Как избежать развода и диверсий от автосервиса., Перечень диверсий от авторемонтников.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
agenttt
3.12.2014 - 08:45
-7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 641
Сделал работу хорошо - потерял клиента.
 
[^]
Koffer46
3.12.2014 - 08:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 107
Цитата (Lexus31 @ 2.12.2014 - 23:15)
Работаю на сто. Не наебываем. М5 Белгород. Велкам.

Я про московские СТО, если кто знает, где не наебывают, дайте адрес. rolleyes.gif
Цитата (ranarama @ 2.12.2014 - 23:08)
Ну если и обращался на СТО, то никогда не отходил от них, смотрел, что и как делают... А так больше сам вожусь...

Аналогично, один раз отошел на 5 минут, воткнули кпп, не поменяв подшипник маховика, типа, он в хорошем состоянии, заставил снять кпп. Вот, действительно, бесят такие "спецы". Кто просил оценивать состояние подшипника? Было сказано
"заменить", он свое давно отходил.
 
[^]
Нееет
3.12.2014 - 09:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.06
Сообщений: 3816
Цитата (Vechnira @ 3.12.2014 - 00:18)
Конечно, вину с сервисменов никто не снимает, работать надо честно, тогда и денег нормально будет.
Но и клиенту нельзя быть лохом: фраза "у меня там чё-то, посмотрите и сделайте" провоцирует и разжигает.
Если у тебя море бабок и тебе лень лезть и разбираться самому-плати и не жужжи.
Хочешь сэкономил с пользой для авто- напрягись, почитай интернет(99% проблем и путей их решения уже есть) и приезжай на СТО с конкретной проблемой.
Вот совсем недавно купил первого спорта с 4д56 и спустя месяц обнаружил масло в охлаждайке. 80% случаев- трещина гбц. Я и приехал менять гбц, а не "что-то холодно в салоне стало". Денег содрали зверски, но хотя бы термостаты с радиаторами и вентиляторами не менял и , можно сказать, сэкономил
В итоге оказалось, что гбц в норме, были незатянуты задние 2шпильки на гбц и подтравливало.
Но важно не это, важно, что фронт работ был четко обозначен с самого начала и смета в первом приближении была согласована.
Если бы не было четкого описания проблемы, то даже без развода любой сервисмен начнет предлагать менять узлы начиная с самых дешевых и пока ты дойдешь до гбц, все остальное под капотом будет уже новое за твой счет. А путевого диагноста сейчас днем с огнем не найдешь.

Конечно, вину с врачей никто не снимает, работать надо честно, тогда и денег нормально будет.
Но и пациенту нельзя быть лохом: фраза "у меня там чё-то, посмотрите и выличите" провоцирует и разжигает.
Если у тебя море бабок и тебе лень лезть и разбираться самому-плати и не жужжи.
Хочешь сэкономил с пользой для своего здоровье - напрягись, почитай интернет(99% проблем и путей их решения уже есть) и приезжай ко врачу с конкретной проблемой.
 
[^]
S65
3.12.2014 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 4409
Цитата (Mizhgan @ 2.12.2014 - 22:59)
405 на газели на ГБО откатал 480 000 без капремонта (правда на межгороде в основном)... Попытался продать газель не скручивая счетчика... Облом... Всех пугал пробег... За символическую плату, скрутил счетчик до 130 000 - на базаре стоял около 2 часов -продал сразу...
Ну хули... Если машина работает, тянет, а покупатель шарахается пробега... Сам виноват. Была попытка - по чеснаку. dont.gif

сколько машин продавал - всегда писал реальный пробег и приписку, если пробег не устраивает - могу смотать!
 
[^]
RusPPK
3.12.2014 - 09:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.11
Сообщений: 634
Мое подозрение что масла залили в цилиндры. Но тогда компрессия была бы хорошей.
По поводу автосервиса, готов порекомендовать в Химках один. Там автосервис берет студентов на практику. Естественно все под контролем. Цены средние. Но делают хорошо. Обмана не было ни разу. (наверное потому что я приезжал к ним уже зная конкретную проблему)
 
[^]
Vechnira
3.12.2014 - 10:01
6
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 830
Цитата (Lexus31 @ 3.12.2014 - 01:06)
Цитата (одинизмногих @ 3.12.2014 - 00:23)
Цитата (Vechnira @ 3.12.2014 - 01:18)

Но важно не это, важно, что фронт работ был четко обозначен с самого начала и смета в первом приближении была согласована.

Правильно, с этого ремонт на сервисе и должен начинаться, но сколько сейчас народу разбирается в том, на чём ездит?

Обращение в сервис должно начинаться со слов - "сдрасьте.. а какая у вас гарантия на запчасти и какая на работы.. а?"
Но.. если вы экономите, самостоятельно обслуживаете и производите мелкий ремонт своего авто... то сервис который дает какие либо гарантии, скорее всего вам покажется дорогим))
И вот такие автомобили нам тяжелее всего обслуживать) Примерно 90 процентов таких машин с заклинившими суппортами ибо нахуя платить 800рэ за замену колодок.. хули их там менять..
Ведь почти никому не приходит в голову что кроме того чтоб поменять колодки необходимо производить ряд попутных манипуляций. Например удалить лишний воздух из под пыльника поршня, или добавить смазки (НЕ ЛИТОЛУ БЛЯДЬ.. А СМАЗКИ!!! СПЕЦИАЛЬНОЙ!!!БЛЯДЬ. ОТ ЛИТОЛА ПЫЛЬНИКИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПОЧТИ В 2 РАЗА... ДА!!) в направляющие суппорта, удалить наслоения грязи и ржавчины из под скоб которые колодку в скобе держат...
... ой всё.

Ойфсё!

"Гарантию" сервиса можно засунуть туда, где мечты о светлом будущем и диплом инженера! Эта, с позволения сказать "гарантия" не работает, даже если болты забиты молотком, ведь подпись клиента стоит на акте приема-передачи авто! И никого не колышит, что не все разбираются в том, как и где производился ремонт! И случись чего, клиента нежно убедят, что это либо негарантийный случай, либо не имеет к проведенному ремонту никакого отношения, а потому с клиента нужен один олимпиард денег и все будет опять хорошо.
И не надо путать доморощенных кулибиных и тех, кто обслуживает свой автомобиль сам - не всегда это одни и те же люди.
Я тебя уверяю, что если я лезу, например, в пристнопамятный суппорт, то я обслужу его так, как это не сделает ни один сервисмен в отведенные ему на это нормочасы. И смазка будет не та, которая есть в наличии, а та, которую рекомендует производитель, и неважно, что придется за ней побегать и поискать.
Да и грязь с суппорта я не молотком сбиваю, а счищаю зубной щеткой. И если я тяну болт али же гайку, то тяну с указанным моментом динамометрическим ключом, а трещотка - только для того, чтоб открутить. И вся нужная инфа есть в нете, надо только захотеть ее найти.
И что-то я не видел в сервисах динамометрических ключей, в основном рожковые, в крайнем случае - накидные.
В вашем заведении не был, врать не стану, мож у вас вообще эталонный сервис, но все те,где я был, включая СТО официалов - это тихий ужас. А уж что касается диагностики...
Я знаю только одну СТО, где действительно боги диагностики, но занимаются они только бензиновыми ДВС Мицу и только ДВС,даже в ходовку не лезут.
Я понимаю, что каждый сервис старается показать себя с лучшей стороны ибо конкуренция серьезная, но когда нужен квалифицированный ремонт вдруг оказывается, что "широкопрофильность" означает, что никто нихрена не знает, а умеют только гайки крутить - ни на один вопрос ответить не могут, например слова "момент начала проворачивания шаровой опоры" приводят многих в ступор.
Так что не надо рассказывать, какие мы тут клиенты тупые, лучше начните специализироваться на какой-нибудь одной марке машин, а то на поверку выясняется, что ни одну нормально отремонтировать не можете.

С уважением!
 
[^]
ФАГОТ196
3.12.2014 - 10:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 80
Автор,колись давай,чо хитропопые механики с бричкой сделали?
 
[^]
OlanaBy
3.12.2014 - 10:02
0
Статус: Offline


Рыжая Бу

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 4173
я не знаю, как нае***, я знаю как себя не дать развести. Посоветовал один знакомый механик. Надо лаком для ногтей пометить гаечки- шовчики на местах предпологаемого ремонта, потом хорошо видно, что сняли, а что вскрыли.

З.ы. я полный профан в этом деле, поэтому могу что-то не так объяснять, но суть верна)
 
[^]
pil0975
3.12.2014 - 10:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 812
Блокнотик времен СССР с блатными номерами мастеров заменла телефонная книга в мобиле. У меня там по профессиям все расписаны: гинеколог, стоматолог, педиатр, электрик и т.п. (все по бартеру - я им компы чиню - настраиваю - они мне без наценок ну или хотя бы по совести) Как там фильм с Куравлевым - "Ты мне я тебе".
 
[^]
DMV2014
3.12.2014 - 10:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 782
В бытность обслуживался на одном СТО, и меня парни знали и я их знал.
Делали все на совесть, если приезжал менять рычаги, и если нужно было что-то еще делать, говорили честно.
Потекла как-то помпа, купил привез, разобрали добрались до помпы, звонят, показывают, вот сомтри ремень уже старенький, пока разобрали давай поменяем, все равно тыс через 10 надо менять.
Ребят да не вопрос, Вам доверяю как самим себе.
5 лет у них обслуживался всегда все было чики пуки. заезжаю на диагностику, постучали, потянули, езжай говорят, осенью приедешь.
НО такой авторитет он годами зарабатывается. Да вот место жительство поменял, теперь за 1000 км от них. да и машинку новую взял, у дилера обслуживаюсь
 
[^]
misha1111
3.12.2014 - 10:49
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 151
Цитата (Lexus31 @ 2.12.2014 - 23:15)
Работаю на сто. Не наебываем. М5 Белгород. Велкам.
З.Ы.Бесят дебилы которые мнят себя суперпупер спецами и ищут подвох в каждом твоем слове...

Был я на вашем сервисе как раз с проблемой суппорта. Заднее колесо грелось. Как выяснилось потом - перекрутило манжету поршня и он не отпускал колодки.
Мне сказали что все зашибись. Такого не бывает. Это скорее мозги - ESP и все такое. Спасибо молодому помощнику - он обратил внимание мастера на то что поршень тяжело запресовывается в суппорт. Херня - ответил мастер. Это нормально. Едь к официалам.
Правда у официалов была та-же фигня (зашибись, не бывает, ESP). К ним к стати обращался 2 раза.
Пока сам на форумах не нашел возможные причины - нихера мне "спецы" не помогли.
Купил ремкомплекты суппортов вместе с поршнями, все поменяли, все ок. Правда мастер этот злосчастный поршень наверно полчаса выбивал - хорошо что я запасные купил.
Так что не надо ля-ля по поводу "умных" клиентов. С такими "спецами" приходится самому изучать матчасть.

Это сообщение отредактировал misha1111 - 3.12.2014 - 11:42
 
[^]
Lelik72RUS
3.12.2014 - 10:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1191
Цитата (agenttt @ 3.12.2014 - 11:45)
Сделал работу хорошо - потерял клиента.

Фигня, а не утверждение: в первую очередь автосервис держится не на количестве клиентов, а на качестве выполняемых работ.
Гоняю постоянно на один сервис. Как узнал о нём: подсказал знакомый таксист.
Так мало того, что я сам туда съездил, стал друзей-знакомых посылать, никто ещё недовольным не выезжал оттуда. Вот так сервисы и зарабатывают репутацию.

 
[^]
DiaGen3
3.12.2014 - 11:05
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 138
Цитата (Zloyman69 @ 2.12.2014 - 22:57)
именно так я 2 года назад попал как последний лошара именно на такую хрень,в одном цилиндре 0 копрессии во втором 8 и в остальных 12,ну и починили мне мотор по тем временам на 2 штуки заграничных денег.
а недавно я отдал машину поменять подшипник на первичном валу коробки,потеряли ключ с иммобилайзером, 8 месяцев не могли завести , а когда завели расход 20 литров на 100,отдавал знакомым,на блатное сто,бумаг не делал,вот и до сих пор страдаю от этого ремонта,пол машины поменял,а расход немогу победить.

Имя и фамилию машины? Газоанализатор в помощь. При переливе топлива завышено СО (свечи чёрные норма 0,7-0,9), при не плохо работающем целиндре большой СН ( норма 200). Как вариант лег ДМРВ - датчик расхода воздуха. Подменили?
 
[^]
burialrat
3.12.2014 - 11:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Есть другая сторона медали , пригнали L200 Тритон , с конченой башкой как обычно это бывает к 120.000
Башку теоретически можно было заварить шлифануть и назад поставить , но гарантированно нужно ставить новую , человек решил сэкономить , отдали на завод заварили , но она еще и винтом поведеная оказалась , заебались шлифовать , но сделали по цене на 2000 рублей дешевле новой ,
Ставить башку , клиент говорит ставьте на старые болты они допускают 3 установке , меряем болты вытянуты нужно менять клиент ставьте ,
Поставили протянули , течет тосол из под головки в районе 4го цилиндра , не тянутся дальше болты , заказываем новые болты , заодно дизелист говорит нужно форсунки проверить , масло не характерно жидкое с запахом соляры , клиент , говорит менял полгода назад , ну и уехал . Проехал 100 км движок клинанул , фарсунка зависла , а там равновесные с однеой стороны масло подводится с другой топливо , ну она зависла и в масляный канал стала херачить соляра 120 атмосфор давления , с движки слили 18 литров вместе с маслом , движку почти всю задрало , человек из за жадности и подозрения что его наебывают попал еще на 110.000 косарей за Контрактный движок , и его установку , тоже у нас , это не исчитая почти 70.000 за первый ремонт .
Вот такие клиентосы на наши сервисы приезжают с регулярной переодичностью.
 
[^]
DiaGen3
3.12.2014 - 11:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 138
Цитата (Deception @ 2.12.2014 - 22:57)
Масло в цилиндры залили.)

Масло в цилиндрах не должно уменьшить компрессию. Мне кажетсться что то для раскоксовки колец. У нас было когда жидкость "И" использовали для мытья карбюратора. Попала в целиндры, машина постояла - компрессия 0. Через чих-пых завели.
 
[^]
hmickl
3.12.2014 - 11:16
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 608
Мелду клапаном и коромыслом прокладывается пластинка свинца или припоя. Как результат зажат клапан, нет компрессии и троит. После прогазовки свинец "высаливается" и все становится нормально.
Так делали некоторые водители в автобате чтобы откосить от поездки.

Это сообщение отредактировал hmickl - 3.12.2014 - 11:56
 
[^]
DiaGen3
3.12.2014 - 11:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 138
Цитата (A6077 @ 2.12.2014 - 23:25)
Цитата (ходитель @ 3.12.2014 - 02:21)
Со мной очень похожая история приключилась-порвал ремень грм, оттолкали в ближайший сервис, там грят завтра позвоним-звонят, надо капиталку делать, двигуну пиздец. короче повелся и сделал капиталку ГБЦ а она пиздец как масло жрать начала после этого- я грю чо за хуйня, эти мудилы грят надо цилиндры капиталить, почуял неладное и съебал от них подальше. Сука нормальная машина была, расход мизер, масло не ела, после их ремонта жрала чуть ли не каждую неделю по литру доливал. Тоже сизый дым, в салоне аж маслом прет.

скорее всего тебе сделали притирку клапанов, после чего маслаки превратились в лоханку и не выполняют свою функцию. Меняй клапанные сальники и будет тебе счастье!

Снимать и притирать клапана просто так: " авось прокатит" никто не не будет. Должно быть тупее и проще. Как вариант написал выше.
 
[^]
doctorc
3.12.2014 - 11:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 276
В свое время был у меня автосервис, где я всегда ремонтировался и доверял ребятам. И вот наметилась поездочка в Москву. Путь дальний, думаю загоню ласточку спецам, путь глянут все-ли ОК, а то не улыбалось мне на трассе встать. Мерину моему уже было годков 16, близилось его совершеннолетие, потому и решил так сказать ПЕРЕБДЕТЬ )). Через час после оставления авто на сервисе - звонок: мол, хорошо, что загнал на посмотреть, а то до столицы не доехал бы, на ладан дышит подшипник ступицы заднего левого колеса... Метнулся я в проверенный магазин запчастей, прикупил подшипник (по тем временам 200 американских денех отдал) приезжаю на сервис и к мастеру - типа, давай чини мой пепелац, который висит на подъемнике. Мастер берет у меня свежий подшипник и начинает откручивать ПРАВОЕ!!! заднее колесо. Я ему: Ты ж сказал, что левое заднее!!! А он: Ой, я что-то забыл.... перепутал.... В общем секу, разводит меня мудило. Говорю ему: Снимай машину с подъемника! Так и уехал в Москву. Вернулся и потом еще 3 года отъездил без проблем и малейшего намека на проблемы с подшипником. Так и продал Мерина отдав бонусом новому владельцу новый подшипник ступицы.
 
[^]
bandit197950
3.12.2014 - 11:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 344
Похожая ситуация с сервисом. Посоветовал мне друган. Типа сам там обслуживаюсь и все знакомые. Ездил к ним несколько раз. Вроде все норм делают

Добавлено в 12:00
В очередной раз приехал. Оставил машину: посмотрите масла в агрегатах (коробка, раздатка, мосты). Ну и подвеску (авто новое 11К пробег был).
Все посмотрели, говорят надо менять правый рулевой наконечник. Я еще удивился, вроде не стучал нифига. Ну ладно, меняйте.
Через 1 мес, решил поменять масла в агрегатах. По косвенным признакам определил, что не лазали туда мастера с проверкой, хотя денег взяли.
В итоге поменяли с друганом все масла. Теперь все что смогу сделать сам, буду делать сам, нахер этих сервисменов.

Добавлено в 12:01
Теперь думаю, что зря рулевой наконечник поменял.
 
[^]
vtf1980
3.12.2014 - 12:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 173
ох уж эти автосервисы, и сервисмены))
Недавно решил подвеску на 21150 перетряхнуть, зашёл к одному "сервисмену" так он мне почти 5 000 р. "зарядил". Типа, говорит, работы тут это да то вот тут надо снять, тут открутить, в общем сделал в другом сервисе за 1200. Ну и кто он после этого?
вывод: НАС ВСЕ ХОТЯТ НАЕ... опс, обмануть, Нельзя соглашаться на первое предложение, надо немного самому разбираться, или брать знакомого с собой, который разбирается, да , самое главное- НЕ ОСТАВЛЯТЬ МАШИНУ В СЕРВИСЕ БЕЗ ПРИСМОТРА, а то они там такого "начинят", что переделывать устанешь.
 
[^]
mitya79
3.12.2014 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 64162
Был у меня первый автомобиль М 412, прпала тяга некогда было заниматся отдал в сервис. Вечером прихожу, а мне аккумулятор заряжают. Что такое? Прочистили карб не можем заввести. Давай смотреть в игольтом клапане нет уплотнительной резинки, где спрашиваю? Отвечают лишняя запачасть думали). ЗЫ и с тягой пришлось самому разбираться - контактная группа на трамблере сносилась). Так что сейчас изучаю проблему по сайтам в Интернете, а потом еду к сервисменам.
 
[^]
bender376
3.12.2014 - 12:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Нееет @ 3.12.2014 - 09:24)
Конечно, вину с врачей никто не снимает, работать надо честно, тогда и денег нормально будет.
Но и пациенту нельзя быть лохом: фраза "у меня там чё-то, посмотрите и выличите" провоцирует и разжигает.
Если у тебя море бабок и тебе лень лезть и разбираться самому-плати и не жужжи.
Хочешь сэкономил с пользой для своего здоровье - напрягись, почитай интернет(99% проблем и путей их решения уже есть) и приезжай ко врачу с конкретной проблемой.

Вот из-за таких уродов и разводят людей на деньг и ломают исправные машины.
Тебя вообще не должно не ебать сколько у человека денег. Он знать не знает что у него в машине забарахлило, она не "едет". А почему не "едет" - твоя блядь прямая обязанность, чтобы ты млять разобрался в чем проблема, ты млять урод этакий за это деньги берешь. Не знаешь - нехуй лезть, иди дворы мети.

А то смотри, живот заболит, тебе ногу врач и отхуячит. И попробуй докажи что не так. А взаимосвязь он тебе объяснит, полэнциклопедии в ебальник сунет и докажи что он (врач) не прав.
 
[^]
trapezund
3.12.2014 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
вот гандюки, надо было хоть одному в кабину навалить, шоб знали ......
 
[^]
diag
3.12.2014 - 13:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2846
Рассказывал знакомый один.
Друган его купил машину в Москве и заехал перед дальней дорогой домой на сервис, посмотреть как и что. На сервисе оказалось, что в движке эмульсия, на крышке маслозаливной горловины гавно какое-то. Но за стопицот денег готовы к вечеру устранить. Денег столько не было. Друган звонит знакомому, который на другом конце Москвы в сервисе тогда работал.
Знакомый просёк фишку, велел слать сервисменов на "йух" и ехать к нему.
Сменили масло и всё.
Суть развода такова : пока клиент вёл беседы с мастером-приёмщиком, хлебавшим кофе из кружки, и отвлёкся на оформление бумаг, мастер-приёмщик плеснул прямо на мойке кофе в маслозаливную горловину.
 
[^]
Cupota
3.12.2014 - 13:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 602
Обман клиента это норма, начинается еще с рекламы.
Происходит это абсолютно во всех сферах деятельности, тем кто писал что надо во всем разбираться чтобы не быть лохом желаю повзрослеть и начать пользоваться мозгом. Невозможно быть компетентным абсолютно во всех сферах деятельности.
Это все гадство от безответственности, отрубать бы за обман руку, желающих в разы меньше станет.
Свою машину ремонтирую сам, либо присутствую при ремонте, если это невозможно крайне тщательно все проверяю после ремонта.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39296
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх