Мммдааа...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tulalam
23.03.2014 - 10:47
1
Статус: Offline

Приколист

Цитата (Саджо @ 22.03.2014 - 19:46)
Про ролики сильно напомнило песенку KilaGram – Ролики

Послушайте,это АД ))) Как раз в тему

[^]
grizlikz
23.03.2014 - 10:52
0

Весельчак

Подхватил от своей новой девушки триппер. Через пару месяцев триппером внезапно заболели несколько моих друзей. С девушкой расстался. Друзья ублюдки.

Просила кончить в рот. Попал в нос. Чётко в ноздрю! Блин, потом ещё около часа спермой сморкалась. Ощущение не из приятных..

По профессии я филолог. Когда делаю своему любимому минет выписываю ему на члене буквы русского и старославянского алфавита

Иногда, когда я режу что-нибудь на кухне, я представляю, как втыкаю нож в мужа. Или в брата, или в подругу.. Я люблю мужа, брата и подругу, и мне не интересен сам процесс убийства. Мне интересно то, что скажут после этого мои родители, знакомые, друзья, как это объяснят психологи

Когда приезжают гости, задаю себе вопрос за сколько бы денег смогла лечь перед ними и начать мастурбировать

Обожаю, когда мой любимый мужчина во время ссоры начинает злиться до такой степени, что разбивает в кровь костяшки на руках или ломает всё, что подвернётся под руку. Это так меня заводит, что я готова прям тут же грязно ему отдаться. Не обижайся, милый, что я тебя провоцирую: ты же имеешь с этого кучу бонусов :D

Мой парень настолько гибкий, что с лёгкостью может сделать самоотсос. На эту идею его случайно подтолкнула я в одном из разговоров. На следующей встрече обещал показать, как это делает. Я в восторге. И в предвкушении)

Нашёл у своей 16летней сестры заныканый в шкафу вибратор и щедро натер его перцем. Не знаю зачем. Может, я просто мудак ))