Мой стаж холостяка - 10 лет. И я отлично себя чувствую

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (104) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дмитрич
3.07.2018 - 01:12
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (NikeDestroyer @ 2.07.2018 - 21:09)
Хотел по пунктам дать ответку, но... долбодятла не жалко. Можешь минусить - жались дальше - хуйню написал.

faceoff.gif

Рад за тебя что в твоей жизни все заебись!

[^]
Rollingman
3.07.2018 - 01:12
3

Юморист

Цитата
4. "Кто тебе в старости подаст кружку воды..." - не спорю, но подадут ли ее им, или выкинут за квартиры, что бы не мешала, вот еще вопрос.

Анекдот в тему:
Жил был мужик. Всю жизнь его жена пилила, проблемы всякие и т.д.
Ну, умирает он. Вокруг друзья. Вдруг мужик встрепенулся - ССССУКА! А воды-то не хочется.

[^]
vulcano
3.07.2018 - 01:13
2

Ярила

Брак с точки зрения холостяка. rulez.gif

На самом деле:

Это сообщение отредактировал vulcano - 3.07.2018 - 01:19

[^]
Дмитрич
3.07.2018 - 01:15
1

Ярила

Цитата (ПростоКонь @ 2.07.2018 - 21:10)
Цитата (Zmejja @ 2.07.2018 - 21:04)
Azorych
Цитата
Дом он строит. Трехэтажный поди. lol.gif

ипредставь он может позволить себе одеваться в -- спортмастере dont.gif
я люто завидую

У нас в Нерезиновске, спортмастерА закрываются потихоньку. Дерьмом-с барыжат, вот и не нужно никому..

ага , мадэ ин дядюшка ляо, только цена накручена, я ябу какmad.gif кроме гантелей не хрена там не покупал.

[^]
Ветас
3.07.2018 - 01:23
0

Цитата (NorthernG @ 3.07.2018 - 01:08)
Не обязательно. Это типичный невроз близких отношений. Быстро загораешься - быстро тухнешь. После этого начинаешь придирчиво выискивать в партнёрше недостатки и "скучно становится".