения на длительное время. Возможно быстрое изменение обстановки (например, в Норвегии). Военный потенциал Америки в полной мере может дать о себе знать лишь в 1945 году{271}.

Длительная война для нас нежелательна. Того, что для нас имеет практическую ценность, мы уже достигли. Захваченные нами базы вполне удовлетворяют нас в политическом и экономическом отношении.

II. Самым быстрым способом окончания войны явилась бы высадка десанта в Англии. Предварительные условия для этого, которые должен был создать военно-морской флот, созданы (похвала флоту!). Укрепление побережья закончено. Действия авиации заслуживают всяческой похвалы.

Необходимо четыре-пять дней хорошей погоды, чтобы перейти к решительным действиям. Необходимы самые энергичные действия на территории противника с целью создания для него всевозможных трудностей. Шансы на то, что удастся провести тотальный разгром Англии, очень велики. Результаты нашего воздействия на Англию потрясающи. Однако решающий успех, который зависит от четырех-пяти дней хорошей погоды, пока еще не достигнут. Малейшее промедление идет на пользу противнику. Авиации необходимо использовать свои успехи так же, как это делают сухопутные войска в ходе преследования. Однако это возможно лишь при продолжительной хорошей погоде. Отсутствие ее означает значительное истощение сил авиации. В настоящее время главные силы британской ПВО переместились в Лондон. Расход боеприпасов для заградительного огня огромен.

Полностью ликвидировать истребительную авиацию противника еще не удалось. Наши донесения. о потерях, нанесенных противнику, не создают достоверной картины. Но, несомненно, противник понес тяжелые потери.

Однако, несмотря на все успехи, предпосылки для операции «Морской лев» еще не созданы.

III. Выводы из вышесказанного:

1. Успешная высадка десанта означает победу, но это требует полного господства в воздухе.

2. Неблагоприятные условия погоды, существовавшие до сих пор, помешали достижению господства в воздухе!

3. Все другие факторы благоприятны.

Поэтому решение: В настоящий момент мы еще не отказываемся от проведения операции. Наши воздушные налеты оказали очень сильное воздействие, хотя, возможно, главным образом психологическое. К этому присоединяется также страх перед высадкой десанта. Угроза высадки десанта не должна исчезать. Даже если мы будем продолжать непрерывные воздушные налеты только в течение десяти — двенадцати дней, в Англии может возникнуть массовая паника. Если мы за десять — двенадцать дней в основном достигнем господства в воздухе, тогда высадка десанта вынудит противника бросить в бой свои эсминцы, чтобы помешать десантированию. Противник в этом случае понесет потери, и у него не останется сил для конвоирования морских караванов.

Наш отказ от намерения высадить десант не останется в тайне, и это дает противнику психологическое облегчение. Поэтому в настоящий момент мы не должны прекращать подготовки.

Редер разделяет мнение фюрера. Риск очень велик{272}. Положение в воздухе существенно не изменится до ближайших благоприятных для десантирования дней: 24–27.9. Поэтому срок должен быть перенесен. Следующий благоприятный срок — 8.10. На него и следует ориентироваться. Если к тому времени авиация одержит полный успех, можно будет даже отказаться от проведения десанта.

Фюрер: Сначала ориентироваться на 27.9. Так что ближайший срок для принятия предварительного решения — 17.9. Только после этого — ориентироваться на 8.10.

Браухич соглашается с этим, но предлагает не связывать себя сроками, предложенными военно-морским командованием, а произвести высадку десанта под прикрытием дымовой завесы. Указал.на угрозу с воздуха портам, забитым судами и войсками. Поставил вопрос о подавлении батарей противника артиллерийским огнем.

Ешоннек говорит о налете на батареи Клауен.

Фюрер: Решающим является непрерывное продолжение воздушных налетов.

Ешоннек: Материальные разрушения превосходят наши ожидания. Однако массовой паники до сих пор не наблюдается, так как удары по населенной части города не наносились. Требует свободы в проведении налетов на жилые кварталы городов{273}.

Фюрер: Да, но налеты на важные в военном отношении объекты всегда важнее, так как они разрушают ценности, которые нельзя восстановить{274}. До тех пор пока останется хоть один важный военный объект, следует придерживаться этого правила. Железнодорожные станции, цели в пригородах, заводы, водопроводные и газопроводные сооружения — вот объекты для нападения. Массовая паника — самая последняя цель (возможность ответных налетов на германские города). Ужасная угроза сброса бомб на массу гражданского населения должна оставаться последним козырем в наших руках.
 
[^]
mrPitkin
16.09.2018 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
...

Экономика и бюджет СССР во время войны
 
[^]
НемАсквич
16.09.2018 - 13:41
0
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (нуакакже @ 16.09.2018 - 18:11)
Цитата (НемАсквич @ 16.09.2018 - 13:07)
Цитата (нуакакже @ 16.09.2018 - 17:55)
Американцы оценили жизнь своих граждан и мировое влияние в стоимость лендлиза для ВБ и СССР (за вычетом возврата и оплаты невозвращенного, но не уничтоженного/неиспользованого).

Их гражданам по сути ничего не угрожало, как например нашим. Их беспокоило появление и усиление геополитического противника с неясными целями.

Спорный вопрос про "не угрожало" и Япония это подтвердила.

Тут и спорить нечего, влиянию ТО регионе угрожало, а вот суверенитету и жизням граждан нет. По крайней мере на настоящем этапе. А Немцы так вообще.
 
[^]
нуакакже
16.09.2018 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (OlegKorney68 @ 16.09.2018 - 13:39)
I. Успешный десант с последующей оккупацией Англии приведет к быстрому окончанию войны. Англия умрет с голоду.
...
...
2. Неблагоприятные условия погоды, существовавшие до сих пор, помешали достижению господства в воздухе!
...
Следующий благоприятный срок — 8.10.
...

Ну так всё же разжевано, а то проигрыш битвы за Англию, понимаешь.

Кстати, пример Японии со её капитуляцией до оккупации, приведенный Немосквичом, опровергает сам Фюрер.

И ещё, назван крайний срок - 8 октября, когда в том же дневнике говорится о сезоне туманов с середины октября.

Это сообщение отредактировал нуакакже - 16.09.2018 - 13:54
 
[^]
OlegKorney68
16.09.2018 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Отказ от вторжения в Англию у Гальдера датируется
12 октября 1940 года

ОКВ приняло решение об отказе от операции «Морской лев»{385}.

Перед этим
7 октября 1940 года

Генерал фон Вальдау: Обсуждение обстановки в воздухе{369}. Наше командование ВВС при определении численности британских истребителей ошиблось примерно на 100%: на самом деле их оказалось. значительно больше; напротив, бомбардировщиков, по-видимому, в действительности имеется меньше, чем мы предполагали. Теперь считают, что в Англии есть примерно 300–400 истребителей новых типов и 150–200 истребителей устаревших типов, а также около 400 бомбардировщиков.

Мы имели к началу воздушной войны против Англии около 950 истребителей и около 1100 бомбардировщиков; теперь у нас 600 истребителей и 800 бомбардировщиков.

Задачи к середине октября:

а) налеты на важные объекты Лондона и отдельные промышленные центры;

б) постановка мин на путях вражеских морских конвоев;

в) удары по военно-морским силам.

Наряду с этим в качестве дополнительной цели — районы сосредоточения войск.


К весне мы достигнем (в отношении численности авиации) самое большее того же уровня, что в начале воздушной войны против Англии. Чтобы разгромить Англию, необходимо четырехкратное превосходство.
 
[^]
нуакакже
16.09.2018 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (НемАсквич @ 16.09.2018 - 13:41)
Цитата (нуакакже @ 16.09.2018 - 18:11)
Цитата (НемАсквич @ 16.09.2018 - 13:07)
Их гражданам по сути ничего не угрожало, как например нашим. Их беспокоило появление и усиление геополитического противника с неясными целями.

Спорный вопрос про "не угрожало" и Япония это подтвердила.

Тут и спорить нечего, влиянию ТО регионе угрожало, а вот суверенитету и жизням граждан нет. По крайней мере на настоящем этапе. А Немцы так вообще.

Так в Перл-Харборе гибли не граждане США?

Это сообщение отредактировал нуакакже - 16.09.2018 - 14:00
 
[^]
OlegKorney68
16.09.2018 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (нуакакже @ 16.09.2018 - 13:52)
Цитата (OlegKorney68 @ 16.09.2018 - 13:39)
I. Успешный десант с последующей оккупацией Англии приведет к быстрому окончанию войны. Англия умрет с голоду.
...
...
2. Неблагоприятные условия погоды, существовавшие до сих пор, помешали достижению господства в воздухе!
...
Следующий благоприятный срок — 8.10.
...

Ну так всё же разжевано, а то проигрыш битвы за Англию, понимаешь.

Кстати, пример Японии со её капитуляцией до оккупации, приведенный Немосквичом, опровергает сам Фюрер.

И ещё, назван крайний срок - 8 октября, когда в том же дневнике говорится о сезоне туманов с середины октября.

Это отмазки. По данным люфтваффе (слишком оптимистическим) они уже несколько раз уничтожали английскую авиацию, но на практике английские истребители вовсе не исчезли из неба и их количество не уменьшалось. Поэтому Геринг все валил на плохую погоду.
 
[^]
нуакакже
16.09.2018 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (OlegKorney68 @ 16.09.2018 - 14:03)
Это отмазки. По данным люфтваффе (слишком оптимистическим) они уже несколько раз уничтожали английскую авиацию, но на практике английские истребители вовсе не исчезли из неба и их количество не уменьшалось. Поэтому Геринг все валил на плохую погоду.

Вооот.
А почему мы не верим в отмазки фюрера о плохой погоде, но верим его словам, что всё дело лишь в необходимости нескольких погожих дней?
 
[^]
OlegKorney68
16.09.2018 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (нуакакже @ 16.09.2018 - 14:07)
Цитата (OlegKorney68 @ 16.09.2018 - 14:03)
Это отмазки.  По данным люфтваффе (слишком оптимистическим) они уже несколько раз уничтожали английскую авиацию, но на практике английские истребители вовсе не исчезли из неба и их количество не уменьшалось. Поэтому Геринг все валил на плохую погоду.

Вооот.
А почему мы не верим в отмазки фюрера о плохой погоде, но верим его словам, что всё дело лишь в необходимости нескольких погожих дней?

Гитлер полагал, что за несколько дней можно выпилить английскую авиацию. Но сие было абсолютно далеко от истины. В Англии ежемесячно производили примерно в два раза больше истребителей, чем в Германии. Плюс за нее играл географический фактор и радары. Их самолеты действовали с аэродромов в Южной Англии и могли быстро возвращаться на базы для пополнения горючего и боеприпасов, совершая таким образом по несколько вылетов в день. Германские же самолеты действовали на пределе своего радиуса и не могли делать ежедневно более одного вылета.

Кроме того, подбитые британские самолеты имели гораздо больше шансов дотянуть до своих баз, чем германские, многие из которых падали на обратном пути в воды Ла-Манша. Также и британские летчики, спасшиеся со сбитых машин на парашюте, как правило, возвращались в строй, тогда как их немецкие коллеги отправлялись до конца войны в лагеря военнопленных.

Англичанам также очень помогли радары. Как только немецкие самолеты поднимались в воздух с аэродромов в Западной Европе, радары уже на дистанции 200 км обнаруживали их и очень точно определяли курс полета, так что английские истребители уже поджидали их перед целями.

Так что шансов выиграть "воздух у немцев фактически не было. Говорить о недостатке пилотов также не приходится. В 1944 г. люфтваффе пересадили на истребители летчиков бомбардировочной авиации - необходимость подобного хода со стороны англичан даже не просматривается. Тут можно вести только разговор о тотальном провале немецкой разведки по оценке кадрового и материального состояния RAF.

Кстати, это же произошло и при вторжении в СССР. Ни мобилизационного потенциала, ни общей численности ВВС и танкового парка РККА немцы правильно не определили. Умудрились даже проморгать новейшие танки Т-34 и КВ с противоснарядным бронированием, которых ни много ни мало было более 1800 штук только в западных округах.
 
[^]
плезанс
16.09.2018 - 14:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35384
Цитата (Warllord1087 @ 16.09.2018 - 16:21)
Цитата (UvAl @ 15.09.2018 - 13:05)
Цитата (Silver867 @ 15.09.2018 - 14:03)


Было бы так на самом деле - эта экономика не рухнула бы в 1991 году.

Если ты считаешь. что СССР развалила экономика, то ты ошибаешься. Его развалила собственная элита, которая хотела жить, "как там".

Правильно, а заражать этой хотелкой начал Хрущёв. 30 сука лет принимали капиталистические реформы так сказать по зёрнышку, что бы к 80 годам более половины верхушки партии видели себя Дерипасками.

Вот скотина,Никита Сергеевич...
Всеобщее пенсионное обеспечение и бесплатное высшее образование охуеть как капиталистично...
Надо было как при Сталине: трудодни да коллективизации с расстрелами.
Этак вся партия бы выпилилась то то зажили бы...

Что несете Господь знает... Нашли крайнего

Это сообщение отредактировал плезанс - 16.09.2018 - 14:31
 
[^]
НемАсквич
16.09.2018 - 14:38
0
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (нуакакже @ 16.09.2018 - 18:59)
Цитата (НемАсквич @ 16.09.2018 - 13:41)
Цитата (нуакакже @ 16.09.2018 - 18:11)
Цитата (НемАсквич @ 16.09.2018 - 13:07)
Их гражданам по сути ничего не угрожало, как например нашим. Их беспокоило появление и усиление геополитического противника с неясными целями.

Спорный вопрос про "не угрожало" и Япония это подтвердила.

Тут и спорить нечего, влиянию ТО регионе угрожало, а вот суверенитету и жизням граждан нет. По крайней мере на настоящем этапе. А Немцы так вообще.

Так в Перл-Харборе гибли не граждане США?

Граждане, и флот был флотом США, и даже территория была США. Вот только, угрозы суверенитета и жизни граждан в понятии Европейских государств там не было. А с Германией не было и той ситуации.
 
[^]
нуакакже
16.09.2018 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (OlegKorney68 @ 16.09.2018 - 14:22)
Гитлер полагал, что за несколько дней можно выпилить английскую авиацию. Но сие было абсолютно далеко от истины. В Англии ежемесячно производили примерно в два раза больше истребителей, чем в Германии. Плюс за нее играл географический фактор и радары. Их самолеты действовали с аэродромов в Южной Англии и могли быстро возвращаться на базы для пополнения горючего и боеприпасов, совершая таким образом по несколько вылетов в день. Германские же самолеты действовали на пределе своего радиуса и не могли делать ежедневно более одного вылета.

Кроме того, подбитые британские самолеты имели гораздо больше шансов дотянуть до своих баз, чем германские, многие из которых падали на обратном пути в воды Ла-Манша. Также и британские летчики, спасшиеся со сбитых машин на парашюте, как правило, возвращались в строй, тогда как их немецкие коллеги отправлялись до конца войны в лагеря военнопленных.

Англичанам также очень помогли радары. Как только немецкие самолеты поднимались в воздух с аэродромов в Западной Европе, радары уже на дистанции 200 км обнаруживали их и очень точно определяли курс полета, так что английские истребители уже поджидали их перед целями.

Так что шансов выиграть "воздух у немцев фактически не было. Говорить о недостатке пилотов также не приходится. В 1944 г. люфтваффе пересадили на истребители летчиков бомбардировочной авиации - необходимость подобного хода со стороны англичан даже не просматривается. Тут можно вести только разговор о тотальном провале немецкой разведки по оценке кадрового и материального состояния RAF.

Кстати, это же произошло и при вторжении в СССР. Ни мобилизационного потенциала, ни общей численности ВВС и танкового парка РККА немцы правильно не определили. Умудрились даже проморгать новейшие танки Т-34 и КВ с противоснарядным бронированием, которых ни много ни мало было более 1800 штук только в западных округах.

С этим я не спорю.

Я просто не уверен в действительности желания фюрера оккупировать Англию - попробовал с хода, напряг британцев и успокоился перенеся основные БД на другие театры и получив войну на два фронта.
Что конечно же не умаляет заслуг самих англичан.
 
[^]
mrPitkin
16.09.2018 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (OlegKorney68 @ 16.09.2018 - 16:22)
Так что шансов выиграть "воздух у немцев фактически не было. Говорить о недостатке пилотов также не приходится. В 1944 г. люфтваффе пересадили на истребители летчиков бомбардировочной авиации - необходимость подобного хода со стороны англичан даже не просматривается. Тут можно вести только разговор о тотальном провале немецкой разведки по оценке кадрового и материального состояния RAF.


В Англии воевали иностранные пилоты ещё с 40-го года.

Экономика и бюджет СССР во время войны
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17530
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 23 24 [25]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх