Снова о ценообразовании автосервиса, рассуждения автозануды...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Paprikonь
12.05.2014 - 04:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 58
У друга на Калине стал загораться "Check engine"
Ездил по туевой хуче СТО - ни кто ни чего не может сделать.
Я скачал с инета программы,купил переходник usb-com для авто подключился, пишет - неизвестная ошибка. Перепробовал кучу программ - итог один - неизвестная ошибка.
Поиск по форумам ничего не дал.
В итоге на третий день решили поменять датчик массового расхода воздуха. Поменяли - все равно ошибка. Благо, что продавец в автомагазине - нормальный человек, говорит мол, вы не уезжайте, давайте попробуем разные датчики. В итого шестой датчик убрал ошибку.
Где логика - не понятно...
 
[^]
gaff
12.05.2014 - 04:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 162
Был у меня Ниссан Куб, менты часто останавливали для "посмотреть", ибо диковинка по тем временам. Так вот поломалась "ацкая табуретка", как потом выяснилось - погиб датчик вращения вала. Помотался я по сервисам несколько месяцев. Было от "да тут все нормально, так ездий" до "пиздец всему, продай мне на запчасти". Но однажды тесть договорился со своим старым товарищем. Пригнал я машину, а через 5 дней позвонили и сказали что и где нужно купить. В общем за две недели починили кубика люди с головой, руками и мультитестером (мастер облазил всю электрику с ним). Так вот ни кто не лупил ценник за охуенную сложность и за то, что ни кто не брался делать без мануала. Отдал я за датчик, с доставкой из Японии, 100 енотов и 150 за работу.
 
[^]
Alidji
12.05.2014 - 05:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 1936
да, по нашей работе много ржаки всякой разной)) я за 15 лет чего только не насмотрелся и не наслушался....
меня больше улыбает тема молодых "специалистов-диагностов". приезжают клиенты от них - у всего сервиса ржачь на пол-дня..
Одному сделали на сервисе за 3.800 рублей "термотюнинг". Шуканул парней поглазеть на данное чудо. через полчаса заваливают,ржут, говорят эти туненходелы ему тупо дырочку в термостате просверлили)).
а уж "мне делали компьютерную диагностику, сказали компрессии нет" - раз в месяц стабильно)))
 
[^]
УшаSтый
12.05.2014 - 07:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1483
это один из тех редчайших случаев, когда стиль и содержание повествования способно заставить прочитать простыню любой длины. зелень однозначно, автору спасибо

пс: у меня с заводом тоже был прикол. в давным давно забытой юности первой моей машинкой была 8ка длиннокрылка (любимейшее авто из вазов, к которому до сих пор сохранились теплые чувства, как к первой девушке)

так вот начался у неё именно такой заеб - посреди дороги заглохнет цучка такая и всё - намертво, пока час не подождешь, потом снова едет. начали изучать - искра есть, бензин есть, значит датчик холостого хода - меняем, вроде нормально, пару дней ездим - нифига, причина не в нем. объехал 5-7 СТО. Электрики что-то меняли, что-то зачищали, но проблема всплывала вновь и вновь и меня уже от злости трясти начало - да что за нахер такой. притащили однажды зимой на тросе в непонять какое сельское СТО (рядом ничего нормального на трассе не было), подняли - скопились трое мастеров и смотрят - ищут. заходит еще один не понять кто (друг мастера какой-то) и подходит ко мне:
- твоя?
- моя
- глохнет и ждешь?
- да
- давно?
- полгода
- магазин за углом, беги за пузырем и покажу

сорвался, купил два дорогих, говорю - показывай!

он тут же откручивает под капотом бензонасос, а под ним пластиковая втулка, в которую упакован 10-сантиметровый шток - сломан пополам и его то клинит, то нет.

так вот, дорогой мой пидор-конструктор автоваза, приложивший руку к этому узлу 8ки - гореть тебе гад в аду за этот узел!

1. хер догадаешься, что он там вообще есть под бензонасосом
2. исполнение его такого, что он обязательно сломается
3. материал - говеная сталь 3 без термообработки

выточили на заказ из нормальной железяки и больше нерешаемых проблем с моей ласточкой волшебного цвета лагуна не было rolleyes.gif
 
[^]
theSopranos
12.05.2014 - 07:23
2
Статус: Offline


e-Smoker

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 584
как то на Ниве заглох в лесу. не заводится и пиздец. искры нет. Притащили в гараж. Я два дня вокруг нее лазил, схему выучил от и до. Бегунок, катушка, ВВ провода - хуй, нет искры и всё. Позвал электрика знакомого с СТО. Тот глянул, че то тестером померял, говорит, проще отрезать всю проводку нахуй и заново прокинуть. Нее, иди ка ты отсюда, родной.. К вечеру уже нашел причину. Оказалось проводок конденсатора с трамблера отпал, и сука, торчал в том же положении, как и должен быть. ))
 
[^]
Gidrabeonek
12.05.2014 - 07:58
4
Статус: Offline


-=ГидрабеонеГ=-

Регистрация: 17.11.08
Сообщений: 1865
Пригнал как-то товарищ себе субару форика из США.... Ну сначала все путем, нравиться... Ездил, ездил... Потом говорит чувствую нет полного привода, только передний. Подняли на подъемник в атосервисе - точно, только передний. Ну писец. Запечалился... В автосервисе ему сразу насчитали по полной. Ремонтироваться не стал. Я покурил пару форумов, приехал к нему. Говорю задирай капот сейчас починим. Оказалось есть у субариков предохранитель. Его ставишь и машина превращается в переднеприводную. Сделано для транспортировки и эвакуации. Вынули мы этот пред и опа - полный привод. Вот и весь ремонт дорогостоящий ))))
 
[^]
DAS1970
12.05.2014 - 08:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16549
Хорошее повествование, чувствуется профи. Сам мучаюсь с этим ценообразованием. Бывает сложную вещь сделаешь за час и денег получишь нормально. А бывает неделю бьешся, а поломка-то мелочная совсем и берешь копейки. Клиент-то не виноват, что я чего-то не знаю, или опыта маловато. Ну и такие вот "перекупы" тоже иногда попадаются.
 
[^]
danlosh
12.05.2014 - 08:17
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 3710
Дальше слова "шгуты" читать не стал....
 
[^]
wallhack
12.05.2014 - 08:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 570
тему надо было назвать "vistador - разрушитель мифов" )
 
[^]
mixa64
12.05.2014 - 09:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 530
машина ховер. куплена после 3 летней эксплуатации первым хозяином. была вручена кипа накладных из эспокара, где производилось все обслуживание машины. на 100000 км была замена сцепления. через немного после этого машина стала моей. заметил, что в месте ночевки машины появляются капельки масла. на эстакаде увидел - течет с верхней части коробки, примерно оттуда, кде рычаги переключения передач. разобрал все в салоне, что бы на это место посмотреть - рычаги передач и раздатки - 2 пыльника резиновых по 3 болта на каждый. то есть всего должно быть 6, а в наличии 5. и подтекает именно из отсутствующего болтика. нашел похожий, собрал все и решил заменить масло, поскольку сколько вытекло - загадка.
на рынке купил масло и собрался ехать менять в гараж, но тут вижу табличку - купившим здесь масло - замена бесплатно.
вот конкретно про ценообразование:
иду на "задний двор" там подъемник и мужик масло меняет.
- масло коробки и раздатки поменять?
- какая машина?
- размером с паджеру
- 1500 р
а на улице дождик. еду в другой сервис - 400 р (примерно - точно не помню)
собственно такой же подъемник и мужик но только сервис в зоне вечной пробки и там с клиентами беда из за пробки.
 
[^]
Hasck
12.05.2014 - 09:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5200
В начале 2000-х только появились Сузуки Гранд Витары, которых собирали или в польше, или где-то на ближнем востоке. Канеш, официалы рекламировали и продавали их как опупительные японские внедорожники. Хотя всеми блокировками и подключением полного привода электроника управляла, тормоза задние - барабанные, места в багажнике только для одного чемодана, в общем - понтовое г-но за бешенные деньги.
И начали они приезжать к нам на СТО с разными, но похожими траблами - при включении поворотника, либо фар, либо заднего хода начинало включаться все внешнее освещение, стеклоочистители, иногда даже дрыгатель глох.
Запрос как японцам, так и заводу-сборщику ничего не дал.
После пары дней мучений диагност-электрик нашел причину, разобрав пол-машины - под снятой панелью приборов и разборки того что под ней обнаружился незатянутый болтик, на который были подведены провода "массы"от разных узлов.
Естественно, на клиента вешать не стали - а/м на гарантии, нарушения правил эксплуатации нет, все пломбы на месте. А завод возместил только пару нормо-часов - снятие/установку панели приборов.
При ремонте современных авто мало подключить скан и прочитать ошибки, нужно еще понимать что следствие, а что причина.
Например, ошибка "пропуски в зажигании 2-го цилиндра" не подразумевает замену свечи. Она говорит о том, что нет воспламенения топлива во 2-м цилиндре. А причина может быть как в отсутствии искры (свеча, провод, катушка, ЭБУ и т.д.), так и в отсутствии топлива в этом цилиндре (засоренная либо вышедшая из строя форсунка, топливопровод к форсунке).
Мне, как поработавшему на многих СТО, слабо верится в такого электрика, который не глядя пообещал завести машинюшку.
 
[^]
vistador
12.05.2014 - 09:11
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (danlosh @ 12.05.2014 - 08:17)
Дальше слова "шгуты" читать не стал....

А что не так? Какие ваши варианты?
 
[^]
apulazzz
12.05.2014 - 09:23
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 65
Как-то ездили с товарищем за грибами, когда вернулись- не заводится, открыли капот, не видать неисправности. Тогда товарищ взял два ивовых прутика, и стал искать неисправность, мол где сойдутся, там и косяк. Сошлись на бензобаке, оказывается, бобры бензонасос спиздили. Тогда друг в ближайшем пруду поймал рыбу, вытащил мочевой пузырь, подвел шланг и провода от катушки зажигания. Когда идет искра, мочевой сокращается и гонит топливо в форсунки. Вот такой человек был.

Добавлено в 09:24
А потом нас отпустило
 
[^]
Chmikhail
12.05.2014 - 09:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 161
Цитата (ld721 @ 11.05.2014 - 18:15)
Это автор еще в электрике французов не копался. Пежо 406 - очень надежный авто по механике. НО. однажды по незнанию дал прикурить, в итоге через какое -то время(около недели) сгорела панель приборов.Поменял. Раз пять.Причем и сервисов поменял столько же.Машина едет, из панели сначала дым, потом пациент мертв. Обнаружили только вторые официалы - оплавлены контакты бензонасоса
,после его замены все стало ОК. КАК ТАК?Где логика электриков?
Второй случай: пассат, дизель. При температуре ниже -4 градусов не заводится ни в какую.-3 в полпинка. Сервис на Вернадского(респект работникам) мучался неделю и взяв 1000 (одну) рублей за диагностику, вынес вердикт о замене ЭБУ двигателя. К слову -там ни одного датчика вообще нет!!!!КАК он, сука, температуру меряет? Заводил авио примерно так - снял ЭБУ, погрел подмышкой минуту, поставил, завел. В мороз -35 бензинки хрен заводились, а пассат с 2-3 раза только так.Но только с теплым ЭБУ.Очень уважаю автоэлектриков, очень...

Про пежо это даа. У самого сейчас пежо. Очень хочется обломать руки горе конструкторам по самую опу.

Ремонт производил сам, так как после сервиса вылазили другие проблемы.

Тут в сервис обратился поменять прокладку клапанной крышки. Поставили херово, пролюбили 2 шайбы проставочных под ркышку из-за чего крышка лопнула(пластик, новая 16к стоит). Сломали трубочку смазки распредвалов (пластик новая 1390 2 недели ждать).

Позвал отца отматерли мастера в лицо. Забрали деньги за ремонт.

Трубочку сами нарастили из антенны, пропаяли серебром что бы не рассыпалась на обычном олове от вибраций. крышку заклеили, проставки под крышку сами выточили. И собрали. И все зашибись.

Сейчас беру новую машину с салона. И вот думаю забить что ли на гарантию. Или подождать немного что бы косяки всплыли если брак есть, и потом забить.

3 из 10 сервисов шарашкины конторы. А все из-за плохих мастеров.

НЕ думайте что в сервисе автосалона супер мастера. Такие же мастера как в обычных сервисах
 
[^]
номад
12.05.2014 - 09:27
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 429
Из разговора клиентов.
- У меня лапочка не горит
- Сейчас компьютер в резетку воткнут и скажут почему
УшаSтый
Цитата
дорогой мой пидор-конструктор автоваза, приложивший руку к этому узлу 8ки - гореть тебе гад в аду за этот узел!

1. хер догадаешься, что он там вообще есть под бензонасосом
2. исполнение его такого, что он обязательно сломается

Поверьте , есть много более интересных узлов biggrin.gif
1. Хер догадаешся, что в моторе есть поршня и другие детальки
2. Может у меня опыт маловат, но о СЛОМАВШЕМСЯ штоке не слышал
 
[^]
Gmoorik
12.05.2014 - 10:02
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 542
Автор верно все описал. Особенно про отрезаные провода... Была такая же замануха (не на авто, а в установке напыления кристаллов микросхем): пришел значится я на работу, а сменщик и говорит мол разъём прошило в установке и нада заменить. Он решил облегчить мне жизнь - отрезал разъем и получил новый. На слове "отрезал" спина моя покрылась потом... и не зря. Там провода вообще все ОДНОГО цвета. Правда их не сотня была, а штук 40. Около недели с напарником как тараканы лазили и вызванивали эти провода чтоб восстановить(хорошо хоть схема была). А ведь еслиб он не отрезал - перепаять 40 проводов с одного разъема на другой примерно час работы.
Еще меня садит на коня вопрос - кагда сделаешь? Сломался станок, делают заявку и сразу этот вопрос. Так и хочется нахуй послать. Откуда я знаю что там случилось если я еще даже не дошел до станка? Может там предохранитель сгорел, а может пол платы выгорело. Как можно ответить?

Автору зелень за тему.
 
[^]
твисс
12.05.2014 - 10:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 347
Цитата (vistador @ 11.05.2014 - 15:58)
А ведь какие песни пел полгода назад , мол " любые деньги заплачу, но машина должна хотя бы выехать сама... не до внешнего вида"

не армяшка был?
постоянно такая лажа с ними
 
[^]
rosewell
12.05.2014 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 3005
Цитата (M0L4un @ 12.05.2014 - 03:43)
Всякие мастера есть. Некоторые просто наглеют с своими ценниками.
Первая машина была ВАЗ десятка. Ну и захотелось мне сделать, чтоб электростеклоподъемники работали и при выключенном зажигании. Заехал в одну мастерскую - говорят: 500р и час работы, в второй - тож самое...
Сижу жду в очереди, и начал листать книжку сервисную из бардачка. А там в конце электросхема. В общем - проводок под релюшку запихнул, проверил что все получилось и поехал домой.

500 рублей это большой ценник что ли?
Они берут деньги не за то что припаяли или прикрутили один проводок, а за то что знали где прикрутить.
А то что ты умеешь читать схемы, это тебе плюс, но не забывай, что многие мужики схему грамотно прочитать не смогут.

А так и самому в своей машине приходилось поковыряться.
 
[^]
твисс
12.05.2014 - 10:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 347
Цитата (ld721 @ 11.05.2014 - 16:15)
.Но только с теплым ЭБУ.Очень уважаю автоэлектриков, очень...

Это вообще отдельная тема некоторых конструкторских решений в автопроме

Добавлено в 10:24
Цитата (theSopranos @ 12.05.2014 - 08:23)
как то на Ниве заглох в лесу. не заводится и пиздец. искры нет. Притащили в гараж. Я два дня вокруг нее лазил, схему выучил от и до. Бегунок, катушка, ВВ провода - хуй, нет искры и всё.

Попала ода в руки 2001года.
Раньше на ней возили чиновника по лесам и природным ресурсам, а потом выставили на аукцион и продали за копейки.
Взял ее потому, что дешево, ну и всякие штуки возить, которые в обычную машину жалко бросить.
каждые 2 недели начали на ней выходить из строя контакты трамблера (2106).
идешь в магазин покупаешь 2 штуки, один ставишь, второй про запас.
штук 6 разных фирм перебрал за 6 месяцев.
на 7й повезло. поставил и два года на нем откатал без замены
 
[^]
Cannic
12.05.2014 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 2161
Про фокус это пять!!! У нас начальник так же приблизительно говорит, хули там в вашей релейной защите, нажал на релюшку - все сработало.
 
[^]
evgenyk
12.05.2014 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 2328
Цитата (M0L4un @ 12.05.2014 - 04:43)
Всякие мастера есть. Некоторые просто наглеют с своими ценниками.
Первая машина была ВАЗ десятка. Ну и захотелось мне сделать, чтоб электростеклоподъемники работали и при выключенном зажигании. Заехал в одну мастерскую - говорят: 500р и час работы, в второй - тож самое...
Сижу жду в очереди, и начал листать книжку сервисную из бардачка. А там в конце электросхема. В общем - проводок под релюшку запихнул, проверил что все получилось и поехал домой.

Пожарник ты
 
[^]
Nordmann
12.05.2014 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
Цитата
Но мне пришлосьсоорудить некую конструкциюна крышке блока. В конечном видепластмассовый винтик посредством пружинкиприжимал кристалл кфарфоровой подложке.

И ТС при этом ещё и критикует остальных электриков!? Да он сам самый рукожоп из рукожопов! Сегодня такая машина ездит, а завтра этот чип треснуть может от постоянного давления. Да или просто снова контакт пропадёт - пайки-то нет!

А вообще, закон Ома действительно никто не отменял. Элементы автоэлектрики не дорогие, но сложны в обслуживании, поэтому ремонтировать авто по электрике всегда есть смысл! Может тот электрик и не был гением, просто самоуверенно так сказал.
 
[^]
vistador
12.05.2014 - 14:45
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (Nordmann @ 12.05.2014 - 11:32)
Цитата
Но мне пришлосьсоорудить некую конструкциюна крышке блока. В конечном видепластмассовый винтик посредством пружинкиприжимал кристалл кфарфоровой подложке.

И ТС при этом ещё и критикует остальных электриков!? Да он сам самый рукожоп из рукожопов! Сегодня такая машина ездит, а завтра этот чип треснуть может от постоянного давления. Да или просто снова контакт пропадёт - пайки-то нет!


Похоже Вы читали по диагонали...
или просто меня не поняли.
там вариантов не было,кроме как поджимать.
кстати подпружиненный контакт вполне надежен.
 
[^]
корд2
12.05.2014 - 18:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 181
Цитата (УшаSтый @ 12.05.2014 - 11:05)
это один из тех редчайших случаев, когда стиль и содержание повествования способно заставить прочитать простыню любой длины. зелень однозначно, автору спасибо

пс: у меня с заводом тоже был прикол. в давным давно забытой юности первой моей машинкой была 8ка длиннокрылка (любимейшее авто из вазов, к которому до сих пор сохранились теплые чувства, как к первой девушке)

так вот начался у неё именно такой заеб - посреди дороги заглохнет цучка такая и всё - намертво, пока час не подождешь, потом снова едет. начали изучать - искра есть, бензин есть, значит датчик холостого хода - меняем, вроде нормально, пару дней ездим - нифига, причина не в нем. объехал 5-7 СТО. Электрики что-то меняли, что-то зачищали, но проблема всплывала вновь и вновь и меня уже от злости трясти начало - да что за нахер такой. притащили однажды зимой на тросе в непонять какое сельское СТО (рядом ничего нормального на трассе не было), подняли - скопились трое мастеров и смотрят - ищут. заходит еще один не понять кто (друг мастера какой-то) и подходит ко мне:
- твоя?
- моя
- глохнет и ждешь?
- да
- давно?
- полгода
- магазин за углом, беги за пузырем и покажу

сорвался, купил два дорогих, говорю - показывай!

он тут же откручивает под капотом бензонасос, а под ним пластиковая втулка, в которую упакован 10-сантиметровый шток - сломан пополам и его то клинит, то нет.

так вот, дорогой мой пидор-конструктор автоваза, приложивший руку к этому узлу 8ки - гореть тебе гад в аду за этот узел!

1. хер догадаешься, что он там вообще есть под бензонасосом
2. исполнение его такого, что он обязательно сломается
3. материал - говеная сталь 3 без термообработки

выточили на заказ из нормальной железяки и больше нерешаемых проблем с моей ласточкой волшебного цвета лагуна не было rolleyes.gif

конструктор ваза тцт неприделах че поставщик отгрузил то и воткнули в этом все проблемы ваза

Добавлено в 18:58
блин творчество у вас а у меня на работе одна неисправность тупой слон эта сволочь в 4 раз на дда акум переплюсовывает достало уже изоленту мотать в 66 шибко неразвернешся
 
[^]
chapayka
12.05.2014 - 19:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 212
У меня товарищ тоже автоэлектрик и к нему как-то грузовая газель приехала. Задние фонари работали в каком-то лишь им ведомом режиме. Включает заднюю передачу - моргают стопы, нажимает тормоз - моргает аварийка ... ну в общем всё в таком духе. Лампочки моргают хаотично как на новый год. А секрет проблемы оказался прост. На раме тупо не было масы. И когда он, по-моему с движка кинул провод на раму, то всё заработало в штатном режиме. Вот так вот.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31959
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх