Ещё немножко про "СтопХам"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alogachev
2.07.2016 - 15:24
-1
Статус: Offline

Хохмач

Цитата (dlrex @ 1.07.2016 - 20:34)
Цитата (hector15 @ 1.07.2016 - 22:30)
Цитата (dlrex @ 1.07.2016 - 20:27)
Цитата (hector15 @ 1.07.2016 - 22:25)
Цитата (dlrex @ 1.07.2016 - 20:21)

Вооот! А СХ в ответ на административку раздувают всё до статей УПК.

Это как минимум клевета, пока нет решения суда, все это курам на смех.

Так и они не вправе квалифицировать действия водителя как нарушение. На это имеет право только инспектор ДПС и суд.

А для чего тогда Статья 14. ГК?

Я не юрист, но ИМХО нападение на водителя организованной группой лиц по предварительному сговору (когда им показалось что какие-то правила ПДД нарушены) самозащитой не является.

Уже приводил статью

1. Не является преступлением причинение вреда лицу, совершившему преступление, при его задержании для доставления органам власти и пресечения возможности совершения им новых преступлений, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным и при этом не было допущено превышения необходимых для этого мер.

2. Превышением мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление, признается их явное несоответствие характеру и степени общественной опасности совершенного задерживаемым лицом преступления и обстоятельствам задержания, когда лицу без необходимости причиняется явно чрезмерный, не вызываемый обстановкой вред. Такое превышение влечет за собой уголовную ответственность только в случаях умышленного причинения вреда.

Комментарий: