Боль и позор в прямом эфире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (48) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Souler
19.12.2015 - 14:45
-2
Статус: Offline

Путин - ПНХ ( Помоги Нам Хохлам)

По-русски

Боль и позор в прямом эфире

[^]
CKAT
1

Advocatus diaboli

Цитата (rednexxx @ 19.12.2015 - 15:40)
Я техник в одном из оборонных предприятий. Моя зарплата - 25 тысяч, из них целую тысячу я получаю "за работу с секретными документами" Тематика скажем так весьма сходная с представленным на видео изделием, а в большинстве случаев и покруче вещи собираю. Так вот вам мнение "человека изнутри"
Что вы докопались до несчастных микросхем памяти? Проблема как всегда не в железе, а в головах. Кадры приходят и это все разрабатывают хоть стой хоть падай. Инженеры, мля cool.gif Показываешь им бывало:"вот это айфон, вот это это процессор, вот это мля КОМПАУНД на котором он держится так, что хрен оторвешь. Так почему же ты, баран, в изделии для военки крепишь альтеру на говно и палки?" Вопрос, собственно, риторический, потому что баран moderator.gif И таких баранов у нас рота как минимум. Очень иногда хочется взять и у@бать полусобранным девайсом по их тупым рожам. И этот весь трэш проходит как-то ПИ и ПСИ и едет в войска.
И этот чудесный оранжевый ящик разрабатывали бараны, чему вы так удивляетесь?

Ура, у нас в теме еще 1 "специалист", который в состоянии только ругаться, но не в состоянии привести ни одного технического факта в подтверждение своих слов.
Добро пожаловать!

[^]
ARGiHOR
1

Ярила

Так считали там что-то, или нет? Я тут сижу в некоторой информационной изоляции и нихрена не знаю.

[^]
буржуа
19.12.2015 - 14:46
0

Ярила

странно что не деревяшки в нефти плавают в пакете из икеи

Это сообщение отредактировал буржуа - 19.12.2015 - 14:46

[^]
Predatel
-2

Ярила