Пермские учёные: китайские гибридные авто в 8 раз превышают нормы СанПиН и создают эффект микроволновки для водителя и пассажира

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Everest71
24.11.2025 - 14:19
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 860
В Перми еще остались ученые и они изучают китайские электромобили, им заняться больше нечем? blink.gif

Это сообщение отредактировал Everest71 - 24.11.2025 - 14:20
 
[^]
Чтотер
24.11.2025 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1612
Цитата (S60R @ 24.11.2025 - 15:00)
Пермские ученые...

Так то нах, это вам не пряники с могил в москвах пиздить dont.gif
 
[^]
sabrewolf
24.11.2025 - 14:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 2625
Я больше доверяю Японским учёным и учёным из США, если действительно всё было бы так как пишут, компании продающие гибриды уже давно бы взъебали на миллиардные штрафы.
 
[^]
Литигатор
24.11.2025 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1223
Цитата (megajaba @ 24.11.2025 - 11:57)
Цитата (EasyLamer @ 24.11.2025 - 11:53)
Выдержанная новость, августовская. Да и не новость вовсе.
Ещё из вторых рук слышал, что не случайно в СССР на городском электрическом транспорте в основном женщины водителями работали ...

потому что их не жалко? gigi.gif

У них стоять нечему
А у мужчин через полгода на троллейбусе на пол-шестого до конца жизни
 
[^]
lexa252
25.11.2025 - 01:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.20
Сообщений: 1485
А эти учёные не хотят пройтись по предприятиям России и проверить вредные факторы на производствах и их соответствие оценке условий труда? А то государственная забота о здоровье народа приводит только к новым налогам, сборам и развитию коррупции. Или есть другие примеры?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leon8511
25.11.2025 - 07:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.19
Сообщений: 205
Цитата (PLITA @ 24.11.2025 - 12:13)
Это же сколько надо слюды чтобы экранировать все источники ЭМИ ???

О! Жертва современного образования. Слюда это изолятор, чтобы высокое напряжение не прошивало, на катод магнетрона в печи, т.к. разность потенциалов порядка 3 000в. А эм экранировка за счет металла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
uelfrjd
25.11.2025 - 10:51
0
Статус: Offline


антипутриот

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 3785
Цитата (alex1i @ 24.11.2025 - 11:51)
Поскольку воздействие электромагнитных полей носит накопительный характер, длительное и регулярное пребывание в условиях повышенного излучения может негативно сказаться на здоровье водителя и пассажиров, вызывая неврологические расстройства и депрессию, а также повышая риск онкологических заболеваний.

в наших ладах такого нет!! заклинил руль и прямая дорога к праотцам! никакого накопления вреда!
кстати почему наши ученые не изучают вред от лады?
 
[^]
VadimirC
25.11.2025 - 10:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.23
Сообщений: 81
Цитата (PLITA @ 24.11.2025 - 12:13)
Это же сколько надо слюды чтобы экранировать все источники ЭМИ ???

Сетку Фарадея надо... И заземление... Как у бензовоза, только лучше...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бамбалабес13
25.11.2025 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.21
Сообщений: 3165
А смеяться над новостью можно ?
Не будет ли экстремизмом , неуважением ?
 
[^]
alexbsd44
25.11.2025 - 10:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.21
Сообщений: 195
Пермские ученые вышли на уровень Британских ученых ! ))
Эта хрень бурлила летом, зачем опять сюда это тащить ?!
 
[^]
seteolavidor
25.11.2025 - 10:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 995
А как было получено СБКТС?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trictrac
25.11.2025 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1945
Мне это напомнило времена дефицита кофе, когда утверждали: "Кофе вреден!"
 
[^]
Alex666666
25.11.2025 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.23
Сообщений: 3359
Шапочка из фольги решит проблему! rulez.gif
 
[^]
Amah
25.11.2025 - 11:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 65
А томографию тоже запретят?))
 
[^]
smirnovic
25.11.2025 - 11:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 9771
Цитата (alex1i @ 24.11.2025 - 11:51)
Учёные Пермского национального исследовательского политехнического университета выявили, что в некоторых китайских гибридных автомобилях уровень электромагнитного излучения внутри салона может превышать безопасные нормы в восемь раз. Исследование проводилось в разных режимах движения: при разгоне, торможении и во время стоянки.

Гибридные автомобили

Наибольшие значения зафиксированы при ускорении: в эти моменты напряжение электрического поля достигала 200 В/м (вольт/метр), что считается опасным для здоровья. Для сравнения, безопасным считается диапазон от 10 до 25 В/м, предельно допустимый — 25–40 В/м.

Эксперты объясняют, что источниками излучения в гибридных и электрических авто являются тяговый электродвигатель, литий-ионные аккумуляторы, инверторы и зарядные устройства. В отличие от традиционных машин, где подобные источники работают периодически, в электротранспорте они активны постоянно во время движения.

При торможении с рекуперацией значения излучения снижались, но всё равно оставались высокими — 50–100 В/м. А во время стоянки показатели падали до 0–10 В/м, что соответствует норме. Существующие системы защиты от электромагнитных полей в таких авто требуют доработки, особенно для режимов активного ускорения и торможения.

«Магнитное поле вело себя схожим образом: его интенсивность резко возрастала при ускорении и торможении, создавая дополнительную нагрузку на организм», — отмечает директор института дорожного строительства и транспорта ПНИПУ, кандидат технических наук Алексей Щелудяков.

Поскольку воздействие электромагнитных полей носит накопительный характер, длительное и регулярное пребывание в условиях повышенного излучения может негативно сказаться на здоровье водителя и пассажиров, вызывая неврологические расстройства и депрессию, а также повышая риск онкологических заболеваний.

Источник

Хорошая попытка, АвтоВАЗ bravo.gif
Но... ну вас нахуй disgust.gif
 
[^]
Autling
25.11.2025 - 11:02
0
Статус: Offline


Хочувпляс

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 6877
Цитата (DRC1970 @ 24.11.2025 - 12:13)
Хорошая попытка
проплаченная автовазом

Да автовазу похуй. Он и так деняг получит.
 
[^]
st191
25.11.2025 - 11:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 420
Шапочку из фольги сделать трудно что ли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UlAlex
25.11.2025 - 11:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4402
СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания".
СанПиН 2.2.4/2.1.8.055-96 "Электромагнитные излучения радиочастотного диапазона (ЭМИ РЧ)".
СанПиН 2.2.4.1191-03 "Электромагнитные поля в производственных условиях".

Примеры допустимых уровней напряженности
Ниже приведены примеры ПДУ для разных условий воздействия:
1. Для населения в жилых помещениях и зонах отдыха (частота 50 Гц)
Это относится к полям от линий электропередач и бытовых электроприборов:
Напряженность электрического поля (E): не более 0,5 кВ/м (киловольт на метр).
Магнитная индукция (B): не более 10 мкТл (микротесла) или, что эквивалентно, напряженность магнитного поля (H) не более 8 А/м.
В новых нормативах (СанПиН 1.2.3685-21) для жилых помещений норма длительного воздействия магнитного поля установлена на уровне 5,0 мкТл.
2. Для рабочих мест (производственные условия, частота 50 Гц)
Здесь нормы значительно выше, так как предполагается использование средств защиты и ограниченное время пребывания:
Напряженность электрического поля (E): до 5 кВ/м допускается в течение всего рабочего дня (8 часов). При более высоких значениях (до 25 кВ/м) время пребывания ограничивается.
Напряженность магнитного поля (H): не более 80 А/м (соответствует 100 мкТл).

Это сообщение отредактировал UlAlex - 25.11.2025 - 11:10
 
[^]
don91533
25.11.2025 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.21
Сообщений: 5016
Подпись внизу. Мы заботимся о вас.Ваш АвтоВАЗ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
racer666
25.11.2025 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 6647
Цитата (PLITA @ 24.11.2025 - 12:06)
Они заземлены и весь электромагнитный потенциал уходит в землю Кроме троллейбуса

Тралик тоже цепью к асфальту заземлен

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alfed96
25.11.2025 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 1816
Очнулись))) После драки кулаками замахали...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Blatero
25.11.2025 - 11:11
0
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 5129
чистая пиздоболия...
незамутненная...
по сути корпус автомобиля металлический.. это клетка фарадея.. какие к хуям магнитные поля? и с какого водруг хуя у них излучает аккумулятор? как блять?
там в физику кто-то вообще да? или совсем не але?
 
[^]
Picachu
25.11.2025 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 4690
пермские ученые, со стажировки с Англии вернулись
 
[^]
Aldar47
25.11.2025 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.18
Сообщений: 1754
Цитата
так там токи дикие при ускорении, конечно будет излучение, хотя экранировать излучение не так уж и сложно. в микроволновке вообще можно суп кипятить, но проблем с экраном не возникает..

Микроволновка, это вообще с другой оперы, ее если и с чем сравнивать, то например с радаром. Да и там мощность потока, сильно падает линейно с расстоянием. 2-3 метра от неё, и практически уже ноль. А здесь описывается электромагнитное поле, а не излучение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gorazio85
25.11.2025 - 11:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.20
Сообщений: 83
Цитата (andrej1794 @ 24.11.2025 - 12:02)
Пусть уж заодно электровозы на ж/д и в метро проверят. И трамваи с троллейбусами

В общественном транспорте контакт пассажира с полем короткий, по сравнению с авто, на котором можно ехать часами. А про водителя - он достаточно далеко сидит от двигателя. Про электровозы не знаю, но думаю при их габаритах и отсутствии ограничений по весу защиту сделать в них не сложно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
6 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18754
5 Пользователей: Shtarik, 3мий, leono, kotobaf, chtulhu
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх